Действует

Внимание! В документ не внесены изменения от 30.11.2021 г. №3338 (приводятся на узбекском языке)

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Республики Узбекистан

15 декабря 2014 года №2634

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 14 ноября 2014 года №74

Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств

(В редакции Приказов Министра финансов, зарегистрированных Министерством юстиции Республики Узбекистан от 19.01.2017 г. №2634-1, 08.11.2018 г. №2634-2, 28.10.2022 г. №2634-3, 05.05.2023 г. №2634-4, 31.07.2023 г. №2634-5, 12.02.2024 г. №3496)

В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан, приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ министра финансов Республики Узбекистан от 29 октября 2010 года №92 "Об утверждении Положения о порядке составления, рассмотрения, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний организаций, состоящих на Государственном бюджете Республики Узбекистан" (рег. №2157 от 19 ноября 2010 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2010 г., №47, ст. 440);

приказ министра финансов Республики Узбекистан от 24 июня 2013 года №63 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке составления, рассмотрения, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний организаций, состоящих на Государственном бюджете Республики Узбекистан" (рег. №2157-1 от 29 июля 2013 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2013 г., №31, ст. 416).

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Р.Азимов

Приложение

к Приказу Министра финансов Республики Узбекистан от 14 ноября 2014 года №74

Положение о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств

Настоящее Положение определяет порядок составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний, смет доходов и расходов, временных смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также сводных смет расходов и штатных расписаний распорядителей бюджетных средств, и централизованных финансово-бухгалтерских служб финансируемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан.

(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 1. Общие положения

1. Расходы бюджетных организаций и получателей бюджетных средств за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан осуществляются в пределах бюджетных ассигнований и на цели, указанные в их сметах расходов.

1-1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

распорядитель бюджетных средств — распорядитель бюджетных средств первого уровня и распорядитель бюджетных средств второго уровня;

распорядитель бюджетных средств первого уровня — юридическое лицо, распределяющее бюджетные средства, выделенные из республиканского бюджета Республики Узбекистан, в размере, установленном законом;

временная смета расходов — документ, действующий до утверждения и регистрации сметы расходов бюджетной организации или бюджетополучателя, в котором за каждый месяц отражаются средства, выделенные из предусмотренного для нее бюджета, с учетом изменений в законодательстве;

смета доходов и расходов — документ, отражающий ожидаемые поступления и расходы внебюджетных средств бюджетных организаций за соответствующий квартал или финансовый год;

сводная смета расходов — смета расходов, составляемая распорядителем бюджетных средств на основании смет расходов подведомственных ему бюджетных организаций и получателей бюджетных средств;

распорядитель бюджетных средств второго уровня — юридическое лицо, распределяющее выделенные бюджетные средства себе и прикрепленным со стороны Кабинета Министров Республики Узбекистан распорядителям бюджетных средств первого уровня;

штатное расписание — документ, составляемый бюджетной организацией, содержащий перечень наименований штатных и вакантных должностей и размер заработной платы;

статья расходов — часть бюджетной классификации, определяющая экономическую направленность расходов бюджетов бюджетной системы и конкретных видов платежей;

электронная цифровая подпись (далее — ЭЦП) — информация электронного документа в электронном документе, созданная в результате специальных изменений с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи, а также с использованием открытого ключа электронной цифровой подписи для определения отсутствия ошибок в информации электронного документа и идентификация владельца ключа электронной цифровой подписи подписью, позволяющей провести идентификацию.

(Пункт введен в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)

2. Бюджетные организации, имеющие и другие, кроме бюджетных ассигнований, источники доходов для покрытия расходов, также по указанным средствам составляют сметы доходов и расходов.

3. Бюджетные организации и получатели бюджетных средств самостоятельно составляют сметы расходов, сметы доходов и расходов, а также штатные расписания на основании нормативно-правовых актов.

Сметы расходов, сметы доходов и расходов, штатные расписания общеобразовательных школ, государственных дошкольных образовательных организаций и медицинских учреждений составляются, регистрируются, а также обобщаются в соответствующие сводные сметы и штатные расписания централизованными финансово-бухгалтерскими службами.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Узбекистан от 14.10.2022 г. №56)
(см. предыдущую редакцию)

4. Сметы расходов, сметы доходов и расходов, штатные расписания, а также сводные сметы расходов и штатные расписания составляются и действуют сроком на один финансовый год, а по сезонным или созданным в течение года организациям — на период их функционирования в данном финансовом году.

