Недействующая редакция. Принята: 10.12.2019 / Вступила в силу: 11.12.2019

Недействующая редакция, не действует с 8 октября 2021 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 2 февраля 2019 года №ПП-4151

Об организации деятельности Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан

(В редакции Постановления Президента Республики Узбекистан от 27.06.2019 г. №ПП-4366, Указа Президента Республики Узбекистан от 10.12.2019 г. №УП-5892)

[Извлечение]

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 2 февраля 2019 года №УП-5653 "О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационной сферы и массовых коммуникаций":

1. Утвердить:

организационную структуру Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению №1;

структуру центрального аппарата Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению №2;

типовую структуру управлений информации и массовых коммуникаций Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента согласно приложению №3;

Положение об Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению №4;

Программу по дальнейшему развитию информационной сферы и массовых коммуникаций Республики Узбекистан в 2019-2020 годах согласно приложению №5;

"Дорожную карту" по реализации проекта "Ko"ngil ko"zi", направленного на модернизацию типографского оборудования, ремонт зданий и производственных помещений, укрепление материально-технической базы предприятия "Типография слепых", согласно приложению №6.

2. Установить предельную численность управленческого персонала системы Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан (далее - Агентство) в количестве 146 единиц, в том числе центрального аппарата - 86 единиц и территориальных подразделений - 60 единиц, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.

(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 27.06.2019 г. №ПП-4366)
(см. предыдущую редакцию)

3. Предоставить директору Агентства право:

вносить, при необходимости, в пределах установленной штатной численности управленческого персонала и фонда оплаты труда изменения в организационно-штатные структуры Агентства и его подразделений;

утверждать положения о территориальных подразделениях, а также положения и структуры подведомственных организаций Агентства;

привлекать на договорной основе в качестве консультантов, в рамках выполнения возложенных на Агентство задач, высококвалифицированных работников государственных органов, органов хозяйственного управления, государственных предприятий и организаций (далее - государственные органы и иные организации), негосударственных некоммерческих организаций, научно-образовательных учреждений, ведущих международных организаций и иностранных компаний, а также специалистов, в том числе зарубежных;

устанавливать работникам надбавки и другие стимулирующие выплаты к должностным окладам по основной занимаемой должности, вне зависимости от других выплат, предусмотренных законодательством, за счет средств Фонда, но не более 300 процентов от ежемесячного фонда оплаты труда.

4. Установить, что:

Агентство является уполномоченным органом в сфере выработки и реализации единой государственной информационной политики, а также поддержки развития средств массовой информации, печати, издательско-полиграфической и информационно-библиотечной деятельности;

Агентство возглавляется директором, назначаемым и освобождаемым от должности Президентом Республики Узбекистан;

директор Агентства имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Администрации Президента Республики Узбекистан по согласованию с Президентом Республики Узбекистан;

руководитель Администрации Президента Республики Узбекистан вправе вводить дополнительные штатные единицы советника директора Агентства в пределах установленной общей штатной численности работников Агентства, определять его задачи, а также назначать его на должность и освобождать от должности;

директор Агентства по статусу, условиям оплаты труда, материального стимулирования, медицинского и транспортного обслуживания приравнивается к первому заместителю советника Президента Республики Узбекистан, а его заместители - к заместителям советника Президента Республики Узбекистан;

решения Агентства, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными организациями и ведомствами, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в информационной сфере.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10.12.2019 №УП-5892)
(см. предыдущую редакцию)

5. Согласиться с предложением Агентства, Министерства иностранных дел, Министерства инвестиций и внешней торговли, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан о создании Межведомственной рабочей группы по реализации функций PR-центра в составе согласно приложению №7.

Определить основными задачами Межведомственной рабочей группы:

выработку приоритетных задач и направлений, концептуальных основ организации Агентством PR-деятельности, налаживание эффективной межведомственной координации в данной сфере;

сбор сведений об инвестиционных потребностях и потенциальных проектах в различных отраслях экономики, подготовку на постоянной основе информационных материалов для PR-сопровождения процессов привлечения иностранных инвестиций и бизнес-форумов;

взаимодействие с субъектами предпринимательства, государственными органами и иными организациями по сбору и анализу информации об инвестиционном потенциале страны, формированию перечня перспективных инвестиционных предложений, сведений для подготовки необходимых презентационных материалов для зарубежных инвесторов;

рассмотрение вопросов, связанных с формированием и продвижением положительного имиджа Узбекистана, инвестиционного климата и туристического потенциала страны в мировом информационном пространстве.

