Действует

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 14 декабря 2015 года №1205, 29 декабря 2015 года №823

Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного транспорта и торгового мореплавания

(В редакции Совместных Приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан  от 23.06.2016 №519, 04.07.2016 г. №312; 31.10.2018 г. №755, 31.10.2018 г. №37; Совместного Приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 03.09.2019 г. №692, 04.09.2019 г. №79, Совместного Приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26.03.2021 г. №133, 29.03.2021 г. №30; Совместного Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан и и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №88, 25.11.2022 г. №658; совместного Приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.04.2023 г. №304, 02.05.2023 г. №55)

В соответствии со статьями 141 и 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЕМ:

(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Совместный Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.04.2023 г. №304, 02.05.2023 г. №55)
(см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить:

1) критерии оценки степени риска в области автомобильного транспорта согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

2) критерии оценки степени риска в области железнодорожного транспорта согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

2-1) критерии оценки степени риска в области внутреннего водного транспорта согласно приложению 2-1 к настоящему совместному приказу;

2-2) критерии оценки степени риска в области торгового мореплавания согласно приложению 2-2 к настоящему совместному приказу;

3) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении перевозчиков такси и информационно-диспетчерских служб такси согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;

3-1) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении лиц, оказывающих услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров согласно приложению 3-1 к настоящему совместному приказу;

3-2) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа согласно приложению 3-2 к настоящему совместному приказу;

3-3) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) предоставляющих услуги по перевозке опасных грузов согласно приложению 3-3 к настоящему совместному приказу;

3-4) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) предоставляющих услуги по перевозке грузов, а также перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов согласно приложению 3-4 к настоящему совместному приказу;

3-5) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении лиц, выступающих в качестве грузоотправителей и (или) грузополучателей согласно приложению 3-5 к настоящему совместному приказу;

3-6) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих международные автомобильные перевозки согласно приложению 3-6 к настоящему совместному приказу;

3-7) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении операторов технического осмотра согласно приложению 3-7 к настоящему совместному приказу;

3-8) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, предоставляющих услуги по перевозке скоропортящихся грузов согласно приложению 3-8 к настоящему совместному приказу;

3-9) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении лиц, осуществляющих деятельность по установке и обслуживанию тахографов, изготовлению и выдаче электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам согласно приложению 3-9 к настоящему совместному приказу;

3-10) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям в отношении перевозчиков такси и информационно-диспетчерских служб такси согласно приложению 3-10 к настоящему совместному приказу;

3-11) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям в отношении лиц, оказывающих услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров согласно приложению 3-11 к настоящему совместному приказу;

3-12) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа согласно приложению 3-12 к настоящему совместному приказу;

3-13) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) предоставляющих услуги по перевозке опасных грузов согласно приложению 3-13 к настоящему совместному приказу;

3-14) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) предоставляющих услуги по перевозке грузов, а также перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов согласно приложению 3-14 к настоящему совместному приказу;

3-15) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих международные автомобильные перевозки согласно приложению 3-15 к настоящему совместному приказу;

3-16) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям в отношении операторов технического осмотра наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля согласно приложению 3-16 к настоящему совместному приказу;

4) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении ветвевладельцев согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;

4-1) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении вспомогательной службы железнодорожного транспорта согласно приложению 4-1 к настоящему совместному приказу;

4-2) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении национального оператора инфраструктуры согласно приложению 4-2 к настоящему совместному приказу;

4-3) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении перевозчика согласно приложению 4-3 к настоящему совместному приказу;

4-4) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении оператора локомотивной тяги согласно приложению 4-4 к настоящему совместному приказу;

4-5) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении железнодорожных вокзалов согласно приложению 4-5 к настоящему совместному приказу;

4-6) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении операторов вагонов (контейнеров) согласно приложению 4-6 к настоящему совместному приказу;

4-7) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении городского рельсового транспорта (метрополитен) согласно приложению 4-7 к настоящему совместному приказу;

4-8) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении городского рельсового транспорта (трамвай) согласно приложению 4-8 к настоящему совместному приказу;

5) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области внутреннего водного транспорта в отношении владельцев судоходных водных путей и сооружений, расположенных на внутренних водных путях согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;

5-1) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области внутреннего водного транспорта в отношении владельцев баз-стоянок для маломерных судов согласно приложению 5-1 к настоящему совместному приказу;

6) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области торгового мореплавания в отношении владельцев портов и портовых сооружений согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;

6-1) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области торгового мореплавания в отношении владельцев баз-стоянок для маломерных судов согласно приложению 6-1 к настоящему совместному приказу.