Расходы бюджетных организаций и получателей бюджетных средств осуществляются на основе временной сметы расходов, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.

5. При составлении сметы расходов, сметы доходов и расходов размеры и условия оплаты труда, цены и тарифы на товары (работы, услуги) учитываются:

по всем организациям (кроме сезонных или вновь создаваемых в течение финансового года) — на условиях, действующих на 1 января финансового года, на который составляются данные сметы;

по сезонным или вновь создаваемым в течение финансового года организациям — по состоянию на первое число месяца начала функционирования данной организации.

6. На все дополнительно возникающие расходы в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы в сметы расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств вносятся соответствующие изменения в порядке, установленном бюджетным законодательством и настоящим Положением.

7. Сметы расходов, сметы доходов и расходов, временные сметы расходов, сводные сметы расходов, сводные сметы доходов и расходов, сводные временные сметы расходов, а также штатные расписания и сводные штатные расписания составляются в сумах.

Смета расходов по каждому дипломатическому представительству и консульскому учреждению Республики Узбекистан за рубежом составляется в иностранной и национальной валюте на основании годовой сводной сметы расходов дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Узбекистан за рубежом, согласованной с Министерством экономики и финансов Республики Узбекистан.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)
(см. предыдущую редакцию)

7-1. Бюджетные организации и получатели бюджетных средств, распорядители бюджетных средств и централизованные финансово-бухгалтерские службы, соединенные к программному комплексу "UzASBO" (далее — программный комплекс), формируют и составляют сметы расходов, сметы доходов и расходов, временные сметы расходов, штатные расписания, сводные сметы расходов, сводные сметы доходов и расходов, сводные временные сметы расходов и сводные штатные расписания через программный комплекс.

Сформированные и составленные в программном комплексе сметы расходов, сметы доходов и расходов, временные сметы расходов, штатные расписания, а также сводные сметы расходов, сводные временные сметы расходов и сводные штатные расписания подтверждаются на основе требований данного Положения и регистрируются в программном комплексе с присвоением каждой из них уникального "QR" кода.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)
(см. предыдущую редакцию)

7-2. Не требуется составление сметы расходов по следующим средствам, указанным в части шестой статьи 112 Бюджетного кодекса Республики Узбекистан:

а) высвобождаемые в процессе регистрации и исполнения смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств;

б) зачтенные по сверхнормативным запасам товарно-материальных ценностей;

в) предусматриваемые на оплату оказанной адвокатами юридической помощи за счет государства;

г) предусматриваемые для возврата налогоплательщикам суммы налога на добавленную стоимость;

д) предусматриваемые для возмещения вреда, причиненного физическим или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или их должностных лиц;

е) предусматриваемые на выплату пособия по беременности и родам женщинам, работающим в бюджетных организациях, за исключением случаев внесения изменений в сметы расходов бюджетных организаций в порядке, установленном законодательством;

ж) предусматриваемые на выплату единовременных государственных денежных вознаграждений и премий;

з) предусматриваемые на выплату компенсаций участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

и) предусматриваемые для возмещения льготного проезда в транспорте;

к) предназначенные для обслуживания государственного долга, выплаты членских взносов и участия в финансировании международных организаций, участником которых является Республика Узбекистан;

л) предусматриваемые на оказание финансовой поддержки сельскохозяйственным предприятиям, выращивающим сельскохозяйственную продукцию для государственных нужд;

м) предусматриваемые на проведение выборов и референдумов;

н) предусматриваемые на выделение межбюджетных трансфертов;

о) предусматриваемые на формирование и увеличение уставного капитала коммерческих банков и других финансовых институтов;

п) предусматриваемые на выделение бюджетных ссуд и открытие кредитных линий Министерства экономики и финансов Республики Узбекистан юридическим лицам-резидентам;

р) на мероприятия, предусмотренные в основных направлениях налоговой и бюджетной политики, и другие мероприятия, реализация которых предусмотрена в течение финансового года и требует увеличения расходов Государственного бюджета;

с) передаваемые государственным целевым фондам;

т) на формирование резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента бюджетов районов и городов.

