Действует

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Зарегистрирован

Министерством юстиции Украины

16 мая 2013 года

№744/23276

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ

от 18 апреля 2013 года №235

Об утверждении Порядка оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте

(В редакции Приказа Министерства инфраструктуры Украины от 11.11.2015 г. №455)

В соответствии с Кодексом Украины об административных правонарушениях, Положением о Министерстве инфраструктуры Украины, утвержденным Указом Президента Украины от 12 мая 2011 года №581, Положением о Государственной инспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте, утвержденным Указом Президента Украины от 08 апреля 2011 года №447, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте, который прилагается.

2. Государственной инспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте обеспечить:

2.1. Представление настоящего приказа в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

2.2. Обнародование настоящего приказа на официальном сайте Министерства инфраструктуры Украины.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта и связи Украины от 03 октября 2007 года №891 "Об утверждении Порядка оформления материалов об административных правонарушениях относительно государственной регистрации торговых судов и невыполнения законных требований должностных лиц органов морского и речного транспорта", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 18 октября 2007 года за №1183/14450.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Демидовича Д.В.

Министр

В.Козак

Утвержден Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 18 апреля 2013 года №235

Порядок оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте

I. Общие положения

1.1. Данный Порядок определяет процедуру оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте органами морского и речного транспорта, привлечения к административной ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждан в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Украины об административных правонарушениях (дальше - КУоАП), а также организации и ведения делопроизводства по делам об административных правонарушениях.

1.2. От имени органов морского и речного транспорта рассматривать дела об административных правонарушениях и накладывать административные взыскания имеют право уполномоченные на то должностные лица, определенные в статье 225 КУоАП (дальше уполномоченное лицо).

1.3. Органы морского и речного транспорта рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 114, 115, 116, 116-1, 116-2, 116-3, 117, 118, частью первой статьи 120, частью третьей статьи 129, частями пятой и шестой статьи 130, частью второй статьи 133, частью первой статьи 134, абзацем десятым статьи 135, статьями 136 и 188-15 КУоАП.

1.4. За совершение административного правонарушения органы морского и речного транспорта могут применять такие административные взыскания:

предупреждение;

штраф;

лишение права управления судном, маломерным судном, всеми видами плавучих средств.

1.5. К несовершеннолетним лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, которые совершили административное правонарушение, применяются меры влияния, предусмотренные статьей 24-1 КУоАП.

1.6. В случае совершения несовершеннолетними лицами в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет правонарушения на морском и речном транспорте, ответственность за которое предусмотрена КУоАП, меры влияния применяются в порядке, предусмотренном частью третьей статьи 184 КУоАП.

1.7. Иностранцы и лица без гражданства, которые находятся на территории Украины, подлежат административной ответственности в порядке, предусмотренном статьей 16 КУоАП.

1.8. Административной ответственности не подлежит лицо, которое действовало в состоянии крайней необходимости, необходимой обороны или которое было в состоянии невменяемости.

1.9. Наложение административных взысканий при совершении нескольких административных правонарушений осуществляется в порядке, определенном статьей 36 КУоАП.

1.10. Административное взыскание налагается в сроки, предусмотренные статьей 38 КУоАП.

II. Составление протоколов об административных правонарушениях

2.1. При выявлении административного правонарушения на морском и речном транспорте, ответственность за которое предусмотрена КУоАП, составляется протокол об административном правонарушении по форме, приведенной в приложении 1 к данному Порядку.

2.2. Протоколы об административных правонарушениях имеют право составлять уполномоченные лица и инспекторы по безопасности на морском и речном транспорте (за административные правонарушения, предусмотренные частями первой, третьей, четвертой и пятой статьи 116, частью второй статьи 116-1, частью третьей статьи 116-2, частью первой статьи 117, статьей 118, частью третьей статьи 129, частями третьей и четвертой статьи 130 КУоАП).

