Утратил силу

Документ утратил силу с 30 декабря 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года №1063

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 31 мая 2014 года №602

О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2013 года №133 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей" и от 14 февраля 2013 года №134 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию"

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения:

1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2013 года №133 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей" (САПП Республики Казахстан, 2013 г., №16, ст. 278):

Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей", утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2013 года №134 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию" (САПП Республики Казахстан, 2013 г., №16, ст. 279):

Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

К.Масимов

Приложение 1

к Постановлению Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года №602

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2013 года №133

Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей"

1. Общие положения

1. Настоящие Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей" (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 июня 2010 года "О недрах и недропользовании" (далее - Закон) и определяют порядок приобретения товаров, работ и услуг (далее - ТРУ) недропользователями и их уполномоченными лицами при проведении операций по недропользованию, предусмотренных в годовой и (или) среднесрочной, и (или) долгосрочной программах закупа ТРУ, а также их подрядчиками, привлекаемыми недропользователями или их уполномоченными лицами для выполнения отдельных видов работ, связанных с проведением операций по недропользованию с обязательным использованием государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей".

Процедуры осуществления закупа заказчиками, связанные с закупом ТРУ при проведении операций по недропользованию, проводятся на территории Республики Казахстан.

2. Действие настоящих Правил не распространяется на:

1) недропользователей, осуществляющих операции по разведке или добыче общераспространенных полезных ископаемых;

2) недропользователей, приобретающих ТРУ в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;

3) юридических лиц, обладающих правом недропользования, пятьюдесятью и более процентами голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно владеет национальный управляющий холдинг.

3. В настоящих Правилах используются понятия и определения, установленные в Законе, а также следующие понятия:

1) заказчик - недропользователь, подрядчик, уполномоченное лицо недропользователя, осуществляющие приобретение ТРУ в соответствии с настоящими Правилами;

2) закуп - приобретение за счет собственных средств ТРУ при проведении операций по недропользованию, необходимых для выполнения контрактных обязательств и деятельности, предусмотренной в контракте в качестве сопутствующей, осуществляемое в порядке и способами, установленными настоящими Правилами;

3) аффилиированное лицо потенциального поставщика - любое физическое или юридическое лицо, которое имеет право определять решения и (или) оказывать влияние на принимаемые данным потенциальным поставщиком решения, в том числе в силу сделки, совершенной в письменной форме, а также любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого данный потенциальный поставщик имеет такое право;

4) код закупки - код, сформированный реестром, при формировании объявлений о проведении закупа ТРУ способами, указанными в подпунктах 1), 3), 4) пункта 6 настоящих Правил, или при формировании протокола подведения итогов закупа ТРУ способом, указанным в подпункте 2) пункта 6 настоящих Правил;

5) существенные условия договора - это условия о предмете договора, сроках и месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, порядке оплаты, сроке действия договора;

6) конкурсная документация - утвержденная заказчиком документация, в которой содержатся условия проведения открытого конкурса, представляемая потенциальному поставщику для подготовки конкурсной заявки и конкурсного ценового предложения;

7) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый заказчиком для выполнения процедуры проведения закупа товаров, работ и услуг в порядке и способами, установленными подпунктами 1), 4) пункта 6 настоящих Правил;

8) однородные ТРУ - ТРУ, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и быть взаимозаменяемыми;

9) потенциальный поставщик - физическое лицо, юридическое лицо, временное объединение юридических лиц (консорциум), участвующие в процессе закупа ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию;

10) подрядчик - физическое или юридическое лицо, привлекаемое недропользователем или его уполномоченным лицом для выполнения отдельных видов работ, связанных с проведением операций по недропользованию;

11) реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей (далее - реестр) - государственная информационная система, предназначенная для контроля и мониторинга закупок ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей, а также проведения электронных закупок и формирования перечня ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию;

12) администратор реестра - уполномоченный орган в области индустриальной политики;

13) сопутствующая деятельность - деятельность, не связанная с проведением операций по недропользованию и направленная на выполнение лицензионных контрактных условий, расходы на которую учитываются компетентным органом в качестве исполнения недропользователем контрактных обязательств;

14) уполномоченное лицо недропользователя - физическое или юридическое лицо, уполномоченное недропользователем осуществлять от имени недропользователя закуп ТРУ при проведении операций по недропользованию в соответствии с настоящими Правилами;

15) Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан - удостоверяющий центр, обслуживающий участников "электронного правительства", государственных и негосударственных информационных систем;

16) условная цена - цена, рассчитанная с учетом условного снижения цены конкурсной заявки участника конкурса, являющегося казахстанским производителем товаров, закупаемых в рамках конкурса, или казахстанским производителем работ и (или) услуг, на двадцать процентов и используемая исключительно при оценке и сопоставлении конкурсных заявок с целью определения победителя конкурса;

17) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;

18) финансовый год - период времени, определенный в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;

19) комплексная работа - совокупность работ и услуг, распространяемая только на недропользователей в сфере твердых полезных ископаемых и включающая выполнение проектных и изыскательских работ, строительство "под ключ", управление проектными и изыскательскими работами, строительством "под ключ" (при необходимости), и сопутствующая (ие) указанным работам поставка товаров, оказание услуг;

20) строительство "под ключ" - строительство, его обеспечение и сдача заказчику объекта, готового к эксплуатации.

4. Проведение процедур закупа и вся документация по закупу, в том числе конкурсные заявки потенциальных поставщиков с прилагаемыми документами, осуществляются на государственном и русском языках с приложением в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, перевода на других языках.

В случае разногласия между переводами в утвержденных заказчиком и (или) представленных потенциальным поставщиком документах, преимущество будут иметь документы, представленные на государственном языке.

5. Валютой, применяемой для облегчения процедуры оценки и сопоставления цен, предложенных потенциальными поставщиками, участвующими в закупе, выраженных в различных валютах, является валюта Республики Казахстан - тенге по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан на дату оценки и сопоставления цен.

6. Закуп ТРУ при проведении операций по недропользованию осуществляется с использованием заказчиком реестра одним из следующих способов:

1) открытый конкурс;

2) из одного источника;

3) запрос ценовых предложений;

4) через систему электронных закупок.

Закупки товаров способом через товарные биржи осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан о товарных биржах.

7. Заказчик своим решением определяет уполномоченное лицо, которое от имени заказчика совершает предусмотренные настоящими Правилами действия по формированию и размещению информации в реестре.

8. При проведении закупок ТРУ способом открытого конкурса и через систему электронных закупок к потенциальному поставщику предъявляются следующие квалификационные требования:

1) обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц);

2) являться платежеспособным;

3) не подлежать процедуре ликвидации или банкротства.

В подтверждение соответствия указанным требованиям потенциальный поставщик представляет документы, указанные в подпунктах 2), 5), 10) пункта 40 настоящих Правил.

9. Приобретение ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию осуществляется, с соблюдением следующих принципов:

1) гласности и прозрачности процесса закупок;

2) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;

3) поддержки казахстанских производителей ТРУ.

В случае нарушения заказчиком норм, отраженных в настоящих Правилах на любой стадии процедуры закупки, заказчик обязан отказаться от проведения закупа и провести такую закупку (ки) вновь.

Потенциальный поставщик в случае несогласия с решением заказчика об отказе от проведения закупа вправе обратиться за защитой своих интересов в суд.

10. Процесс закупа включает в себя:

1) планирование закупа;

2) выбор поставщика и заключение с ним договора о закупе;

3) исполнение договора о закупе.

11. Не допускается участие потенциального поставщика в проводимом закупе, если:

1) близкие родственники, супруг (а) или свойственники руководителей данного потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя данного потенциального поставщика обладают правом принимать решение о выборе поставщика либо являются работником заказчика;

2) потенциальный поставщик и (или) его работник оказывал заказчику консультационные и (или) иные услуги по подготовке проводимого закупа;

3) потенциальный поставщик участвовал в качестве генерального проектировщика либо субпроектировщика в разработке технико-экономического обоснования и (или) проектной (проектно-сметной) документации на строительство объекта, являющегося предметом проводимого закупа, за исключением участия разработчика технико-экономического обоснования в закупе по разработке проектной (проектно-сметной) документации;

4) финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо законодательством государства потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан;

5) финансово-хозяйственная деятельность привлекаемого потенциальным поставщиком подрядчика приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо законодательством государства подрядчика-нерезидента Республики Казахстан.

Действие подпунктов 2) и 3) настоящего пункта не распространяется на закуп комплексных работ.

