Дата обновления БД:
18.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
60 / 236
Всего документов в БД:
132984
Зарегистрирован
Министерством юстиции
Российской Федерации
29 июня 2012 года №24761
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 28 июня 2012 года №122
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций
(В редакции Приказов Министерства юстиции Российской Федерации от 11.12.2013 г. №224, 31.05.2016 г. №123, 06.07.2017 г. №126)
На основании Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №3, ст. 145; 1998, №48, ст. 5849; 1999, №28, ст. 3473; 2002, №12, ст. 1093, №52, ст. 5141; 2003, №52, ст. 5031; 2006, №3, ст. 282, №6, ст. 636, №45, ст. 4627; 2007, №1, ст. 37, ст. 39, №10, ст. 1151, №22, ст. 2563, №27, ст. 3213, №49, ст. 6039, ст. 6061; 2008, №20, ст. 2253, №30, ст. 3604, №30, ст. 3616; 2009, №23, ст. 2762, №29, ст. 3582, 3607; 2010, №15, ст. 1736, №19, ст. 2291, №21, ст. 2526, №30, ст. 3995; 2011, №1, ст. 49, №23, ст. 3264, №29, ст. 4291, №30, ст. 4568, 4587, 4590, №45, ст. 6321, №47, ст. 6607), Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 №1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №42, ст. 4108; 2005, №44, ст. 4535, №52, ст. 5690; 2006, №12, ст. 1284, №19, ст. 2070, №23, ст. 2452, №38, ст. 3975; 2007, №13, ст. 1530, №20, ст. 2390; 2008, №10, ст. 909; №29, ст. 3473, №43, ст. 4921; 2010, №4, ст. 368, №19, ст. 2300; 2011, №21, ст. 2927, 2930, №29, ст. 4420; 2012, №8, ст. 990) и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038, №27, ст. 3880, №29, ст. 4291, №30, ст. 4587, №49, ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169, №35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Российской Федерации:
от 25 марта 2009 г. №84 "Об утверждении форм документов, необходимых для создания и осуществления деятельности на территории Российской Федерации филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций" (зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2009 г., регистрационный №13666);
от 28 июня 2011 г. №250 "О внесении изменения в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 25 марта 2009 г. №84" (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2011 г., регистрационный №21562).
Министр
А.В.Коновалов
Приложение
к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 28.06.2012 года №122
Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур предоставления центральным аппаратом Министерства юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.
Сведения о представительстве иностранной религиозной организации, в отношении которого принято решение о его регистрации, вносятся Минюстом России в реестр представительств иностранных религиозных организаций, открытых в Российской Федерации (далее - Реестр представительств иностранных религиозных организаций).
Минюст России осуществляет ведение реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций (далее - Реестр).
Круг заявителей
2. Заявителями при регистрации представительств иностранных религиозных организаций являются:
руководитель иностранной религиозной организации;
лицо, уполномоченное иностранной религиозной организацией на ведение от ее имени переговоров об открытии представительства.
3. Заявителями при внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр являются:
руководитель филиала или представительства;
руководитель международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации;
иное лицо, действующее на основании полномочий.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр предоставляется:
на информационных стендах непосредственно в центральном аппарате Минюста России;
на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru);
в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;
федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России (далее - государственные служащие).
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр включает следующие сведения:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Минюста России;
график (режим) работы центрального аппарата Минюста России;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы представления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
результат предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
формы уведомления для внесения сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр и образцы их заполнения;
порядок и способы подачи документов для регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесения сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр;
перечни документов, необходимых для регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесения сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр, требования, предъявляемые к этим документам;
перечни документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
перечни оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения уведомления, заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр.
6. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты центрального аппарата Минюста России приводятся в приложении №1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Минюста России в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах центрального аппарата Минюста России размещается информация:
Административный регламент с приложениями;
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
порядок и способы подачи документов для предоставления государственной услуги;
порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
перечни документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
время приема заявителей;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
7.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается путем интеграции сведений из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(Пункт 7.1 введен в соответствии с Приказом Министерства юстицииРоссийской Федерации от 06.07.2017 г. №126)
8. С момента подачи документов для регистрации представительств иностранных религиозных организаций или внесения сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или на личном приеме.
9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование представительства иностранной религиозной организации, филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации, а также дата представления документов для регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесения сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр.
10. Информация о готовности свидетельства о регистрации представительства иностранной религиозной организации (далее - свидетельство о регистрации), подтверждающего факт регистрации представительства иностранной религиозной организации в Российской Федерации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или при личном обращении.
11. Информация о готовности выписки из реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций (далее - выписка из Реестра), подтверждающей факт внесения сведений (изменений в сведения) о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или при личном обращении.
12. Информирование заявителей об отказе в регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесении сведений (изменений в сведения) о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
13. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются государственными служащими, в должностные обязанности которых входит консультирование по вопросам предоставления государственной услуги.
14. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для регистрации представительства иностранной религиозной организации и внесения сведений (изменений в сведения) о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр и требований, предъявляемых к их оформлению;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.
При личном обращении консультации предоставляются в часы приема документов, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием документов для предоставление государственной услуги не осуществляется.
Недействующая редакция, не действует с 11 октября 2021 года