Действует

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТРА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 13 августа 2015 года №122

В целях совершенствования системы документационного обеспечения деятельности Правительства Кыргызской Республики и Премьер-министра Кыргызской Республики, использования современных информационных технологий в работе с документами, методического руководства и контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики:

1. Утвердить:

- Инструкцию по делопроизводству в Аппарате Правительства Кыргызской Республики (далее - Инструкция) согласно приложению 1;

- Правила оформления документов в Аппарате Правительства Кыргызской Республики (далее - Правила) согласно приложению 2.

2. Руководителям структурных подразделений Аппарата Правительства Кыргызской Республики:

- обеспечить неукоснительное соблюдение Инструкции и Правил, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения;

- ознакомить сотрудников структурных подразделений с Инструкцией и Правилами;

- ежегодно, не позднее 10 декабря, представлять в отдел делопроизводства и организационного обеспечения заседаний Правительства Аппарата Правительства Кыргызской Республики предложения по формированию номенклатуры дел на следующий год.

3. Отделу делопроизводства и организационного обеспечения заседаний Правительства Аппарата Правительства Кыргызской Республики обеспечить:

- надлежащее исполнение Инструкции и Правил, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, в Аппарате Правительства Кыргызской Республики;

- формирование и утверждение номенклатуры дел Аппарата Правительства Кыргызской Республики на 2016 год до 25 декабря 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел делопроизводства и организационного обеспечения заседаний Правительства Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Министр - Руководитель Аппарата Правительства Кыргызской Республики

Н.Момуналиев

Приложение 1

Утверждена Распоряжением Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики от 13 августа 2015 года №122

Инструкция по делопроизводству в Аппарате Правительства Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок делопроизводства в Аппарате Правительства Кыргызской Республики в соответствии с требованиями Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года №341, Регламента по работе с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики, утвержденного распоряжением Премьер-министра Кыргызской Республики от 15 января 2015 года №10, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года №517.

2. Ответственность за организацию делопроизводства и порядок работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики (далее - Аппарат Правительства) возлагается на отдел делопроизводства и организационного обеспечения заседаний Правительства Аппарата Правительства (далее - отдел делопроизводства), в структурных подразделениях Аппарата Правительства - на их руководителей.

3. Отдел делопроизводства осуществляет методическое руководство и периодически проверяет состояние делопроизводства в структурных подразделениях Аппарата Правительства, о результатах проверок информирует их руководителей и докладывает руководству Аппарата Правительства.

4. Сотрудники Аппарата Правительства несут персональную ответственность за выполнение требований настоящей Инструкции, сохранность служебных документов в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Об утрате документов немедленно докладывается руководителю структурного подразделения и сообщается в отдел делопроизводства.

5. При уходе сотрудника Аппарата Правительства в отпуск, отъезде в командировку, освобождении или перемещении по должности имеющиеся у него документы по указанию руководителя структурного подразделения передаются в установленном порядке другому сотруднику согласно акту.

6. Организация работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа (с грифом "Секретно", "Конфиденциально", "Для служебного пользования"), осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

7. Передача служебных документов и их копий сторонним организациям, а также публикация их в печати допускается с разрешения руководства Аппарата Правительства.

2. Требований к организации документооборота в Аппарате Правительства

8. В документообороте Аппарата Правительства выделяются следующие документопотоки:

а) поступающие документы (входящие);

б) инициативные (внутренние) документы;

в) отправляемые документы (исходящие).

9. В Аппарате Правительства доставка и отправка документов осуществляются средствами почтовой связи, электросвязи, фельдъегерской связи, курьерской службой либо посредством электронного документооборота.

10. Письма министерств, государственного комитета, административных ведомств, полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, мэрий городов Бишкек и Ош, организаций и учреждений принимаются на рассмотрение только по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства Кыргызской Республики (далее - Правительство), Премьер-министра Кыргызской Республики (далее - Премьер-министр), Аппарата Правительства.

11. Письма принимаются за подписью министров, руководителей государственных органов и административных ведомств, мэров городов Бишкек и Ош, руководителей организаций и учреждений, а в их отсутствие - за подписью статс-секретарей или заместителей, на которых в установленном порядке возложены соответствующие полномочия.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТРА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Инструкция по делопроизводству в Аппарате Правительства Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Требований к организации документооборота в Аппарате Правительства 3. Прием и регистрация входящей корреспонденции 4. Учет и прохождение документов в структурном подразделении Аппарата Правительства 5. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов в Аппарате Правительства 6. Порядок выпуска постановлений и распоряжений Правительства, распоряжений Премьер-министра и Руководителя Аппарата Правительства 7. Оформление и отправка исходящих документов 8. Документальный фонд Аппарата Правительства 9. Техническое обеспечение работы с документами 10. Использование архивных документов Приложение 1 Приложение 2 Правила оформления документов в Аппарате Правительства Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Оформление реквизитов документов 3. Особенности оформления отдельных видов документов в Аппарате Правительства Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Распоряжение министра Кыргызской Республики - Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики от 13 августа 2015 года №122
(Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Аппарате Правительства Кыргызской Республики и Правил оформления документов в Аппарате Правительства Кыргызской Республики)

О документе

Номер документа:122
Дата принятия: 13/08/2015
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Нет сведений