2.3. В случае совершения административного правонарушения несколькими лицами протокол составляется на каждое лицо отдельно. В случае совершения одним лицом двух или больше административных правонарушений составляется отдельный протокол о каждом правонарушении.

2.4. Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых под расписку вручается лицу, которое привлекается к административной ответственности (статья 254 КУоАП).

2.5. В протоколе об административном правонарушении указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, которое составило протокол; сведения о лице, которое привлекается к административной ответственности (в случае его выявления); место, время совершения и суть административного правонарушения; нормативный акт, который предусматривает ответственность за данное правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они есть; объяснения лица, которое привлекается к административной ответственности; другие сведения, необходимые для решения дела. Если правонарушением причинен материальный ущерб, об этом также указывается в протоколе. Протокол подписывается лицом, которое его составило, и лицом, которое привлекается к административной ответственности; при наличии свидетелей и потерпевших протокол может быть подписан также и этими лицами. В случае отказа лица, которое привлекается к административной ответственности, от подписания протокола в нем делается запись об этом. Лицо, которое привлекается к административной ответственности, имеет право подать объяснения и замечания относительно содержания протокола, которые прилагаются к протоколу, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания. При составлении протокола лицу, которое привлекается к административной ответственности, разъясняются его права и обязанности, предусмотренные статьей 268 КУоАП, о чем делается отметка в протоколе.

2.6. Протокол заполняется на государственном языке разборчивым почерком шариковой ручкой синего, фиолетового или черного цвета или печатным способом. Не допускается зачеркивание или исправление сведений, которые заносятся в протокол, а также внесение дополнительных записей как во время составления протокола, так и после его подписания. В графах, которые не заполняются во время составления протокола, проставляется прочерк.

Предоставление морально-этических оценок действиям лица, которое привлекается к административной ответственности, в протоколе не допускается.

Ошибочные и неправильные записи в протоколе зачеркиваются одной линией и удостоверяются подписями лица, которое привлекается к административной ответственности, и уполномоченного лица, которое составило протокол.

Не допускается заполнение протокола об административном правонарушении карандашом.

2.7. Учитывая положения статьи 256 КУоАП, в протоколе об административном правонарушении указываются:

в разделе сведений о лице, которое совершило правонарушение:

фамилия, имя и отчество полностью (без сокращений);

число, месяц и год рождения;

полное наименование органа государственной власти, предприятия, учреждения, организации, где работает или учится лицо, и его должность. Если лицо, которое совершило правонарушение, не работает, об этом делается соответствующая отметка;

место проживания лица;

если лицо привлекается к административной ответственности повторно на протяжении года, указываются дата совершения предыдущего правонарушения, полное наименование органа, который накладывал административное взыскание, статья КУоАП, вид административного взыскания (размер штрафа);

серия, номер паспорта, когда и кем выдан или серия, номер другого документа, удостоверяющего лицо, которое привлекается к административной ответственности, дата его выдачи и наименование органа, который его выдал.

В случае наличия свидетелей правонарушения в протокол вносятся их фамилии, имена и отчества, места проживания, а также проставляются подписи свидетелей.

Если правонарушением причинен материальный ущерб, об этом также указывается в протоколе.

Лицу, которое привлекается к административной ответственности, предлагается предоставить объяснения по существу совершенного нарушения, которые должны иметь письменное отражение в протоколе, после чего лицо, которое привлекается к административной ответственности, ставит свою подпись в протоколе. Объяснения могут быть изложены также на отдельном листе с отметкой об этом в протоколе.

Лицо, которое привлекается к административной ответственности, имеет право делать замечания и объяснения относительно содержания протокола, а также изложить в письменном виде мотивы своего отказа от его подписания.

Собственноручно изложенные этим лицом объяснения и замечания прилагаются к протоколу, о чем в него вносится соответствующая запись с указанием количества листов, на которых поданы такие объяснения и/или замечания.

