Дата обновления БД:
18.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
60 / 236
Всего документов в БД:
132984
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 13 февраля 2014 года №92
Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере промышленной собственности
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
3) стандарт государственной услуги "Государственная регистрация и аттестация патентных поверенных";
4) стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства на товарный знак";
5) стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства на наименование места происхождения товара";
6) стандарт государственной услуги "Выдача патента на промышленный образец";
7) стандарт государственной услуги "Выдача патента на полезную модель";
8) стандарт государственной услуги "Выдача патента на изобретение";
9) стандарт государственной услуги "Выдача инновационного патента";
10) стандарт государственной услуги "Выдача патента на селекционное достижение".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
С.Ахметов
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 февраля 2014 года №92
Стандарт государственной услуги "Государственная регистрация договоров уступки, связанных с использованием объектов промышленной собственности"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Государственная регистрация договоров уступки, связанных с использованием объектов промышленной собственности" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через Республиканское государственное предприятие "Национальный институт интеллектуальной собственности" Комитета по правам интеллектуальной собственности Министерства (далее – экспертная организация).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:
в течение пятнадцати рабочих дней проводится предварительная экспертиза поступивших документов, в ходе которой проверяется наличие необходимых документов и соблюдение установленных к ним требований;
в двадцатидневный срок проводится экспертиза по существу, в ходе которой проводится изучение материалов договора;
при положительном результате экспертизы заключение об отсутствии оснований, препятствующих регистрации договора, в течение пяти рабочих дней направляется экспертной организацией услогодателю для принятия решения (в случае вынесения экспертной организацией заключения об отказе в регистрации договора, данное заключение направляется услугодателю в течение двух рабочих дней);
в течение пяти рабочих дней с момента поступления заключения экспертной организации услогодателем принимается решение о регистрации или об отказе в регистрации договора.
В случае нарушения требований к оформлению документов или наличия оснований, препятствующих регистрации договора, но которые могут быть устранены, услугополучателю направляется запрос с предложением в трехмесячный срок с даты его отправки представить отсутствующие или исправленные документы или внести необходимые изменения и дополнения. В этом случае сроки проведения экспертизы по существу исчисляются с даты представления отсутствующих или исправленных документов;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 10 (десять) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – государственная регистрация договора с проставленным штампом с датой регистрации и текущим номером договора, выдаваемого на бумажном носителе, либо мотивированный ответ в письменном виде об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе.
Государственная пошлина оплачивается по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов услугодателем, через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми выдаются платежные документы, подтверждающие размер и дату оплаты, установленной статьей 539 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый Кодекс)", размере 150 процентов от месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату уплаты государственной пошлины.
Дополнительно за проведение экспертизы взимается плата, установленная в соответствии с законодательством в сфере государственной монополии. Стоимость и размеры установленных тарифов размещены на интерент-ресурсе экспертной организации www.kazpatent.kz.
Банковские реквизиты, необходимые для оплаты государственной пошлины, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) подлинники или нотариально удостоверенные копии договора уступки в четырех экземплярах, предметом, которого являются однородные объекты промышленной собственности, снабженные титульным листом. Каждый экземпляр договора прошивается, скрепляется бумажной пломбой, на которой делается запись о количестве прошнурованных и пронумерованных листов, проставляется оттиск печати и подписи уполномоченных на то лиц обеих сторон (в отношении договоров уступки патента – уполномоченных на то лиц обеих сторон либо услугополучателя);
3) нотариально заверенная доверенность, в случае подачи заявления через патентного поверенного или иного представителя;
4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
5) для национальных услугополучателей (резиденты Республики Казахстан) решение органов управления владельца по вопросу заключения договора и предоставления полномочий по подписанию его руководителем предприятия.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии экспертной организации с указанием даты и времени приема пакета документов.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан являются:
1) прекращение действия охранного документа, в отношении которого заключается договор и отсутствует возможность их восстановления;
2) непредставление в трехмесячный срок всех необходимых материалов и сведений по запросу экспертной организации;
3) отсутствие у сторон необходимых прав на заключение договора уступки исключительных прав на товарный знак;
4) если уступка исключительных прав на товарный знак может явиться причиной введения в заблуждение относительно товара или его изготовителя.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодатя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом №8, подъезд №13, кабинет №925, контактный телефон: (87172) 74-07-37.
Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – www.intellkaz.kz, раздел "Государственные услуги".
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, а также путем обращения по телефону к услугодателю.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74 07 54, 74 09 69. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:
1414.
Приложение 1
к Стандарту государственной услуги "Государственная регистрация договоров уступки, связанных с использованием объектов промышленной собственности"
Банковские реквизиты, необходимые для
оплаты государственной пошлины
Бенефициар – Налоговое управление по Есильскому району Налогового Департамента по г. Астана НК МФ РК
БИН – 081240013779
ИИК – KZ24070105KSN0000000
БИК – KKMFKZ 2 A
Банк Бенефициара – ГУ "Комитет казначейства Министерства финансов РК" КБЕ-11
Код бюджетной классификации (КБК) – 108118
Код назначения платежа — 979 для физических лиц
Код назначения платежа — 911 для юридических лиц
Банковские реквизиты, необходимые для
оплаты услуг экспертной организации
Получатель: |
РГП "Национальный институт интеллектуальной собственности" Комитета по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан |
Адрес |
010000, г. Астана, Левобережье, Дом Министерств, ул. Орынбор, д.8, подъезд 18 В |
БИН: |
020940003199 |
Наименование банка: |
АО "Нурбанк" |
ИИК |
KZ8584905KZ006015415 |
БИК |
NURSKZKX |
КБЕ: |
16 |
КНП: |
859 |
Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 февраля 2014 года №92
"Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере промышленной собственности"
О документе
Номер документа: | 92 |
Дата принятия: | 13/02/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 05/05/2014 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 19/09/2015 |
Документ утратил силу с 19 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 7 сентября 2015 года №751 |
Опубликование документа
"Казахстанская правда" от 24 апреля 2014 года №79 (27700);
САПП Республики Казахстан 2014 год, №6, ст.61.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 5 мая 2014 года.
Приложения к документу
Приложение 2 к Стандарту 4 утв. ПП РК от 13.02.2014 №92
Приложение 2 к Стандарту 6 утв. ПП РК от 13.02.2014 №92
Приложение 2 к Стандарту 7 утв. ПП РК от 13.02.2014 №92
Приложение 2 к Стандарту 8 утв. ПП РК от 13.02.2014 №92
Ссылка на сайт: Электронное лицензирование Республики Казахстан. Лицензирование деятельности
Приложение 2 к Стандарту 4 утв. ПП РК от 13.02.2014 №92
Приложение 2 к Стандарту 6 утв. ПП РК от 13.02.2014 №92
Приложение 2 к Стандарту 7 утв. ПП РК от 13.02.2014 №92
Приложение 2 к Стандарту 8 утв. ПП РК от 13.02.2014 №92
Документ утратил силу с 19 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 7 сентября 2015 года №751