Недействующая редакция. Принята: 13.05.2021 / Вступила в силу: 13.05.2021

Недействующая редакция, не действует с 20 июня 2021 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 10 декабря 2002 года №1300

О Регламенте Правительства Республики Казахстан

(В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 01.07.2003 г. №635, 12.08.2003 г. №804, 01.03.2005 г. №190, 14.02.2006 г. №99, 07.04.2006 г. №256, 20.03.2007 г. №217, 30.06.2007 г. №550, 04.06.2008 г. №535, 05.12.2008 г. №1161, 04.06.2009 г. №822, 25.12.2009 г. №2206, 30.12.2009 г. №2305, 25.06.2010 г. №641, 13.09.2010 г. №931, 12.11.2010 г. №1198, 05.04.2011 г. №359, 27.05.2011 г. №590, 30.07.2011 г. №885, 16.09.2011 г. №1067, 21.12.2011 г. №1575, 13.01.2012 г. №34, 27.04.2012 г. №540, 26.06.2012 г. №838, 22.10.2012 г. №1335, 27.12.2012 г. №1685, 12.02.2013 г. №126, 05.03.2013 г. №213, 02.05.2013 г. №450, 31.12.2013 г. №1524, 27.03.2014 г. №270, 12.06.2014 г. №647, 18.07.2014 г. №797, 11.08.2014 г. №910, 30.12.2014 г. №1401, 24.04.2015 г. №288, 27.04.2015 г. №346, 28.12.2015 г. №1088, 31.12.2015 г. №1155, 31.12.2015 г. №1195, 02.02.2016 г. №45, 07.11.2016 г. №672, 29.12.2016 г. №904, 08.06.2017 г. №350, 19.08.2017 г. №491, 29.12.2017 г. №943, 21.07.2018 г. №444, 24.07.2018 г. №455 (вступил в силу 01.07.2018), 04.12.2018 г. №804, 11.04.2019 г. №185, 05.06.2019 г. №371, 26.09.2019 г. №707, 25.03.2020 г. №136, 23.06.2020 г. №385, 16.07.2020 г. №451, 16.10.2020 г. №668, 18.03.2021 г. №145 (вступил в силу 12.04.2021), 18.03.2021 г. №149, 13.05.2021 г. №318)

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Казахстан.

Временный Регламент Правительства Республики Казахстан регулирует взаимодействие в период проведения пилотного проекта Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, министерств по инвестициям и развитию, информации и коммуникаций, финансов Республики Казахстан, акимата города Астаны по вопросам безбумажного делопроизводства по проектам постановлений Правительства.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2017 г. №943)
(см. предыдущую редакцию)

2. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:

1) утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 16.09.2011 г. №1067

(см. предыдущую редакцию)

2) утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2016 г. №904;

3) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций":

дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Установить, что требования указанных инструкций обязательны для всех государственных органов в части их касающейся.";

в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:

абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Вносимые в Канцелярию проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, а также приложения к ним должны быть полистно парафированы первым руководителем государственного органа разработчика проекта либо лицом, исполняющим его обязанности.";

в пункте 17 слова "Министерство финансов, Министерство экономики" заменить словами "Министерство экономики и бюджетного планирования";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Сроки проведения экспертизы (в том числе подготовки заключений) по проектам постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра в Канцелярии установлены Регламентом Правительства.

Сроки прохождения проектов в Канцелярии, включая экспертизу, (от дня регистрации проекта до сдачи подписанного документа на выпуск) не должны превышать: для проектов постановлений Правительства и законопроектов - 15 рабочих дней, для проектов распоряжений Премьер-Министра - 10 рабочих дней. В связи с большим объемом и сложностью текста проектов сроки прохождения могут быть продлены Руководителем Канцелярии либо лицом, исполняющим его обязанности.";

в абзаце первом пункта 89 слова "о порядке подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов Правительства и Премьер-Министра и правилах их оформления" заменить словами "по оформлению проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан";

второе предложение пункта 90 исключить;