В случае отказа лица, которое привлекается к административной ответственности, от предоставления объяснений по существу совершенного правонарушения уполномоченным лицом об этом делаются соответствующие записи, которые удостоверяются его подписью.

В протоколе об административном правонарушении в соответствии со статьей 256 КУоАП указываются также другие сведения, необходимые для решения дела.

2.8. При изложении обстоятельств административного правонарушения указываются место, дата и время совершения и суть административного правонарушения, какие именно противоправные действия (бездеятельность) совершило лицо, которое привлекается к административной ответственности. Суть правонарушения должна быть описана таким образом, чтобы как можно точнее отвечать фактическим обстоятельствам правонарушения, а также диспозиции соответствующей части статьи КУоАП с соответствующей ссылкой на нормативный акт, положения которого нарушены, и часть статьи КУоАП, согласно которой наступает административная ответственность.

2.9. К протоколу также приобщаются другие материалы, которые подтверждают факт совершения административного правонарушения (документы, их копии, которые свидетельствуют о совершении административного правонарушения).

2.10. В протоколе указываются обстоятельства, которые смягчают или отягощают административную ответственность правонарушителя.

2.11. Доставка правонарушителя осуществляется в возможно короткий срок в порядке, предусмотренном статьей 259 КУоАП.

2.12. Протокол не составляется в случаях, предусмотренных статьей 258 КУоАП. В случаях, предусмотренных частью первой статьи 258 КУоАП, уполномоченными должностными лицами на месте совершения правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 283 КУоАП.

Если во время составления постановления по делу об административном правонарушении лицо оспорит допущенное нарушение и административное взыскание, которое на него накладывается, уполномоченное лицо обязано составить протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 256 КУоАП. Этот протокол является приложением к постановлению по делу об административном правонарушении.

2.13. В случае составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями третьей и четвертой статьи 130 КУоАП, отстранение лиц от управления речными и маломерными судами и осмотр на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или относительно пребывания под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 266 КУоАП.

2.14. Протокол об административном правонарушении не позже следующего дня после его составления регистрируется в журнале учета протоколов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте (приложение 2), который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью.

2.15. Оформленные протоколы и другие материалы дел посылаются уполномоченному лицу, которое правомочно рассматривать дела об административных правонарушениях, в течение трех календарных дней со дня его составления.

III. Формирование дел об административных правонарушениях

3.1. После оформления и подписания протокола формируется дело о совершении административного правонарушения.

По каждому случаю составления протокола заводится отдельное дело об административном правонарушении, к которому приобщаются материалы, подтверждающие факт совершения административного правонарушения.

3.2. Дело об административном правонарушении состоит из таких материалов:

протокола об административном правонарушении;

материалов, которые содержат признаки административного правонарушения и подтверждают факт его совершения;

объяснений и замечаний лица, которое привлекается к административной ответственности (если они не указаны в протоколе);

объяснений свидетелей;

других документов, оформленных во время производства по делу об административном правонарушении;

постановлений по делу об административном правонарушении;

описи документов.

3.3. Листы материалов дела об административном правонарушении нумеруются и прошиваются. В описи указываются: порядковый номер, полное название документа, его дата, номера листов по порядку, а также общее количество документов и листов цифрами и словами. Опись подписывается уполномоченным лицом, и указывается дата ее составления.

IV. Рассмотрение дел об административных правонарушениях

4.1. Общий порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях установлен КУоАП.

4.2. Дела об административных правонарушениях на морском и речном транспорте рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня получения уполномоченным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела (статья 277 КУоАП).

4.3. Дела об административных правонарушениях рассматриваются по месту их совершения (статья 276 КУоАП).

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью третьей статьи 129 КУоАП (когда правонарушение совершено судоводителем), могут также рассматриваться по месту учета транспортных средств или по месту проживания лица, которое привлекается к административной ответственности.

