Утратил силу

Документ утратил силу с 4 сентября 2018 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 июня 2018 года №256

ПРИКАЗ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН - МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 14 июля 2017 года №295

О внесении изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 января 2017 года №30 "Об утверждении Правил субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 января 2017 года №30 "Об утверждении Правил субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №14813, опубликованный 23 февраля 2017 года в газете "Казахстанская правда" №38 (28417) следующее изменение:

Правила субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту животноводства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

Заместитель Премьер -Министра Республики Казахстан Министр сельского хозяйства Республики Казахстан

А.Мырзахметов

Согласован

Министром финансов Республики Казахстан

" " 2017 года

 

__________ Б.Султанов

Согласован

Министром национальной экономики Республики Казахстан

" " 2017 года

 

____________ Т.Сулейменов

Приложение

к Приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Министра сельского хозяйства от 14 июля 2017 года №295

Приложение 1

к Приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 января 2017 года №30

Правила субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства (далее - Правила) определяют порядок предоставления бюджетных субсидий (далее - субсидии) за счет и в пределах средств и мероприятий, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - товаропроизводители), иным физическим и юридическим лицам на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства.

2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

1) маточное поголовье - поголовье женских особей животных, достигших половозрелого возраста (по скотоводству: племенные животные от 15 месяцев, товарные животные от 18 месяцев, по овцеводству от 12 месяцев, по мараловодству(оленеводству) от 36 месяцев) используемое для воспроизводства стада;

2) общественное стадо - стадо крупного рогатого скота, сформированное из поголовья личных подсобных хозяйств;

3) целевое использование приобретенных племенных животных - использование приобретенных и просубсидированных племенных животных в целях воспроизводства на условиях и в сроки, указанные в настоящих Правилах;

4) товарное стадо - стадо крупного рогатого скота/овец, сформированное из поголовья хозяйства или сельскохозяйственного кооператива, осуществляющего ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота/овец;

5) породное преобразование - улучшение породных и продуктивных качеств маточного поголовья путем использования в воспроизводстве племенных производителей;

6) случной сезон - период воспроизводства сельскохозяйственных животных (для крупного рогатого скота с 1 мая по 1 октября (включительно), для овец и маралов с 1 сентября по 1 декабря (включительно) календарного года);

7) сельскохозяйственный кооператив, осуществляющий ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота/овец - сельскохозяйственный кооператив, сформировавший стадо/отару из поголовья личных подсобных хозяйств села и/или сельского округа (сельских округов), осуществляющий ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота/овец.

3. Направления, подлежащие субсидированию:

1) на развитие племенного животноводства:

удешевление затрат на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота, овец, коз, маралов (оленей), а также пчелосемьями;

удешевление затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, свиней, верблюдов, маралов (оленей) у отечественных и зарубежных хозяйств;

удешевление затрат на приобретение племенного суточного молодняка мясного и яичного направлений птиц родительской/прародительской формы у отечественных и зарубежных хозяйств;

удешевление затрат физических и юридических лиц на содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства стада;

возмещение до 100 % затрат племенных и дистрибьютерных центров на оказание услуг по искусственному осеменению маточного поголовья крупного рогатого скота и овец в личных подсобных хозяйствах и сельскохозяйственных кооперативах, а также в крестьянских (фермерских) хозяйствах, занимающихся разведением каракульских пород овец;

возмещение до 50 % затрат, племенных и дистрибьютерных центров на приобретение специальной техники и технологического оборудования, используемого для хранения и организации искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

2) на повышение продуктивности и качества продукции животноводства:

удешевление стоимости откорма бычков, производства ягнятины, свинины, конины, верблюжатины, мяса птицы (мясо бройлерной курицы, мясо индейки, мясо водоплавающей птицы), пищевое яйцо (куриное и перепелиное яйцо), молока (коровье, кобылье, верблюжье, козье), тонкорунной и полутонкорунной шерсти;

удешевление стоимости комбикормов, произведенных комбикормовыми заводами и реализованных сельскохозяйственным кооперативам;

удешевление стоимости затрат на корма сельскохозяйственных животных.

4. Нормативы субсидий указаны в приложении 1 к настоящим Правилам.

5. Критерии и требования по направлению удешевления до 50 % стоимости затрат на корма сельскохозяйственных животных, нормативы и объемы субсидирования по направлениям субсидирования, указанным в пункте 3 настоящих Правил (далее - нормативы и объемы субсидирования), пронумеровываются, прошнуровываются, скрепляются печатью и в двух экземплярах предоставляются управлениями сельского хозяйства области (далее - Управление области), городов Астаны и Алматы (далее - Управление города) на одобрение в Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство) сопроводительным письмом за подписью акима области, городов Астаны и Алматы, в случае их отсутствия лицом, исполняющим их обязанности не позднее 20 января соответствующего года.