12. Не допускается участие потенциального поставщика и его аффилированного лица в одном открытом конкурсе (лоте), за исключением участия таких лиц в проводимом закупе в качестве временного объединения юридических лиц (консорциума).

Не допускается участие члена консорциума в одном и том же закупе по одному и тому же лоту с консорциумом в качестве самостоятельного потенциального поставщика ТРУ.

13. Допускается участие в закупе ТРУ временных объединений юридических лиц (консорциумов). В случае участия в закупках таких временных объединений юридических лиц, его участниками помимо документов для подтверждения своих квалификационных требований, предусмотренных пунктом 40 настоящих Правил, представляются:

1) сканированная копия договора о совместной хозяйственной деятельности, подписанного уполномоченными представителями юридических лиц, входящих в объединение (консорциум), и скрепленного фирменными печатями этих юридических лиц;

2) сканированные копии соответствующих лицензий одного или нескольких участника (ов) консорциума на право реализации товара, выполнения работ, оказания услуг, в части деятельности, предусмотренной договором о совместной хозяйственной деятельности, в случае, если такая деятельность потенциального поставщика подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан о лицензировании.

14. Для участия в закупе ТРУ при проведении операций по недропользованию посредством реестра необходимо получить или внести в регистр регистрационных свидетельств электронную цифровую подпись в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан, зарегистрировать юридическое и (или) физическое лицо в реестре в качестве участника закупа (заказчик и (или) поставщик), а также в реестре зарегистрировать лиц, уполномоченных на формирование и размещение информации в реестре.

Данное требование не распространяется на закупки, проводимые способом, предусмотренным подпунктом 2) пункта 6 настоящих Правил.

Не допускается просмотр администратором реестра конкурсных ценовых предложений, ценовых предложений, ценовых предложений по закупу способом через систему электронных закупок, представленных участниками открытого конкурса и (или) потенциальными поставщиками посредством реестра до момента их вскрытия реестром в установленный срок.

Не допускается удаление и (или) изменение заказчиком документов, представленных потенциальными поставщиками для участия в закупках, проводимых заказчиком.

2. Планирование закупа

15. Годовая, среднесрочная, долгосрочная программы закупа ТРУ разрабатываются на основе утвержденной рабочей программы и соответствующих бюджетов недропользователя.

В случае отсутствия рабочей программы, годовая, среднесрочная, долгосрочная программы закупа ТРУ разрабатываются на основе утвержденных бюджетов недропользователя.

В годовой, среднесрочной, долгосрочной программах закупа ТРУ отражаются все ТРУ, приобретаемые как для непосредственного использования при проведении операций по недропользованию, так и для деятельности, предусмотренной в контракте в качестве сопутствующей.

Годовая, среднесрочная, долгосрочная программы закупа ТРУ подлежат размещению заказчиком в реестре.

16. Процедура закупа ТРУ недропользователем или уполномоченным лицом при проведении операций по недропользованию осуществляется в соответствии с годовой программой закупа ТРУ. Процедура закупа ТРУ недропользователем или уполномоченным лицом при проведении операций по недропользованию осуществляется в соответствии со среднесрочной или долгосрочной программой закупа в случаях, предусмотренных пунктом 163 настоящих Правил.

17. При необходимости в годовую, среднесрочную, долгосрочную программы закупа ТРУ могут вноситься изменения и (или) дополнения.

18. Допускается отказ от осуществления закупок в случае сокращения расходов на приобретение ТРУ, предусмотренных в утвержденных годовой, среднесрочной, долгосрочной программах закупа ТРУ недропользователя.

3. Порядок осуществления закупа товаров, работ и услуг способом открытого конкурса при проведении операций по недропользованию

19. При осуществлении закупа способом открытого конкурса ТРУ, не являющихся однородными, допускаются организация и проведение заказчиком единого закупа указанным способом с обязательным разделением таких ТРУ в конкурсной документации на лоты.

Закуп нескольких видов однородных ТРУ способом открытого конкурса осуществляется путем разделения ТРУ на лоты по их однородным видам и по месту их поставки (выполнения, оказания). Заказчик при проведении открытого конкурса может по своему усмотрению дополнительно подразделять лоты по количеству (объемам) однородных ТРУ с одним местом поставки, выполнения работ и (или) оказания услуг.