в абзаце третьем пункта 104 слова "министерствам и ведомствам," исключить;

в пунктах 137, 140 и в пункте 1 приложения 12 к Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан аббревиатуру "РГП" заменить аббревиатурой "РГКП";

в Инструкции по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:

в подпункте 2) пункта 17 после слов "Республиканского государственного" дополнить словом "казенного";

в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:

в пункте 1 после слов "Руководителя Канцелярии, его заместителей" дополнить словами ", обращений Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами,", слова "(далее - контрольные документы)" исключить;

в пункте 2 слова "сроками исполнения" заменить словом "исполнением";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Координацию контрольной работы в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения, который берет на контроль следующие документы (далее - контрольные документы):

1) акты Президента Республики Казахстан, в которых даются поручения Правительству или его руководству;

2) постановления Правительства, протоколы заседаний Правительства, распоряжения Премьер-Министра в которых имеются поручения государственным органам и организациям;

3) поручения (в том числе содержащиеся в протоколах совещаний и планах мероприятий) Президента Правительству или его руководству, Премьер-Министра, его заместителей, руководства Администрации Президента и Руководителя Канцелярии либо лица, его замещающего, в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, пометки "срочно", "доложить", "внести предложения", а также поручения, из содержания которых вытекает необходимость их постановки на контроль;

4) запросы депутатов Парламента Республики Казахстан, обращения Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами.";

пункт 8 дополнить предложением следующего содержания:

"Структурные подразделения - соисполнители поручений вносят свои предложения подразделению, осуществляющему свод, не позднее, чем за один день до истечения установленного срока исполнения поручения.";

в абзаце первом пункта 12:

после слов "Срок проведения экспертизы" дополнить словами "ответов (отчетов)";

слова ", а для законопроектов - десяти дней с даты их регистрации в Канцелярии" исключить;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Снятие с контроля, продление сроков исполнения и представление ответов (отчетов) об исполнении контрольных документов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан.";

пункты 22, 23, 24 и 25 исключить;

в Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением, утвержденной указанным постановлением:

дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:

"16-1. Контроль за сроками рассмотрения писем и обращений граждан и исполнения поручений Руководства к ним осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии.";

пункты 17, 18, 19, 20, 22 и 23 исключить;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Руководители центральных и местных исполнительных органов и их заместители проводят личный прием граждан непосредственно в возглавляемых ими органах в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года № 974 "Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан".

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2016 г. №904)
(см. предыдущую редакцию)

3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2003 года.

Премьер-Министр Республики Казахстан

И.Тасмагамбетов

Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года №1300

Регламент Правительства Республики Казахстан

Глава 1. Общие положения

(Название главы 1 изложено в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2017 г. №943)
(см. предыдущую редакцию)

1. Правительство Республики Казахстан (далее - Правительство) является коллегиальным органом, осуществляет исполнительную власть Республики Казахстан, возглавляет систему исполнительных органов и руководит их деятельностью.

2. Деятельность Правительства регулируется Конституцией Республики Казахстан, Конституционным законом Республики Казахстан "О Правительстве Республики Казахстан", иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.

3. Информационно-аналитическое, организационно-правовое, документационное и иное обеспечение деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Премьер-Министр) и Правительства осуществляет Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан (далее Канцелярия).

4. Организация и ведение секретного и несекретного делопроизводства, прием, обработка и распределение корреспонденции, адресованной Премьер-Министру, его заместителям и Руководителю Канцелярии, в том числе сообщений, поступающих по различным каналам связи и передачи данных, осуществляются Канцелярией в порядке, установленном Правительством.

4-1. Представление интересов Правительства в Парламенте Республики Казахстан и обеспечение его постоянного взаимодействия с законодательной ветвью власти осуществляются Представительством Правительства в Парламенте Республики Казахстан.

(Пункт 4-1 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27.04.2012 г. №540)

5. Представление и защита интересов Правительства и Премьер-Министра в судах по поручению Премьер-Министра, его заместителей или Руководителя Канцелярии, а также участие в конституционном производстве по поручению Премьер-Министра осуществляются тем государственным органом, в чью компетенцию входят вопросы, ставшие предметом разбирательства. Министерство юстиции оказывает соответствующему государственному органу правовую и консультационную помощь.

