База данных

Дата обновления БД:

06.12.2019

Добавлено/обновлено документов:

16 / 112

Всего документов в БД:

96673

Утратил силу

Документ утратил силу с 18 июля 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 28 апреля 2015 года №146

ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

от 4 мая 2013 года №06-7/63

Об утверждении правил контроля за качеством оказания государственных услуг

(В редакции Приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 26.07.2013 г. №06-7/106)

В соответствии с подпунктом 3) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила контроля за качеством оказания государственных услуг.

2. Отделу инспекции и контроля Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (Л. Шекимова) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

2) после государственной регистрации настоящего приказа его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы Ахметжанова С.К.

4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования, но не ранее 20 мая 2013 года.

Председатель

А.Байменов

Утверждены приказом председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 4 мая 2013 года №06-7/63

Правила контроля за качеством оказания государственных услуг

1. Общие положения

1. Настоящие Правила контроля за качеством оказания государственных услуг устанавливают порядок контроля Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы (далее - Агентство) и его территориальными подразделениями за качеством оказания государственных услуг центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - проверяемые субъекты) по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг.

2. Контроль осуществляется в форме проверки и мониторинга, порядок организации и проведения которых определяются настоящими Правилами.

3. Контроль основывается на принципах:

1) законности;

2) объективности;

3) беспристрастности;

4) соблюдения конфиденциальности;

5) прозрачности

6) всесторонности;

7) достоверности.

4. В процессе проведения контроля и по их результатам Агентство и его территориальные подразделения:

1) запрашивают и получают от проверяемых субъектов и должностных лиц документы (сведения), регулирующие и характеризующие их деятельность на бумажных и электронных носителях либо их копии для приобщения к акту о результатах проверки, а также доступ к автоматизированным базам данных (информационным системам) в соответствии с задачами и предметом проверки;

2) совместно с уполномоченным органом в сфере информатизации, а также с иными государственными органами Республики Казахстан проводят комплексные проверки;

3) вносят проверяемым субъектам предложения по повышению качества государственных услуг, по привлечению к ответственности должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг;

4) запрашивают информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг;

5) при проведении контроля используют информацию представленную некоммерческими организациями по результатам общественного мониторинга.

2. Порядок организации и проведения проверки

5. Основаниями для проведения сотрудниками Агентства и его территориальных подразделений проверки являются:

1) поручения Главы государства, Администрации Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан;

2) планы проведения проверок, утвержденного Агентством или его территориальным подразделением, в соответствии с Критериями оценки степени риска за качеством оказания государственных услуг, утверждаемых Агентством;

3) жалобы и обращения услугополучателей, по вопросам качества оказания государственных услуг;

4) поручения руководства Агентства его территориальным подразделениям;

5) иная информации о нарушениях качества оказания государственных услуг опубликованная в средствах массовой информации, результаты проверок других государственных органов или других источников.

6. Проверка деятельности услугодателей - центральных государственных органов проводятся сотрудниками Агентства, а территориальных подразделений центральных государственных органов и его ведомств, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов - сотрудниками территориальных подразделений Агентства в пределах их компетенции, а также сотрудниками Агентства по поручению руководства Агентства.

Проверка проводится на основании приказа о назначении проверки изданного первыми руководителями Агентства и его территориальных подразделений или лицами исполняющих их обязанности.

(Пункт 6 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 26.07.2013 г. №06-7/106)

(см. предыдущую редакцию)

7. Срок проведения проверки устанавливается с учетом объема предстоящих работ, поставленных задач и не должен превышать тридцать рабочих дней.

8. Планирования проверок осуществляется на основании системы оценки рисков.

Агентством и его территориальными подразделениями формируется план проведения проверок на полугодие.

Агентство в соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственном надзоре и контроле в Республике Казахстан" в срок до 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и до 10 мая текущего календарного года направляют планы проведения проверок в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам для формирования Генеральной прокуратурой Республики Казахстан полугодового сводного плана проведения плановых проверок.

9. Проведению проверки деятельности (по отдельному факту в отдельности или в целом за определенный период) проверяемого субъекта по вопросу качества оказания государственных услуг предшествует изучение нормативных правовых актов, материалов, регулирующих и характеризующих его деятельность.

