Дата обновления БД:
04.02.2025
Добавлено/обновлено документов:
344 / 1147
Всего документов в БД:
317289
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 8 августа 2011 года №454
Об утверждении Порядка пропуска транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики и взимания сборов за взвешивание и измерение общей массы, осевых нагрузок, размеров и других линейных параметров транспортных средств и Порядка пропуска и взимания сборов за проезд транспортных средств со специальным и неделимым грузом по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики
(В редакции Постановлений Правительства Кыргызской Республики от 10.11.2011 г. №707, 26.07.2013 г. №419, 05.08.2013 г. №448, 22.08.2013 г. №467, 11.11.2013 г. №599, 05.08.2014 г. №449, 23.03.2015 г. №138, 13.07.2015 г. №481, 10.08.2015 г. №566, 16.02.2016 г. №70, 03.02.2017 г. №68, 24.08.2017 г. №525, 14.01.2022 г. №12, 17.01.2024 г. №11)
В соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об автомобильных дорогах", в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Максимальные допустимые весогабаритные параметры транспортных средств, установленные для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики;
- Порядок пропуска и взимания сборов за проезд транспортных средств с неделимым грузом, специальных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики;
- абзац пятый пункта 1 утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 13.07.2015 г. №481
- Порядок установления и возмещения размера вреда и ущерба, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, специальными транспортными средствами;
(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.01.2024 г. №11)
(см. предыдущую редакцию)
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Кыргызской Республики "О мерах по реализации постановления Законодательного собрания Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 23 июня 2004 года №1658-II "Об утверждении Порядка пропуска тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования" от 1 ноября 2004 года №799;
- постановление Правительства Кыргызской Республики "О взимании сборов за пропуск тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования" от 21 апреля 2006 года №283.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10.11.2011 г. №707)
(см. предыдущую редакцию)
Премьер-министр
А.Атамбаев
Утвержден Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 августа 2011 года №454
По всему тексту Порядка слова "пункт весогабаритного контроля" в различных падежных и числовых формах заменены словами "пункт транспортного контроля" в соответствующих падежах и числах в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 03.02.2017 г. №68
Порядок пропуска транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики и взимания сборов за взвешивание и измерение общей массы, осевых нагрузок, размеров и других линейных параметров транспортных средств
1. Общие положения
1. Термины и определения:
транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по автомобильным дорогам грузов или пассажиров, или оборудования, установленного на нем;
весогабаритный контроль транспортных средств - один из видов транспортного контроля, осуществляемый в стационарных пунктах транспортного контроля или мобильными группами транспортного контроля, проводимый путем взвешивания и измерения параметров транспортного средства для определения его максимальных весогабаритных параметров и принятия соответствующих процессуальных решений для пропуска и проезда транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования;
ведущая ось - ось, передающая крутящий момент и воспринимающая все виды усилий, действующих между колесами и подвеской;
выдвижная ось (лентяйка) - ось, которая может быть с помощью устройства разгрузки оси поднята над опорной поверхностью во время обычных условий эксплуатации транспортного средства;
допустимая максимальная общая масса транспортного средства - масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом или без груза, установленная для проезда по автомобильным дорогам;
допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей), - масса, передающаяся через ось (группу осей) на поверхность автомобильной дороги, установленная для проезда по автомобильным дорогам;
ось - агрегат колесной машины, не передающий крутящего момента, на котором держатся вращающиеся детали;
ось односкатная - агрегат с двумя колесами, по одной с каждой стороны;
ось двускатная - агрегат с четырьмя колесами, по два с каждой стороны;
комбинированное транспортное средство - комбинация транспортных средств, состоящая из автомобиля, соединенного с прицепом или полуприцепом;
полуприцеп с низкой платформой (трал) - транспортное средство, предназначенное для перевозки негабаритных грузов (строительной спецтехники, фрагментов сооружений, металлических конструкций и других видов нестандартных и тяжеловесных грузов);
полуприцеп-цистерна - это несамоходное специализированное транспортное средство, буксировка которого осуществляется при помощи грузового автомобиля с опорно-сцепным устройством для перевозки различных жидкостей;
крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, размеры которого с грузом или без груза по высоте, ширине и длине превышают допустимые значения;
тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, у которого полная масса или осевая нагрузка с грузом или без груза превышают допустимые значения;
грузовой автомобиль - транспортное средство с механическим приводом, предназначенное для перевозки грузов по автомобильным дорогам;
прицеп - транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов путем буксировки тягачом или грузовым автомобилем;
полуприцеп - специально оборудованное для перевозки грузов транспортное средство, предназначенное для соединения с тягачом таким образом, чтобы часть этого транспортного средства располагалась непосредственно на тягаче и передавала ему значительную долю своего веса;
автопоезд - комбинированное транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа (прицепной автопоезд), тягача и полуприцепа (седельный автопоезд);
автобус - транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя;
сочлененный автобус - автобус, состоящий из двух или более жестких секций, шарнирно соединенных друг с другом и имеющих пассажирский салон в каждой секции, позволяющих пассажирам свободно перемещаться из одного салона в другой;
воздушная подвеска - система подвески, в которой амортизирующим элементом является воздух, обеспечивающий не менее 75% амортизирующего эффекта;
пункт транспортного контроля - место проведения работниками дорожных организаций контроля за соблюдением грузоперевозчиками весогабаритных параметров по автомобильным дорогам общего пользования, оснащенное необходимыми техническими средствами и сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности;
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 9 ноября 2024 года