Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 29 марта 2017 года №201

О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 6 декабря 2016 года №640 "Об утверждении Правил составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 6 декабря 2016 года №640 "Об утверждении Правил составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №14624, опубликованный в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан 10 января 2017 года), следующие изменения:

в Правилах составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета утвержденных указанным приказом:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"Сроки представления консолидированной финансовой отчетности для администраторов республиканских бюджетных программ и для местных уполномоченных органов по исполнению бюджета областей, города республиканского значения, столицы устанавливаются центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

Сроки представления консолидированной финансовой отчетности для местных уполномоченных органов по исполнению бюджета района (города областного значения) устанавливаются местными уполномоченными органами по исполнению бюджета областей, для администраторов местных бюджетных программ – местными уполномоченными органами по исполнению бюджета.

Консолидированная финансовая отчетность администраторами республиканских бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) представляется в полном объеме форм в электронном виде посредством ИС уполномоченного органа по исполнению бюджета. Датой представления отчета считается дата его передачи через ИС.

Консолидированная финансовая отчетность администраторами местных бюджетных программ представляется на бумажном носителе в сброшюрованном виде с пронумерованными страницами и оглавлением и в электронном виде посредством ИС в полном объеме форм.

Администраторы местных бюджетных программ представляют консолидированную финансовую отчетность соответствующему местному уполномоченному органу по исполнению бюджета.

Администраторы республиканских бюджетных программ и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета областей, города республиканского значения, столицы представляют консолидированную финансовую отчетность центральному уполномоченному органу по исполнению бюджета.

В случае совпадения срока, установленного для представления отчетности с выходным (нерабочим) днем, консолидированная финансовая отчетность представляется на следующий за ним первый рабочий день.

При несоответствии представленной консолидированной финансовой отчетности установленным формам центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета возвращает без исполнения.

Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета на основании консолидированной финансовой отчетности администраторов республиканских бюджетных программ составляет консолидированную финансовую отчетность по республиканскому бюджету, а на основании консолидированной финансовой отчетности местных уполномоченных органов областей, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета области - консолидированную финансовую отчетность по местным бюджетам.";

пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Консолидация статей формы "Консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности" осуществляется путем построчного сложения аналогичных статей доходов и расходов:

статьи "Доходы от необменных операций" (код строки 010);

статьи "Финансирование текущей деятельности" (код строки 011), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) по исполнению бюджета подлежит исключению сумма дохода от необменных операций на цели представления бюджетных кредитов; сумма дохода нижестоящих бюджетов от текущего финансирования, полученного по бюджетным программам, реализуемым за счет средств целевых трансфертов; сумма дохода подведомственных государственных учреждений, полученного от администратора бюджетных программ на финансирование текущей деятельности;

статьи "Финансирование капитальных вложений" (код строки 012), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа области по исполнению бюджета подлежит исключению сумма дохода подведомственных государственных учреждений, полученного от администратора бюджетных программ на финансирование капитальных вложений;

статьи "Доходы от финансирования за счет внешних займов" (код строки 013);

статьи "Доходы по трансфертам" (код строки 014), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа по исполнению бюджета области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) подлежит исключению сумма полученного нижестоящим бюджетом дохода от трансфертов, перечисленных из вышестоящего бюджета;

статьи "Трансферты местного самоуправления" (код строки 014-1), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа по исполнению бюджета области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) подлежит исключению сумма полученного нижестоящим бюджетом дохода от трансфертов местного самоуправления перечисленных из вышестоящего бюджета;

статьи "Субсидии" (код строки 015);

статьи "Доходы от благотворительной помощи" (код строки 016);

статьи "Гранты" (код строки 017);

статьи "Прочие" (код строки 018);

статьи "Доходы от обменных операций" (код строки 020);

статьи "Доходы от управления активами" (код строки 030);

статьи "Вознаграждения" (код строки 031), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) по исполнению бюджета подлежит исключению сумма вознаграждений по кредитам, выданным нижестоящим бюджетам;

статьи "Прочие доходы от управления активами" (код строки 032);

статьи "Прочие доходы" (код строки 040), в консолидированной финансовой отчетности подлежит исключению сумма доходов от безвозмездного получения долгосрочных активов и запасов между администраторами бюджетных программ, между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ, а также между уполномоченными органами по исполнению бюджета.

