Недействующая редакция. Принята: 02.12.2016 / Вступила в силу: 13.01.2017

Недействующая редакция, не действует с 4 декабря 2023 года

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Зарегистрирован

Министерством юстиции Украины

26 декабря 2016 года

№1693/29823

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УКРАИНЫ

от 2 декабря 2016 года №1058

Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС во время проведения исследований (анализов, экспертиз), Нормативы взятия проб (образцов) товаров для проведения исследования (экспертизы), форм акта о заключении проб (образцов) товаров и заключения

Согласно статьям 347, 356, 357, 502, 515 - 517 Таможенного кодекса Украины, статье 84 Налогового кодекса Украины, подпункту 5 пункта 4 Положения о Министерстве финансов Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 20 августа 2014 года №375, и с целью организации взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины во время проведения исследований (анализов, экспертиз) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС во время проведения исследований (анализов, экспертиз);

Нормативы взятия проб (образцов) товаров для проведения исследования (экспертизы);

форму акта о заключении проб (образцов) товаров;

форму заключения.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Украины от 31 мая 2012 года №654 "Об утверждении Порядка взаимодействия таможенных органов с Центральным таможенным управлением лабораторных исследований и экспертной работы при проведении таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, Нормативы взятия проб (образцов) товаров для проведения исследования (анализа, экспертизы) и формы акта о заключении проб (образцов) товаров", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 26 июня 2012 года за №1071/21383.

3. Департаменту налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета (Романюк Ю.П.) в установленном порядке обеспечить:

предоставление этого приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины;

обнародование этого приказа.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Государственной фискальной службе Украины (Насиров Р.М.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном веб-портале ГФС.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Украины - руководителя аппарата Капинуса Е.В. и Председателя Государственной фискальной службы Украины Насирова Р.М.

Министр

А.Данилюк

Утвержден Приказом Министерства финансов Украины от 2 декабря 2016 года №1058

Порядок взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС во время проведения исследований (анализов, экспертиз)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет последовательность и порядок выполнения действий должностными лицами структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины (далее - органы ГФС) при направлении запросов о проведении исследований (анализов, экспертиз), постановлений о назначении экспертиз по делам о нарушении таможенных правил в специализированную лабораторию по вопросам экспертизы и исследований ГФС (далее СЛЭИ ГФС), а также проведение исследований (анализов, экспертиз) экспертами СЛЭИ ГФС.

2. Исследования (анализы, экспертизы) проводятся экспертами СЛЭИ ГФС по территориальному распределению, установленному ГФС.

3. По письменному обращению руководителя органа ГФС эксперты СЛЭИ ГФС могут привлекаться к взятию проб (образцов) товаров для проведения исследований (экспертиз).

4. Назначение исследований (анализов, экспертиз) органами ГФС в других экспертных учреждениях (организациях) осуществляется в порядке, определенном законодательством.

II. Основания для назначения исследований (анализов, экспертиз)

1. Исследование (анализы, экспертизы) при осуществлении налогового контроля, таможенного контроля и таможенного оформления, по делам о нарушении таможенных правил назначаются, если возникает необходимость в услугах специалистов, обладающих специальными знаниями в области науки, искусства, техники, экономики и т.п.

Экспертиза назначается в случаях, предусмотренных Налоговым и Таможенным кодексами Украины.

2. Решение о назначении экспертизы в рамках налогового контроля, проведения исследования (анализа, экспертизы) при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления оформляется уполномоченным должностным лицом органа ГФС в виде запроса.

3. Решение о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил оформляется должностным лицом органа ГФС, в производстве которого находится дело о нарушении таможенных правил, в виде постановления.

4. Проведение экспертизы по определению стоимости товаров осуществляется на основании постановления о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил или запроса в рамках осуществления налогового контроля.

III. Формирование документации для проведения исследований (анализов, экспертиз)

1. Запрос о проведении исследования (анализа, экспертизы) готовится должностным лицом органа ГФС по форме, определенной в приложении 1 к настоящему Порядку.