4.4. При подготовке к разбирательству дела об административном правонарушении должностное лицо решает такие вопросы:

принадлежит ли к его компетенции разбирательство данного дела;

правильно ли составлен протокол и другие материалы дела об административном правонарушении;

извещены ли лица, которые принимают участие в разбирательстве дела, о времени и месте его рассмотрения;

вытребованы ли необходимые дополнительные материалы;

подлежат ли удовлетворению ходатайства лица, которое привлекается к административной ответственности.

4.5. Если при разбирательстве дела должностное лицо придет к выводу, что в нарушении есть признаки уголовного правонарушения, оно в трехдневный срок в соответствии со статьей 253 КУоАП передает материалы прокурору или органу досудебного расследования.

4.6. Уполномоченное лицо, правомочное рассматривать дело об административном правонарушении, сообщает лицу, которое привлекается к административной ответственности, о времени и месте разбирательства возбужденного относительно него дела об административном правонарушении.

Сообщение о разбирательстве дела об административном правонарушении (приложение 3) посылается заказным письмом или вручается под расписку.

4.7. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, которое привлекается к административной ответственности. В случае отсутствия этого лица дело может быть рассмотрено только в случаях, когда есть данные о своевременном его извещении о месте и времени разбирательства дела и если от него не поступило ходатайство об отложении разбирательства дела.

4.8. Уполномоченное лицо, которое рассматривает дело об административном правонарушении, действует по своему внутреннему убеждению, которое основывается на всестороннем, полном, объективном и беспристрастном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, руководствуясь нормами законодательства и правосознанием.

4.9. Разбирательство дела начинается с представления должностного лица, которое рассматривает это дело; объявляется, какое дело подлежит рассмотрению, кто привлекается к административной ответственности, разъясняются лицам, которые принимают участие в разбирательстве дела, их права и обязанности.

После этого объявляется протокол об административном правонарушении. На заседании заслушиваются лица, которые принимают участие в разбирательстве дела, исследуются доказательства и решаются ходатайство.

4.10. Лицо, которое привлекается к административной ответственности, имеет право: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, подавать доказательства, заявлять ходатайства; при разбирательстве дела пользоваться юридической помощью адвоката, другого специалиста в отрасли права, который по закону имеет право на предоставление правовой помощи лично или по поручению юридического лица, выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу.

4.11. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит закрытию при обстоятельствах, указанных в статье 247 КУоАП.

Также постановление о закрытии дела об административном правонарушении выносится в случаях, предусмотренных статьями 21, 22, 253 КУоАП.

4.12. Рассмотрев дело об административном правонарушении, уполномоченное лицо выносит постановление по делу об административном правонарушении (приложение 4).

В соответствии со статьей 284 КУоАП по результатам разбирательства дела выносится одно из таких постановлений:

о наложении административного взыскания;

о применении мер влияния, предусмотренных статьей 24-1 КУоАП;

о закрытии дела.

4.13. Постановление по делу об административном правонарушении должно содержать: дату вынесения постановления; фамилию, имя, отчество уполномоченного лица, которое вынесло постановление; сведения о лице, относительно которого рассматривается дело; описание обстоятельств, установленных при разбирательстве дела; указание нормативно-правового акта, который предусматривает ответственность за данное административное правонарушение; принятое по делу решение; указание о порядке его обжалования. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается уполномоченным лицом, которое вынесло постановление.

Все реквизиты постановления заполняются разборчивым почерком на государственном языке. Не допускается зачеркивание или исправление сведений, которые заносятся в постановление, а также внесение дополнительных записей после того, как постановление подписано лицом, относительно которого оно вынесено.

4.14. После рассмотрения дела об административном правонарушении в зависимости от результатов его рассмотрения уполномоченное лицо, которое рассматривало материалы административного дела, в установленном порядке принимает решение относительно изъятых документов, о чем делается запись в постановлении.

