Дата обновления БД:
21.03.2025
Добавлено/обновлено документов:
240 / 727
Всего документов в БД:
319473
ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 24 декабря 1998 года №155
О рекламе
(В редакции Законов КР от 30.11.99 г. № 134; 25.07.02 г. № 130; 27.01.06 г. № 17; 06.02.06 г. № 35; 31.07.06 г. № 140; 08.08.06 г. № 159; 17.12.08 г. № 264; 29.01.09 г. № 34; 25.04.09 г. № 130; 17.07.09 г. № 228; 15.10.09 г. № 273; 18.12.09 г. № 310; 25.07.12 г. №123)
Принят Законодательным собранием Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 26 ноября 1998 года
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее - товары) Кыргызской Республики, включая рынки ценных бумаг, рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежных средств физическими и юридическими лицами.
Целями настоящего Закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью, имуществу физических или юридических лиц, окружающей среде либо нанести вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающих на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
2. Настоящий Закон применяется и в тех случаях, если действия, совершаемые физическими и юридическими лицами Кыргызской Республики за ее пределами в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение физических и юридических лиц на территории Кыргызской Республики либо влекут за собой отрицательные последствия на рынках товаров Кыргызской Республики.
3. Настоящий Закон распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданстваиндивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих и распространяющих рекламу на территории Кыргызской Республики.
4. Настоящий Закон не распространяется на политическую рекламу.
5. Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Статья 2. Основные понятия
В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия:
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 03.05.2013 г.