(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Совместный Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.04.2023 г. №304, 02.05.2023 г. №55)
(см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившим силу совместный приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 июня 2015 года №739 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 июля 2015 года №543 "Об утверждении критериев оценки степени риска и форм проверочных листов в области автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного транспорта и торгового мореплавания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №11914, опубликованный в информационно-правовой системе "Аділет" 11 сентября 2015 года).

3. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе Аділет", а также в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего совместного приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан

____________ Ж.Касымбек

Министр национальной экономики Республики Казахстан

______________ Е.Досаев

Согласован

Председателем Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

23 декабря 2015 год

 

 

___________________ С.Айтпаева

Приложение 1

к совместному Приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 14 декабря 2015 года №1205,  29 декабря 2015 года №823

(Критерии оценки степени риска в области автомобильного транспорта изложены в новой редакции в соответствии с Совместный Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.04.2023 г. №304, 02.05.2023 г. №55)
(см. предыдущую редакцию)

Критерии оценки степени риска в области автомобильного транспорта

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие критерии оценки степени риска в области автомобильного транспорта (далее – Критерии) разработаны в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее - Кодекс), приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года №3 "Об утверждении формы проверочного листа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №17371) и приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 14 декабря 2022 года №126 "О внесении изменения приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 июня 2022 года №48 "Об утверждении Правил формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками и о внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года №3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №31148).

2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:

1) балл – количественная мера исчисления риска;

2) нормализация данных – статистическая процедура, предусматривающая приведение значений, измеренных в различных шкалах, к условно общей шкале;

3) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

4) система оценки и управления рисками – процесс принятия управленческих решений, направленных на снижение вероятности наступления неблагоприятных факторов путем распределения субъектов (объектов) контроля по степеням риска для последующего осуществления профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверок на соответствие требованиям с целью минимально возможной степени ограничения свободы предпринимательства, обеспечивая при этом допустимый уровень риска в соответствующих сферах деятельности, а также направленных на изменение уровня риска для конкретного субъекта (объекта) контроля и (или) освобождения такого субъекта (объекта) контроля от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверок на соответствие требованиям;

5) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;

6) критерии оценки степени риска – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъекты (объекты) контроля к различным степеням риска;

7) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;

8) проверочный лист – перечень требований, предъявляемых к деятельности субъектов (объектов) контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства;

9) выборочная совокупность (выборка) – перечень оцениваемых субъектов (объектов), относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля в конкретной сфере государственного контроля, в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Кодекса.

Глава 2. Порядок формирования системы оценки и управления рисками при проведении проверки на соответствие требованиям и профилактического контроля субъектов (объектов) контроля

3. Для целей управления рисками при осуществлении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям, критерии оценки степени риска для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям и профилактического контроля субъектов (объектов) контроля формируются посредством определения объективных и субъективных критериев, которые осуществляются поэтапно (Мультикритериальный анализ решений).

На первом этапе по объективным критериям субъекты (объекты) контроля относятся к одной из следующих степеней риска:

1) высокий риск;

2) средний риск.

На втором этапе по субъективным критериям субъекты (объекты) контроля относятся к одной из следующих степеней риска:

1) высокий риск;

2) средний риск.

По показателям степени риска по субъективным критериям субъект (объект) контроля относится:

1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 71 до 100 включительно;

2) к средней степени риска – при показателе степени риска от 31 до 70 включительно.

4. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации требования, предъявляемые к деятельности субъектов (объектов) контроля, соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и незначительное.

5. Критерии оценки степени риска для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям и профилактического контроля субъектов (объектов) контроля формируются посредством определения объективных и субъективных критериев.