4.15. Постановление объявляется немедленно после окончания разбирательства дела. Копия постановления в течение трех дней вручается под подпись или посылается заказным письмом лицу, относительно которого вынесено постановление, о чем делается соответствующая отметка в деле с указанием даты отправления.

4.16. Уполномоченные лица, установив причины и условия, которые способствовали совершению административного правонарушения, могут вносить в соответствующий орган государственной власти или орган местного самоуправления, общественную организацию или должностному лицу предложения о принятии мер относительно устранения этих причин и условий.

V. Обжалование постановления по делу об административном правонарушении или внесение на него представления прокурора

5.1. Общий порядок обжалования постановления по делу об административном правонарушении или внесения на него представления прокурора определен статьями 287 - 296 КУоАП.

5.2. По результатам рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях уполномоченным лицом выносится одно из решений, предусмотренных статьей 293 КУоАП, по форме, приведенной в приложении 5 к данному Порядку.

VI. Выполнение постановлений о наложении административных взысканий

6.1. Постановление о наложении административного взыскания подлежит выполнению с момента его вынесения, если другое не установлено КУоАП и другими законами Украины.

При обжаловании постановления о наложении административного взыскания или внесении на него представления прокурора постановление подлежит выполнению после оставления жалобы или представления без удовлетворения, за исключением постановлений о применении меры взыскания в виде предупреждения, а также в случаях наложения штрафа, который взимается на месте совершения административного правонарушения.

Постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа подлежит принудительному выполнению после окончания срока, установленного частью первой статьи 307 КУоАП.

Постановление о наложении административного взыскания обращается к исполнению уполномоченным лицом, которое вынесло это постановление.

В случае вынесения нескольких постановлений о наложении административных взысканий относительно одного лица каждое постановление выполняется отдельно.

В случае отсрочки выполнения постановления в связи с подачей жалобы или внесением представления прокурора срок давности останавливается на этот период, а также в связи с отсрочкой выполнения постановления течение срока давности также останавливается до окончания срока отсрочки.

Не подлежит выполнению постановление о наложении административного взыскания, если оно не было обращено к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения. В случае обжалования постановления или внесения представления прокурора течение срока давности останавливается до рассмотрения жалобы или представления прокурора.

6.2. При наличии обстоятельств, указанных в пунктах 5, 6 и 9 статьи 247 КУоАП, уполномоченное на то должностное лицо, которое вынесло постановление о наложении административного взыскания, прекращает его выполнение.

6.3. Штраф должен быть оплачен в сроки и порядке, предусмотренные статьей 307 КУоАП.

В случае неуплаты нарушителем штрафа в указанный срок постановление о наложении штрафа посылается для принудительного выполнения в отдел государственной исполнительной службы по месту проживания нарушителя, работы нарушителя или по местонахождению его имущества в порядке, установленном законом.

6.4. Отсрочка выполнения постановления о наложении административного взыскания в виде штрафа (за исключением взыскания штрафа на месте совершения административного правонарушения) осуществляется в порядке, установленном законом.

6.5. Контроль за правильным и своевременным выполнением постановления о наложении административного взыскания осуществляется уполномоченным лицом.

6.6. Постановление о наложении административного взыскания в виде предупреждения выполняется уполномоченным лицом, которое вынесло постановление, путем объявления постановления нарушителю, а если постановление выносится в отсутствие нарушителя, ему вручается копия постановления в порядке и сроки, предусмотренные статьей 285 КУоАП.

6.7. В случае лишения судоводителей права управления речным или маломерным судном уполномоченные лица, правомочные рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания, руководствуются статьями 266, 317, 318, 321 КУоАП.

Судоводители считаются лишенными права управления речными или маломерными судами со дня вынесения постановления о лишении этого права.

Если лица, которые лишены этого права, уклоняются от сдачи документа, удостоверяющего это право, срок лишения их права исчисляется от дня сдачи или изъятия такого документа.

В случае лишения права управления речным или маломерным судном изъятое свидетельство судоводителя (диплом) лицу, относительно которого применена данная мера административного взыскания, не возвращается.

