Недействующая редакция. Принята: 10.04.2019 / Вступила в силу: 11.04.2019

Недействующая редакция, не действует с 21 ноября 2022 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 10 апреля 2019 года №ПП-4276

Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства по чрезвычайным ситуациям

[Извлечение]

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10 апреля 2019 года №УП-5706 "О внедрении в Республике Узбекистан качественно новой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения пожарной безопасности" и в целях дальнейшего совершенствования деятельности подразделений по чрезвычайным ситуациям:

1. Утвердить:

Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан согласно приложению №1;

"Дорожную карту" по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан на период 2019 - 2021 годы согласно приложению №2.

Возложить на руководителей министерств и ведомств республики персональную ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой".

3. Сохранить:

на 2019 финансовый год действующий порядок и объемы финансирования, выплаты денежного довольствия аттестованным сотрудникам и оплаты труда лицам, не имеющим специальные звания, предусмотренные для Главного управления пожарной безопасности и Института пожарной безопасности;

за аттестованными сотрудниками Главного управления пожарной безопасности и Института пожарной безопасности права на использование жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, возникшие до вступления в силу настоящего постановления.

4. Установить, что:

а) с 1 января 2020 года:

вводится единая организационно-штатная структура Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан;

для аттестованных сотрудников, переведенных из Главного управления пожарной безопасности и Института пожарной безопасности в систему Министерства по чрезвычайным ситуациям, определяется порядок прохождения действительной военной службы по контракту и выплаты денежного довольствия, предусмотренный для военнослужащих Министерства по чрезвычайным ситуациям, с сохранением размеров окладов по специальным званиям сотрудников органов внутренних дел, норм и порядка обеспечения вещевым имуществом и медицинским обслуживанием, а также всех социальных льгот и пенсионных гарантий, предусмотренных в системе Министерства внутренних дел Республики Узбекистан;

для работников профессиональных пожарных подразделений из числа гражданского персонала после приобретения статуса спасателя применяются условия оплаты труда, предусмотренные в системе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан;

б) с 1 января 2021 года:

на аттестованных сотрудников, переведенных из Главного управления пожарной безопасности и Института пожарной безопасности в систему Министерства по чрезвычайным ситуациям, распространяются денежное довольствие с размерами окладов по воинским званиям, порядок вещевого, медицинского обеспечения и другие нормы положенности, исчисление выслуги лет, применение социальных льгот и пенсионных гарантий, предусмотренные для соответствующих категорий военнослужащих Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан;

в стаж военной службы аттестованных сотрудников, переведенных из Главного управления пожарной безопасности и Института пожарной безопасности в систему Министерства по чрезвычайным ситуациям, при исчислении пенсий включаются выслуга лет по прежнему месту службы, а также для офицерского состава, поступивших на службу в органы внутренних дел с присвоением специального офицерского звания, периоды их обучения в высших образовательных учреждениях по очной форме обучения из расчета один месяц учебы за один месяц службы.

5. Определить, что:

источниками финансирования органов управления и подразделений Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан, за исключением подразделений, создаваемых на основании заключаемых договоров, являются средства Государственного бюджета Республики Узбекистан и другие источники, не запрещенные законодательством;

подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан, созданные на основании заключенных с организациями договоров, содержатся за счет средств данных организаций;

до принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы пожарной безопасности и лицензирования отдельных видов деятельности в данной сфере, передаваемые, а также вновь созданные подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан руководствуются действующими нормативно-правовыми актами.

до принятия нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы пожарной безопасности и лицензирования отдельных видов деятельности в данной сфере, передаваемые, а также вновь созданные подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан руководствуются действующими нормативно-правовыми актами.

7. Министерствам и ведомствам республики на подведомственных объектах обеспечить полноценное функционирование подразделений пожарной безопасности, содержащихся на договорной основе, заключаемых с подразделениями Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан.

8. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в систему профилактики, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе созданию Единой дежурно-диспетчерской службы.

9. Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан совместно с:

а) Министерством внутренних дел Республики Узбекистан:

безвозмездно на праве оперативного управления осуществить прием-передачу по состоянию на 1 января 2020 года зданий и сооружений с прилегающими территориями, специальных и иных материальных средств, имущества, специальной и автомобильной техники, находящихся на балансе передаваемых подразделений, жилых помещений специализированного жилищного фонда, закрепленных за сотрудниками Главного управления пожарной безопасности и Института пожарной безопасности, складов мобилизационного резерва, вооружения и боеприпасов;

принять комплекс мер по обеспечению сохранности зданий, сооружений, специальной и автомобильной техники, оборудования, снаряжения и другого имущества Главного управления пожарной безопасности и Института пожарной безопасности, не допустив их передачу в другие структурные подразделения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан;

обеспечить поддержание постоянной боевой готовности, высокой дисциплины и организованности передаваемых подразделений в ходе реализации организационно-штатных изменений;

принять комплекс мер по доведению до всего личного состава сути и значения новых задач, возлагаемых на Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан;

в двухмесячный срок разработать и утвердить Инструкцию о взаимодействии подразделений Министерства по чрезвычайным ситуациям с органами внутренних дел при подготовке и проведении массовых мероприятий всех уровней;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.