Глава 3. Объективные критерии

6. Определение объективных критериев в области автомобильного транспорта осуществляется посредством определения риска.

7. По объективным критериям к высокой степени риска относятся:

1) перевозчики такси и информационно-диспетчерские службы такси;

2) автомобильные перевозчики, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, багажа и грузов;

3) лица, выступающие в качестве грузоотправителя и (или) грузополучателя;

4) автомобильные перевозчики, предоставляющие услуги по перевозке опасного груза;

5) автомобильные перевозчики, предоставляющие услуги по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

6) автомобильные перевозчики, осуществляющие международные автомобильные перевозки;

7) лица, оказывающие услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров;

8) операторы технического осмотра.

К средней степени риска относятся:

1) автомобильные перевозчики, предоставляющие услуги по перевозке скоропортящихся грузов;

2) лица, осуществляющие деятельность по установке и обслуживанию тахографов;

3) лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и выдаче электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам.

Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой степени риска, кратность проведения проверок на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям составляет один раз в год.

Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к средней степени риска, кратность проведения проверок на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям составляет один раз в два года.

8. Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой и средней степени риска, проводятся проверка на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям, профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля, профилактический контроль без посещения субъекта (объекта) контроля и внеплановая проверка.

Кратность профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, отнесенных к высокой и средней степеням риска, составляет не чаще двух раз в год.

Глава 4. Субъективные критерии

9. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:

1) формирование базы данных и сбор информации;

2) анализ информации и оценка рисков.

10. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов (объектов) контроля.

Для отбора субъектов предпринимательства при проведении профилактического контроля с посещением используются следующие источники информации:

1) результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными государственными органами;

2) результаты профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (справка, заключение, рекомендации).

Для отбора субъектов предпринимательства при проведении проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям используются следующие источники информации:

1) результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными государственными органами;

2) результаты профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (рекомендация).

11. На основании имеющихся источников информации, при проведении профилактического контроля и проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям формируются субъективные критерии, подлежащие оценке, согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Критериям.

При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Субъекты контроля, устранивших в полном объеме выданные нарушения по итогам проведенного предыдущего профилактического контроля с посещением и (или) проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям, при формировании графиков и списков на очередной период государственного контроля не включаются.

12. Исходя из приоритетности применяемых источников информации и значимости показателей субъективных критериев, в соответствии с порядком расчета показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в главе 7 настоящих Критериев, рассчитывается показатель степени риска по субъективным критериям по шкале от 0 до 100 баллов.

Приоритетность применяемых источников информации и значимость показателей субъективных критериев устанавливаются в критериях оценки степени риска с учетом специфики сферы автомобильного транспорта согласно перечню субъективных критериев для определения степени риска по субъективным критериям по форме согласно приложению 3 к настоящим Критериям.

Показатели субъективных критериев определяются для каждой однородной группы субъектов (объектов) контроля в сфере автомобильного транспорта. Удельный вес по значимости показателей субъективных критериев определяется в зависимости от важности показателя в оценке риска для каждой однородной группы субъектов (объектов) контроля в сфере автомобильного транспорта.

13. Проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям проводятся на основании графика, формируемого в соответствии со статьей 144 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.

Профилактический контроль с посещением субъекта контроля проводятся на основании полугодовых списков, формируемых в соответствии со статьей 144-2 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.

Глава 5. Управление рисками

14. В целях реализации принципа поощрения добросовестных субъектов контроля и концентрации контроля на нарушителях субъекты (объекты) контроля освобождаются от проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям на период, определяемый субъективными критериями оценки степени риска.

15. Субъекты (объекты) контроля по субъективным критериям переводятся с применением информационной системы с высокой степени риска в среднюю степень риска или со средней степени риска в низкую степень риска в соответствующих сферах деятельности субъектов контроля в случаях:

1) если такие субъекты заключили договоры страхования гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами в случаях и порядке, установленных законами Республики Казахстан;

2) если в законах Республики Казахстан и критериях оценки степени риска регулирующих государственных органов определены случаи освобождения от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля или проведения проверок на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям;

3) если субъекты являются членами саморегулируемой организации, основанной на добровольном членстве (участии) в соответствии с Законом Республики Казахстан "О саморегулировании", с которой заключено соглашение о признании результатов деятельности саморегулируемой организации.