При инициировании разбирательств в международных арбитражах и иностранных судах, проводимых за рубежом с участием государственных органов Республики Казахстан, государственный орган, в чью компетенцию входят вопросы, являющиеся предметом разбирательства, уведомляет Министерство юстиции Республики Казахстан о разбирательствах в международных арбитражах и иностранных судах.

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2014 г. №1401)

(см. предыдущую редакцию)

6. Официальное толкование нормативных правовых актов Правительства осуществляется по поручению Правительства или Премьер-Министра Министерством юстиции.

7. Решение кадровых вопросов, входящих в компетенцию Правительства, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

8. Премьер-Министр, его заместители и Руководитель Канцелярии по вопросам, входящим в их компетенцию, могут давать обязательные для исполнения поручения руководителям всех государственных органов и организаций Республики Казахстан без предварительного согласования с ними.

При подготовке проектов поручений учитываются:

1) проработанность поднимаемых вопросов;

2) соответствие стратегическим и программным документам;

3) результативность и эффективность (указывается конкретный конечный результат);

4) реальность сроков исполнения;

5) экономическая целесообразность и обеспеченность ресурсами;

6) отсутствие дублирования с иными поручениями.

(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-1. В случае, когда исполнение актов и поручений Президента Республики Казахстан (далее - Президент), Совета Безопасности Республики Казахстан (далее - Совет Безопасности) и Ассамблеи народа Казахстана (далее - Ассамблея), имеющих комплексный и межведомственный характер со сроком исполнения свыше шести месяцев, возлагается на два и более государственных органа в рамках их компетенции, а также направлено на формирование и реализацию новых либо изменение имеющихся подходов, норм и правил в какой-либо отрасли/сфере/регионе государственный орган-исполнитель в течение десяти рабочих дней после поступления документа разрабатывает план организационных мероприятий (дорожную карту) по форме согласно приложению 1-2 к Правилам подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президента Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана, подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности Республики Казахстан и Ассамблеи народа Казахстана, и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года №976 (далее - Правила), и согласовывает его с ответственным структурным подразделением Администрации Президента Республики Казахстан (далее - Администрация Президента).

План организационных мероприятий (дорожная карта) в обязательном порядке разрабатывается при переводе поручений на долгосрочный контроль.

Порядок утверждения плана организационных мероприятий (дорожной карты) по поручениям, переведенным на долгосрочный контроль, аналогичен порядку, установленному пунктом 8-2 настоящего Регламента.

При наличии инициатив, входящих в компетенцию Правительства и направляемых на имя Президента, центральные исполнительные органы обеспечивают их внесение на рассмотрение Канцелярии.

(Пункт 8-1 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-2. План организационных мероприятий (дорожная карта) содержит порядок действий государственного органа-исполнителя и соисполнителей с определением сроков исполнения, а также указанием целевых и качественно-количественных показателей результатов исполнения акта или поручения Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи.

План организационных мероприятий (дорожная карта), разработчиком которого является центральный государственный орган, непосредственно подчиненный и подотчетный Президенту Республики Казахстан или не входящий в структуру Правительства, утверждается его первым руководителем после согласования с Администрацией Президента Республики Казахстан (далее - Администрация Президента) и Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им должностным лицом, в случаях, если план организационных мероприятий (дорожная карта) затрагивает полномочия Правительства.

План организационных мероприятий (дорожная карта), разработчиком которого является иной государственный орган (организация), утверждается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им заместителем Премьер-Министра после согласования с Администрацией Президента.

План организационных мероприятий (дорожная карта), в которых задействован только государственный орган-исполнитель и при необходимости его подведомственные организации, утверждается первым руководителем данного государственного органа.

(В пункт 8-2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-3. В случае принятия плана организационных мероприятий (дорожной карты) не требуется утверждение государственными органами планов мероприятий по реализации актов и поручений Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, предусмотренных пунктом 8-4 настоящего Регламента.