В случае проведения заказчиком закупа однородных товаров, работ или услуг в рамках нескольких контрактов на недропользование допускается закуп таких товаров или работ или услуг одним лотом с обязательным указанием распределения объемов закупаемых товаров или работ или услуг по контрактам на недропользование.

Строительство "под ключ" и комплексные работы закупаются единым лотом.

Открытый конкурс проводится в восемь этапов:

1) формирование конкурсной комиссии;

2) формирование и утверждение конкурсной документации;

3) размещение объявления о проведении открытого конкурса и конкурсной документации в реестре, а также размещение объявления о проведении открытого конкурса в периодическом печатном издании, публикуемом не реже трех раз в неделю и распространяемом на территории Республики Казахстан, на государственном и русском языках;

4) сбор конкурсных заявок;

5) вскрытие конкурсных заявок в реестре с составлением протокола вскрытия конкурсных заявок;

6) рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок на соответствие условиям открытого конкурса с составлением протокола допуска к участию в открытом конкурсе с обязательным указанием соответствия или несоответствия допущенного к участию в открытом конкурсе потенциального поставщика статусу "казахстанский производитель товаров" (в случае, если потенциальный поставщик производит товары, являющиеся предметом закупа открытого конкурса) или "казахстанский производитель работ, услуг" (в случае, если потенциальный поставщик выполняет работы или оказывает услуги, являющиеся предметом закупа открытого конкурса);

7) представление участниками открытого конкурса конкурсных ценовых предложений по каждому лоту в реестре и определение победителя открытого конкурса с составлением протокола подведения итогов посредством реестра;

8) заключение договора (ов) с победителем открытого конкурса.

В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, рассмотрение конкурсных заявок потенциальных поставщиков, оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений участников открытого конкурса, а также определение победителя открытого конкурса осуществляются по каждому лоту, предусмотренному в конкурсной документации.

Конкурсная комиссия

20. Допускается создание конкурсной комиссии заказчиком, как на отдельный открытый конкурс, так и на постоянной основе, но на срок не более одного финансового года.

21. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены конкурсной комиссии. Общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число. Состав конкурсной комиссии должен быть не менее трех человек. Секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не имеет права голоса при принятии конкурсной комиссией решений.

22. Заседания конкурсной комиссии проводятся при условии присутствия простого большинства из общего числа членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается присутствующими членами конкурсной комиссии, ее председателем, его заместителем и секретарем конкурсной комиссии. В случае отсутствия какого-либо члена конкурсной комиссии, в протоколе заседания конкурсной комиссии указывается причина его отсутствия с приложением документа, подтверждающего данный факт.

23. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой член конкурсной комиссии имеет особое мнение, которое излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

24. Председатель конкурсной комиссии руководит ее работой, председательствует на заседаниях комиссии.

25. Секретарь конкурсной комиссии организует проведение процедур открытого конкурса по закупу ТРУ. Секретарь конкурсной комиссии подготавливает предложения по повестке дня заседания конкурсной комиссии, обеспечивает конкурсную комиссию необходимыми документами, организует проведение заседания конкурсной комиссии, подписывает сформированные реестром протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, протокол допуска к участию в открытом конкурсе, протокол подведения итогов открытого конкурса, другие протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает сохранность документов и материалов открытого конкурса по закупу ТРУ.

Конкурсная документация

26. Конкурсная документация предназначена для информирования потенциальных поставщиков о требованиях и условиях закупа ТРУ. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком.

27. В конкурсной документации указываются следующие обязательные условия:

1) предмет закупа способом открытого конкурса (наименования и номера лотов, в случае, если в предмет открытого конкурса входит несколько лотов);

2) перечень документов, указанных в подпункте 2), 5) пункта 40 настоящих Правил, представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его квалификационным требованиям и документов, предусматривающих отсутствие оснований, ограничивающих участие в проводимом открытом конкурсе в соответствии с подпунктом 3) пункта 8, пунктами 11, 12 настоящих Правил;

3) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), юридический и фактический адрес заказчика;

4) техническая спецификация по каждому лоту с описанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных и иных характеристик ТРУ, включая, при необходимости, планы, чертежи и эскизы, а также перечень документов, подтверждающих соответствие ТРУ этим требованиям;

5) порядок формирования конкурсного ценового предложения, в том числе включения помимо цены закупаемых ТРУ на лот расходов на их транспортировку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов, а также иных расходов, предусмотренных условиями поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС);