Министерство в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные нормативы и объемы субсидирования на соответствие индикаторам государственных и правительственных программ.

В случае положительного решения Министерство возвращает соответствующим сопроводительным письмом один экземпляр нормативов и объемов субсидирования не позднее 25 января соответствующего года.

В случае отрицательного решения Министерство письмом с мотивированным обоснованием направляет на доработку оба экземпляра нормативов и объемов субсидирования не позднее 25 января соответствующего года.

Доработанные нормативы и объемы субсидирования в двух экземплярах предоставляется сопроводительным письмом за подписью акима области, города республиканского значения, столицы, в случае их отсутствия лицами, исполняющими их обязанности на повторное согласование в Министерство не позднее 30 января соответствующего года.

Министерство возвращает соответствующим сопроводительным письмом один экземпляр одобренных нормативов и объемов субсидирования не позднее 5 февраля соответствующего года.

Нормативы и объемы субсидий в течение месяца после ведения в действие настоящих Правил и в последующем ежегодно, не позднее 5 февраля утверждаются постановлением акимата области, городов Астаны и Алматы.

После утверждения постановления, акимат области, городов Астаны и Алматы в течение двух рабочих дней размещает его на своем официальном интернет-ресурсе.

После размещения постановления на интернет-ресурсе, Министерство сверяет нормативы и объемы субсидий на предмет соответствия их ранее одобренным нормативам и объемам субсидий. В случае выявления несоответствия, Министерство уведомляет акимат области, городов Астаны и Алматы о необходимости приведения в соответствие с одобренным вариантом нормативов и объемов субсидирования.

6. Субсидированию не подлежат:

1) животные и продукция животноводства товаропроизводителей, не соответствующих критериям и требованиям, указанным в приложениях 2 и 3 к настоящим Правилам;

2) все маточное поголовье крупного рогатого скота/овец хозяйства при не соблюдении требований по использованию в воспроизводстве на протяжении случного сезона и замена на ранее не использованных в породном преобразовании племенных быков-производителей (племенных баранов-производителей), в соответствии с зоотехническими нормативами (не менее одного быка/барана на тридцать голов случного контингента, использование быка/барана не более двух случных сезонов подряд);

3) селекционная и племенная работа с маточным поголовьем крупного рогатого скота/овец хозяйств, имеющих расхождения в количестве поголовья животных (на соответствие идентификационных номеров животных, пола, породы, даты рождения и данных о кастрации бычков), зарегистрированном в единой информационной базе селекционной и племенной работы (далее - ИАС) и базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных (далее - ИСЖ) на момент подачи заявки на получение субсидий (далее - заявка);

4) удешевление затрат на приобретение племенного крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, верблюдов, свиней, маралов (оленей) и племенных суточных цыплят, ранее просубсидированных на удешевление стоимости при приобретении, а также приобретенные по бартеру в счет взаиморасчетов или используемые не для воспроизводственных целей;

5) животные и пчелосемьи, участвующие в селекционной и племенной работе, просубсидированные в текущем году по направлению субсидирования за ведение селекционной и племенной работы за текущий случной сезон (за исключением крупного рогатого скота при подаче заявки по дополнительному нормативу субсидий, указанному в приложении 1 к настоящим Правилам (далее - дополнительный норматив);

6) племенные быки-производители, используемые для воспроизводства в общественных и товарных стадах, просубсидированные в текущем году по указанному направлению;

7) продукция животноводства, приобретенная товаропроизводителями у других физических и юридических лиц для дальнейшей ее перепродажи и (или) переработки, за исключением сельскохозяйственных кооперативов;

8) продукция животноводства, реализованная товаропроизводителями по бартеру, в счет взаиморасчетов или ранее просубсидированная;

9) животноводческая продукция подворного забоя, а также не прошедшая первичную переработку на предприятиях переработки;

10) продукция животноводства, полученная товаропроизводителями в результате вынужденного санитарного забоя животных, а также продукция и поголовье сельскохозяйственных животных в период действия карантинированных мероприятий по особо опасным и инфекционным заболеваниям по определенному виду животных;

11) побочная продукция мясного птицеводства - лапки, головы, внутренние органы;

12) пищевое яйцо, реализованное и (или) переданное для производства яичного порошка.

