Недействующая редакция. Принята: 08.02.2019 / Вступила в силу: 18.02.2019

Недействующая редакция, не действует с 13 октября 2019 года

ПРИКАЗ ОПЕРАТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 29 ноября 2013 года №89

Об утверждении Инструкции о порядке проведения аккредитации поставщиков услуг в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь и осуществления контроля за соблюдением условий аккредитации

(В редакции Приказов Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 30.04.2015 г. №48, 08.02.2019 г. №45)

На основании части седьмой статьи 29 Закона Республики Беларусь от 28 декабря 2009 г. №113-З "Об электронном документе и электронной цифровой подписи" ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 08.02.2019 г. №45)
(см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке проведения аккредитации поставщиков услуг в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь и осуществления контроля за соблюдением условий аккредитации.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 2 декабря 2013 г.

Начальник

С.В.Шпегун

Утверждена Приказом Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 29 ноября 2013 года №89

Инструкция о порядке проведения аккредитации поставщиков услуг в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь и осуществления контроля за соблюдением условий аккредитации

 Глава 1. Общие положения

1. В настоящей Инструкции, разработанной на основании части седьмой статьи 29 Закона Республики Беларусь "Об электронном документе и электронной цифровой подписи", определяется порядок аккредитации поставщиков услуг (далее, если не установлено иное, - заявитель) в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (далее - ГосСУОК) и осуществления контроля за соблюдением ее условий.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 08.02.2019 г. №45)
(см. предыдущую редакцию)

2. Для целей настоящей Инструкции применяются термины и их определения в значениях, установленных Законом Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. №455-З "Об информации, информатизации и защите информации", Законом Республики Беларусь "Об электронном документе и электронной цифровой подписи", техническими нормативными правовыми актами в сфере защиты информации.

(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 08.02.2019 г. №45)
(см. предыдущую редакцию)

3. Аккредитация поставщиков услуг в ГосСУОК (далее - аккредитация) проводится Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь (далее - орган по аккредитации) по инициативе заявителя на соответствие условиям аккредитации по перечню согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.

4. При проведении аккредитации заявитель и орган по аккредитации несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученной информации в соответствии с законодательством.

5. Аккредитация проводится на основании договора, который заключается между заявителем и органом по аккредитации.

6. Орган по аккредитации ведет реестр аккредитованных поставщиков услуг в ГосСУОК, обеспечивает открытый доступ к актуальной информации о выданных аттестатах аккредитации, текущем статусе аккредитации поставщика услуг посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа по аккредитации в глобальной компьютерной сети Интернет.

7. Аккредитация включает следующие этапы:

подача заявки на аккредитацию с прилагаемыми документами и их регистрация;

анализ заявки и прилагаемых к ней документов;

принятие решения по заявке;

заключение договора между органом по аккредитации и заявителем на проведение аккредитации;

оценка заявителя на соответствие условиям аккредитации;

анализ данных, полученных после проведения оценки заявителя, и принятие решения об аккредитации;

оформление, регистрация и выдача аттестата аккредитации.

Каждый последующий этап аккредитации реализуется при положительных результатах предыдущего этапа.

8. Допускается оформление аттестата аккредитации на иностранном языке. При этом заявитель должен представить в орган по аккредитации реквизиты, подлежащие включению в аттестат аккредитации, на запрашиваемом иностранном языке.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.