Утратил силу

Документ утратил силу с 12 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2015 года №728

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 2 июля 2011 года №767

Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

(В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 28.02.2013 г. №199, 21.05.2013 г. №507, 12.03.2014 г. №231)

В соответствии с подпунктом 8) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

К.Масимов

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года №767

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 8) статьи 12 закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года №476 "Об автомобильном транспорте" и определяют порядок правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2. Правила действуют на всей территории Республики Казахстан и являются обязательными для всех физических и юридических лиц независимо от форм собственности.

3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

багажная квитанция - документ, подтверждающий заключение договора автомобильной перевозки багажа, а также прием перевозчиком багажа на хранение или для перевозки по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

бортовой журнал - пронумерованный и прошнурованный журнал, скрепленный печатью перевозчика, находящийся на автотранспортном средстве при осуществлении нерегулярных перевозок пассажиров и багажа, в который проставляются отметки о прохождении предрейсового технического осмотра автотранспортного средства и предрейсового (предсменного) медицинского освидетельствования водителя, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

диспетчерская система - система, позволяющая непрерывно получать информацию в режиме реального времени о движении автотранспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по согласованным маршрутам;

оператор диспетчерской системы - физические или юридические лица, обеспечивающие организацию и функционирование диспетчерской системы;

проездной документ (билет) - документ в бумажной или электронной форме, путем оформления которого заключается договор перевозки пассажира;

пункт посадки и высадки пассажиров (остановочный пункт) - обустроенный в соответствии с требованиями настоящих Правил участок придорожной полосы, предназначенный для остановки автотранспортных средств с целью посадки и высадки пассажиров;

расписание движения - документ (таблица, графическое отображение), содержащий сведения о месте и времени движения автобусов, микроавтобусов, троллейбусов по каждому остановочному пункту маршрута регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

опасные участки - участки автомобильных дорог, проезд по которым сопряжен с повышенным риском вовлечения в дорожно-транспортное происшествие или связан с существенными изменениями режима движения;

маршрут - установленный путь следования автобуса, микроавтобуса, троллейбуса между определенными начальными, промежуточными и конечными остановочными пунктами;

схема маршрута - графическое условное изображение маршрута с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, и тоннелей);

рейс - путь автобуса, микроавтобуса, троллейбуса от начального до конечного пункта маршрута;

ручная мойка - мойка автотранспортных средств ручным способом с использованием аппаратов высокого давления подачи воды, систем водоснабжения и (или) воды с емкостей;

механизированная мойка - автоматическая мойка автотранспортных средств, состоящая из перемещаемых механизмов арочного типа, оснащенных устройствами для моющего состава и подачи воды, вращающимися и (или) перемещающимися щетками, а также устройством обдува;

таксометр - устройство, предназначенное для расчета стоимости (цены) перевозки пассажиров и багажа такси;

техническая остановка - остановка автобусов и микроавтобусов, не предусматривающая высадку с маршрута и посадку на маршрут пассажиров.

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

4. По характеру организации автомобильные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на регулярные и нерегулярные.

5. Регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа - перевозки, осуществляемые перевозчиками с использованием автобусов, микроавтобусов, троллейбусов по заранее согласованным маршрутам следования, расписаниям движения с установленными начальными и конечными пунктами, пунктами посадки и высадки пассажиров.

При организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа заранее определяются транспортные средства (автобусы, микроавтобусы или троллейбусы), которые будут использоваться для осуществления перевозок.

Отклонение по маршруту при осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа не допускается.

(Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

6. При осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа перевозчик обеспечивает наличие на автотранспортном средстве путевого листа, который оформляется перевозчиком на смену или рейс, с отметками о прохождении предрейсового (предсменного) медицинского освидетельствования водителя и технического осмотра автотранспортного средства по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

(Пункт 6 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

7. Нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа организуются перевозчиками и осуществляются с использованием автобусов, микроавтобусов, соответствующих требованиям настоящих Правил.