7. Субсидии выплачиваются товаропроизводителям, иным физическим и юридическим лицам согласно следующей приоритетности направлений:

на развитие племенного животноводства:

ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец;

приобретение племенного крупного рогатого скота и овец;

остальные направления развития племенного животноводства;

на повышение продуктивности и качества продукции животноводства:

откорм бычков и производство молока сельскохозяйственным кооперативом;

удешевление стоимости производства молока (коровье, кобылье, верблюжье, козье);

удешевление стоимости производства мяса птицы;

удешевление стоимости откорма бычков;

удешевление стоимости производства ягнятины;

удешевление стоимости комбикормов;

удешевление стоимости производства тонкой и полутонкой шерсти;

удешевление стоимости производства свинины;

удешевление стоимости производства конины;

удешевление стоимости производства верблюжатины;

удешевление стоимости производства пищевого яйца (куриного и перепелиного).

В случае наличия остатков средств по одному или нескольким направлениям, субсидии перераспределяются согласно приоритетности направлений субсидирования.

8. Ежегодно Отдел сельского хозяйства соответствующего района, города областного значения (далее - Отдел) в срок не позднее пяти календарных дней до начала приема заявок размещает на интернет-ресурсе акимата района, города областного значения объявление о начале приема заявок для субсидирования. Прием заявок начинается с 20 января.

Необходимым условием получения субсидий товаропроизводителями, физическими и юридическими лицами являются соответствие критериям и требованиям, указанным в приложениях 2 и 3 к настоящим Правилам на момент подачи заявки на получение субсидий.

9. Субсидии выплачиваются:

1) за голову маточного поголовья крупного рогатого скота, вовлеченного в селекционную и племенную работу - по базовому нормативу субсидий, указанному в приложении 1 к настоящим Правилам и за голову маточного поголовья крупного рогатого скота фактический получившего приплод, с учетом показателя выхода приплода - по дополнительному нормативу субсидий, указанному в приложении 1 к настоящим Правилам;

2) за голову маточного поголовья овец, коз, маралов и за пчелосемью, вовлеченную в селекционную и племенную работу;

3) за голову приобретенного племенного животного и племенного суточного молодняка птиц мясного и яичного направлений родительской/прародительской формы;

4) за голову фактически искусственно осемененного маточного поголовья крупного рогатого скота и овец;

5) за голову племенного быка-производителя, используемого в воспроизводстве стада;

6) за голову бычка и ягненка, реализованного на убой или на откормочные площадки (от 1 000 скотомест) или переработанного на мясоперерабатывающих предприятиях, убойных пунктах или убойных площадках с холодильным оборудованием, имеющих учетные номера;

7) за килограмм мяса птицы, свинины, конины, верблюжатины реализованной или переработанной на мясоперерабатывающих предприятиях, убойных пунктах, имеющих учетные номера и за килограмм молока, тонкой и полутонкой шерсти, реализованной или переработанной на предприятиях (цехах) переработки, имеющих учетные номера;

8) за единицу реализованного пищевого яйца;

9) за тонну реализованного комбикорма.

10. В случае нехватки средств для удовлетворения заявок по одному из приоритетных направлений в полном объеме, включая ранее одобренные, но не профинансированные или частично профинансированные заявки, Управление области, Управление города перераспределяет недостающие средства с менее приоритетных направлений, при условии наличия неосвоенных средств по данным направлениям.

Остаток средств распределяется пропорционально, в соответствии с объемами причитающихся субсидий в поданных заявках. Неоплаченный остаток субсидий, причитающийся товаропроизводителю, будет выплачиваться ему в приоритетном порядке из средств следующего (их) месяца (ев)/года при их наличии с учетом приоритетности направлений в пределах объемов утвержденных постановлением акимата области, городов Астаны и Алматы по направлению субсидирования.

11. В случае изменения сумм между направлениями субсидирования в постановление акимата области, городов Астаны и Алматы вносятся соответствующие изменения и (или) дополнения в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящих Правил.

12. Управление области, Управление города ежемесячно публикует информацию о результатах рассмотрения заявок товаропроизводителей, физических и юридических лиц на получение субсидий на специальном разделе интернет-ресурса акимата области, городов Астаны и Алматы.

Управление области, Управление города направляет отчет по освоению бюджетных средств ежемесячно в срок до пятого числа месяца следующего за отчетным по форме 1, согласно приложению 4 к настоящим Правилам и ежегодно в срок до 10 января следующего за отчетным годом по форме 2, согласно приложению 4 к настоящим Правилам в Министерство.