В запросе в обязательном порядке указываются основание и цель направления запроса, определяются задачи для исследования (анализа, экспертизы), а именно какие характеристики товара (состав, физические, физико-химические свойства и т.д.) необходимо проверить или установить.

Определенные в запросе задачи для исследования (анализа, экспертизы) должны соответствовать цели направления запроса.

2. К запросу прилагаются:

оригинал акта о взятии проб (образцов) товаров (в случае взятия проб (образцов) товаров);

копия акта о проведении осмотра (переосвидетельствования) товаров, транспортных средств, ручной клади и багажа (в случае проведения);

копии других сопроводительных документов, представляемых при осуществлении налогового или таможенного контроля (таможенная декларация, внешнеэкономический договор (контракт), инвойсы, счета-фактуры, накладные, сертификаты (заключения, регистрационные удостоверения уполномоченных государственных органов, если таковые выдавались);

технико-технологическая документация о составе, физико-химические свойства товаров, информация об основных технологических стадиях их производства и назначения.

Достоверной технико-технологической документацией считаются официально изданные книги, стандарты, технические условия, спецификации, каталоги, чертежи, паспортные данные на изделие производителя.

3. К постановлению о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил прилагаются заверенные копии материалов дела, относящиеся к предмету экспертизы, и протокол о получении проб и образцов для проведения экспертизы по делу о нарушении таможенных правил.

4. Вопросы, поставленные перед экспертом в запросе о проведении исследования (анализа, экспертизы) или постановлении о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил, не должны выходить за пределы компетенции и специальных знаний эксперта.

5. Запрос о проведении исследования (анализа, экспертизы) или постановление о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил органа ГФС вместе с сопроводительной документацией (материалами, которые передаются в распоряжение эксперта), пробами (образцами) товаров доставляются в СЛЭИ ГФС должностным лицом органа ГФС или по почте.

Уполномоченное должностное лицо органа ГФС доставляет в СЛЭИ ГФС пробы (образцы) товаров, запрещенных к пересылке в почтовых отправлениях.

IV. Взятие проб (образцов) товаров

1. Взятие проб (образцов) товаров для проведения исследования (анализа, экспертизы) проводится уполномоченными должностными лицами органа ГФС на основании мотивированного решения руководителя этого органа или лица, исполняющего его обязанности, или постановления о взятия проб и образцов по делу о нарушении таможенных правил.

2. Для проведения анализа крупногабаритных и технически сложных товаров (машины, технологические линии, промышленные конструкции и т.п.) может предоставляться только технико-технологическая документация.

В случаях фактического отсутствия товара при проведении налогового контроля, документальной выездной проверки для проведения анализа может предоставляться имеющаяся сопроводительная и технико-технологическая документация.

3. Пробы (образцы) товаров, кроме крупногабаритных и технически сложных, берутся в минимальном количестве в двух экземплярах (исследуемый и контрольный), количество каждого из которых в единицах измерения является достаточным для проведения исследования (анализа, экспертизы) в соответствии с нормативами взятия проб (образцов) товаров для проведения исследования (экспертизы), утвержденными приказом Министерства финансов Украины от 2 декабря 2016 года №1058 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС во время проведения исследований (анализов , экспертиз), Нормативы взятия проб (образцов) товаров для проведения исследования (экспертизы), форм акта о заключении проб (образцов) товаров и заключения".

4. Каждый из экземпляров (исследуемый и контрольный) пробы (образца) товара упаковывается и пломбируется (опечатывается) отдельно, обязательно маркируется маркировочной этикеткой, форма которой приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.

В случаях взятия проб (образцов) одного наименования товара, но разных номеров артикулов, партий, серий, эти номера обязательно указываются на маркировочных этикетках отобранных проб (образцов) товаров.

5. Если взятие контрольных проб (образцов) товаров по объективным причинам невозможно (единичный товар, ограниченное количество, содержание почтового отправления, объект экспертизы по делу о нарушении таможенных правил и т.д.), пробы (образцы) товаров берутся в одном экземпляре (исследуемом).

6. Взятие проб (образцов) товаров осуществляется с обязательным соблюдением требований международных и национальных стандартов, другой нормативнотехнической документации, правил техники безопасности и пожарной безопасности.