При этом средства, указанные в настоящем пункте, отражаются на казначейских лицевых счетах Министерства экономики и финансов Республики Узбекистан, Министерства экономики и финансов Республики Каракалпакстан, Главных экономическими и финансовыми управлениями хокимиятов областей и города Ташкент, экономических и финансовых отделов хокимиятов районов и городов (далее — экономические и финансовые органы) (за исключением средств, указанных в подпунктах "м", "с" и "т" настоящего пункта).

(В пункт внесены изменения в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 07.07.2023 №54)
(см. предыдущую редакцию)

7-3. Не требуется печатать на бумаге сформированные, в установленном порядке утвержденные и зарегистрированные в программном комплексе сметы расходов, сметы доходов и расходов, временные сметы расходов, штатные расписания, сводные сметы расходов, сводные сметы доходов и расходов, сводные временные сметы расходов и сводные штатные расписания бюджетных организации, получателей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и централизованных финансово-бухгалтерских служб.

(Пункт введен в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)

Глава 2. Составление и утверждение сметы расходов и штатных расписаний

§1. Составление и утверждение сметы расходов

8. Сметы расходов составляются бюджетными организациями и получателями бюджетных средств по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Сметы расходов по каждому дипломатическому учреждению Министерства иностранных дел Республики Узбекистан составляются раздельно по каждому дипломатическому учреждению в иностранной и национальной валюте, по форме согласно приложению 1а к настоящему Положению.

Смета расходов на объекты капитального строительства составляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)
(см. предыдущую редакцию)

9. Сметы расходов составляются бюджетными организациями, централизованными финансово-бухгалтерскими службами и получателями бюджетных средств в пределах, доведенных до них объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

Доведение объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год до бюджетных организаций, централизованных финансово-бухгалтерских служб и получателей бюджетных средств осуществляется соответствующими экономическими и финансовыми органами или распорядителями бюджетных средств, в сроки, установленные бюджетным законодательством.

Доведение объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год до распорядителей бюджетных средств осуществляется Министерством экономики и финансов Республики Узбекистан в сроки, установленные бюджетным законодательством.

Расходы первой и второй групп сметы расходов формируются в программном обеспечении автоматически исходя из суммы фонда оплаты труда в штатном расписании, составляемом в соответствии с приложением 3 настоящего Положения.

Если сумма выделяемых средств из доведенного бюджета меньше суммы фонда оплаты труда в подготовленном штатном расписании, то в смете расходов будет уменьшена на недостающую часть начиная с декабря месяца текущего финансового года поочередно исходя из предыдущих месяцев.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)
(см. предыдущую редакцию)

10. Организуя работу по составлению смет расходов, министерства, комитеты и ведомства Республики Узбекистан и Республики Каракалпакстан, управления и отделы соответствующих хокимиятов дают подведомственным организациям указания о порядке составления смет расходов на предстоящий год, исходя из бюджетного законодательства и указаний экономического и финансового органа по данному вопросу.

Для этого министерства, комитеты и ведомства Республики Узбекистан и Республики Каракалпакстан, управления и отделы соответствующих хокимиятов созывают совещания руководителей и соответствующих работников подведомственных бюджетных организаций и получателей бюджетных средств и проводят инструктаж о порядке и сроках составления смет расходов этих организаций, разъясняют им требования законодательства по вопросам порядка составления смет расходов, дают указания об обязательности соответствия исчисленных расчетов по сметам расходов законодательству, о строгом соблюдении сметно-штатной дисциплины и режима экономии в расходовании, а также инструктируют по вопросам техники составления и заполнения бланков смет расходов.

Одновременно письменно сообщают подведомственным бюджетным организациям и получателям бюджетных средств основные показатели на предстоящий год в соответствии с программами экономического и социального развития (количество классов, учащихся, детей, коек, койко-дней, дето-дней в больницах и др.).

(В пункт внесены изменения в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)
(см. предыдущую редакцию)

11. Исчисление расходов по сметам расходов должно производиться в соответствии с потребностью в средствах, с учетом показателей программ экономического и социального развития и соблюдения строгого режима экономии.