16. В целях освобождения от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям учитываются смягчающие индикаторы.

К смягчающим индикаторам относится:

1) наличие аудио и (или) видео фиксации, с передачей данных в онлайн-режиме;

2) наличие датчиков и фиксирующих устройств по передаче данных в системы государственных органов (датчики воды, датчики фиксации выбросов в атмосферу).

При этом освобождение от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям осуществляется в части требований, данные по которым получены указанными в смягчающих индикаторах способами.

Глава 6. Особенности формирования системы оценки и управления рисками для государственных органов, использующих информационные системы с учетом специфики и конфиденциальности, в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан

17. Система оценки и управления рисками государственными органами ведется с использованием информационных систем, относящих субъекты (объекты) контроля к конкретным степеням риска и формирующих графики или списки проведения контрольных мероприятий, а также основывается на государственной статистике, итогах ведомственного статистического наблюдения, а также информационных инструментах.

При отсутствии информационной системы оценки и управления рисками минимально допустимый порог количества субъектов (объектов) контроля, в отношении которых осуществляются профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверка на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям, не должен превышать пяти процентов от общего количества таких субъектов контроля в определенной сфере государственного контроля.

Глава 7. Порядок расчета степени риска по субъективным критериям

18. Для отнесения субъекта контроля к степени риска в соответствии с пунктом 3 настоящих Критериев, применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.

Государственный орган собирает информацию и формирует базу данных по субъективным критериям из источников согласно пункту 10 настоящих Критериев.

Расчет показателя степени риска по субъективным критериям (R) осуществляется в автоматизированном режиме путем суммирования показателя степени риска по нарушениям по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля (SP) и показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящих Критериев (SC), с последующей нормализацией значений данных в диапазон от 0 до 100 баллов.

Rпром = SP + SC, где

Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям,

SР – показатель степени риска по нарушениям,

SC – показатель степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящих Критериев.

Расчет производится по каждому субъекту (объекту) контроля однородной группы субъектов (объектов) контроля каждой сферы государственного контроля. При этом перечень оцениваемых субъектов (объектов) контроля, относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля одной сферы государственного контроля, образует выборочную совокупность (выборку) для последующей нормализации данных.

19. По данным, полученным по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля, формируется показатель степени риска по нарушениям, оцениваемый в баллах от 0 до 100.

При выявлении одного грубого нарушения по любому из источников информации, указанных в пункте 10 настоящих Критериев, субъекту контроля и надзора приравнивается показатель степени риска 100 баллов и в отношении него проводится проверка на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям или профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

При не выявлении грубых нарушений показатель степени риска по нарушениям рассчитывается суммарным показателем по нарушениям значительной и незначительной степени.

При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7, где:

SРз – показатель значительных нарушений;

SР1 – требуемое количество значительных нарушений;

SР2 – количество выявленных значительных нарушений;

При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3, где:

SРн – показатель незначительных нарушений;

SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;

SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;

Показатель степени риска по нарушениям (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 баллов и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

SР = SРз + SРн, где:

SР – показатель степени риска по нарушениям;

SРз – показатель значительных нарушений;

SРн – показатель незначительных нарушений.

Полученное значение показателя степени риска по нарушениям включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.

20. Расчет показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящих Критериев, производится по шкале от 0 до 100 баллов и осуществляется по следующей формуле:  

304-23 (Ф.1)

xi – показатель субъективного критерия,

wi – удельный вес показателя субъективного критерия xi,

n – количество показателей.

Полученное значение показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящих Критериев, включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.

21. Рассчитанные по субъектам (объектам) значения по показателю нормализуются в диапазон от 0 до 100 баллов. Нормализация данных осуществляется по каждой выборочной совокупности (выборке) с использованием следующей формулы:

  304-23 (Ф.2)

R – показатель степени риска (итоговый) по субъективным критериям отдельного субъекта (объекта) контроля,

Rmax – максимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (верхняя граница шкалы),

Rmin – минимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (нижняя граница шкалы),

Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям, рассчитанный в соответствии с пунктом 18 настоящих Критериев.