(Пункт 8-3 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-4. В случае отсутствия плана организационных мероприятий (дорожной карты) решением первого руководителя государственного органа-исполнителя (организации) при необходимости утверждается план мероприятий по реализации актов и поручений Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи.

(Пункт 8-4 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-5. При составлении плана мероприятий по исполнению актов и поручений Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, исполнителем которых является Правительство, предусматривается координация их исполнения соответствующим заместителем Премьер-Министра.

(Пункт 8-5 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-6. Должностные лица государственных органов-исполнителей (организаций) и государственных органов-соисполнителей (организаций) несут персональную ответственность за некачественное и несвоевременное исполнение данных им поручений.

Субъекты квазигосударственного сектора (организации) определяются как соисполнители поручений. При этом ответственность за координацию исполнения возлагается на государственный орган управления или единственного учредителя в лице Правительства. В отношении негосударственных организаций даются поручения рекомендательного характера, при этом координация исполнения возлагается на государственный орган соответствующей отрасли государственного управления.

(Пункт 8-6 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-7. Отчеты и проекты заключений по реализации государственных программ заслушиваются в Правительстве Республики Казахстан с приглашением депутатов Парламента Республики Казахстан, членов Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан и представителей общественных советов.

Отчетная информация о ходе реализации стратегических и программных документов представляется в Администрацию Президента по форме и в сроки, определенные постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2017 года №790 "Об утверждении Системы государственного планирования в Республике Казахстан.

(Пункт 8-7 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Казахстан от 28.12.2015 г. №1088, 26.09.2019 г. №707)

(см. предыдущую редакцию)

8-8. Информация Правительства о ходе реализации актов и поручений Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, вносится в Администрацию Президента за подписью Премьер-Министра, соответствующего заместителя Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии в зависимости от адресата резолюции: Президента, Руководителя Администрации Президента или помощника Президента - Секретаря Совета Безопасности.

(Пункт 8-8 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-9. Итоговая информация, направляемая Правительством Президенту Республики Казахстан, об исполнении или невозможности исполнения актов и поручения Президента Республики Казахстан подписывается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо его заместителем.

8-10. В случае, если пункты актов и/или поручений Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, не могут быть выполнены в установленный срок, то руководитель государственного органа-исполнителя (организации), а в случаях, если затрагиваются полномочия Правительства, - после согласования с Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем не позднее установленного срока вносит письмо в Администрацию Президента с указанием текущего состояния исполнения, аргументированным обоснованием необходимости продления срока исполнения либо его перевода на среднесрочный или долгосрочный контроль. При этом указываются конкретный срок исполнения, ответственные политические государственные служащие государственного органа-исполнителя, а также государственных органов-соисполнителей и должностные лица организаций.

По поручениям, указанным в пункте 36-1 Правил, которые не могут быть выполнены в установленный срок, руководитель государственного органа-исполнителя (организации) не позднее установленного срока вносит письмо в адрес Руководства Правительства или Руководителя Канцелярии с указанием текущего состояния исполнения, аргументированным обоснованием необходимости продления срока исполнения либо его перевода на среднесрочный или долгосрочный контроль. Правительство уведомляет Администрацию Президента о принятом по письму решении не позднее десяти рабочих дней.

(Пункт 8-10 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-11. Повторное продление срока исполнения пунктов актов и/или поручений, за исключением поручений, указанных в пункте 36-1 Правил, допускается в исключительных случаях по решению Президента или Руководителя Администрации Президента с рассмотрением вопроса о дисциплинарной ответственности политических государственных служащих и ответственных должностных лиц организаций и информированием Администрации Президента о принятых мерах в срок не более одного месяца.

Повторное продление сроков исполнения поручений, указанных в пункте 36-1 Правил, допускается в исключительных случаях по решению Премьер-Министра или его заместителя с рассмотрением вопроса о дисциплинарной ответственности политических государственных служащих и ответственных должностных лиц организаций и информированием Канцелярии о принятых мерах в срок не более одного месяца.