12. При исчислении расходов необходимо руководствоваться:

программами социального и экономического развития, утвержденными в установленном порядке;

нормативно-правовыми актами, принятыми органами государственной власти и управления в пределах предоставленных им бюджетных полномочий;

нормативами расходов бюджетных организаций, утвержденными в установленном порядке;

регулируемыми государством ценами и тарифами на товары и услуги.

В частности:

бюджетные ассигнования на заработную плату включаются в смету расходов исходя из должностных окладов и базовых ставок по оплате труда, доплат и надбавок к ним, установленных законодательством, и с соблюдением действующих типовых штатов и штатных нормативов. Заработная плата за работы, выполняемые сдельно, включается в смету расходов, исходя из объема таких работ, предусмотренных сметой расходов на финансовый год;

при определении бюджетных ассигнований на заработную плату педагогическому персоналу следует исходить из установленных законодательством базовых ставок по оплате труда, платы и тарификации, составленной в соответствии с учебным планом, с учетом дополнительной оплаты за проверку тетрадей, классное руководство и т. д.;

при определении бюджетных ассигнований на заработную плату медицинскому персоналу следует исходить из тарификации, составленной с учетом базовых ставок и условий по оплате труда согласно законодательству;

расходы на стипендии исчисляются исходя из размеров стипендий и порядка стипендиального обеспечения;

расходы на уплату социального налога включаются в смету расходов исходя из установленных ставок и всех сумм выплат, с которых согласно законодательству уплачивается социальный налог;

расходы по уплате страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности работодателя включаются в смету расходов исходя из фактических расходов на заработную плату всех работников работодателя в предыдущем году в порядке, установленном законодательством;

расходы на телефонные и другие телекоммуникационные услуги рассчитываются исходя из количества абонентских номеров и утвержденных тарифов на услуги;

расходы на телефонные и другие телекоммуникационные услуги рассчитываются исходя из количества абонентских номеров и утвержденных тарифов на услуги. При этом расходы на сверхлимитное использование услуг связи, включая междугородные (международные) переговоры, услуги Интернета и прочие услуги связи предусматриваются в сметах расходов бюджетных организаций исходя из специфики и востребованности (необходимости) данных услуг в их деятельности по согласованию с соответствующими финансовыми органами;

расходы на питание в лечебных, детских и других бюджетных организациях социальной сферы исчисляются исходя из утвержденных для каждого вида бюджетных организаций натуральных норм и среднегодового количества дней питания;

расходы на медикаменты определяются исходя из расчетных норм медикаментов на одного больного в день;

расходы на приобретение одежды, обуви, белья, постельных принадлежностей и другого мягкого инвентаря для отдельных видов социально-культурных организаций исчисляются на основании существующих норм материального обеспечения в пределах выделенных средств;

расходы на содержание водохозяйственных, лесохозяйственных и других организаций определяются исходя из объема и норм выполняемых ими работ;

расходы, связанные с оплатой услуг по охранной деятельности, определяются в соответствии с тарифами поставщиков этих услуг;

расходы организаций, связанные с эксплуатацией зданий, сооружений, транспортных средств, арендой зданий и транспортных средств, а также другого имущества, определяются исходя из установленных законодательством норм расходов, лимитов и натуральных показателей;

командировочные расходы определяются исходя из задач, поставленных перед организацией, а также в соответствии с нормами, установленными законодательством;

расходы, связанные с противоэпизоотическими мероприятиями и борьбой с сельскохозяйственными вредителями (саранча, тутовая огневка и другие), исчисляются исходя из прогнозных объемов работ и потребности в химических препаратах, а также видов выполняемых работ.

При исчислении других расходов по экономической классификации расходов бюджетов бюджетной системы могут быть применены и другие показатели и методы, обоснованность которых проверяется соответствующими распорядителями бюджетных средств и экономическими и финансовыми органами, регистрирующими сметы расходов.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)
(см. предыдущую редакцию)

13. По организациям, не имеющим статуса юридического лица и/или обслуживаемым бухгалтериями при соответствующем органе государственной власти и управления (определенной в качестве головной) в следующих отдельных случаях могут составляться и утверждаться сметы расходов в разрезе разделов и подразделов (типов организаций):

по однотипным мелким организациям — по ветеринарным участкам и пунктам, а также другим мелким организациям;

по однотипным крупным организациям, если их хозяйственное обслуживание осуществляется централизованно через специальные группы хозяйственного обслуживания;

по органам самоуправления граждан;

по центрам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и центрам социально-правовой помощи несовершеннолетним.