Глава 8. Проверочные листы

22. Проверочные листы составляются для однородных групп субъектов (объектов) контроля и включают требования в соответствии с пунктом 2 статьи 132 Кодекса и с соблюдением условий, определенных в пункте 2 статьи 143 Кодекса.

23. Однородные группы разделяются как по видам деятельности, осуществляемым субъектами (объектами) контроля, так и по форме регистрации (юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели).

Приложение 1

к Критериям оценки степени риска в области автомобильного транспорта

Степени нарушения требований к субъектам (объектам) контроля в сфере автомобильного транспорта для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля

Наименование критериев

Степень нарушения

1.

Использование для перевозок такси автотранспортных средств со специальным управлением, в том числе полностью ручным, правосторонним рулевым управлением, а также с количеством боковых дверей менее четырех

грубое

2.

Необеспечение перевозчиком такси прохождения предрейсового технического освидетельствования автотранспортных средств, а также предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей такси лицом, имеющим диплом о высшем или среднем медицинском образовании, с которым заключен договор на осуществление профилактических медицинских осмотров

грубое

3.

Несвоевременная замена такси, в случае его неисправности

грубое

4.

Наличие в салоне такси в поле зрения пассажиров визитной карточки водителя с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии), а также информационного табло с указанием: официального наименования перевозчика, его адреса и номера телефона и стоимости проезда до 1 километра, а также стоимости проезда за последующее расстояние поездки при наличии таксометра

незначительное

5.

Необеспечение соблюдения режима труда и отдыха водителей такси

грубое

6.

Использование для перевозок пассажиров и багажа такси внешне неоформленные в единой цветовой гамме, путем нанесения по всей длине боковых сторон легкового автомобиля на одном уровне, цвет кузова которого определяется самим перевозчиком такси, пояса, состоящего из черных и (или) желтых квадратов, расположенных в шахматном порядке, высотой не менее 10 и не более 14 сантиметров

незначительное

7.

Оборудование такси опознавательным знаком, расположенным на крыше и хорошо различимым с расстояния до 500 - метров. Отсутствие в такси опознавательного знака с надписью "Т" (такси) и/или характерного шашечного пояса и подсвечивающего в темное время суток

незначительное

8.

Обеспечение информационно-диспетчерской службой такси, создаваемой лицом, не являющимся перевозчиком, ведения учета заказов клиентов и передачи их водителю такси в бумажной или электронной форме

значительное

9.

Наличие оформленной путевой документации

значительное

10.

Наличие у информационно-диспетчерской службы такси, создаваемой иным лицом, заключенного договора по информационно-диспетчерскому обслуживанию с перевозчиками такси, включенными в реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, подавших уведомление о начале деятельности в качестве перевозчика такси

грубое

11.

Наличие на автовокзалах и автостанциях площадки для стоянки автобусов и микроавтобусов

грубое

12.

Наличие на автовокзалах и автостанциях зала ожидания для пассажиров

грубое

13.

Наличие на автовокзалах и автостанциях билетных касс

значительное

14.

Наличие на автовокзалах и автостанциях камеры (камер) хранения багажа

значительное

15.

Наличие на автовокзалах комнаты матери и ребенка

значительное

16.

Наличие заключенного договора с перевозчиками пассажиров и багажа, допущенными к данному виду деятельности администрацией автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров

грубое

17.

Производство посадки пассажиров с территорий автовокзалов (автостанций, пунктов обслуживания пассажиров) и по маршрутам регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа перевозчиками, осуществляющими нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа

грубое

18.

Наличие на автовокзалах и автостанциях диспетчерских пунктов

грубое

19.

Наличие на автовокзалах и автостанциях санитарно-бытовых помещений для персонала и пассажиров

значительное

20.

Наличие на автовокзалах и автостанциях служебных помещений для отдыха водителей

грубое

21.

Наличие на автовокзалах пунктов общественного питания

незначительное

22.