8. Нерегулярные перевозки подразделяются на:

1) перевозки по разовым заказам (заявкам) юридических и физических лиц. К таким перевозкам относятся: туристические, экскурсионные, по обслуживанию мероприятий.

Разовые перевозки могут осуществляться на договорной основе в течение определенного периода;

2) перевозки такси.

3. Требования к автотранспортным средствам

9. К автомобильным перевозкам пассажиров и багажа допускаются автотранспортные средства, прошедшие технический осмотр в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, а для осуществления международных перевозок пассажиров и багажа необходимо наличие санитарно-эпидемиологического заключения.

Перевозчики, осуществляющие автомобильные перевозки пассажиров и багажа, обеспечивают предрейсовый (предсменный) технический осмотр и своевременную замену автобусов, микроавтобусов, троллейбусов в случае их неисправности.

При этом автобусы, микроавтобусы, троллейбусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям соответствующих стандартов.

(Пункт 9 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

10. Автобусы и микроавтобусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям СТ РК 1040-2001 "Услуги автотранспортные по пассажирским перевозкам", утвержденного приказом Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства экономики и торговли Республики Казахстан от 22 октября 2001 года №378, при этом:

1) на маршрутах регулярных городских и пригородных автомобильных перевозок допускается использование городских автобусов (класс I), имеющих не менее двух пассажирских дверей, микроавтобусов, а также междугородных автобусов (класс II) на маршрутах регулярных пригородных автомобильных перевозок;

2) на маршрутах регулярных междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок должны использоваться междугородные автобусы (класс II) или автобусы дальнего следования (класс III). При протяженности данных маршрутов до 300 км по дорогам республиканского значения допускается использовать микроавтобусы;

3) на маршруты регулярной перевозки пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении допускаются перевозчики, имеющие лицензию на право осуществления указанного вида перевозки;

4) автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах регулярных междугородных межобластных, международных и городских (в городе республиканского значения и столице, а также в областных центрах) автомобильных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются устройствами непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок.

11. Автобусы и микроавтобусы, используемые для перевозки пассажиров и багажа на регулярных и нерегулярных междугородных и международных автомобильных сообщениях протяженностью более 300 км по дорогам республиканского значения, должны иметь мягкие сидения с откидными спинками.

Настоящее требование не распространяется на межрайонные (междугородные внутриобластные) перевозки, маршрут которых пролегает по горным дорогам, имеющим серпантины и малые радиусы поворотов или паромную переправу.

(В пункт 11 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

11-1. При протяженности маршрута более 500 км в салоне автобуса предусматривается место для водителя-сменщика.

12. На горных маршрутах не используются автобусы с пробегом более 500 тысяч километров или подвергавшиеся капитальному ремонту.

Автобусы, используемые на горных маршрутах, оборудуются передними противотуманными фарами и вспомогательными фарами заднего хода, а высота рисунка протектора шин должна быть не менее 3,0 - мм.

13. Автобусы, микроавтобусы, троллейбусы комплектуются:

1) медицинской аптечкой (автотранспортной) с необходимым набором лекарств и медицинских средств;

2) знаком аварийной остановки;

3) исправными средствами пожаротушения;

4) соответствующими приспособлениями экстренного открывания аварийных люков и информационные таблички к ним, дверей, окон и удаления стекол в случае дорожно-транспортного происшествия;

5) противооткатными устройствами.

(В пункт 13 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

14. Автобусы, микроавтобусы, троллейбусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны иметь:

1) двери пассажирского салона и аварийные люки, открывающиеся и закрывающиеся без каких-либо помех. Двери не должны иметь острых или далеко отстоящих от их поверхности выступов;

2) крыша, аварийные люки и окна, которые в закрытом состоянии полностью предотвращают попадание атмосферных осадков в кабину водителя и пассажирский салон;

3) прочно закрепленные поручни и сидения;

4) чистые и без порывов обшивки сидений и спинок кресел для пассажиров;

5) ровные, без выступающих или незакрепленных деталей, подножки и пол салона.