14. Распределителями бюджетных ассигнований по сметам расходов организаций, указанных в пункте 13 настоящего Положения являются руководители головных организаций, утвердивших сметы расходов.

15. Сметы расходов организаций, указанных в пункте 13 настоящего Положения, составляются централизованной бухгалтерией на основании заявок, полученных от руководителей обслуживаемых ею организаций, и данных учета и отчетности, имеющихся в централизованной бухгалтерии, а также в соответствии с принятыми показателями экономического и социального развития.

Заявки для составления смет расходов представляются организациями по формам или перечню показателей, устанавливаемым соответствующими управлениями и отделами хокимиятов, по группам расходов и приложениям, а также с приложением расчетов к смете расходов.

16. В заявках указываются следующие данные:

натуральные показатели, необходимые для исчисления расходов на отопление, освещение, водоснабжение;

список намечаемых к приобретению оборудования и инвентаря;

перечень основных работ по капитальному и текущему ремонту;

объемы работ, выполняемых лесохозяйственными организациями;

объемы работ по ведению кадастра и учету других показателей, установленные в соответствии с законодательством;

обоснованные расчеты для включения в адресные списки по капитальному ремонту зданий и сооружений;

другие необходимые расчеты для обоснования выделения бюджетных ассигнований.

Представленные организациями заявки предварительно рассматриваются централизованными бухгалтериями с участием представителей соответствующих организаций и учитываются при составлении смет расходов.

17. По расходам, осуществляемым министерствами, комитетами и ведомствами Республики Узбекистан и Республики Каракалпакстан, управлениями и отделами хокимиятов централизованно, помимо сметы расходов на свое содержание, ими могут составляться сметы расходов на централизованные мероприятия.

Если министерствами, комитетами и ведомствами Республики Узбекистан и Республики Каракалпакстан, управлениями и отделами хокимиятов осуществляются централизованно расходы по нескольким мероприятиям (оплата услуг охраны по всем организациям системы, приобретение форменного обмундирования, обслуживание единой информационно-компьютерной системы, проведение семинаров и т. д.), к смете расходов прилагаются расчеты по каждому из централизованно оплачиваемых мероприятий.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)
(см. предыдущую редакцию)

18. Сметы расходов по бюджетным организациям, планируемым к открытию в течение финансового года, составляются соответствующими министерствами, комитетами и ведомствами, управлениями, отделами соответствующих хокимиятов на каждую организацию в отдельности, исходя из условий оплаты труда и средних норм расходов, сложившихся в действующих бюджетных организациях аналогичного типа.

При этом расходы на содержание новых бюджетных организаций исчисляются исходя из намечаемых сроков начала функционирования этих организаций.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Приказом Министра экономики и финансов Республики Узбекистан от 28.03.2023 №5)
(см. предыдущую редакцию)

19. Сметы расходов по бюджетным ассигнованиям, выделяемым на выполнение Государственных научных программ составляются по организациям-исполнителям на общую сумму всех научных проектов с отражением в смете одной строкой экономической классификации расходов бюджетов бюджетной системы. При этом к сметам расходов прилагаются калькуляции затрат на проведение научно-исследовательских разработок, в которых отражаются все расходы по проекту, включая заработную плату, приравненные к ней платежи, отчисления работодателей и другие расходы.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Узбекистан от 14.10.2022 г. №56)
(см. предыдущую редакцию)

20. Смета расходов бюджетной организации и получателей бюджетных средств, соединенных к программному комплексу, в том числе сводная смета расходов распорядителей бюджетных средств и централизованных финансово-бухгалтерских служб, утверждается ЭЦП руководителя организации или уполномоченного им лица.