10. Перед началом проверки сотрудник Агентства или его территориального подразделения (далее - проверяющее лицо) извещает в письменном виде проверяемый субъект о начале проведения плановой проверки не менее чем за тридцать календарных дней до начала самой проверки с указанием сроков и предмета проведения проверки.

При проведении внеплановой проверки, извещает проверяемый субъект о начале проведения внеплановой проверки не менее чем за сутки до начала самой проверки с указанием предмета проведения проверки.

11. Проверяющее лицо (лица), прибывшее для проверки, предъявляет приказ о назначении проверки с отметкой о регистрации в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам, служебное удостоверение, при плановой проверкепроверочный лист.

Началом проведения проверки считается дата вручения проверяемому субъекту приказа о назначении и проведении проверки.

12. В случае отказа в ознакомлении с приказом о назначении проверки или воспрепятствования доступу проверяющему лицу (лицам), к материалам, необходимым для проведения проверки, составляется протокол. Протокол подписывается должностным лицом (лицами) Агентства или его территориального подразделения, осуществляющий проверку, и уполномоченным лицом проверяемого субъекта.

В случае отказа уполномоченного лица проверяемого субъекта от подписания протокола, то он дает письменное объяснение о причине отказа либо в протоколе делается отметка об отказе. Отказ от ознакомления с приказом о назначении проверки не является основанием для отмены проверки.

3. Порядок оформления проверки

13. По завершении проверки проверяющим лицом составляется акт о результатах проверки в двух экземплярах.

В акте о результатах проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование органа проводившего проверку;

3) дата и номер акта о назначении проверки, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя и отчество (при его наличии) и должность лица (лиц), проводившего проверку;

5) наименование проверяемого субъекта, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность представителя (представителей) проверяемого субъекта, присутствовавшего при проведении проверки;

6) дата, место и период проведения проверки;

7) анализ деятельности проверяемого субъекта;

8) сведения о результатах проверки, при наличии - факты о выявленных нарушениях со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты, об их характере;

9) анализ причин некачественного оказания государственных услуг, неисполнения требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг;

10) рекомендации по устранению выявленных нарушений, причин и условий, способствующих их совершению;

11) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя проверяемого субъекта, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

12) подпись проверяющего лица (лиц).

14. Завершением срока проверки считается день вручения проверяемому субъекту акта о результатах проверки не позднее срока окончания проверки, указанного в приказе о назначении проверки.

15. При отказе проверяемого субъекта подписывать акт о результатах проверки, проверяющим лицом (лицами) составляется соответствующий протокол, который вместе с одним экземпляром акта передается в канцелярию проверяемого субъекта, с получением на втором экземпляре акта отметки о регистрации представленных материалов в журнале входящей корреспонденции.

При отказе проверяемого субъекта получить акт о результатах проверки, Агентство или его территориальное подразделение направляет в адрес проверяемого субъекта акт о результатах проверки как служебную корреспонденцию через фельдсвязь.

16. Акт с материалами каждой проверки после ее завершения проверяющими лицами передаются руководству Агентства или его территориального подразделения для принятия решения.

17. Руководством Агентства или его территориального подразделения по результатам рассмотрения акта и материалов проверки принимаются следующие решения:

1) о направлении в адрес руководителя проверяемого субъекта (или его вышестоящего органа) письма с рекомендациями об устранении выявленных нарушений, причин и условий, способствующих их совершению, о внесении соответствующих изменений и дополнений в стандарты и регламенты оказания государственных услуг, а также оптимизацию процессов оказания государственных услуг, привлечению к ответственности виновных должностных лиц и информировании Агентства или его территориального подразделения о результатах рассмотрения к соответствующему сроку;

2) о принятии к сведению информации, содержащейся в акте и представленных материалах.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 4 мая 2013 года №06-7/63
"Об утверждении правил контроля за качеством оказания государственных услуг"

О документе

Номер документа:06-7/63
Дата принятия: 04/05/2013
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:12/06/2013
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:18/07/2015

Документ утратил силу с 18 июля 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 28 апреля 2015 года №146

Опубликование документа

"Казахстанская правда" от 12 июня 2013 г. №198-199 (27472-27473)

Примечание к документу

 

Редакции документа

Текущая редакция принята: 26/07/2013  документом  Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя... № 06-7/106 от 26/07/2013
Вступила в силу с: 28/08/2013


Первоначальная редакция от 04/05/2013