Недействующая редакция. Принята: 17.02.2020 / Вступила в силу: 18.02.2020

Недействующая редакция, не действует с 27 июня 2020 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 22 марта 2019 года №242

Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17.02.2020 г. №88)

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны" и постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению №1.

2. Принять к сведению, что на основании постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан":

заместители Премьер-министра Республики Узбекистан осуществляют мониторинг хода исполнения министерствами, государственными комитетами и другими органами государственного управления законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в экономике и социальной сфере и на этой основе выработку комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач. При этом не допускается их вмешательство в деятельность министерств, государственных комитетов, органов государственного управления и исполнительной власти на местах при решении возложенных задач;

советники Премьер-министра Республики Узбекистан обеспечивают тщательную проработку, экспертизу и подготовку предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по соответствующим направлениям и вопросам, отнесенным к их компетенции, а также несут за это персональную ответственность;

министры, председатели государственных комитетов и руководители других органов государственного управления несут персональную ответственность за качественную и всестороннюю проработку вносимых в Кабинет Министров предложений, аналитических и других документов, в том числе проектов нормативно-правовых актов, а также за конечные результаты и последствия их реализации.

3. Заместителям и советникам Премьер-министра Республики Узбекистан, руководителям структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, министрам, председателям государственных комитетов, руководителям ведомств и органов хозяйственного управления, Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и г. Ташкента обеспечить безусловное выполнение требований Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан.

4. Министерству юстиции, Министерству экономики и промышленности, Министерству финансов Республики Узбекистан осуществлять на системной основе критическую и всестороннюю правовую, финансовую и экономическую экспертизу вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах проектов нормативно-правовых актов.

5. Заместителям и советникам Премьер-министра Республики Узбекистан обеспечить четкую координацию работы и взаимодействие министерств, ведомств и территориальных органов управления, давать принципиальную оценку фактам нарушений требований Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, вносить предложения о мерах персональной ответственности должностных лиц за безответственность, некомпетентность и недисциплинированность.

6. Заведующим секретариатами, руководителям и специалистам структурных подразделений аппарата Кабинета Министров принять меры по безусловному выполнению требований Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, обратив особое внимание на персональную ответственность за соблюдение исполнительской дисциплины при проработке, экспертизе и подготовке предложений по соответствующим направлениям и вопросам, отнесенным к их компетенции.

7. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №2.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей и советников Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Абдулла Арипов

Приложение №1

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 марта 2019 года №242

Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии со статьей 98 Конституции Республики Узбекистан и Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны", а также постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" определяет порядок организации деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Кабинет Министров/Правительство) по реализации его полномочий.

2. Кабинет Министров осуществляет исполнительную власть и обеспечивает руководство эффективным функционированием экономики, социальной и духовной сферы, исполнение законов Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса, актов Президента Республики Узбекистан и собственных решений.

3. Кабинет Министров в своей деятельности ответственен перед Олий Мажлисом Республики Узбекистан и Президентом Республики Узбекистан.

Президент Республики Узбекистан вправе председательствовать на заседаниях Кабинета Министров, принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Кабинета Министров, а также в необходимых случаях отменять постановления и распоряжения Кабинета Министров, указания руководства Кабинета Министров.

4. Осуществление полномочий Кабинета Министров обеспечивается деятельностью Премьер-министра Республики Узбекистан (далее - Премьер-министр), его заместителей и советников, министров, председателей государственных комитетов, руководителей органов государственного управления, Президиума Кабинета Министров, комиссий, советов и других межведомственных коллегиальных органов Кабинета Министров, а также работой аппарата Кабинета Министров.

5. Рассмотрение в Кабинете Министров вопросов, относящихся к его полномочиям, осуществляется на заседаниях Кабинета Министров, его Президиума, Премьер-министром, его заместителями и советниками (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Кабинетом Министров комиссий, советов и других межведомственных коллегиальных органов с участием представителей заинтересованных органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, других государственных органов и иных организаций.

6. Кабинет Министров в соответствии с законодательством издает постановления и распоряжения обязательные к исполнению на всей территории Республики Узбекистан всеми органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами, а также гражданами.

7. Премьер-министр организует и руководит деятельностью Кабинета Министров, несет персональную ответственность за эффективность его работы, председательствует на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, подписывает его решения, представляет Кабинет Министров в международных отношениях, принимает решения по вопросам государственного и хозяйственного управления, не требующим рассмотрения на заседании Кабинета Министров, выполняет другие функции, предусмотренные законами Республики Узбекистан и актами Президента Республики Узбекистан.

Премьер-министр осуществляет общую координацию деятельности министерств, государственных комитетов и других органов государственного управления (далее - государственные органы и иные организации) в целях обеспечения достижения целевых задач, поставленных перед Правительством, принимает согласованные решения по возникшим разногласиям.