Наличие на автовокзалах постов для осмотра автобусов и микроавтобусов

грубое

23.

Наличие на автовокзалах пунктов охраны общественного порядка

значительное

24.

Наличие на автовокзалах пунктов медицинской помощи и аптечного киоска

значительное

25.

Наличие на автовокзалах беспроводной точки доступа к сети Интернет

незначительное

26.

Наличие на автовокзалах видеонаблюдения в пунктах для посадки и высадки пассажиров, зале ожидания для пассажиров, площадках для стоянки автобусов и микроавтобусов

незначительное

27.

Наличие на автовокзалах комнаты для совершения религиозных обрядов

незначительное

28.

Расположение автовокзалов на территории менее пяти тысяч квадратных метров, автостанций на территории менее двух с половиной тысяч квадратных метров

грубое

29.

Наличие в составе пунктов обслуживания пассажиров: площадки для безопасной посадки и высадки пассажиров, загрузки и разгрузки багажа

грубое

30.

Наличие в составе пунктов обслуживания пассажиров: сооружения для защиты пассажиров от различных погодных условий

незначительное

31.

Наличие на автовокзалах специально оборудованных помещений для отдыха (сна) водителей автобусов, микроавтобусов, работающих на маршрутах регулярных междугородных межобластных перевозок пассажиров и багажа, в случае, когда по условиям режима труда и отдыха им предстоит отдых не по месту постоянного жительства.

Наличие в комнатах отдыха водителей душевой с холодной и горячей водой, штор-затемнителей для обеспечения отдыха в дневное время

значительное

32.

Обслуживание автовокзалами, автостанциями и пунктами обслуживания пассажиров перевозчиков, осуществляющих регулярные международные, междугородные межобластные, межрайонные, внутрирайонные и пригородные автомобильные перевозки пассажиров и багажа без заключения договора, заключаемого между перевозчиками и администрацией автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров

грубое

33.

Обеспечение на автовокзалах, автостанциях и пунктах обслуживания пассажиров организации работы справочно-информационной службы, предназначенной для обеспечения пассажиров четкой, исчерпывающей и своевременной информацией по вопросам движения автобусов (расписание движения автобусов, микроавтобусов), условий проезда и провоза багажа и предоставляемых услуг. Информационное обеспечение пассажиров посредством визуальной справки, громкоговорящей связи и устной справки

значительное

34.

Продажа проездных документов (билетов) на нерегулярные перевозки пассажиров автовокзалами, автостанциями, пунктами обслуживания пассажиров и кассовыми пунктами

значительное

35.

Продажа автовокзалами, автостанциями и пунктами обслуживания пассажиров проездных документов (билетов) на рейсы автобусов и микроавтобусов, осуществляющих регулярные международные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, на проезд между населенными пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан

грубое

36.

Предварительная продажа проездных документов (билетов), в том числе оформление заказа на приобретение билета, ранее, чем за 30 календарных дней до отправления автобуса, микроавтобуса и в течение 24 часов до отправления автобуса, микроавтобуса

незначительное

37.

Осуществление текущей продажи проездных документов (билетов) в течение 5 минут до отправления автобуса, микроавтобуса

незначительное

38.

Обеспечение хранения невостребованного багажа в камере хранения в течение шести месяцев. Неуничтожение невостребованного багажа по истечении указанного срока

незначительное

39.

Принятие на хранение вещей, которые по своим свойствам загрязняют или вредят вещам других пассажиров, а также огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества

грубое

40.

Невыписывание владельцу багажа квитанции с указанием: реквизитов камеры хранения, даты, фамилии, имени и отчества (при его наличии) владельца багажа, количества багажных мест, принятых на хранение, срока хранения, объявленной (при желании владельца) стоимости багажа, сумма платы за хранение багажа, дефектов упаковки багажа (при его наличии) при сдаче багажа в неавтоматическую камеру хранения

незначительное

41.

Исполнение перевозчиком, осуществляющим регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанности по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, соблюдению режима труда и отдыха водителей автотранспортных средств

грубое

42.

Исполнение перевозчиком, осуществляющим регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанности по бесплатному провозу отдельных категорий граждан или предоставлению им иных льгот по оплате проезда

значительное

43.