Кроме того, исключению подлежит сумма доходов от централизованного снабжения долгосрочными активами и запасами государственных учреждений, сумма доходов по безвозмездной прием - передаче кредиторской и дебиторской задолженностей между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ, между администраторами бюджетных программ соответствующего бюджета, а также между уполномоченными органами по исполнению бюджета (в пределах области, а также между областями);

статьи "Расходы государственного учреждения" (код строки 110);

статьи "Оплата труда" (код строки 111);

статьи "Стипендии" (код строки 112);

статьи "Налоги и платежи в бюджет" (код строки 113);

статьи "Расходы по запасам" (код строки 114);

статьи "Командировочные расходы" (код строки 115);

статьи "Коммунальные расходы" (код строки 116);

статьи "Арендные платежи" (код строки 117);

статьи "Содержание долгосрочных активов" (код строки 118);

статьи "Услуги связи" (код строки 119);

статьи "Амортизация активов" (код статьи 120);

статьи "Обесценение активов" (код строки 121);

статьи "Прочие операционные расходы" (код строки 122), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа области по исполнению бюджета подлежит исключению сумма расходов по платежам в бюджет по представленным бюджетным кредитам, вознаграждениям и по суммам начисленных обязательств на недоиспользованную сумму полученных трансфертов; сумма расхода администратора бюджетных программ, начисленного при передаче средств подведомственным государственным учреждениям на финансирование текущей деятельности и капитальных вложений;

статьи "Расходы на обязательное социальное медицинское страхование" (код строки 123);

статьи "Расходы по бюджетным выплатам" (код строки 130);

статьи "Пенсии и пособия" (код строки 131);

статьи "Субсидии" (код строки 132);

статьи "Целевые трансферты" (код строки 133), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа области по исполнению бюджета подлежит исключению сумма расходов по трансфертам;

статьи "Трансферты общего характера" (код строки 134);

статьи "Трансферты физическим лицам" (код строки 135);

статьи "Трансферты местного самоуправления" (код строки 136), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа области по исполнению бюджета подлежит исключению сумма расходов по трансфертам местного самоуправления;

статьи "Расходы по управлению активами" (код строки 140);

статьи "Вознаграждения" (код строки 141);

статьи "Прочие расходы по управлению активами" (код строки 142);

статьи "Прочие расходы" (код строки 150), в консолидированной финансовой отчетности подлежит исключению сумма расходов по безвозмездной передаче запасов между уполномоченными органами по исполнению бюджета (в пределах области, а также между областями), между администраторами бюджетных программ, между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ; сумма расходов по централизованному снабжению долгосрочными активами и запасами государственных учреждений, сумма расходов по безвозмездной прием - передаче кредиторской и дебиторской задолженностей;

статьи "Доля чистых прибылей или убытков по инвестициям, учитываемым по методу долевого участия" (код строки 210);

статьи "Выбытие долгосрочных активов" (код строки 220), в консолидированной финансовой отчетности подлежит исключению сумма расходов по безвозмездной передаче долгосрочных активов между уполномоченными органами по исполнению бюджета (в пределах области, а также между областями), между администраторами бюджетных программ, между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ;

статьи "Курсовая разница" (код строки 230);

статьи "Прочие" (код строки 240).";

пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Консолидация статей формы "Консолидированный отчет о движении денег (прямой метод)" осуществляется путем построчного сложения аналогичных статей:

статьи "Финансирование из бюджета" (код строки 010);

статьи "Текущей деятельности" (код строки 011);

статьи "Капитальных вложений" (код строки 012);

статьи "За счет внешних займов и связанных грантов" (код строки 013);

статьи "Трансферты" (код строки 014);

статьи "Субсидии" (код строки 015);

статьи "Прочие" (код строки 016);

статьи "Внешние займы и связанные гранты" (код строки 017);

статьи "По деньгам от благотворительной помощи" (код строки 020);

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 марта 2017 года №201
О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 6 декабря 2016 года №640 "Об утверждении Правил составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета"

О документе

Номер документа:201
Дата принятия: 29/03/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01/07/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 17 мая 2017 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 27 апреля 2017 года №15062

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящий Приказ вводится в действие с 1 июля 2017 года.