Премьер-министр на постоянной основе докладывает Президенту Республики Узбекистан о работе Кабинета Министров.

Премьер-министр по вопросам, входящим в его компетенцию, издает распоряжения.

8. Аппарат Кабинета Министров осуществляет правовое, организационно-техническое, информационно-аналитическое и протокольное обеспечение деятельности Правительства, подготовку заседаний Кабинета Министров и его Президиума, проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, разработку "дорожных карт", графиков, программ действий, практических мер, направленных на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития страны.

Основные направления деятельности, задачи, функции, права и ответственность, а также порядок организации деятельности аппарата Кабинета Министров и его структурных подразделений определяются положениями, утверждаемыми постановлениями Кабинета Министров.

Координация деятельности структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, Полномочного представителя Кабинета Министров в Олий Мажлисе Республики Узбекистан и его Секретариата осуществляется в порядке, установленном Положением об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Глава 2. Планирование и организация работы Кабинета Министров

9. Кабинет Министров направляет свою работу на реализацию:

законов Республики Узбекистан;

политики, выработанной Президентом Республики Узбекистан и сформулированной им в указах, постановлениях и распоряжениях, посланиях Олий Мажлису Республики Узбекистан, выступлениях на заседаниях Кабинета Министров, других важных мероприятиях, а также в качестве установок и поручений;

программы действий Кабинета Министров на ближайшую и долгосрочную перспективу.

Работа Кабинета Министров строится в соответствии с полугодовыми планами, сформированными на основании задач, вытекающих из актов Президента Республики Узбекистан, а также решений Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кабинета Министров.

10. План работы Кабинета Министров на очередное полугодие включает в себя:

план проведения заседаний Кабинета Министров;

план проведения заседаний Президиума Кабинета Министров;

план рассмотрения вопросов хода экономических реформ в отраслях, сферах экономики и регионах у Премьер-министра, его заместителей и советников;

календарный план заседаний комиссий, советов и других межведомственных коллегиальных органов Кабинета Министров.

11. Планы работ Кабинета Министров формируются исходя из следующих требований:

критического и системного анализа состояния реализации реформ в отраслях экономики и социальной сфере, а также территориях республики;

системного анализа причин и проблем, тормозящих процессы реформ;

подготовки глубоко проработанных и обоснованных предложений по решению проблемных вопросов и реализации перспективных задач;

мониторинга хода выполнения законов Республики Узбекистан, актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров.

12. Планы работ Кабинета Министров утверждаются Президиумом Кабинета Министров.

13. Подготовка планов работ Кабинета Министров, а также контроль за их выполнением осуществляются в порядке, определяемом Президиумом Кабинета Министров.

14. Государственные органы и иные организации организуют свою работу на основе утверждаемых Кабинетом Министров планов работ.

Порядок и сроки внесения государственными органами и иными организациями проектов планов работ, основных критериев оценки эффективности деятельности и достижения ими целевых задач, а также представления отчетов об их исполнении определяются Кабинетом Министров.

15. Рассмотрение вопросов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума планируется, как правило, на полугодовой период. Планы заседаний Кабинета Министров и его Президиума на очередной период включают в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и государственных органов и иных организаций, ответственных за подготовку.

16. Делопроизводство в аппарате Кабинета Министров ведется в соответствии с Инструкцией, утверждаемой Президиумом Кабинета Министров.

17. Корреспонденция, поступившая в аппарат Кабинета Министров, в том числе содержащая сведения, составляющие государственные секреты, регистрируется в Общем отделе или Первом отделе аппарата Кабинета Министров, соответственно.

Прием корреспонденции к исполнению без ее регистрации не допускается.

18. Вопросы, внесенные в Кабинет Министров, решение которых относится к полномочиям Премьер-министра, докладываются Премьер-министру заведующим его Секретариатом, а при необходимости заместителями или советниками Премьер-министра, Управляющим аппаратом Кабинета Министров.

Глава 3. Порядок внесения вопросов в Кабинет Министров, а также их подготовки и рассмотрения

19. На рассмотрение Кабинета Министров вносятся:

проекты законов Республики Узбекистан - для внесения в порядке законодательной инициативы в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

проекты указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан - для рассмотрения и внесения в Администрацию Президента Республики Узбекистан в установленном порядке;

проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров - для принятия;

предложения по кандидатурам для назначения, утверждения, представления, согласования на должности и освобождения от должностей, входящим в номенклатуру Президента Республики Узбекистан, советников Президента Республики Узбекистан в части, касающейся компетенции Кабинета Министров, и номенклатуру Кабинета Министров;

предложения о выезде отдельных категорий должностных лиц в служебные командировки в зарубежные страны, требующих специального согласования в установленном порядке с Кабинетом Министров.