Исполнение перевозчиком, осуществляющим регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанности по оборудованию автотранспортного средства устройствами непрерывной передачи данных в режиме реального времени о скорости, соблюдения маршрута и расписания движения с предоставлением информации организатору перевозок

грубое

44.

Соблюдение перевозчиком, осуществляющим регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанности по объявлению тарифов на перевозку пассажиров и багажа, фиксированию их в договорах, проездном документе (билете) и багажной квитанции

значительное

45.

Наличие у перевозчика, осуществляющего нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа бортового журнала с отметкой о прохождении предрейсового и послерейсового медицинского осмотра и технического осмотра автотранспортного средства

грубое

46.

Наличие договора перевозки пассажиров и багажа при нерегулярных перевозках во внутриреспубликанском сообщении заключенного между заказчиком и перевозчиком в письменной форме

грубое

47.

Не допущение к перевозкам пассажиров микроавтобусами водителей, не достигших двадцатиоднолетнего возраста, и не имеющих право управления транспортными средствами подкатегории "D1" и стажа работы водителем не менее трех лет, в том числе стажа управления транспортными средствами, относящимися к категории "С", не менее одного года.

Не допущение к перевозкам пассажиров автобусами, не имеющими более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя, и троллейбусами водителями, не достигших двадцатипятилетнего возраста, не имеющего стажа работы водителем не менее пяти лет, в том числе стажа управления транспортными средствами, относящимися к подкатегории "D1", не менее трех лет

грубое

48.

Перевозка организованных групп детей в автобусах, необорудованных проблесковым маячком желтого цвета

значительное

49.

Перевозка организованных групп детей в автобусах, без установления спереди и сзади опознавательных знаков "Перевозка детей"

значительное

50.

Осуществление перевозок организованных групп детей водителями в возрасте менее двадцати пяти лет, имеющих водительские удостоверения соответствующей категории и стаж работы водителем менее пяти лет

грубое

51.

Использование при автомобильной перевозке организованных групп детей автобусов, имеющих менее двух дверей

значительное

52.

Отсутствие либо несоответствие служб и квалифицированного персонала для проведения предрейсового технического осмотра автотранспортных средств и предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей либо отсутствие договоров с соответствующими организациями

значительное

53.

Неисполнение перевозчиками, осуществляющими автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанностей по своевременной замене автобусов, микроавтобусов, троллейбусов в случае их неисправности.

грубое

54.

Соответствие подвижного состава, ремонтной и производственной базы, технических средств, погрузочно-разгрузочных механизмов, контрольно-измерительной аппаратуры, оборудованного служебного помещения либо наличие договоров с соответствующими организациями

грубое

55.

Эксплуатация автобусов:

1) без контрольных устройств регистрации режима труда и отдыха водителей (тахографов);

2) с выключенным исправным тахографом;

3) с незаполненными диаграммными дисками;

4) с применением ранее использованных диаграммных дисков;

5) без использования электронных карточек в случае применения электронных (цифровых) тахографов;

6) без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха водителей (в случае неисправности контрольного устройства) при осуществлении международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, междугородных межобластных регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа.

грубое

56.

Перевозка груза в автобусах, в том числе багажа, вне багажного отделения

грубое

57.

Перевозка пассажиров между пунктами на территории Республики Казахстан при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в международном сообщении

значительное

58.

Осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров, багажа, грузов автотранспортными средствами, зарегистрированными на территории иностранного государства, между пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан, за исключением перевозки автотранспортными средствами, временно ввезенными на территорию Республики Казахстан

грубое

59.

Обеспечение перевозчиком хранения заполненных диаграммных дисков каждого водителя в течение не менее чем 12 месяцев со дня последней записи и сертификатов о поверке тахографов вместе со свидетельствами о периодической проверке тахографа - в течение одного года со дня их выдачи

незначительное

60.

Обеспечение перевозчиком при осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа наличия на автотранспортном средстве путевого листа, который оформляется перевозчиком на смену или рейс, с отметками о прохождении предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования водителя и технического осмотра автотранспортного средства

значительное

61.