Действие выданного вместо изъятого свидетельства судоводителя (диплома) временного разрешения на право управления речным или маломерным судном продлевается до окончания срока, установленного для подачи жалобы, или до принятия решения по жалобе.

Если в результате рассмотрения жалобы будет принято решение об отмене постановления и закрытии дела или о замене лишения права управления речным или маломерным судном другой мерой взыскания изъятое свидетельство судоводителя (диплом) возвращается лицу, у которого оно было изъято.

VII. Делопроизводство по делам об административных правонарушениях

7.1. Бланки протоколов и постановлений изготавливаются типографским способом.

(Пункт 7.1. изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 11.11.2015 г. №455)

(см. предыдущую редакцию)

7.2. Бланки протоколов об административных правонарушениях должны содержать серию, обозначенную двумя буквами, и шестизначный номер бланка.

Количественный учет выданных бланков протоколов ведется в журнале выдачи бланков протоколов об административных правонарушениях (приложение 6).

(В пункт 7.2. внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 11.11.2015 г. №455)

(см. предыдущую редакцию)

7.3. Постановления после вынесения регистрируются в журнале учета материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте (приложение 7).

7.4. Журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя органа морского и речного транспорта и соответствующей печатью.

Журнал учета материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте оформляется на каждый год и после окончания текущего года хранится в архиве в установленном порядке в течение трех лет.

7.5. Бланки протоколов об административных правонарушениях, постановлений по делам об административных правонарушениях, уведомлений о рассмотрении дел об административных правонарушениях, решений по жалобам (внесенными представлениями прокурора) на постановления по делам об административных правонарушениях, журналы учета протоколов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте, журналы выдачи бланков протоколов об административных правонарушениях и журналы учета материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте, приведены в приложениях 1 - 7 к настоящему Порядку, которые используются капитаном морского порта для оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте, изготавливаются на заказ капитана морского порта через государственное предприятие "Администрация морских портов Украины."

(Пункт 7.5. введен в соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 11.11.2015 г. №455)

Директор Департамента государственной политики в отрасли морского и речного транспорта

В.Севрюков

Приложение №1

к Порядку оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте

См. Приложение №1

Приложение №2

к Порядку оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте

См. Приложение №2

Приложение №3

к Порядку оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте

См. Приложение №3

Приложение №4

к Порядку оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте

См. Приложение №4

Приложение №5

к Порядку оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте

См. Приложение №5

Приложение №6

к Порядку оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте

См. Приложение №6

Приложение №7

к Порядку оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте

См. Приложение №7

 

Приказ Министерства инфраструктуры Украины от 18 апреля 2013 года №235
"Об утверждении Порядка оформления материалов об административных правонарушениях на морском и речном транспорте"

О документе

Номер документа:235
Дата принятия: 18/04/2013
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 744/23276 от 16/05/2013
Начало действия документа:31/05/2013
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Официальный вестник Украины от 31 мая 2013 года №38, стр. 70, статья 1352, код акта 67155/2013

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования - с 31 мая 2013 года 

Редакции документа

Текущая редакция принята: 11/11/2015  документом  Приказ Министерства инфраструктуры Украины О внесении изменений в Порядок оформления материалов об административных правонарушениях на морском и... № 455 от 11/11/2015
Вступила в силу с: 18/12/2015


Первоначальная редакция от 18/04/2013

Приложения к документу

Приложение 1 к Приказу от 18.04.2013 г. №235

Приложение 2 к Приказу от 18.04.2013 г. №235

Приложение 3 к Приказу от 18.04.2013 г. №235

Приложение 4 к Приказу от 18.04.2013 г. №235

Приложение 5 к Приказу от 18.04.2013 г. №235

Приложение 6 к Приказу от 18.04.2013 г. №235

Приложение 7 к Приказу от 18.04.2013 г. №235