7. Должностное лицо органа ГФС, которое уполномочено проводить отбор проб (образцов) товаров, должно быть ознакомлено с требованиями международных и национальных стандартов, другой нормативно-технической документации по осуществлению взятия проб (образцов) товаров.

8. О взятия проб (образцов) товаров составляется акт в трех экземплярах, форма которого утверждена приказом Министерства финансов Украины от 2 декабря 2016 года №1058 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС во время проведения исследований (анализов, экспертиз), Нормативы взятия проб (образцов) товаров для проведения исследования (экспертизы), форм акта о заключении проб (образцов) товаров и заключения".

Сведения о пробах (образцах) товаров каждого отобранного наименования или вида, артикула, серии товара приводятся в акте под отдельным порядковым номером.

Цель взятия проб (образцов) товаров в акте должна соответствовать цели запроса.

Один экземпляр акта передается вместе с отобранными пробами (образцами) товаров в СЛЭИ ГФС, второй - остается в делах органа ГФС, третий - у декларанта, налогоплательщика или уполномоченного ими лица, в отношении которого осуществляется налоговый или таможенный контроль.

9. В случае взятия проб (образцов) товаров согласно статье 517 Таможенного кодекса Украины составляется протокол о получении проб и образцов, копия которого предоставляется в СЛЭИ ГФС вместе с постановлением о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил.

10. Отобранные пробы (образцы) товаров должны сохраняться и транспортироваться в условиях, которые исключают доступ к ним, обеспечивают их целостность (сохранение герметичности) и неизменность характеристик, по которым будет проводиться их исследование (экспертиза).

11. В случае необходимости должностные лица органа ГФС обеспечивают экспертам СЛЭИ ГФС доступ к товарам, транспортным средствам и возможность их осмотра по месту их хранения.

V. Прием запросов (постановлений) и проведение исследований (анализов, экспертиз) в СЛЭИ ГФС

1. Запрос о проведении исследования (анализа, экспертизы), постановление о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил вместе с сопроводительными документами принимаются уполномоченными должностными лицами СЛЭИ ГФС и регистрируются в установленном порядке.

2. При выявлении нарушений требований раздела III, IV настоящего Порядка СЛЭИ ГФС в течение 3 рабочих дней после регистрации запроса о проведении исследования (анализа, экспертизы) или постановления о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил письменно информирует орган ГФС о выявленных нарушениях.

Орган ГФС устраняет выявленные нарушения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации письма СЛЭИ ГФС, и повторно подает в СЛЭИ ГФС необходимые материалы (сопроводительную документацию, пробы (образцы) товара).

3. Информация о выявленных нарушениях требований раздела III, IV настоящего Порядка заносится в соответствующий журнал учета несоответствий при регистрации запросов о проведении исследований (анализов, экспертиз) или постановлений о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил органов ГФС, форма которого утверждается приказом СЛЭИ ГФС.

Журнал учета несоответствий при регистрации запросов о проведении исследований (анализов, экспертиз) или постановлений о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил органов ГФС ведется уполномоченными должностными лицами СЛЭИ ГФС, и в него заносятся информация о выявленных нарушениях, предложения по их устранению, сроки, принятое по результатам исследований (анализов, экспертиз) решение.

4. Исследования (анализы, экспертизы) проводятся экспертом (экспертами) СЛЭИ ГФС на основании письменного поручения руководства СЛЭИ ГФС или руководителя обособленного подразделения.

5. Эксперт пользуется правами, определенными статьей 84 Налогового кодекса Украины и статьей 502 Таможенного кодекса Украины, другими актами законодательства, в частности имеет право:

знакомиться с материалами, которые касаются предмета экспертизы;

заявлять ходатайства перед органом ГФС о предоставлении ему дополнительных материалов, необходимых для выполнения задач, поставленных в запросе о проведении исследования (анализа, экспертизы) или постановлении о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил;

отказаться от дачи заключения или ответа на отдельный (отдельные) вопрос(ы), если представленных материалов недостаточно или он не обладает необходимыми знаниями для проведения исследования (анализа, экспертизы).