6) условия платежа;

7) количество закупаемого товара, объемы выполняемых работ и оказываемых услуг по каждому лоту;

8) места поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по каждому лоту;

9) сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по каждому лоту с даты заключения договора;

10) время начала и окончания представления конкурсных заявок, срок их действия;

11) дата и время вскрытия конкурсных заявок;

12) проект договора с указанием существенных условий и срока заключения договора с даты подведения итогов;

13) обязанность заказчика о предоставлении условной скидки соответствующей критерию, предусмотренному пунктом 2 статьи 78 Закона и перечень документов, указанных в пункте 42 настоящих Правил, для расчета условной цены конкурсной заявки потенциального поставщика;

14) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки, а также минимальный срок действия конкурсных заявок потенциальных поставщиков;

15) способы, с помощью которых потенциальные поставщики могут запрашивать разъяснения по конкурсной документации;

16) адрес электронной почты и номера телефонов уполномоченных лиц заказчика для обращения потенциальных поставщиков;

17) объем внесения обеспечения конкурсной заявки и (или) исполнения договора о закупках (в случае, если конкурсной документацией предусматривается обеспечение конкурсной заявки и (или) исполнения договора о закупках);

18) сведения о суммах, выделенных для закупа ТРУ, являющихся предметом открытого конкурса по каждому лоту без учета НДС;

19) сведения о сроках и порядке отказа заказчиком от проведения открытого конкурса по закупу ТРУ в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил;

20) обязательное требование недропользователя к потенциальному поставщику (подрядчику) о соблюдении настоящих Правил при исполнении договора на выполнение работ (в случае закупа потенциальным поставщиком подрядных работ);

21) минимальные требования по местному содержанию в закупаемых товарах или работах, или услугах, выраженные в процентах по каждому лоту (от 0 до 100);

22) требование к потенциальному поставщику о сдаче отчетности по местному содержанию по формам, установленным постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2010 года №965 "Об утверждении форм и Правил составления и предоставления годовой, среднесрочной, долгосрочной программ закупа товаров, работ и услуг, отчетов недропользователей о приобретенных товарах, работах и услугах и об исполнении обязательств по местному содержанию в кадрах";

23) ответственность за содержание информации, отраженной в отчетах, нарушение сроков представления отчетности и несоблюдение потенциальными поставщиками обязательств по местному содержанию.

Заказчик вправе отразить в условиях конкурсной документации требование о представлении потенциальными поставщиками документов, подтверждающих наличие у потенциального поставщика сертифицированной аккредитованной согласно действующему законодательству Республики Казахстан организацией системы (сертифицированных систем) менеджмента качества в соответствии с требованиями государственных стандартов.

Допускается установление заказчиком в конкурсной документации требования к победителю закупа способом открытого конкурса о представлении оригинала документа, подтверждающего внесение обеспечения конкурсной заявки отдельно по каждому лоту. Такой документ представляется победителем открытого конкурса до окончания срока подписания договора.

При закупках работ и (или) услуг, годовой объем которых в стоимостном выражении превышает четырнадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, а так же при закупе опасных, особо опасных видов работ, требующих наличия лицензий на занятие такими видами деятельности допускается установление заказчиком квалификационных требований, предусматривающих наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, услуг и (или) в определенной отрасли, подтвержденного сканированными копиями рекомендательных писем или положительных отзывов от организаций, для которых потенциальный поставщик выполнял работы, оказывал услуги на сумму договора не менее четырнадцатитысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, с приложением сканированных копий накладных, соответствующих актов, подтверждающих прием-передачу выполненных работ, оказанных услуг. При этом не допускается установление требования о наличии опыта в сфере выполнения работ, оказания услуг превышающего 5 (пять) лет.

Допускается установление заказчиком в конкурсной документации требования о представлении письма, выданного производителем закупаемых товаров, подтверждающего, что потенциальный поставщик имеет возможность выполнить условия открытого конкурса по поставке товара в объеме и с качеством, установленными конкурсной документацией.

28. В конкурсной документации не допускается содержание указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность закупаемого ТРУ отдельному потенциальному поставщику и (или) производителю закупаемого товара, за исключением следующих случаев осуществления закупок при проведении операций по недропользованию:

1) для доукомплектования, модернизации, ремонта и дооснащения имеющегося у заказчика оборудования;

2) для определения поставщика услуг по предоставлению товара в лизинг и возникновения необходимости подробного описания предмета лизинга.

