Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
ЗАКОН УКРАИНЫ
от 12 мая 2015 года №386-VIII
О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно доли рекламы, которая распространяется на телевидении и радио
Верховная Рада Украины постановляет:
1. Внести в Закон Украины "О рекламе" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2004 г., №8, ст. 62; 2014 г., №30, ст. 1010) следующие изменения:
1) в статье 5-1:
в части второй слова "суток и/или" исключить;
в части пятой слова "суток и/или" исключить, а слова "частями первой и второй" заменить словами "частью первой";
в части шестой слова "частью второй" заменить словами "частью первой";
2) части первую и вторую статьи 13 изложить в следующей редакции:
"1. На телевидении время вещания, отведенное на рекламу и телепродажа, не может превышать 15 процентов в течение каждого астрономического часа фактического вещания.
2. На радио время вещания, отведенное на рекламу, не может превышать 20 процентов в течение каждого астрономического часа фактического вещания".
2. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования.
Президент Украины
П.А.Порошенко
Закон Украины от 12 мая 2015 года №386-VIII
"О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно доли рекламы, которая распространяется на телевидении и радио"
О документе
Номер документа: | 386-VIII |
Дата принятия: | 12/05/2015 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 06/06/2015 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
"Голос Украины" от 5 июня 2015 года №98;
"Правительственный курьер" от 10 июня 2015 года №102;
Официальный вестник Украины от 16 июня 2015 года №45, стр. 10, статья 1413, код акта 77190/2015;
Ведомости Верховной Рады Украины от 10 июля 2015 года, №28, стр. 1508, статья 248
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования - с 6 июня 2015 года