6. При проведении экспертизы с целью определения стоимости товара, транспортного средства в пределах налогового контроля или по делу о нарушении таможенных правил эксперт при необходимости проводит осмотр товара, транспортного средства по месту их хранения.

Предоставление свободного доступа и обеспечение надлежащих условий осмотра таких товаров, транспортных средств возлагается на орган ГФС, который назначил проведение экспертизы.

Выезд эксперта к месту хранения таких товаров, транспортных средств обеспечивается органом ГФС, который назначил проведение экспертизы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в СЛЭИ ГФС запроса или постановления.

После осмотра товаров, транспортных средств по месту их хранения орган ГФС, который назначил проведение экспертизы, в тот же день обеспечивает прибытие эксперта на свое рабочее место.

Если при проведении экспертизы возникает необходимость в определении характеристик товара (состав, физические, физико-химические свойства и т.д.) путем проведения исследований, орган ГФС, осуществляющий налоговый контроль, или должностное лицо органа ГФС, в производстве которого находится дело о нарушении таможенных правил, обеспечивает взятие проб (образцов) товаров, необходимых для проведения исследований.

7. В случае выявления экспертом при осмотре проб (образцов) товаров нарушений в части целостности (сохранения герметичности) упаковки, неправильного оформления сопроводительной документации, СЛЭИ ГФС в течение 3 рабочих дней уведомляет орган ГФС о выявленных нарушениях.

Орган ГФС устраняет выявленные нарушения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации письма СЛЭИ ГФС, и повторно подает в СЛЭИ ГФС необходимые материалы (сопроводительную документацию, пробы (образцы) товара).

В случае непринятия мер по устранению выявленных нарушений, в указанный срок СЛЭИ ГФС в течение 3 рабочих дней уведомляет орган ГФС о проведении частичного исследования (анализа, экспертизы) или об отказе в его проведении.

8. Исследование (анализ, экспертиза) проб (образцов) товаров при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления производится в течение 10 дней со дня их поступления в СЛЭИ ГФС. В случае необходимости этот срок может быть продлен по решению руководителя СЛЭИ ГФС, но не более чем на 20 дней.

Для продления срока проведения исследования (анализа, экспертизы) руководитель самостоятельного структурного подразделения по вопросам экспертизы и исследований готовит ходатайство на имя руководителя СЛЭИ ГФС, в котором обосновывает причину необходимости продления срока проведения исследования (анализа, экспертизы).

Решение руководителя СЛЭИ ГФС по результатам рассмотрения ходатайства руководителя самостоятельного структурного подразделения по вопросам экспертизы и исследований оформляется путем проставления на ходатайстве резолюции "согласовано" или "не согласовано".

О продлении срока проведения исследования (анализа, экспертизы) СЛЭИ ГФС уведомляется орган ГФС, который назначил такое исследование (анализ, экспертизу) не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения руководителем СЛЭИ ГФС.

9. Экспертиза по делу о нарушении таможенных правил или в пределах налогового контроля проводится в течение 10 рабочих дней со дня поступления в СЛЭИ ГФС постановления о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил или запроса о проведении исследования (анализа, экспертизы).

В этот срок не включается время проведения исследований физико-химических свойств или других характеристик проб (образцов) товаров и предоставления органом ГФС дополнительных материалов (проб (образцов) товаров, сопроводительной документации).

Исследование физико-химических свойств или других характеристик проб (образцов) товаров производится в течение 10 дней со дня их поступления в СЛЭИ ГФС.

10. Исследование (анализ, экспертиза) товаров, которые быстро портятся или имеют ограниченный срок хранения, проводятся безотлагательно.

11. Срок проведения исследований (анализов, экспертиз) проб (образцов) приостанавливается при наличии ходатайства эксперта перед органом ГФС, который назначил исследование (анализ, экспертизу), о предоставлении ему дополнительных материалов.

Дополнительные материалы должны быть предоставлены в срок, не превышающий 10 дней со дня получения такого ходатайства.

В случае непредоставления дополнительных материалов в указанный срок руководитель СЛЭИ ГФС или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение о проведении частичного исследования (анализа, экспертизы) или об отказе в его проведении.