29. Утвержденная, подписанная электронной цифровой подписью заказчика конкурсная документация, размещается заказчиком в реестре.

Для участия в открытом конкурсе потенциальные поставщики загружают (скачивают) конкурсную документацию и техническую спецификацию по каждому лоту.

Не допускается участие в лоте открытого конкурса потенциальных поставщиков, не загрузивших (не скачавших) конкурсную документацию и техническую спецификацию по данному лоту.

Факт представления (получения из реестра) копии конкурсной документации и технической спецификации по каждому лоту автоматически регистрируется в реестре.

30. Не допускается представление конкурсной документации до опубликования текста объявления о проведении открытого конкурса.

31. Допускается обращение потенциального поставщика к заказчику с запросом о разъяснении положений конкурсной документации путем размещения его в реестре, но не позднее пяти календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик в течение двух рабочих дней с даты регистрации запроса отвечает на него и без указания от кого поступил запрос размещает разъяснение в реестре.

32. Допускается внесение заказчиком изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию, за исключением сведений, предусмотренных подпунктом 1) пункта 27 настоящих Правил. Внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию допускается в срок не позднее пяти календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. При внесении изменений и (или) дополнений конкурсная документация подлежит повторному утверждению заказчиком, и окончательный срок представления конкурсных заявок продлевается заказчиком на срок не менее чем на пять рабочих дней для учета потенциальными поставщиками этих изменений в конкурсных заявках.

Копия конкурсной документации с учетом внесенных изменений и (или) дополнений не позднее одного календарного дня с даты внесения изменений и (или) дополнений представляется заказчиком всем потенциальным поставщикам путем размещения ее в реестре.

Информация о продлении сроков представления конкурсной заявки подлежит размещению в реестре.

Основанием для продления окончательного срока представления конкурсных заявок является внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию.

В соответствии с настоящим пунктом не признается внесением изменений в сведения, предусмотренные подпунктом 1) пункта 27 настоящих Правил, исключение некоторых лотов ТРУ, являющихся предметом закупа способом открытого конкурса в связи с отказом заказчика от осуществления закупок этих ТРУ.

Информационное обеспечение открытого конкурса

33. При проведении открытого и повторного конкурса объявление о его проведении размещается на государственном и русском языках и подписывается электронной цифровой подписью заказчика в реестре лицом заказчика, уполномоченным на формирование и размещение информации в реестре.

Объявление о проведении закупок и об их итогах также подлежат опубликованию в периодических печатных изданиях в соответствии с пунктом 4 статьи 77 Закона.

Объявление о проведении открытого конкурса по контрактам на углеводородное сырье размещается:

1) не менее чем за пятнадцать календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, в случае если общий объем приобретаемого товара, работы и услуги по каждому лоту в стоимостном выражении равен или не превышает четырнадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленный на соответствующий финансовый год;

2) не менее чем за тридцать календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, в случае если общий объем приобретаемого товара, работы и услуги по каждому лоту в стоимостном выражении превышает четырнадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленный на соответствующий финансовый год.

В случае проведения повторного открытого конкурса объявление размещается:

1) не менее чем за семь календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, в случае если общий объем приобретаемого товара, работы и услуги по каждому лоту в стоимостном выражении равен или не превышает четырнадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленный на соответствующий финансовый год;

2) не менее чем за пятнадцать календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, в случае если общий объем приобретаемого товара, работы и услуги по каждому лоту в стоимостном выражении превышает четырнадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленный на соответствующий финансовый год.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей" 1. Общие положения 2. Планирование закупа 3. Порядок осуществления закупа товаров, работ и услуг способом открытого конкурса при проведении операций по недропользованию Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию 1. Общие положения 2. Планирование закупа 3. Порядок осуществления закупа товаров, работ и услуг способом открытого конкурса при проведении операций по недропользованию Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года №602
"О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2013 года №133 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей" и от 14 февраля 2013 года №134 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию"

О документе

Номер документа:602
Дата принятия: 31/05/2014
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:07/07/2014
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:30/12/2015

Документ утратил силу с 30 декабря 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года №1063

Опубликование документа

"Казахстанская правда" от 26 июня 2014 года №124 (27745).

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 7 июля 2014 года.