Покрытие пола салона выполняется из сплошного материала без порывов;

6) прозрачные стекла окон, очищенные от пыли, грязи, краски и иных предметов, снижающих видимость через них. Запрещается закрывать оконный проем информационными или рекламными материалами более чем на 30 %;

7) пассажирский салон, отапливаемый в холодное и вентилируемый в жаркое время года, не загроможденный инструментом и запасными частями.

(В пункт 14 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

15. Влажная уборка салонов автобусов, микроавтобусов и троллейбусов, используемых при регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, проводится не менее одного раза в смену и по мере загрязнения с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Наружная мойка кузова проводится после окончания смены.

(В пункт 15 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

16. Автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, должны иметь багажные отделения вне салона автобуса.

(Пункт 16 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

17. Оборудованию тахографами подлежат автобусы и микроавтобусы, используемые при осуществлении:

1) международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

2) междугородных межобластных регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

3) междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа.

(Пункт 17 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

18. В салоне автобусов, микроавтобусов и троллейбусов возле кабины (места) водителя располагается информация, содержащая:

1) полное наименование перевозчика;

2) номера контактных телефонов перевозчика, организатора перевозок;

3) номера телефонов территориальных органов дорожной полиции, транспортного контроля и медицинской службы;

4) копию схемы маршрута;

5) сведения о стоимости проезда.

Для регулярных маршрутов (за исключением городских маршрутов) представляется таблица стоимости проезда и провоза багажа в зависимости от расстояния поездки;

6) размер штрафа за неоплаченный проезд и/или провоз багажа;

7) права и обязанности пассажиров.

Автобусы, микроавтобусы и троллейбусы, используемые при регулярных городских (сельских) автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны оборудоваться громкоговорящей установкой, в случае функционирования автоматизированной системы управления (далее - АСУ) устройством контроля за работой на линии.

Для нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа действие подпунктов 4), 5) и 6) настоящего пункта не распространяются.

(В пункт 18 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

19. В передней и задней сторонах автобусов, микроавтобусов, используемых при регулярных городских и пригородных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, устанавливаются трафареты с указанием номера маршрута.

Номер маршрута оформляется черным цветом высотой шрифта не менее 120 мм на светло-желтом фоне. В случае осуществления экспрессных перевозок на трафарете под номером маршрута оформляется надпись "Экспресс" красного цвета высотой шрифта не менее 60 мм.

20. С правой стороны автобусов, микроавтобусов и троллейбусов, используемых на городских (сельских) маршрутах регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, возле одной из пассажирских дверей салона помещается трафарет с номером и кратким описанием маршрута (наименования промежуточных и конечных остановок, основных улиц, по которым проходит маршрут, общественно значимых мест) на государственном и русском языках.

(Пункт 20 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

21. Автобусы и микроавтобусы междугородных межобластных и международных маршрутов оформляются передним и боковым (на правой стороне) трафаретом с указанием начального, конечного и крупных промежуточных пунктов следования на государственном и русском, а при необходимости, и на других языках.

(Пункт 21 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

22. Передние и задние трафареты имеют подсветку в темное время суток.

23. Исключен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231

(см. предыдущую редакцию)

24. На передней и задней сторонах автотранспортных средств, используемых при перевозках пассажиров и багажа заказными автобусами, микроавтобусами и легковыми автомобилями, устанавливаются трафареты с надписью "Заказной".

Надпись оформляется черным цветом высотой шрифта не менее 120 мм и помещена в прямоугольную рамку.

25. В передней части салона автобусов и троллейбусов, используемых при регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, предусматриваются места для инвалидов, пенсионеров, беременных женщин и пассажиров с детьми дошкольного возраста. Рядом с этими местами располагается информационное табло, указывающее на их предназначение.

(Пункт 25 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

26. Такси оборудуется опознавательным знаком, расположенным на крыше и хорошо различимым с расстояния до 500 - м. Опознавательный знак имеет надпись "Т" (такси) и/или характерный шашечный пояс и подсвечивается в темное время суток.