Повторное продление срока исполнения поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности, допускается в исключительных случаях по решению помощника Президента - Секретаря Совета Безопасности с рассмотрением вопроса о дисциплинарной ответственности политических государственных служащих и ответственных должностных лиц организаций и информированием Администрации Президента о принятых мерах в срок не более одного месяца.

Предложение о повторном продлении актов и поручений Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, со сроком исполнения свыше трех месяцев вносится в Администрацию Президента государственным органом-исполнителем (организацией), а в случаях, если затрагиваются полномочия Правительства, - после согласования с Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем не позднее пятнадцати рабочих дней до истечения срока его исполнения.

Предложение о повторном продлении поручений, указанных в пункте 36-1 Правил, со сроком исполнения свыше трех месяцев, за исключением поручений, основными исполнителями которых являются государственные органы, непосредственно подчиненные и подотчетные Президенту, вносится в адрес Руководства Правительства или Руководителю Канцелярии государственным органом-исполнителем (организацией) не позднее пятнадцати рабочих дней до истечения срока исполнения.

Ответственное структурное подразделение Канцелярии не позднее десяти рабочих дней с момента поступления данного предложения проводит проверку по вопросу выяснения причин неисполнения поручения и по ее результатам готовит экспертное заключение.

(Пункт 8-11 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-12. Вопросы о ходе исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан не реже одного раза в полугодие рассматриваются на заседании Правительства, коллегиях государственных органов и совещаниях организаций.

8-13. По итогам оценки качества исполнения актов и поручений Отдел контроля и документационного обеспечения совместно со структурными подразделениями Канцелярии ежегодно проводит инвентаризацию (аудит) всех поручений Руководства Правительства на соответствие предъявляемым требованиям.

(Пункт 8-13 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 02.05.2013 г. №450)

8-14. По итогам проведенной инвентаризации Отдел контроля и документационного обеспечения вносит предложения о рассмотрении дисциплинарной ответственности за несоблюдение требований части второй пункта 8 настоящего Регламента должностных лиц структурных подразделений Канцелярии, а также государственных органов, ответственных за подготовку и согласование актов или поручений.

(Пункт 8-14 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 02.05.2013 г. №450)

8-15. Ответственность за своевременность и качество исполнения актов и поручений Президента, Первого Президента - Елбасы и Премьер-Министра, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, в государственных органах возлагается на должностные лица, указанные в пункте 128 настоящего Регламента.

(Пункт 8-15 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

8-16. Ответственность за достоверность и своевременность размещения информации на интранет-портале государственных органов (далее - ИПГО) по поручениям Руководства Правительства возлагается на первых руководителей государственных органов.

(Пункт 8-16 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11.04.2019 г. №185)

9. В связи с тем, что постановление Правительства должно выражать его коллективное легитимное мнение по проектам постановлений, а также по проектам законов, актов Президента Республики Казахстан, заключениям Правительства на законопроекты, инициированные депутатами Парламента, проводится голосование членов Правительства.

По заключениям Правительства к поправкам депутатов Парламента на инициированные Правительством законопроекты также проводится голосование членов Правительства.

(Пункт 9 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27.03.2014 г. №270)

(см. предыдущую редакцию)

10. Межведомственная координация деятельности аппаратов министерств осуществляется Руководителем Канцелярии путем проведения совещаний с руководителями аппаратов государственных органов (должностными лицами, осуществляющими полномочия руководителя аппарата) и соответствующих поручений Руководителя Канцелярии.

(Пункт 10 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2021 №318)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 2. Рассмотрение входящей корреспонденции

(Название главы 2 изложено в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2017 г. №943)
(см. предыдущую редакцию)

11. Корреспонденция (в том числе поступающие электронные документы, удостоверенные электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), адресованная Премьер-Министру, его заместителям (далее - Руководство Правительства) и Руководителю Канцелярии, оформленная с использованием шаблонов электронных документов, на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке) предварительно рассматривается Канцелярией.

