Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 28 июня 2014 года №190-ФЗ
О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой Российской Федерации 20 июня 2014 года
Одобрен Советом Российской Федерации 25 июня 2014 года
Статья 1
Внести в часть 8 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2009, №51, ст. 6157; 2011, №29, ст. 4293; 2013, №30, ст. 4033; №48, ст. 6165) изменение, исключив слова "медицинских услуг, в том числе".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В.Путин
Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 года №190-ФЗ
"О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
О документе
Номер документа: | 190-ФЗ |
Дата принятия: | 28/06/2014 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 30/06/2014 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 июня 2014 года.
Примечание к документу
В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 30 июня 2014 года.