6. Установить, что:

финансирование деятельности Агентства и его территориальных подразделений осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, Фонда и других средств, не запрещенных законодательством;

Агентство и его территориальные подразделения являются правопреемниками по договорам и обязательствам Узбекского агентства по печати и информации, Каракалпакского агентства по печати и информации, областных и Ташкентского городского управлений по печати и информации соответственно;

Центр по вопросам массовых коммуникаций Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан является правопреемником по договорам и обязательствам Центра мониторинга в сфере массовых коммуникаций Узбекского агентства по печати и информации;

проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности Агентства, в обязательном порядке подлежат согласованию с ним;

Агентство осуществляет координацию работы по подготовке социальных роликов и объявлений, изготавливаемых государственными органами и иными организациями для их дальнейшей трансляции на телерадиоканалах, в том числе негосударственных.

7. Министерству народного образования совместно с Министерством финансов ежегодно выделять, в порядке исключения, издательско-полиграфическим предприятиям в целях формирования резерва необходимого сырья и расходных материалов, не производимых в Республике Узбекистан, а также подготовки их к изданию авансовые средства в размере 50 процентов от общей суммы заключенных договоров на издание (переиздание) учебников и учебно-методических пособий для учреждений общего среднего образования на соответствующий новый учебный год.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10.12.2019 №УП-5892)
(см. предыдущую редакцию)

8. Возложить на руководителей государственных органов и иных организаций персональную ответственность за качественное функционирование подведомственных пресс-служб (подразделений по работе с общественностью), эффективное выполнение поставленных перед ними задач, а также их укомплектование квалифицированными специалистами.

9. Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан совместно с Агентством обеспечить привлечение в 2019 году за счет кредитных линий международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций средств для модернизации и укрепления материально-технической базы современных специализированных книжных магазинов, издательско-полиграфических предприятий, пополнения их оборотных средств, строительства новых книжных магазинов, а также изготовления учебников и иной печатной продукции.

12. Агентству совместно с Агентством по управлению государственными активами Республики Узбекистан в срок до 1 июня 2019 года провести полную инвентаризацию объектов и имущества в системе Агентства и утвердить Комплексную программу развития издательско-полиграфической отрасли республики, в том числе предусматривающую меры по приватизации подведомственных Агентству предприятий, внедрению государственно-частного партнерства и реализации инвестиционных проектов в данной сфере.

13. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента обеспечить по заявкам Агентства и его территориальных подразделений предоставление на безвозмездной основе пустующих земельных участков в общественных местах (центральные улицы, территории парков отдыха, рынков, железнодорожных вокзалов, у входа станций метрополитена и другие) для размещения мобильных книжных павильонов по реализации отечественной книжной и иной печатной продукции.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Организационная структура Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Структура центрального аппарата Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Типовая структура управлений информации и массовых коммуникаций Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента Положение об Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Глава 1. Общие положения Глава 2. Структура Агентства Глава 3. Задачи и функции Агентства и его территориальных управлений § 1. Задачи и функции Агентства § 2. Задачи и функции территориальных управлений Агентства Глава 4. Права и ответственность Агентства § 1. Права и ответственность Агентства § 2. Права и ответственность территориальных управлений Агентства Глава 5. Функциональные обязанности руководителей Агентства Глава 6. Ответственность руководителей Агентства Глава 7. Организация деятельности Агентства § 1. Руководство Агентства § 2. Порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Агентства с его территориальными управлениями § 3. Порядок взаимодействия Агентства с органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями § 4. Коллегия, другие совещательные, консультативные экспертные органы Агентства Глава 8. Критерии оценки эффективности деятельности Агентства Глава 9. Финансирование деятельности Агентства и материальное стимулирование его работников Глава 10. Отчетность Агентства Глава 11. Заключительные положения Программа по дальнейшему развитию информационной сферы и массовых коммуникаций Республики Узбекистан в 2019-2020 годах "Дорожная карта" по реализации проекта "Ko"ngil ko"zi", направленного на модернизацию типографского оборудования, ремонт зданий и производственных помещений, укрепление материально-технической базы предприятия "Типография слепых" Состав Межведомственной рабочей группы по реализации функций "PR-центра"