Дата обновления БД:
24.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
138 / 321
Всего документов в БД:
133172
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 1 декабря 2015 года №336
Об утверждении Программы развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация"
В целях реализации Национальной стратегии устойчивого развития на период 2013-2017 годы, также реализации перспективных направлений развития гражданской авиации, развития системы обслуживания и управления воздушным движением Кыргызской Республики приказываю:
1. Утвердить:
- Программу развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация" на 2015-2017 годы и до 2020 года (далее - Программа), согласно приложению.
2. Заведующему отделом гражданской авиации и водного транспорта Сатарову М.Т., Генеральному директору ГП "Кыргызаэронавигация" Рахманову У.А. принять меры по реализации Программы.
3. Генеральному директору ГП "Кыргызаэронавигация" Рахманову У.А.:
- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца за отчетным периодом, проводить мониторинг выполнения Программы и представлять обобщенную информацию в Отдел гражданской авиации и водного транспорта.
4. Признать утратившим силу:
- приказ МТиК "Об утверждении Программы развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация", №329 от 30.12.2014 г.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности статс-секретаря Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики Э.Мамыркалиева.
Министр
А.Малабаев
Утверждена Приказом Министерства транспорта икоммуникаций Кыргызской Республики от 1 декабря 2015 года №336
Программа развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация" на 2015-2017 гг. и до 2020 года
1. Общие положения
Наименование:
Программа развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация" на 2015-2017 гг. и до 2020 года.
Цель:
Проведение модернизации и переоснащения системы обслуживания воздушного движения и определение стратегии развития предприятия в свете выработки Национальной Стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики на 2013-2017 гг. и до 2020 года.
Задачи:
- обеспечение высокого уровня безопасности полетов;
- оснащение основных аэропортов КР современными радиотехническими комплексами систем обслуживания воздушного движения и системами метеорологического обеспечения полетов;
- обеспечение организации и обслуживания воздушного движения в верхнем воздушном пространстве из единого центра ОВД;
- разработка программы развития предприятия и модернизации по этапам, срокам и объемам;
- разработка механизмов финансирования и реализации программы развития и модернизации.
Основные принципы развития и модернизации:
- оснащение новейшими системами обслуживания воздушного движения, соответствующими международным нормам и стандартам ИКАО;
- осуществление принципа централизации систем ОВД;
- внедрение передовых технологий для обеспечения максимального уровня безопасности полетов;
- обеспечение высокого качества обслуживания воздушных судов и конкурентоспособности предприятия.
Основные источники финансирования:
- собственные средства;
- средства из государственного бюджета согласно постановлению Правительства КР №197 от 29.05.2007 г. и протокола Совещания у Премьер-министра 13.12.2007 г.;
- грантовая помощь стран доноров, привлеченные инвестиции, льготные кредиты (JICA, ЕБР, Российско-Кыргызский Фонд Развития и др.);
- средства предусмотренные в рамках реализации Национальной стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики на период 2013-2017 годы.
Ожидаемые результаты
- повышение уровня безопасности и надежности полетов;
- улучшение качества обслуживания воздушного движения и предоставления аэронавигационных услуг до уровня мировых стандартов;
- рост оперативности обслуживания воздушного движения за счет создания единого центра ОВД по контролю движения в верхнем воздушном пространстве;
- повышение интенсивности воздушного движения в воздушном пространстве Кыргызской Республики.
Приоритеты программы:
- основное управление воздушным движением в Кыргызской Республике осуществляется с Центров ОВД, расположенных в аэропортах: "Манас" и "Ош". В связи с чем, в первую очередь, необходимо продолжать модернизацию оборудования именно этих аэропортов.
Ориентировочная стоимость проекта
- для модернизации систем обслуживания воздушного движения в аэропорту "Манас" на 2015-2017 гг. и до 2020 года требуется 10690000 долл. США;
- для модернизации систем обслуживания воздушного движения в аэропорту "Ош" на 2015-2017 гг. и до 2020 года требуется 6860000 долл. США;
- для модернизации аэропорта "Иссык-Куль" на 2015-2017 гг. и до 2020 года требуется 1685000 долл. США;
- для модернизации аэропорта Каракол 1465000 долл. США.
- для модернизации а/п Джалал-Абад 224000 долл. США;
- для модернизации а/п Баткен 1030000 долл. США;
- для модернизации а/п Исфана 430000 долл. США;
- для модернизации а/п Кербен 430000 долл. США;
- для модернизации а/п Нарын 430000 долл. США;
- для модернизации а/п Казарман 430000 долл. США;
- для модернизации а/п Талас 430000 долл. США.
Общая сметная стоимость проекта модернизации на 2015-2017 гг. и до 2020 года составляет 24104000 долл. США, из них 11300000 долл. США по программе НСУР 2015-2017 гг. и до 2020 года.
2. Введение
С обретением независимости Кыргызской Республикой в 90-х годах остро встала проблема развития и модернизации авиационной отрасли с целью достижения конкурентоспособности на международном рынке авиационных услуг. Возникла необходимость проведения масштабных технических и организационных преобразований всех сторон авиатранспортной сферы. Это касалось и авиаперевозчиков, аэровокзальных комплексов, служб наземного обслуживания воздушных судов, грузовых терминалов, топливозаправочных комплексов и систем радиолокационного и аэронавигационного обеспечения.
Если до последнего времени во многих сферах авиационной отрасли Кыргызской Республики отмечались существенное улучшение и прогресс, то в системе обслуживания воздушного движения долгое время положение оставалось сложным. Отсутствие и износ оборудования, обеспечивающий контроль за полетами воздушных судов военной и гражданской авиации, как национальных, так и зарубежных судов в воздушном пространстве Кыргызской Республики, делало Кыргызстан непривлекательным для выполнения полетов над его территорией. Более того, в практике имели место быть участки с частичным отсутствием радиолокационного контроля воздушного пространства. Особенно это характерно было для юго-западных и восточных рубежей Республики.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 1 декабря 2015 года №336
"Об утверждении Программы развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация"
О документе
Номер документа: | 336 |
Дата принятия: | 01/12/2015 |
Состояние документа: | Действует |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Нет сведений