Дата обновления БД:
11.07.2025
Добавлено/обновлено документов:
329 / 1285
Всего документов в БД:
325518
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 19 марта 2007 года №560
О создании Государственной миграционной службы Азербайджанской Республики
(В редакции Указов Президента Азербайджанской Республики от 16.01.2008 г. №700, 06.03.2008 г. №719, 21.08.2008 г. №815, 11.11.2008 г. №14,13.01.2009 г. №44, 08.04.2009 г №76, 20.07.2009 г. №129, 21.12.2009 г. №195, 10.02.2010 г. №219, 17.03.2010 г. №242, 15.07.2010 г. №306, 15.02.2011 г. №381, 03.03.2011 г. №397, 21.11.2011 г. №522, 18.04.2012 г. №608, 11.02.2013 г. №827, 07.05.2013 г. №892, 13.09.2013 г. №978, 29.12.2013 г. №84, 11.09.2014 г. №283, 11.02.2015 г. №457, 09.09.2015 г. №591, 20.05.2016 г. №907, 18.05.2017 г. №1412, 07.05.2019 г. №684, 18.08.2022 г. №1811, 23.05.2023 г. №2148, 19.07.2023 г. №2234)
В целях осуществления государственной политики в сфере миграции, развития системы управления ею, регулирования и прогнозирования миграционных процессов, координации деятельности соответствующих государственных органов в данной сфере, руководствуясь пунктом 7 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики, постановляю:
1. Создать Государственную миграционную службу Азербайджанской Республики.
2. Утвердить "Положение о Государственной миграционной службе Азербайджанской Республики" (прилагается).
3. Поручить Кабинету министров Азербайджанской Республики в течение одного месяца:
3.1. разработать и представить Президенту Азербайджанской Республики структуру, смету расходов и численный состав работников Государственной миграционной службы Азербайджанской Республики;
3.2. в целях организации деятельности Государственной миграционной службы Азербайджанской Республики решить вопросы выделения соответствующего здания и материально-технического обеспечения;
3.3. разработать и представить Президенту Азербайджанской Республики предложения о приведении действующих законодательных актов в соответствие с настоящим Указом;
3.4. обеспечить приведение нормативно-правовых актов Кабинета министров Азербайджанской Республики и соответствующих центральных органов исполнительной власти в соответствие с данным Указом и информировать об этом Президента Азербайджанской Республики;
3.5. решить иные вопросы, вытекающие из настоящего Указа.
4. Определить, что до начала деятельности Государственной миграционной службы Азербайджанской Республики соответствующий центральный орган исполнительной власти продолжает выполнение задач, указанных в "Положении о Государственной миграционной службе Азербайджанской Республики".
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня опубликования.
Президент Азербайджанской Республики
Ильхам Алиев
Утверждено Указом Президента Азербайджанской Республики от 19 марта 2007 года №560
Положение о Государственной миграционной службе Азербайджанской Республики
I. Общие положения
1. Государственная миграционная служба Азербайджанской Республики (далее - Государственная миграционная служба) является центральным органом исполнительной власти, обладающим статусом правоохранительного органа, осуществляющим государственную политику в сфере миграции и установленные законодательством Азербайджанской Республики полномочия по управлению и регулированию миграционных процессов.
2. Государственная миграционная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Азербайджанской Республики, Законами Азербайджанской Республики, Указами и Распоряжениями Президента Азербайджанской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета министров Азербайджанской Республики, международными договорами, участницей которых является Азербайджанская Республика, и настоящим Положением.
3. При выполнении своих задач и осуществлении своих прав Государственная миграционная служба взаимодействует с центральными, местными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, а также международными и неправительственными организациями.
4. Деятельность Государственной миграционной службы основывается на принципах уважения прав и свобод человека и гражданина, законности и гуманизма.
5. Государственная миграционная служба имеет самостоятельный баланс, государственное имущество, находящееся в соответствии с законодательством в ее распоряжении, казенный и банковский счета, печать с изображением Государственного герба Азербайджанской Республики и собственным наименованием, официальную эмблему, соответствующие штампы и бланки.
6. Финансирование деятельности Государственной миграционной службы осуществляется за счет государственного бюджета Азербайджанской Республики и иных не предусмотренных законодательством источников.
7. Государственная миграционная служба находится в городе Баку.
II. Направления деятельности Государственной миграционной службы
8. Направлениями деятельности Государственной миграционной службы являются:
8.1. принимать участие в формировании единой государственной политики в сфере миграции, обеспечивать осуществление данной политики и координировать деятельность компетентных государственных органов в данной сфере;
8.2. в пределах своих полномочий осуществлять управление и регулирование миграционных процессов;
8.3. осуществлять государственный контроль над миграционными процессами;
8.3-1. осуществляет правоохранительную деятельность;
8.3-2. осуществляет полномочия единого государственного органа по принципу "одного окна" в управлении миграционными процессами;
8.4. обеспечивать исполнение законодательства Азербайджанской Республики об иммиграции, принимать участие в регулировании эмиграции и внутренней миграции;
Недействующая редакция, не действует с 8 ноября 2024 года