Недействующая редакция. Принята: 30.09.2024 / Вступила в силу: 04.10.2024

Недействующая редакция, не действует с 21 марта 2025 года

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 30 сентября 2024 года №УП-152

О дополнительных мерах по дальнейшему повышению качества и эффективности дошкольного образования

В целях обеспечения непрерывности и преемственности дошкольного образования и общего среднего образования, дальнейшего повышения качества и эффективности дошкольного образования, стимулирования и поддержки представителей частного сектора, осуществляющих деятельность в данной сфере, а также широкого внедрения инноваций, передовых педагогических и цифровых технологий в образовательный процесс:

1. Одобрить предложения Министерства дошкольного и школьного образования:

а) о разработке в рамках государственной образовательной программы дошкольного образования учебно-методических материалов, направленных на:

развитие когнитивных, психомоторных и социальных навыков у детей младших и средних групп;

формирование познавательных, коммуникативных и творческих компетенций у детей старших групп и групп предшкольной подготовки;

б) о внедрении начиная с 2026/2027 учебного года:

практики ведения дошкольными образовательными организациями в Информационной системе управления дошкольным образованием карты развития ребенка;

выдачи детям, окончившим группы предшкольной подготовки, электронного сертификата о прохождении годичной предшкольной подготовки на основе их карты развития.

2. Министерству дошкольного и школьного образования в срок до 1 августа 2025 года:

усовершенствовать государственную образовательную программу дошкольного образования на основе международных стандартов;

обеспечить преемственность и соответствие учебных программ групп предшкольной подготовки и начального образования;

разместить в Информационной системе управления дошкольным образованием электронные ресурсы, аудиовизуальную продукцию и учебно-методические материалы, разработанные в рамках государственной образовательной программы дошкольного образования, а также создать возможность свободного и бесплатного доступа к данным материалам;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.