13. Министерство осуществляет мониторинг за реализацией акиматами областей, городов Астаны и Алматы субсидирования на развитие племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства. По итогам мониторинга Министерством вносится предложение на имя акима области, городов Астаны и Алматы.

Глава 2. Порядок получения субсидий по направлению развития племенного животноводства

14. Товаропроизводители по направлению развития племенного животноводства по мере возникновения соответствующих оснований направляют заявки по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам в Отдел посредством ИАС.

Товаропроизводители подают заявки, по которым с момента возникновения оснований (с момента соответствия товаропроизводителя критериям и требованиям настоящих Правил) для ее подачи прошло не более двенадцати месяцев.

15. Отдел в течение двух рабочих дней осуществляет проверку заявки на полноту указываемых данных, а также на соответствие критериям и требованиям, согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Отдел в течение указанного срока распечатывает сверку данных ИАС и ИСЖ по форме 3, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

В случае подачи товаропроизводителем заявки по направлениям, не указанным в пункте 16 настоящих Правил, Отдел осуществляет проверку заявки на полноту указываемых данных, а также на соответствие критериям и требованиям согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

В случае выявления неполноты указываемых данных и/или несоответствия критериям и требованиям, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, заявка в течение указанного срока возвращается посредством ИАС товаропроизводителю с мотивированным обоснованием всех несоответствий.

Товаропроизводители могут повторно вносить заявку, с учетом устраненных несоответствий.

16. Рабочая группа в составе специалиста Отдела, специалиста акимата и ветеринарного врача соответствующего сельского округа, в течение семи рабочих дней с момента поступления заявки по направлениям субсидирования: приобретение племенных животных, ведение селекционной и племенной работы с племенным маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец, ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец, охваченного породным преобразованием и за содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства выезжает в хозяйства для сверки на соответствие критериям и требованиям, согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Состав рабочей группы утверждается приказом Отдела.

По результатам выезда составляется акт сверки по форме 2, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, оригинал которого хранится в Отделе в сроки указанные в пункте 28 настоящих Правил.

В случае выявления несоответствия критериям и требованиям, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, заявка в течение указанного срока возвращается посредством ИАС товаропроизводителю с мотивированным обоснованием всех несоответствий.

В случае соответствия товаропроизводителя критериям и требованиям, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, Отдел в течение указанного срока направляет заявку посредством ИАС в Управление области с прикреплением электронной копии акта сверки.

Управление области, Управление города в течение двух рабочих дней после поступления заявки проверяет на полноту указываемых данных и в случае соответствия направляет товаропроизводителю уведомление об одобрении заявки посредством ИАС.

В случае выявления неполноты указываемых данных или неверное составления акта сверки, заявка в течение указанного срока возвращается посредством ИАС в Отдел на доработку с мотивированным обоснованием всех несоответствий.

В случае возврата по причине неверного составления акта сверки, Отдел в течении одного дня вносит в Управление доработанный акт посредством ИАС. В случае возврата по причине выявления неполноты данных в заявке, Отдел возвращает заявку товаропроизводителю посредством ИАС с мотивированным обоснованием всех несоответствий.

Товаропроизводители могут повторно вносить заявку, с учетом устраненных несоответствий.

17. Управление области, Управление города в течение двух рабочих дней с момента одобрения заявки с учетом приоритетности направлений, а также хронологии поступления заявок формирует сводный акт по области, городу согласно приложения 7 к настоящим Правилам, и направляется на оплату.

18. Перечисление причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета товаропроизводителей осуществляется Управлением области, Управлением города путем предоставления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате в течение двух рабочих дней.

19. Сведения о полученных субсидиях по направлениям развития племенного животноводства вносятся Управлением области, Управлением города в ИАС в течение пяти рабочих дней со дня выплаты субсидий товаропроизводителям.