Смета расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также сводная смета расходов централизованных финансово-бухгалтерских служб, не соединенных к программному комплексу, утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом, оформляется их подписью, с указанием даты утверждения, а также оттиском печати этой организации на всех экземплярах сметы.

Годовая сводная смета расходов дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Узбекистан за рубежом утверждается министром иностранных дел Республики Узбекистан по согласованию с Министерством экономики и финансов Республики Узбекистан до 1 февраля текущего года ЭЦП министра иностранных дел Республики Узбекистан.

Сметы расходов дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Узбекистан за рубежом, не соединенных к программному комплексу, утверждаются министром иностранных дел Республики Узбекистан, оформляется подписью, с указанием даты утверждения, а также оттиском печати этой организации на всех экземплярах сметы.

Смета расходов на объекты капитального строительства, сформированное через программный комплекс, утверждается ЭЦП руководителя заказчика.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Положение о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств Глава 1. Общие положения Глава 2. Составление и утверждение сметы расходов и штатных расписаний §1. Составление и утверждение сметы расходов §2. Составление и утверждение штатных расписаний Глава 3. Составление и утверждение временных смет расходов Глава 4. Составление и утверждение смет доходов и расходов по внебюджетным фондам бюджетных организаций Глава 5. Регистрация распорядителями бюджетных средств смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний подведомственных им бюджетных организаций и получателей бюджетных средств §1. Рассмотрение распорядителями бюджетных средств смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний подведомственных им бюджетных организаций и получателей бюджетных средств §2. Составление и утверждение распорядителями бюджетных средств сводных смет расходов, смет доходов и расходов и штатных расписаний Глава 6. Регистрация смет расходов, смет доходов и расходов, и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также сводных смет расходов, сводных смет доходов и расходов и сводных штатных расписаний распорядителей бюджетных средств и централизованных финансово-бухгалтерских служб в Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан и территориальных экономических и финансовых органах §1. Общие положения §2. Регистрация смет расходов, смет доходов и расходов, временных смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также сводных смет расходов, сводных смет доходов и расходов и сводных штатных расписаний распорядителей бюджетных средств и централизованных финансово-бухгалтерских служб в экономических и финансовых органах §3. Проверка правильности утверждения смет расходов и штатных расписаний и оформления регистрации Глава 7. Внесение изменений в сметы расходов, сметы доходов и расходов и штатные расписания бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, а также в сводные сметы расходов, сводные сметы доходов и расходов и сводные штатные расписания распорядителей бюджетных средств и централизованных финансово-бухгалтерских служб Глава 8. Контроль и ответственность Приложение 1 Приложение 1а Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 4а Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 14а Приложение 15

Приказ Министра финансов Республики Узбекистан от 14 ноября 2014 года №74
"Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и получателей бюджетных средств"

О документе

Номер документа:74
Дата принятия: 14.11.2014
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:22.12.2014
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Собрание законодательства Республики Узбекистан, №51 (655), 22 декабря 2014 года, Ст. 612.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования - с 22 декабря 2014 года

Редакции документа

Текущая редакция принята: 12.02.2024  документом  Приказ министра юстиции Республики Узбекистан О внесении изменений в некоторые ведомственные нормативно-правовые акты в связи с формированием единой системы республиканских органов исполнительной влас
Вступила в силу с: 13.02.2024


Редакция от 07.07.2023, принята документом Приказ Министра экономики и финансов Республики Узбекистан О внесении изменений в пункт 7-2 Положения о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных орга
Вступила в силу с: 02.08.2023


Редакция от 28.03.2023, принята документом Приказ Министра экономики и финансов Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных о
Вступила в силу с: 10.05.2023


Редакция от 14.10.2022, принята документом Приказ Министра финансов Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнения в Положение о порядке составления, утверждения и регистрации смет расходов и штатных расписаний бюджетных организаций и
Вступила в силу с: 28.10.2022


Редакция от 08.10.2018, принята документом Приказ министра финансов Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке составления... № 130 от 08/10/2018
Вступила в силу с: 09.11.2018


Редакция от 16.01.2017, принята документом Приказ Министра финансов Республики Узбекистан О внесении дополнений в Положение о порядке составления, утверждения... № 5 от 16/01/2017
Вступила в силу с: 23.01.2017


Первоначальная редакция от 14.11.2014