Решение руководителя СЛЭИ ГФС или лица, исполняющего его обязанности, об отказе в проведении исследования (анализа, экспертизы) оформляется путем направления соответствующего уведомления органу ГФС, который назначил такое исследование (анализ, экспертизу).

12. При наличии объективных обстоятельств, которые делают невозможным проведение исследования (анализа, экспертизы), СЛЭИ ГФС в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса о проведении исследования (анализа, экспертизы) или постановления о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил уведомляет орган ГФС с указанием причины отказа в проведении исследования (анализа, экспертизы).

13. В случае принятия решения о назначении дополнительного или повторного исследования (анализа, экспертизы) в другом экспертном учреждении (организации) орган ГФС уведомляет об этом СЛЭИ ГФС, отметив при этом причины, обусловливающие необходимость проведения такого исследования (анализа, экспертизы), и наименование экспертного учреждения (организации), которое будет его проводить.

Орган ГФС, который назначил проведение дополнительного или повторного исследования (анализа, экспертизы), информирует СЛЭИ ГФС о результатах такого исследования (анализа, экспертизы) путем предоставления экземпляра копии заключения.

14. Во время проведения исследований (анализов, экспертиз) экспертами применяются методы исследований и методики проведения экспертиз, которые определены в нормативно-правовых актах и нормативно-технических документах (международные и национальные стандарты, технические условия, правила, нормы, положения, инструкции, рекомендации, перечни, научно-техническая и справочная литература, программные продукты и т.д.).

Выбор метода (методики) проведения исследований (экспертиз) относится к компетенции эксперта.

VI. Предоставление СЛЭИ ГФС заключений по результатам проведенных исследований (анализов, экспертиз)

1. Проект заключения эксперта (уведомления о невозможности дачи заключения) рассматривается руководителем самостоятельного структурного подразделения по вопросам экспертизы и исследований и руководителем СЛЭИ ГФС (или его заместителем).

Если при рассмотрении проекта заключения эксперта будет установлено, что исследования (анализ, экспертиза) проведены с несоблюдением методики проведения исследования (анализа, экспертизы) или допущены технические ошибки, руководитель самостоятельного структурного подразделения по вопросам экспертизы и исследований, руководитель СЛЭИ ГФС (или его заместитель) возвращает проект заключения на доработку.

2. По результатам исследования (анализа, экспертизы) эксперт готовит письменное заключение, форма которого утверждена приказом Министерства финансов Украины от 2 декабря 2016 года №1058 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС во время проведения исследований (анализов, экспертиз), Нормативы взятия проб (образцов) товаров для проведения исследования (экспертизы), форм акта о заключении проб (образцов) товаров и заключения". Термин "заключение", употребляемый в настоящем Порядке, тождественен термину "протокол испытания" в значении, приведенном в пункте 10 раздела V национального стандарта ГСТУ ISO IEC 17025: 2006 "Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий".

В случае проведения исследований (анализа, экспертизы) при осуществлении налогового контроля, таможенного контроля и таможенного оформления заключение составляется в двух экземплярах.

3. По результатам экспертизы с целью определения стоимости товара, транспортного средства, обзор которых проводился экспертом по месту их хранения, эксперт готовит письменное заключение от своего имени по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.

4. Результаты исследования (экспертизы) действительны для предоставленных проб (образцов) товаров.

5. Если эксперт при исследовании (анализе, экспертизе) выявит обстоятельства, имеющие значение для налогового контроля, таможенного контроля и таможенного оформления, дела о нарушении таможенных правил, по поводу которых ему не были поставлены вопросы, он вправе включить их в заключение.

6. Игнорирование заключения, оформленного по запросу о проведении исследования (анализа, экспертизы), или несогласие с заключением, оформленным по постановлению о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил, должны быть обоснованы должностным лицом органа ГФС при принятии решения.

7. Если при рассмотрении заключения эксперта возникла необходимость в получении дополнительных сведений относительно исследуемой пробы (образца) товара, может быть назначено дополнительное исследование (анализ, экспертиза), которое поручается тому же или другому эксперту.

8. В случае наличия оснований считать заключение необоснованным или возникновения сомнений в его правильности может быть назначено повторное исследование (анализ, экспертиза), проведение которого поручается другому эксперту.

9. Решение о назначении дополнительного или повторного исследования (анализа, экспертизы) при осуществлении налогового контроля, таможенного контроля и таможенного оформления оформляется уполномоченным должностным лицом органа ГФС в виде запроса о проведении исследования (анализа, экспертизы).

10. Решение о назначении повторной экспертизы по делу о нарушении таможенных правил оформляется должностным лицом органа ГФС, в производстве которого находится дело о нарушении таможенных правил, в виде постановления о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил.

11. Для проведения дополнительных или повторных исследований (экспертиз) используются остатки исследованных проб (образцов) товаров, которые предоставлялись для первичного исследования (экспертизы) (при наличии и достаточности для этого количества).

12. В заключении, подготовленном по результатам повторного исследования (анализа, экспертизы), указываются сведения о результатах первичного исследования (анализа, экспертизы), указываются причины разногласий с заключением первичного исследования (анализа, экспертизы), если такие разногласия имели место.

13. Заключение эксперта СЛЭИ ГФС доставляется в орган ГФС должностным лицом органа ГФС, которое получает его в СЛЭИ ГФС, с обязательной отметкой в реестре заключений, выданных по запросам о проведении исследования (анализа, экспертизы)/ постановлениям о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил органов ГФС, по почте или другими средствами информационных технологий.

Форму реестра заключений, выданных по запросам о проведении исследования (анализа, экспертизы)/постановлениям о назначении экспертизы по делу о нарушении таможенных правил органов ГФС, приведены в приложении 4 к настоящему Порядку.

14. Орган ГФС, который назначил проведение исследования (анализа, экспертизы), обязан уведомить декларанта, налогоплательщика, в отношении которого осуществляется налоговый контроль, таможенный контроль и таможенное оформление, или уполномоченное ими лицо о результатах исследования (анализа, экспертизы) путем предоставления экземпляра заключения.

Директор Департамента налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета

Ю.П.Романюк

Приложение 1

к Порядку взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС при проведении исследований (анализов, экспертиз) (пункт 1 раздела III)

См. Приложение 1

Приложение 2

к Порядку взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС при проведении исследований (анализов, экспертиз) (пункт 4 раздела IV)

См. Приложение 2

Приложение 3

к Порядку взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС при проведении исследований (анализов, экспертиз) (пункт 3 раздела VI)

См. Приложение 3

Приложение 4

к Порядку взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС при проведении исследований (анализов, экспертиз) (пункт 13 раздела VI)

См. Приложение 4

 

Утверждены Приказом Министерства финансов Украины от 2 декабря 2016 года №1058

Нормативы взятия проб (образцов) товаров для проведения исследования (экспертизы)

См. Нормативы взятия проб (образцов) товаров для проведения исследования (экспертизы)

Директор Департамента налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета

Ю.П.Романюк

Утвержден Приказом Министерства финансов Украины от 2 декабря 2016 года №1058

Акт о взятии проб (образцов) товаров

См. Форму Акта о взятии проб (образцов) товаров

Директор Департамента налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета

Ю.П.Романюк

Утверждено Приказом Министерства финансов Украины от 2 декабря 2016 года №1058

Заключение

См. Форму Заключения

Директор Департамента налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета

Ю.П.Романюк

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УКРАИНЫ Порядок взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов Государственной фискальной службы Украины с Специализированной лабораторией по вопросам экспертизы и исследований ГФС во время проведения исследований (анализов, экспертиз) I. Общие положения II. Основания для назначения исследований (анализов, экспертиз) III. Формирование документации для проведения исследований (анализов, экспертиз) IV. Взятие проб (образцов) товаров V. Прием запросов (постановлений) и проведение исследований (анализов, экспертиз) в СЛЭИ ГФС VI. Предоставление СЛЭИ ГФС заключений по результатам проведенных исследований (анализов, экспертиз) Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Нормативы взятия проб (образцов) товаров для проведения исследования (экспертизы) Акт о взятии проб (образцов) товаров Заключение