27. Такси внешне оформляется в единой цветовой гамме, путем нанесения на боковые стороны легкового автомобиля, цвет кузова которого определяется самим перевозчиком такси, пояса, состоящего из черных и (или) желтых квадратов, расположенных в шахматном порядке, высотой не менее 10 сантиметров, и длиной не менее 100 сантиметров в общей суммарной длине.

(Пункт 27 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

28. Исключен

29. Такси оснащается исправным таксометром или контрольно-кассовой машиной.

(Пункт 29 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

30. В салоне такси в поле зрения пассажиров устанавливается визитная карточка водителя с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества, а также информационное табло с указанием:

1) официального наименования перевозчика, его адреса и номера телефона;

2) стоимости проезда до 1 км, а также стоимости проезда за последующее расстояние поездки при наличии таксометра.

4. Порядок открытия и ведения реестра маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа

31. Инициаторами открытия маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа могут выступать уполномоченный орган в области автомобильного транспорта, местные исполнительные органы, физические и юридические лица.

32. Для решения вопросов по открытию маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа инициатор разрабатывает схему маршрута и расписание движения по нему и направляет их организаторам перевозок:

по маршрутам регулярных международных, междугородных межобластных - в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта;

по маршрутам регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных) и в городах республиканского значения, столице - городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа - в местные исполнительные органы области, городов республиканского значения, столице;

по маршрутам регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа - в местные исполнительные органы районов, городов республиканского значения.

33. Новые маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа организовываются, если:

1) пропускная способность автомобильных дорог позволяет осуществлять регулярное движение автобусов, по определенным маршрутам;

2) состояние автомобильных дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности дорожного движения;

3) выполняются условия, указанные в пункте 36 настоящих Правил.

34. При формировании маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом местные исполнительные органы руководствуются приоритетом связи между поселками, аулами (селами) с районными центрами, и между районными центрами с областным центром и иными близлежащими городами областного значения.

35. Исключен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231

(см. предыдущую редакцию)

36. Формируемая маршрутная сеть (кроме международных, городских и пригородных маршрутов) соответствует следующим условиям:

1) плановый интервал движения между автобусами дублирующих маршрутов составляет по времени:

более 1 часа при протяженности дублирования до 150 км;

более 2 часов при протяженности дублирования до 350 км;

более 3 часов при протяженности дублирования до 500 км;

более 4 часов при протяженности дублирования свыше 500 км;

2) при среднем использовании вместимости автобусов на участках дублирования более семидесяти пяти процентов разница по времени сокращается:

до 10 минут на протяженности дублирования до 150 км;

до 15 минут на протяженности дублирования до 350 км;

до 20 минут на протяженности дублирования свыше 350 км.

37. На маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа (кроме международных сообщений) при среднегодовой заполняемости автобусов на протяжении всего маршрута более семидесяти пяти процентов организатор перевозок по обращению перевозчиков или пассажиров принимает решение о введении дополнительных расписаний движения. В отношении междугородных межобластных маршрутов решение о введении дополнительных расписаний движения принимается уполномоченным органом в области автомобильного транспорта по согласованию с местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы.

Право обслуживания дополнительных расписаний движения передается перевозчику, обслуживающему маршрут.

В случаях отказа перевозчика от обслуживания дополнительных расписаний движения или обслуживания маршрута двумя и более перевозчиками (с одной стороны), местные исполнительные органы распределяют данное расписание движения на конкурсной основе на срок действия договора по обслуживанию данного маршрута.

