Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 14 марта 2014 года №240
О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сферах деятельности аэродромов (вертодромов), иностранных перевозчиков, авиационных учебных центров и авиационного персонала, авиационной безопасности и использования воздушного пространства
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги "Выдача свидетельств авиационному персоналу";
2) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на выполнение международных нерегулярных полетов";
6) стандарт государственной услуги "Выдача сертификата годности аэродрома (вертодрома)";
9) стандарт государственной услуги "Выдача удостоверений члена экипажа".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
С.Ахметов
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года №240
Стандарт государственной услуги "Выдача свидетельств авиационному персоналу"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача свидетельств авиационному персоналу" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается юридическим лицам и физическим лицам (далее - услугополучатель) Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя либо через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю - 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство авиационному персоналу (далее - свидетельство).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Свидетельство выдается услугодателем услугополучателю при личном посещении под расписку в журнале учета и регистрации выданных свидетельств.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием и выдача результатов осуществляются в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме;
2) представление на авиационный персонал с объективными данными, заверенное подписью и печатью организации гражданской и экспериментальной авиации;
3) копии документов, подтверждающих гражданство Республики Казахстан или вид на жительство Республики Казахстан;
4) две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5х4,5см);
5) копии документов об окончании учебного заведения гражданской авиации (летное училище, авиационно-техническое училище, авиационный институт, авиационный техникум, колледж, учебный центр).
Примечание: для инженеров и техников по обслуживанию воздушного судна - копии документов об окончании авиационно-технического и летного центра гражданской авиации, авиационного института или авиационного техникума по специальностям техническая или летная эксплуатация воздушного судна и его оборудования;
для инженеров, техников, механиков по техническому обслуживанию и ремонту компонентов в условиях лаборатории или мастерских - копии документов об окончании авиационно-технического или летного центра гражданской авиации, авиационного института или авиационного техникума или технического колледжа, училища или института по техническим специальностям;
для техников по обслуживанию сверхлегкой авиации - копии документов об окончании курсов техников сверхлегкой авиации;
6) копии медицинского заключения (для летного персонала, обслуживающего персонала экипажа и диспетчеров обслуживания воздушных движений) в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2012 года №166 "Об утверждении перечня вредных производственных факторов, профессий, при которых проводятся обязательные медицинские осмотры, правил проведения обязательных медицинских осмотров";
7) копии документов о прохождении последних по времени курсов повышения квалификации по специальности.
Примечание: пилоты и штурманы, прошедшие в учебном заведении гражданской авиации только теоретический курс, дополнительно представляют акты тренажерной и летной подготовки;
для инженеров и техников по обслуживанию воздушного судна, техников сверхлегкой авиации, а также инженеров, техников по техническому обслуживанию и ремонту компонентов - копию свидетельства или сертификата о прохождении курса "Возможности человека применительно к техническому обслуживанию воздушных судов", срок прохождения которых должен быть не более 3-х лет на момент даты принятия документов уполномоченным органом к рассмотрению;
на портале:
для получения свидетельства авиационного персонала услугополучатель подает заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги с приложением в электронном виде документов, перечисленных в настоящем пункте.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: kga_info@mtc.gov.kz, телефон приемной: 8 (7172) 24-26-05.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
физического лица - указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mtc.gov.kz, (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет гражданской авиации").
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации
о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91, единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к Стандарту государственной услуги "Выдача свидетельств авиационному персоналу"
Заявление в форме электронного документа
Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года №240
"О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сферах деятельности аэродромов (вертодромов), иностранных перевозчиков, авиационных учебных центров и авиационного персонала, авиационной безопасности и использования воздушного пространства"
О документе
Номер документа: | 240 |
Дата принятия: | 14/03/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 26/05/2014 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 13/01/2017 |
Документ утратил силу с 13 января 2017 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года №901 |
Опубликование документа
"Казахстанская правда" от 15 мая 2014 года №94 (27715).
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 26 мая 2014 года.
Документ утратил силу с 13 января 2017 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года №901