Использование при осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа автотранспортных средств, необорудованных аппаратурой спутниковой навигации с предоставлением информации организатору перевозок в режиме реального времени

значительное

62.

Наличие на автотранспортных средствах, перевозящих опасные грузы классов 1, 6 и 7, устройства непрерывной передачи данных в режиме реального времени о скорости, соблюдении маршрута движения

грубое

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Критерии оценки степени риска в области автомобильного транспорта Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок формирования системы оценки и управления рисками при проведении проверки на соответствие требованиям и профилактического контроля субъектов (объектов) контроля Глава 3. Объективные критерии Глава 4. Субъективные критерии Глава 5. Управление рисками Глава 6. Особенности формирования системы оценки и управления рисками для государственных органов, использующих информационные системы с учетом специфики и конфиденциальности, в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан Глава 7. Порядок расчета степени риска по субъективным критериям Глава 8. Проверочные листы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Критерии оценки степени риска в области железнодорожного транспорта Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок формирования системы оценки и управления рисками при проведении профилактического контроля субъектов (объектов) контроля Глава 3. Объективные критерии Глава 4. Субъективные критерии Глава 5. Управление рисками Глава 6. Особенности формирования системы оценки и управления рисками для государственных органов, использующих информационные системы с учетом специфики и конфиденциальности, в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан Глава 7. Порядок расчета степени риска по субъективным критериям Глава 8. Проверочные листы Приложение 1 Приложение 2 Критерии оценки степени риска в области внутреннего водного транспорта Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок формирования системы оценки и управления рисками при проведении профилактического контроля субъектов (объектов) контроля и надзора Глава 3. Объективные критерии Глава 4. Субъективные критерии Глава 5. Управление рисками Глава 6. Особенности формирования системы оценки и управления рисками для государственных органов, использующих информационные системы с учетом специфики и конфиденциальности, в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан Глава 7. Порядок расчета степени риска по субъективным критериям Глава 8. Проверочные листы Приложение 1 Приложение 2 Критерии оценки степени риска в области торгового мореплавания Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок формирования системы оценки и управления рисками при проведении профилактического контроля субъектов (объектов) контроля и надзора Глава 3. Объективные критерии Глава 4. Субъективные критерии Глава 5. Управление рисками Глава 6. Особенности формирования системы оценки и управления рисками для государственных органов, использующих информационные системы с учетом специфики и конфиденциальности, в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан Глава 7. Порядок расчета общего показателя степени риска по субъективным критериям Глава 8. Проверочные листы Приложение 1 Приложение 2 Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта для проведения проверки на соответствие квалификационным и разрешительным требованиям Проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта Проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта Проверочный лист в области внутреннего водного транспорта Проверочный лист в области внутреннего водного транспорта Проверочный лист в области торгового мореплавания Проверочный лист в области торгового мореплавания

Совместный Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 14 декабря 2015 года №1205, 29 декабря 2015 года №823
"Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного транспорта и торгового мореплавания"

О документе

Номер документа:1205
Дата принятия: 14.12.2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:21.02.2016
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" от 10 февраля 2016 года;

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №12769.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящий совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 21 февраля 2016 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 28.04.2023  документом  Совместный Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию
Вступила в силу с: 11.05.2023


Редакция от 24.11.2022, принята документом Совместный Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан О внесении изменений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 д
Вступила в силу с: 12.12.2022


Редакция от 26.03.2021, принята документом Совместный Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан О внесении изменений в Совместный Приказ... № 133 от 26/03/2021
Вступила в силу с: 18.04.2021


Редакция от 03.09.2019, принята документом Совместный Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в совместный приказ... № 692 от 03/09/2019
Вступила в силу с: 23.09.2019


Редакция от 31.10.2018, принята документом Совместный Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в совместный приказ исполняющего... № 755 от 31/10/2018
Вступила в силу с: 21.12.2018


Редакция от 23.06.2016, принята документом Совместный Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан О внесении изменений в совместный приказ исполняющего обязанности... № 519 от 23/06/2016
Вступила в силу с: 06.09.2016


Первоначальная редакция от 14.12.2015