(В пункт 37 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

(см. предыдущую редакцию)

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Глава 1. Общие положения 3. Требования к автотранспортным средствам 4. Порядок открытия и ведения реестра маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа 5. Организация и проведение предрейсового (предсменного) медицинского освидетельствования водителей на маршрутах регулярных и нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа Глава 2. Требования к автовокзалам, автостанциям и пунктам обслуживания пассажиров и порядок их функционирования 1. Общие положения 2. Порядок продажи проездных документов (билетов), порядок и условия возврата проездных документов (билетов) и их стоимости 3. Информационное обеспечение пассажиров 4. Требования к оформлению и содержанию пунктов посадки и высадки пассажиров 5. Порядок приема, хранения и выдачи багажа Глава 3. Диспетчерское руководство движением автобусов 1. Организация диспетчерского руководства движением автобусов 2. Организация работы диспетчерских пунктов Глава 4. Порядок организации и проведения конкурсов на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа 1. Общие положения 2. Конкурсная комиссия 3. Комплект конкурсной документации 4. Содержание Конкурсных предложений 5. Организация и проведение Конкурсов 6. Заключение, исполнение и расторжение договоров организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Глава 5. Регулярные городские (сельские) и пригородные автомобильные перевозки пассажиров и багажа 1. Общие положения 2. Режимы обслуживания маршрутов регулярных городских (сельских) и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа 3. Порядок осуществления регулярных городских (сельских) и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа 4. Провоз ручной клади и багажа 5. Оплата проезда и провоза багажа в городском (сельском) и пригородном сообщениях Глава 6. Регулярные межрайонные (междугородные внутриобластные) автомобильные перевозки пассажиров и багажа 1. Общие положения 2. Требования к обустройству маршрутов регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных), автомобильных перевозок пассажиров и багажа 3. Порядок осуществления регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных), автомобильных перевозок пассажиров и багажа 4. Провоз ручной клади и багажа 5. Перевозка багажа в багажных автомобилях 6. Оплата проезда и провоза багажа на маршрутах регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных), автомобильных перевозок пассажиров и багажа Глава 7. Регулярные междугородные межобластные (включая столицу и город республиканского значения) автомобильные перевозки пассажиров и багажа 1. Общие положения 2. Порядок согласования расписаний движения по маршрутам регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в междугородном межобластном сообщении Глава 8. Регулярные международные автомобильные перевозки пассажиров и багажа 1. Общие положения 2. Порядок организации регулярных международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа 3. Оплата проезда и провоза багажа в международном сообщении Глава 9. Нерегулярные перевозки пассажиров и багажа разового и заказного характера 1. Общие положения 2. Порядок организации и осуществления перевозок пассажиров и багажа разового характера 3. Порядок организации и осуществления перевозок пассажиров и багажа заказными автобусами, микроавтобусами и легковыми автомобилями Глава 10. Перевозка пассажиров и багажа такси 1. Общие положения 2. Порядок осуществления перевозок и организации информационно-диспетчерской службы такси 3. Работа такси по заказам 4. Оплата проезда в такси 5. Перевозка ручной клади, мелких животных и багажа в такси 6. Стоянки такси Глава 11. Перевозка организованных групп детей 1. Общие положения 2. Действия заказчика, предшествующие перевозке детей 3. Подготовка автобусов к осуществлению перевозок детей 4. Организация перевозок детей 5. Подготовка лиц, ответственных за сопровождение детей, и проведение занятий с детьми 6. Требования к водителям, осуществляющим перевозки детей, к организации их труда.
Подготовка и допуск водителей к рейсу
7. Подача автобусов к месту стоянки и посадки 8. Порядок движения и остановок (стоянок) автобусов на маршруте 9. Прибытие в конечный пункт маршрута и высадка детей 10. Перевозка детей маршрутным транспортом Контроль за соблюдением настоящих Правил Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15

Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года №767
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом"

О документе

Номер документа:767
Дата принятия: 02/07/2011
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:07/09/2011
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:12/09/2015

Документ утратил силу с 12 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2015 года №728

Опубликование документа

"Казахстанская правда" от 27 августа 2011 года №272-274 (26693-26695);

САПП Республики Казахстан, 2011 год, №45, ст.611.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования - с 7 сентября 2011 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 12/03/2014  документом  Постановление Правительства Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июля... № 231 от 12/03/2014
Вступила в силу с: 26/05/2014


Первоначальная редакция от 21/05/2013