Недействующая редакция. Принята: 06.02.2019 / Вступила в силу: 18.02.2019

Недействующая редакция, не действует с 27 октября 2022 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 6 февраля 2019 года №19

Об утверждении Инструкции о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях

На основании абзаца двадцать четвертого подпункта 6.30 пункта 6 Положения о Министерстве юстиции Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. №1605, Министерство юстиции Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Инструкцию о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 11 мая 2012 г. №121 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения экспертизы ценности и передачи на постоянное хранение документов в электронном виде и информационных ресурсов и о признании утратившим силу постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 30 июня 2010 г. №37".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 18 февраля 2019 г.

Министр

О.Л.Слижевский

Утверждена Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 6 февраля 2019 года №19

Инструкция о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях

Глава 1 Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях независимо от формы собственности и организационно-правовой формы (далее - организации), а также устанавливает общие требования к документированию управленческой деятельности посредством автоматизированной системы документационного обеспечения управления (далее, если не установлено иное, - АС ДОУ).

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Инструкция о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях Глава 1 Общие положения Глава 2 Порядок включения электронных документов в номенклатуру дел Глава 3 Организация электронного документооборота и хранение электронных документов Глава 4 Обеспечение целостности и сохранности электронных документов Глава 5 Подготовка и согласование проекта электронного документа Глава 6 Подписание, регистрация и контроль исполнения электронных документов. Первичная обработка входящих электронных документов Глава 7 Удостоверение и применение электронных копий документов на бумажном носителе Глава 8 Формирование электронных дел Глава 9 Оперативное хранение электронных документов Глава 10 Подготовка электронных документов к передаче в архив организации и уничтожению Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3