20. Товаропроизводители до предоставления заявки по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам, по указанным направлениям субсидирования размещают в ИАС электронную копию справки банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета (предоставляется один раз в год или при смене банковского счета), а также оформляют соответствующие документы:

1) при приобретении племенного крупного рогатого скота племенных овец, коз, лошадей, верблюдов, свиней и маралов, племенного суточного молодняка мясного и яичного направлений птиц родительской/прародительской формы - акт оприходования животных и/или птицы по форме 3, согласно приложению 8 к настоящим Правилам;

2) в случае содержания племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства в общественном стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств - решение схода жителей населенного пункта, являющихся владельцами скота по закреплению и использованию племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород в общественном стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам. После проведения схода жителей товаропроизводитель предоставляет данное решение схода жителей (копия которого размещается в ИАС) в Отдел. Отдел в соответствии с данными указанными в решении схода жителей формирует общественное стадо в ИАС с закреплением племенных быков производителей до 1 июля текущего года;

3) в случае осуществления искусственного осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота/овец в личных подсобных хозяйствах и сельскохозяйственных кооперативах, а также в крестьянских (фермерских) хозяйствах, занимающихся разведением каракульских пород овец - акт об осеменении маточного поголовья крупного рогатого скота/овец по форме 1, согласно приложению 8 к настоящим Правилам и акт обследования на стельность осемененного маточного поголовья крупного рогатого скота по форме 2, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.

21. Товаропроизводители для получения субсидий на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота, охваченного породным преобразованием по базовому нормативу в срок до 1 сентября текущего года обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам и подают заявку посредством ИАС, в сроки определенные в пункте 14 Правил.

По дополнительному нормативу заявки для получения субсидий на ведение селекционной и племенной работы с племенным маточным поголовьем крупного рогатого скота и маточным поголовьем крупного рогатого скота охваченного породным преобразованием, подаются один раз в календарном году, но не позднее 20 ноября текущего года. Процент выхода телят рассчитывается по следующей формуле:

В=Т/К*100, где:

В - процент выхода телят на дату подачи заявки;

Т - количество полученных телят от коров (корова -отелившееся маточное поголовье или маточное поголовье старше 36 месяцев) за последний отел в течении последних двенадцать месяцев до даты подачи заявки;

К - количество коров (корова - отелившееся маточное поголовье или маточное поголовье старше 36 месяцев) на дату подачи заявки.

Товаропроизводители для получения субсидий на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем овец в срок до 1 октября текущего года обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам, и подают заявку посредством ИАС в сроки, определенные в пункте 14 настоящих Правил.

В случае приобретения товаропроизводителем племенного крупного рогатого скота с отсрочкой платежа (с частичной оплатой) в кредит или в лизинг допускается перечисление бюджетных средств на счет продавца, кредитора или лизингодателя, который указывается в заявке.

Физические и юридические лица для получения субсидий на содержание племенных быков-производителей для воспроизводства стада обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам, до 1 сентября текущего года и подают заявку посредством ИАС в сроки, определенные в пункте 14 настоящих Правил.

Глава 3. Порядок получения субсидий по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства

22. Товаропроизводители по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства по мере возникновения соответствующих оснований представляют в Отдел заявки по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам на фактические объемы, подлежащие субсидированию согласно направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил с приложением справки банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета (предоставляется один раз в год или при смене банковского счета).

23. В целях обеспечения прозрачности получения субсидий перечень птицефабрик/откормочных площадок от 100 скотомест/свиноводческих предприятий (далее - Перечень) и соответствие их критериям и требованиям определяется один раз в год, на основании заключения специальной комиссии, создаваемой на уровне областей, городов Астаны и Алматы региональными палатами предпринимателей Национальной палатой предпринимателей "Атамекен" (далее - НПП "Атамекен"), в составе представителей общественных отраслевых союзов и ассоциаций, аккредитованных в НПП "Атамекен" и специалиста Отдела (далее - специальная комиссия), по форме 1, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, которые направляются в Управление области и Отдел.

24. Специальная комиссия проверяет наличие соответствующей инфраструктуры птицефабрик/откормочных площадок от 100 скотомест/свиноводческих предприятий, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

В течение года допускается изменение Перечня. При этом для птицефабрик и свиноводческих хозяйств составляется технологическая карта производства продукции, которая прилагается к заключению специальной комиссии.

Определение соответствия товаропроизводителей критериям и требованиям осуществляется в течение пяти рабочих дней на безвозмездной основе на основании письменного уведомления товаропроизводителя в региональную палату предпринимателей НПП "Атамекен".

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 14 июля 2017 года №295
"О внесении изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 января 2017 года №30 "Об утверждении Правил субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства"

О документе

Номер документа:295
Дата принятия: 14/07/2017
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:08/08/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:04/09/2018

Документ утратил силу с 4 сентября 2018 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 июня 2018 года №256

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 7 августа 2017 года.

"Казахстанская правда" от 10 августа 2017 года №152 (28531); от 15 августа 2017 года №155 (28534); от 17 августа 2017 года №157.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 24 июля 2017 года №15360.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования - с 8 августа 2017 года.