На рассмотрение Кабинета Министров вносятся и иные вопросы, которые отнесены к его компетенции Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", а также определенные Президентом Республики Узбекистан.

Для решения важных государственных, экономических и социально-культурных вопросов разрабатываются комплексные или целевые программы и мероприятия Кабинета Министров, которые вносятся на рассмотрение Кабинета Министров заместителями и советниками Премьер-министра.

20. В Кабинете Министров подлежат рассмотрению и выполнению поручения Президента Республики Узбекистан и другие документы, направленные Администрацией Президента Республики Узбекистан.

21. Вопросы на рассмотрение Кабинета Министров могут вноситься членами Кабинета Министров, руководителями органов государственного и хозяйственного управления, других организаций республиканского значения, Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и г. Ташкента, а в исключительных случаях - их первыми заместителями.

22. Обращения, поступившие в Кабинет Министров по вопросам, не предусмотренным пунктом 19 настоящего Регламента, или внесенные руководителями государственных органов и иных организаций, не указанными в пункте 21 настоящего Регламента, направляются соответствующим структурным подразделением аппарата Кабинета Министров (далее - структурное подразделение) в органы государственного и хозяйственного управления, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей или г. Ташкента для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.

Глава 4. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения в Кабинете Министров проектов актов Президента Республики Узбекистан, а также подготовки, внесения, рассмотрения, подписания и регистрации актов Кабинета Министров

§ 1. Общие вопросы подготовки проектов актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров

23. По важнейшим направлениям и вопросам, указанным в приложении №3 к Регламенту Администрации Президента Республики Узбекистан, утвержденному Указом Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года №УП-5519 (далее - Регламент Администрации Президента Республики Узбекистан), принимаются акты Президента Республики Узбекистан.

Акты Кабинета Министров принимаются по вопросам, которые отнесены к его компетенции Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан".

24. Акты Кабинета Министров, являющиеся нормативно-правовыми, принимаются в форме постановлений.

Акты Кабинета Министров по оперативным и другим текущим вопросам принимаются в форме распоряжений.

25. Разработка, внесение, согласование и рассмотрение проектов актов Президента Республики Узбекистан, а также разработка, согласование, внесение, рассмотрение, подписание и регистрация актов Кабинета Министров осуществляются в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года №УП-5519 "Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан", постановлений Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года №ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 5 октября 2018 года №ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях", постановления Кабинета Министров от 12 января 1999 г. №12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины", настоящего Регламента, а также Инструкции по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров.

26. Проекты актов Кабинета Министров разрабатываются во исполнение законов, постановлений палат Олий Мажлиса, актов и поручений Президента Республики Узбекистан, актов Кабинета Министров, поручений Премьер-министра или его заместителей, Руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан, а также по инициативе государственных органов и иных организаций.

При этом инициирование государственными органами и иными организациями разработки и внесения проектов актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров допускается исключительно при отсутствии полномочий государственных органов решать соответствующие вопросы или возникшие проблемы через предусмотренные законодательством действующие нормы и административные процедуры.

27. Проекты актов Кабинета Министров должны быть четко сформулированы, соответствовать законодательству, содержать всесторонний анализ и объективную оценку рассматриваемого вопроса, ставить перед исполнителями конкретные цели и задачи, реальные сроки их выполнения.

В случае если подготавливаемый проект акта Кабинета Министров влечет за собой необходимость внесения изменений и дополнений в другие акты Правительства либо признания их утратившими силу, эти изменения и дополнения, а также предложения о признании актов Правительства утратившими силу включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта. При этом к нему прилагаются сопоставительные таблицы действующей и предлагаемой редакции текста акта, а также рассмотрительные таблицы в части признания утратившими силу отдельных актов с обоснованиями.

28. Проекты актов Правительства, вносимые в Кабинет Министров, должны отвечать требованиям Закона Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", настоящего Регламента, а также правилам юридико-технического оформления.

Проекты актов Президента Республики Узбекистан, вносимые в Кабинет Министров, должны отвечать требованиям Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан.

29. Не допускается внесение в Кабинет Министров проектов актов Правительства, если не выполнены ранее принятые акты по тем же вопросам, за исключением случаев, когда возникли новые обстоятельства.

30. Проекты нормативно-правовых актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров размещаются организациями - разработчиками на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан для проведения общественного обсуждения в установленном порядке.

Проекты актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров, регулирующие вопросы осуществления предпринимательской деятельности, подлежат обсуждению и оценке воздействия на предпринимательскую деятельность в установленном порядке.

31. Подготовка проектов актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров осуществляется ответственными государственными органами и иными организациями (далее - разработчик) совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами.

Структурные подразделения вправе самостоятельно разрабатывать проекты актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров. При этом согласование проекта акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также проведение его правовой экспертизы в Министерстве юстиции Республики Узбекистан обеспечивается структурным подразделением, разработавшим проект.