Рассмотрение и прохождение входящей, исходящей (внутренней) корреспонденции и иных служебных документов осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", от 16 ноября 2015 года "О доступе к информации", настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года №168 (далее - Инструкция по делопроизводству в Канцелярии), и Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №703.

Не допускаются опубликование в открытой печати, передача по радио и телевидению, сети Интернет служебных документов Канцелярии, направленных посредством ЕСЭДО или на бумажных носителях в адрес государственных органов, организаций квазигосударственного сектора, Национальной палаты предпринимателей "Атамекен".

(В пункт 11 внесены изменения в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Казахстан от 04.12.2018 г. №804, 11.04.2019 г. №185)
(см. предыдущую редакцию)

12. Исключен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31.12.2015 г. №1155

(см. предыдущую редакцию)

13. Канцелярией направляются:

акимам областей и городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента - соответственно обращения акимов районов и городов областного значения, акимов районов городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, акимов районов городов районного значения, акимов поселков, аулов (сел), аульных (сельских) округов, не согласованные с ними и соответствующими государственными органами;

соответствующему государственному органу для рассмотрения по существу с последующим уведомлением автора письма, обращения и запросов юридических и физических лиц, адресованных руководству Правительства по вопросам, относящимся к компетенции центральных и местных исполнительных или иных государственных органов, и не требующих принятия по ним решений Правительства или Премьер-Министра.

(Пункт 13 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 05.06.2019 г. №371)
(см. предыдущую редакцию)

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Регламент Правительства Республики Казахстан Глава 1. Общие положения Глава 2. Рассмотрение входящей корреспонденции Глава 3. Заседания Правительства Раздел 3.1. Планирование заседаний Правительства Раздел 3.2. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Глава 4. Постановления Правительства (распоряжения Премьер-Министра) Раздел 4.1. Порядок подготовки проектов постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) Раздел 4.2. Согласование проектов постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) в государственных органах Раздел 4.3. Сроки согласования проектов постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) в государственных органах Раздел 4.4. Решения, принимаемые государственными органами по итогам согласования проектов постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) Раздел 4.5. Порядок внесения проектов постановлений на рассмотрение Правительства Раздел 4.6. Отклонение и возврат проектов постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) на доработку Раздел 4.7. Вынесение проектов постановлений Правительства на голосование Правительства Раздел 4.8. Регистрация и учет постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) Глава 5. Порядок подготовки и согласования проектов актов Президента Республики Казахстан, вносимых Правительством Глава 6. Законотворческая деятельность Правительства Раздел 6.1. Планирование законотворческой деятельности Раздел 6.2. Порядок подготовки, оформления, согласования, голосования по законопроектам Раздел 6.3. Порядок внесения законопроектов в Канцелярию Премьер-Министра Раздел 6.3-1. Порядок проведения презентации проектов нормативных правовых и правовых актов и концепций проектов государственных программ Раздел 6.4. Порядок согласования законопроектов с Администрацией Президента, а также определения приоритетности рассмотрения проектов законов Раздел 6.5. Порядок внесения законопроектов в Мажилис Парламента Раздел 6.6. Порядок рассмотрения законопроектов, инициированных депутатами Парламента Раздел 6.7. Порядок прохождения законопроектов в Парламенте Раздел 6.8. Порядок проведения заседаний Совета директоров в акционерных обществах "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына", "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", "Национальная компания "Kazakh Invest", управляющего комитета автономного кластерного фонда "Парк инновационных технологий" Глава 7. Порядок взаимодействия центральных исполнительных органов при рассмотрении актов прокурорского надзора Глава 8. Порядок опубликования актов Правительства Глава 9. Порядок командирования первых руководителей центральных исполнительных органов Глава 10. Порядок контроля исполнения Глава 11. Подготовка и утверждение меморандумов Приложение 1 Приложение 1-1 Приложение 1-2 Приложение 2 Приложение 5 Приложение 5-1 Приложение 5-2 Приложение 5-3 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Перечень утративших силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан