Недействующая редакция. Принята: 05.12.2018 / Вступила в силу: 06.12.2018

Недействующая редакция, не действует с 29 декабря 2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 5 декабря 2018 года №990

О дополнительных мерах по реализации Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018-2022 годы

В целях дальнейшего совершенствования системы обеспечения безопасности дорожного движения, создания в данной сфере благоприятных условий для внедрения государственно-частного партнерства, в том числе во взаимоувязке с Концепцией обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018 — 2022 годы, Кабинет Министров постановляет:

1. Принять к сведению, что:

в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 19 мая 2018 года №377 осуществляются Концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018 — 2022 годы и "Дорожная карта" по ее реализации в 2018-2019 годах;

реализация положений Указа Президента Республики Узбекистан от 15 августа 2018 года №УП-5511 "О мерах по реализации эксперимента по улучшению инвестиционного климата в городе Ташкенте" в части организации в городе Ташкенте платных парковочных мест и мест временного хранения автомототранспортных средств на условиях государственно-частного партнерства осуществляется в рамках настоящего постановления;

реализация государственно-частного партнерства в сфере проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования осуществляется с учетом положений постановления Президента Республики Узбекистан от 27 ноября 2018 года №ПП-4035 "О мерах по внедрению передовых зарубежных методов организации работ в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог".

2. Согласиться с предложением Министерства внутренних дел, Министерства экономики, Министерства финансов Республики Узбекистан, Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям, Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции о внедрении механизмов государственно-частного партнерства в сферу обеспечения безопасности дорожного движения и создания современной дорожной инфраструктуры (далее — государственно-частное партнерство) в форме предоставления инвесторам и субъектам предпринимательства:

дорожных или земельных участков с принятием инвестиционных обязательств по строительству платных магистральных дорог;

дорожных участков для реализации проектов по внедрению интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер распознавания лица и государственного регистрационного номера транспортного средства (далее — интеллектуальные видеокамеры) — на срок до 10 лет;

земельных участков для организации вдоль автомобильных дорог платных парковочных мест с парковочными автоматами и информационными системами, фиксирующими нарушения правил оплаты за размещение автомототранспортных средств, — на срок до 10 лет;

мест временного хранения автомототранспортных средств (далее — автомобильные стоянки), находящихся в ведении органов государственной власти на местах, в том числе расположенных на прилегающих к рынкам и торговым комплексам территориях, для организации на их базе современных платных автомобильных стоянок с информационными системами, фиксирующими нарушения правил оплаты за размещение автомототранспортных средств, — на срок до 10 лет;

земельных участков для строительства объектов придорожной инфраструктуры, в частности, кемпингов, мотелей и других мест отдыха водителей и пассажиров, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, автозаправок и др., с принятием инвесторами и субъектами предпринимательства обязательств по благоустройству территорий вдоль автомобильных дорог — на срок до 10 лет.

3. Утвердить Временное положение о порядке осуществления государственно-частного партнерства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и создания современной дорожной инфраструктуры согласно приложению.

4. Определить, что:

а) в рамках государственно-частного партнерства заключаются:

соглашение о государственно-частном партнерстве по проектам внедрения интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер — по результатам конкурса, проводимого Министерством внутренних дел Республики Узбекистан, который выступает в качестве государственного партнера и осуществляет мониторинг выполнения частным партнером условий соглашения;

соглашение о государственно-частном партнерстве по проектам организации платных парковочных мест и платных автомобильных стоянок — по результатам конкурса, проводимого Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента, которые выступают в качестве государственного партнера и осуществляют мониторинг выполнения частным партнером условий соглашения;

соглашение о государственно-частном партнерстве по проектам строительства объектов придорожной инфраструктуры, с принятием инвестором и/или субъектом предпринимательства обязательств по благоустройству территорий вдоль автомобильных дорог — по результатам конкурса, проводимого Государственным комитетом Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, который выступает в качестве государственного партнера и осуществляет мониторинг выполнения частным партнером условий соглашения;

б) государственно-частное партнерство осуществляется на следующих условиях:

дорожные участки, предоставляемые для внедрения интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер, определяются Министерством внутренних дел Республики Узбекистан;

система мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер должна быть интегрирована в единый аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" и подключена к комплексной автоматизированной информационной системе "Административная практика" Главного управления безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, а также обеспечивать передачу в режиме онлайн видеоданных о фактах правонарушений и иных сведений;

суммы средств от использования платных парковочных мест и платных автомобильных стоянок поступают: в местный бюджет — не более 30 процентов, с целевым направлением на развитие дорожной инфраструктуры и на счет частного партнера — не менее 70 процентов, с учетом загруженности прилегающей территории автомототранспортными средствами и функциональных возможностей парковочных автоматов и информационных систем.

5. Установить, что:

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.