32. Подготовка, внесение и рассмотрение в Кабинете Министров проектов актов Президента Республики Узбекистан, а также подготовка, внесение, рассмотрение, подписание и опубликование актов Кабинета Министров осуществляются по схемам согласно приложениям №1 и 2 к настоящему Регламенту.

§ 2. Порядок согласования проектов актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров

33. Подготовленные разработчиком проекты актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров должны быть согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами.

В обязательном порядке согласовываются с:

Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан - все проекты, в том числе проекты государственных программ развития и инвестиционных программ, на завершающем этапе их согласования до внесения в Министерство юстиции Республики Узбекистан для проведения правовой экспертизы;

Министерством финансов Республики Узбекистан - проекты по вопросам выделения ассигнований из Государственного бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов, а также осуществления государственных закупок;

Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан - проекты по вопросам инвестиций, торговли и экономического регулирования;

Министерством культуры Республики Узбекистан - проекты по объектам культурного наследия;

Агентством развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан - проекты по вопросам регулирования государственной гражданской службы, в том числе оплаты труда и материального стимулирования работников государственных органов и организаций, а также изменений их организационно-штатные структуры, утвержденных Президентом Республики Узбекистан или Кабинетом Министров;

Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан - проекты по вопросам создания и внедрения информационных систем, ресурсов и иных программных продуктов в государственном управлении;

Агентством по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов Республики Узбекистан - проекты по вопросам государственно-частного партнерства;

Национальной ассоциацией негосударственных некоммерческих организаций Узбекистана - проекты по вопросам, затрагивающим права и законные интересы негосударственных некоммерческих организаций;

Советом фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель Узбекистана - проекты по вопросам, затрагивающим права и законные интересы фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель;

Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан - проекты по вопросам, прямо или косвенно воздействующим на осуществление предпринимательской деятельности;

Палатой адвокатов Республики Узбекистан - проекты по вопросам, связанным с адвокатской деятельностью и судопроизводством.

Проекты актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров в обязательном порядке согласовываются с иными государственными органами и организациями в случаях, предусмотренных законодательством.

Согласование проектов актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров может осуществляться также в электронной форме в порядке, определяемом актами Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров.

34. Ответственность за согласование проекта акта Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров с соответствующими государственными органами и иными организациями возлагается на разработчика.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан Глава 1. Общие положения Глава 2. Планирование и организация работы Кабинета Министров Глава 3. Порядок внесения вопросов в Кабинет Министров, а также их подготовки и рассмотрения Глава 4. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения в Кабинете Министров проектов актов Президента Республики Узбекистан, а также подготовки, внесения, рассмотрения, подписания и регистрации актов Кабинета Министров § 1. Общие вопросы подготовки проектов актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров § 2. Порядок согласования проектов актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров § 3. Порядок внесения проектов актов в Кабинет Министров § 4. Проработка проектов актов в аппарате Кабинета Министров § 5. Порядок внесения проектов актов Президента Республики Узбекистан на рассмотрение, а также актов Кабинета Министров на согласование в Администрацию Президента Республики Узбекистан § 6. Порядок регистрации, рассылки, организации публикации и доведения до исполнителей принятых актов Кабинета Министров Глава 5. Законотворческая деятельность Кабинета Министров § 1. Планирование законопроектной деятельности § 2. Порядок подготовки, согласования и внесения в Кабинет Министров проектов законов, а также их проработки в аппарате Кабинета Министров и согласования с Администрацией Президента Республики Узбекистан § 3. Порядок рассмотрения проектов законов на заседании Президиума Кабинета Министров и участия в их рассмотрении в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан Глава 6. Порядок подготовки и проведения заседаний Кабинета Министров и его Президиума Глава 7. Порядок организации исполнения принятых решений и их контроля Глава 8. Порядок образования и организации деятельности комиссий, советов и других межведомственных коллегиальных органов Глава 9. Ответственность заместителей и советников Премьер-министра, а также министров, председателей государственных комитетов и руководителей других организаций Глава 10. Взаимодействие Кабинета Министров с палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан Глава 11. Взаимодействие Кабинета Министров с Президентом Республики Узбекистан и его Администрацией Глава 12. Взаимодействие Кабинета Министров с судами, правоохранительными и силовыми структурами Глава 13. Взаимодействие Кабинета Министров с негосударственными некоммерческими организациями, политическими партиями и другими институтами гражданского общества Глава 14. Обеспечение открытости деятельности Кабинета Министров Глава 15. Работа с обращениями физических и юридических лиц Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 Приложение №11 Приложение №12 Приложение №13 Приложение №14 Перечень некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу