Действует

Неофициальный перевод. (с) ООО СоюзПравоИнформ

(Закон изложен в новой редакции в соответствии с Законом Республики Армения от 30.03.2021 №ЗР-92)
(см. предыдущую редакцию)

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

от 5 декабря 2000 года №ЗР-112

О защите экономической конкуренции

(В редакции Законов Республики Армения от 24.07.2002 г. №ЗР-398, 16.11.2002 г. №ЗР-436, 17.01.2004 г. №ЗР-29, 19.06.2004 г. №ЗР-86, 30.05.2005 г. №ЗР-91, 17.06.2006 г. №ЗР-74, 23.03.2007 г. №ЗР-107, 25.10.2008 г. №ЗР-168, 29.12.2008 г. №ЗР-227, 06.05.2011 г. №ЗР-137, 28.12.2013 г. №ЗР-185, 25.12.2017 г. №ЗР-253, 29.03.2018 г. №ЗР-249, 30.03.2018 г. №ЗР-257, 08.10.2019 г. №ЗР-176, 07.02.2020 г. №ЗР-33, 10.02.2020 г. №ЗР-79, 30.03.2021 г. №ЗР-92, 30.03.2021 г. №ЗР-112, 11.03.2022 г. №ЗР-44, 27.06.2022 г. №ЗР-222, 20.07.2022 г. №ЗР-303, 02.02.2024 г. №ЗР-29 (см. сроки вступления в силу))

Принят Национальным Собранием Республики Армения 6 ноября 2000 года

1. Цель настоящего Закона - защищать и поощрять свободу экономической деятельности, свободную экономическую конкуренцию, обеспечивать необходимую среду для добросовестной конкуренции, способствовать развитию предпринимательства и защите интересов потребителей в Республике Армения.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет и сфера регулирования Закона

1. Настоящий Закон распространяется на действия, поведение или акты хозяйствующих субъектов, государственных органов, а также их должностных лиц, которые приводят или могут привести к предотвращению, ограничению экономической конкуренции, запрету на нее или к недобросовестной конкуренции, а также причинить ущерб интересам потребителей.

2. Настоящий Закон также распространяется на действия или поведение хозяйствующих субъектов в иностранных государствах, которые могут предотвратить, ограничить или запретить экономическую конкуренцию или причинить ущерб интересам потребителей в Республике Армения.

3. Настоящий Закон не распространяется на отношения, регулируемые едиными правилами конкуренции на трансграничных рынках, контроль за которыми отнесен к компетенции Евразийской экономической комиссии согласно международному договору Республики Армения. Стандарты отнесения товарных рынков к трансграничным устанавливаются нормативно-правовыми актами Евразийского экономического союза.

4. Комиссия осуществляет функции, предусмотренные настоящим Законом, в отношении лиц, регулируемых или контролируемых Центральным банком, на основании сотрудничества с Центральным банком. Сотрудничество Комиссии и Центрального банка основывается на следующих принципах:

1) о проблемах с экономической конкуренцией в сфера, связанных с лицами, регулируемыми или контролируемыми Центральным банком, Комиссия сообщает Центральному банку;

2) Центральный банк перед принятием субзаконодательных нормативно-правовых актов о злоупотреблениях доминирующим положением, антиконкурентных соглашениях, концентрациях представляет их в Комиссию для получения мнения;

3) Комиссия воздерживается от вмешательства, связанного с поставленным вопросом об экономической конкуренции, если Центральный банк обоснованно сообщает Комиссии, что этот вопрос, исходя из целей регулирования, установленных законом, относится к Центральному банку, и Центральный банк осуществляет установленные законом функции. В таком случае окончательное решение принимает Центральный банк с учетом позиции, представленной Комиссией, остановившись на всех вопросах, поставленных Комиссией, и указав в своей окончательной позиции или решении обоснования их принятия или непринятия;

4) Комиссия воздерживается от представления мнения, предусмотренного пунктом 2 данной части, и от любого вмешательства, связанного с поставленным вопросом об экономической конкуренции, предусмотренным пунктом 3 данной части, в исключительных случаях, когда целью Центрального банка является предотвращение возможной опасности, угрожающей финансовой стабильности и стабильности цен, либо реагирование на нее, финансовая организация признается неплатежеспособной, либо в суд подается заявление о банкротстве, осуществляется принудительное отчуждение финансовой организации либо доли или акции ее участника, осуществляется реорганизация, принудительная продажа или ликвидация финансовой организации. В случаях, предусмотренных данным пунктом, Центральный банк передает принятые решения Комиссии, за исключением фрагментов решения, которые содержат банковскую тайну или такую информацию, предоставление которой запрещено законом или может быть разрешено только на основании судебного акта;

5) председатель Комиссии и председатель Центрального банка подписывают совместный приказ, которым регулируют:

а. направления и процедуры сотрудничества, связанные с проблемами защиты конкуренции;

б. случаи и порядок обмена информацией между Комиссией и Центральным банком, в том числе информацией о мероприятиях, предпринятых в связи с проблемами экономической конкуренции;

в. случаи, когда Комиссия и Центральный банк осуществляют свои компетенции в отношении лиц, регулируемых и контролируемых Центральным банком, и процедуру представления в таких случаях позиции Комиссии и подробности взаимодействия;

г. прочие вопросы, касающиеся защиты конкуренции в сфере, предусмотренные данной частью, а также не запрещенные законом.

5. Настоящий Закон не распространяется на такие отношения в регулируемых сферах общественных услуг, регулирование которых отнесено законом к компетенции Комиссии по регулированию общественных услуг. Функции по экономической конкуренции в отношении лиц, действующих в регулируемой сфере общественных услуг, Комиссия осуществляет на основании принципа сотрудничества с Комиссией по регулированию общественных услуг.

Статья 2. Законодательство о защите экономической конкуренции

1. Законодательство о защите экономической конкуренции состоит из Конституции, Гражданского кодекса Республики Армения, настоящего Закона и других нормативно-правовых актов.

2. При наличии противоречий между нормами международных договоров, ратифицированных Республикой Армения, и настоящего Закона применяются нормы ратифицированных международных договоров.

Статья 3. Основные понятия и термины, употребляемые в Законе

1. Основные понятия и термины, употребляемые в настоящем Законе, применяются в следующем смысле:

1) экономическая конкуренция или конкуренция - конкурирование хозяйственных субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них объективно исключается или ограничивается возможность одностороннего влияния на общие условия оборота товаров на соответствующем товарном рынке;

2) товар - объект гражданского права, в том числе имущество, работа, услуга (в том числе финансовая), предусмотренные для реализации;

3) взаимозаменяемые товары - товары, которые могут сравниться по назначению их употребления, применению, качественным, техническим, ценовым или другим признакам таким образом, что приобретающий их фактически заменяет или готов заменить их друг другом в процессе потребления или в процессе употребления для производственных целей;

4) товарный рынок - сфера оборота товара и взаимно заменяющих его товаров на определенной территории, границы которой определяются возможностями или целесообразностью приобретения, реализации или производства товара на соответствующей территории, экономическими или иными возможностями или целесообразностью и отсутствием таких возможностей или целесообразности за ее пределами. Товарный рынок характеризуется товарно-видовыми и географическими границами, периодом изучения, составом и объемом его субъектов;

5) товарно-видовая граница товарного рынка - совокупность данного товара и взаимно заменяющих его товаров;

6) географическая граница товарного рынка - определенная географическая территория (в том числе дорога, воздушный, воздушный, сухопутный и другой маршрут), в рамках которой экономически возможно или целесообразно приобретать, реализовать или производить данный товар и взаимно заменяющие его товары, и такая возможность или целесообразность отсутствует за пределами данной территории. Географическая граница товарного рынка может охватывать всю территорию Республики Армения или ее часть или территорию Республики Армения (или ее части) и другого государства (или его части);

7) период изучения товарного рынка - определенный период (день, месяц, год), в рамках которого изучается товарный рынок;

8) субъекты товарного рынка - реализатор, производитель или приобретатель данного товара или взаимно заменяющих его товаров;

9) реализатор - юридическое или физическое лицо или государственный орган, реализующие или потенциально реализующие товар;

10) приобретатель - юридическое или физическое лицо или государственный орган, приобретающие или потенциально приобретающие товар;

11) потребитель - юридическое или физическое лицо или государственный орган, приобретающие или потенциально приобретающие товар для его потребления;

12) объем товарного рынка - общий объем реализации или приобретения данного товара или взаимно заменяющих его товаров в географических границах товарного рынка в натуральном и (или) стоимостном выражении;

13) реализация - отчуждение (продажа, поставка, передача права собственности на имущество иным способом), оказание или выполнение;

14) приобретение - покупка, получение или прием;

15) Комиссия - Комиссия по защите конкуренции;

16) государственный орган - государственный орган или орган местного самоуправления, государственная или муниципальная некоммерческая организация, государственное или муниципальное учреждение, Центральный банк, юридическое лицо или организация, выступающие от имени Республики Армения или общины Республики Армения или осуществляющие функции или полномочия государственного органа или органа местного самоуправления, организация с долей Республики Армения или общины Республики Армения в размере 50 и более процентов;

17) хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, другая организация, ее представительство или филиал, группа лиц или союз лиц, а в предусмотренных настоящим Законом случаях концентрации, недобросовестной конкуренции и координации экономической деятельности хозяйствующим субъектом считается также физическое лицо

18) должностное лицо хозяйствующего субъекта - лицо, осуществляющее компетенции единоличного исполнительного органа хозяйствующего субъекта, или член коллегиального исполнительного органа или лицо, осуществляющее организаторские, распорядительские или административно-хозяйственные функции;

19) торговый объект - имущественный комплекс (земельный участок, здание, строение), используемый для донесения товаров до потребителя в сфере реализации;

20) торговая сеть - комплекс из двух или более торговых объектов, находящихся под общим управлением или действующих под одним товарным знаком или другим средством идентификации;

21) экономические условия (факторы) - расходы, связанные с приобретением, производством, реализацией товаров (оказанием услуг, выполнением работ), налоги, пошлины, обязательные платеж, инфляция, дефляция;

22) необоснованное повышение цены - повышение хозяйствующим субъектом в определенный период цены на товар и (или) взаимно заменяющие его товары не обусловленное экономическими условиями (факторами);

23) необоснованное снижение цены - снижение хозяйствующим субъектом в определенный период цены на товар и (или) взаимно заменяющие его товары не обусловленное экономическими условиями (факторами);

24) необоснованное поддержание цены - поддержание хозяйствующим субъектом в определенный период цены на товар и (или) взаимно заменяющие его товары в том случае, когда наличие определенных экономических условий (факторов) могло или должно было привести к установлению более низкой или более высокой цены;

25) дискриминационные условия - условия выхода на товарный рынок, производства, обмена, потребления, реализации или иной передачи товаров, в том числе цена на товар, которые создают для хозяйствующего субъекта или потребителя неравные условия или неравное положение в сравнении с другим хозяйствующим субъектом или потребителем;

26) признак предотвращения, ограничения конкуренции или запрета на нее - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не являющихся группой лиц, повышение или снижение цены на товар, которые не связаны с соответствующими изменениями экономических условий на товарном рынке; отказ хозяйствующих субъектов, не являющихся группой лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке; установление общих условий оборота товаров вследствие антиконкурентных соглашений хозяйствующих субъектов на товарном рынке в соответствии с данными им другим лицом указаниями, подлежащими обязательному исполнению, или вследствие согласования действий хозяйствующих субъектов, не являющихся группой лиц; другие обстоятельства, создающие для хозяйствующего субъекта возможность односторонне влиять на общие условия оборота товаров на товарном рынке, а также установление государственными органами и (или) их должностными лицами не предусмотренных законом требований к товарам или хозяйствующим субъектам;

27) прямой контроль - возможность предопределения решений, принимаемых юридическим лицом, которая проявляется путем осуществления функций исполнительного органа юридического лица, приобретения права на установление условий осуществления предпринимательской деятельности юридического лица и (или) владения более чем 50 процентами от общего числа акций (долей), дающих право голоса, составляющих уставной (долевой) капитал юридического лица;

28) косвенный контроль - возможность предопределения решений, принимаемых юридическим лицом, с помощью юридического или физического лица, имеющего прямой контроль в отношении данного юридического лица;

29) стоимость актива - балансовая стоимость актива, а при ее отсутствии - фактическая или сделочная стоимость актива;

30) выручка - валовой денежный приток экономических выход, возникающий в результате обычных действий хозяйствующего субъекта в течение соответствующего периода, который приводит к росту собственного капитала, за исключением роста собственного капитала в результате инвестиций участников в собственный капитал. Для налогоплательщиков Республики Армения выручкой считается предпринимательский доход в денежном выражении, подлежащий получению с реализации товаров, который не включает суммы косвенных долгов;

31) пай - право на участие в уставном (долевом) капитале юридического лица (доля, акция, другие ценные бумаги);

32) орган, предоставляющий государственную помощь - государственный орган, а также все органы или организации или должностные лица, уполномоченные предоставлять государственную помощь за счет общественных финансов или общественных ресурсов по смыслу настоящего Закона;

33) день - установленный законодательством рабочий день;

34) акция – применяется в смысле, установленном Законом "О торговле и услугах";

35) скидка – применяется в смысле, установленном Законом "О торговле и услугах".

2. Остальные понятия и термины, употребляемые в настоящем Законе, применяются по смыслу, установленному настоящим Законом, Гражданским кодексом Республики Армения, другими законами и другими правовыми актами.

(В статью 3 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Армения от 20.07.2022 г. №ЗР-303)
(см. предыдущую редакцию)

Статья 4. Группа лиц

1. По смыслу настоящего Закона, группа лиц - это группа юридических и (или) физических лиц, между которыми фактически существует взаимосвязь или контроль, и в отношении которых удовлетворяется, как минимум, одно из следующих условий:

1) организация и физическое или юридическое лицо, если это физическое или юридическое лицо на основании своего участия в этой организации и (или) договора в установленном законодательством порядке имеет право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе посредством договора купли-продажи, совместной деятельности, поручения, доверенности или других сделок) более чем половиной уставного капитала или пая организации;

2) организации, если одно и то же физическое или юридическое лицо на основании своего участия в этих организациях и (или) договора в установленном законодательством порядке имеет право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе посредством договора купли-продажи, совместной деятельности, поручения, доверенности или других сделок) более чем половиной уставного капитала или пая организаций;

3) организации и физические или юридические лица, если они в силу взаимосвязанности или контроля действуют из общих экономических интересов;

4) организация и физическое или юридическое лицо, если это физическое или юридическое лицо на основании уставных документов организации или договора или в иной форме получает возможность предопределять решения, принимаемые этой организацией (в том числе условия осуществления предпринимательской деятельности) и (или) давать рекомендации, подлежащие обязательному исполнению этой организацией, касающиеся ее основной деятельности;

5) организации, если одно и то же физическое или юридическое лицо на основании уставных документов организации или договора или в иной форме получает возможность предопределять решения, принимаемые этой организацией (в том числе условия осуществления предпринимательской деятельности) и (или) давать рекомендации, подлежащие обязательному исполнению этими организациями, касающиеся их основной деятельности;

6) организация и физическое или юридическое лицо, если по предложению этого физического или юридического лица избран или назначен единоличный исполнительный орган этой организации и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, и (или) избрано более половины состава органа управления этой организации;

7) организации, если по предложению одного и того же физического или юридического лица назначены или избраны единоличные исполнительные органы этих организаций и (или) более половины составов коллегиальных исполнительных органов, и (или) избрано более половины составов органов управления этих организаций;

8) организация и физическое или юридическое лицо, если это физическое или юридическое лицо, по меньшей мере, год осуществляет компетенции единоличного исполнительного органа этой организации;

9) организаций, и одно и то же физическое или юридическое лицо, если это физическое или юридическое лицо, по меньшей мере, год осуществляет компетенции единоличных исполнительных органов этих организаций;

10) организации, в которых более половины членов коллегиального исполнительного органа составляют одни и те же физические лица;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет и сфера регулирования Закона Статья 2. Законодательство о защите экономической конкуренции Статья 3. Основные понятия и термины, употребляемые в Законе Статья 4. Группа лиц Глава 2. Антиконкурентные соглашения Статья 5. Антиконкурентные соглашения и запрет на них Глава 3. Координация экономической деятельности Статья 6. Координация экономической деятельности Глава 4. Монопольное или доминирующее положение Статья 7. Монопольное или доминирующее положение Статья 8. Злоупотребление монопольным или доминирующим положением Статья 9. Необоснованно высокая цена Статья 10. Необоснованно низкая цена Глава 5. Сильная переговорная позиция Статья 11. Сильная переговорная позиция Статья 12. Злоупотребление сильной переговорной позицией Глава 6. Концентрация Статья 13. Понятие концентрации хозяйствующих субъектов Статья 14. Порядок извещения о реорганизациях, действиях и сделках, осуществляемых внутри группы лиц Статья 15. Концентрация, подлежащая декларированию Глава 7. Недобросовестная конкуренция Статья 16. Недобросовестная конкуренция Статья 17. Вызывание смешения относительно хозяйствующего субъекта или его деятельности Статья 18. Недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительных прав на средства идентификации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг Статья 19. Недобросовестная конкуренция, проявляемая в использовании результатов интеллектуальной деятельности Статья 20. Дискредитация хозяйствующего субъекта или его деятельности Статья 21. Введение общества в заблуждение Статья 22. Нанесение ущерба репутации, рейтингу хозяйствующего субъекта Статья 23. Неуместные сравнения Статья 24. Недобросовестная конкуренция по отношению к нераскрытой информации Глава 8. Государственное содействие Статья 25. Государственное содействие и запрет на него Глава 9. Антиконкурентные действия государственных органов и их должностных лиц Статья 26. Запрещение антиконкурентных действий или поведения государственных органов и их должностных лиц Глава 10. Комиссия по защите конкуренции Статья 27. Статус и функции Комиссии Статья 28. Состав Комиссии и требования к членам Статья 29. Порядок формирования Комиссии Статья 30. Срок пребывания в должности члена Комиссии Статья 31. Гарантии деятельности члена Комиссии Статья 32. Требования несовместимости члена Комиссии Статья 33. Председатель Комиссии Статья 34. Член Комиссии Статья 35. Прекращение и приостановление полномочий члена Комиссии Глава 11. Общие правила деятельности Комиссии по защите конкуренции Статья 36. Деятельность Комиссии Статья 37. Полномочия Комиссии Статья 38. Решения и заключения Комиссии Статья 39. Заседания, обсуждения Комиссии и порядок их проведения Статья 40. Невозможность участия члена Комиссии в рассмотрении вопроса и голосовании по нему Статья 41. Порядок принятия и подписания решений и заключений Комиссии Статья 42. Информирование о принятии решений и заключений Комиссии и их вступление в силу Статья 43. Обязанность государственных органов и хозяйствующих субъектов в предоставлении информации комиссии Статья 44. Соблюдение Комиссией охраняемой законом тайны Статья 45. Порядок отправки (вручения) решений, уведомлений или других документов Комиссии Статья 46. Порядок организации деятельности Комиссии Статья 47. Финансирование Комиссии Статья 48. Публичность деятельности Комиссии Глава 12. Осуществление проверки, контрольной закупки, наблюдения, внешнего наблюдения и мониторинга Статья 49. Осуществление Комиссией проверки Статья 50. Осуществление Комиссией контрольной закупки Статья 51. Осуществление Комиссией наблюдения Статья 52. Осуществление Комиссией внешнего наблюдения Статья 53. Осуществление Комиссией мониторинга Статья 54. Видеосъемка проверки, контрольной закупки, наблюдения, внешнего наблюдения и мониторинга Статья 55. Препятствование осуществлению проверки, контрольной закупки, наблюдения, внешнего наблюдения и мониторинга Глава 13. Отраслевое изучение Статья 56. Цель отраслевого изучения Статья 57. Порядок осуществления отраслевого изучения и подведения итогов Глава 14. Принятие заключений по вопросам, связанным с экономической конкуренцией Статья 58. Основания для принятия заключения по вопросам, связанным с экономической конкуренцией Статья 59. Требования к заявлению о получении заключения по вопросам, связанным с экономической конкуренцией Статья 60. Порядок принятия заявления по вопросам, связанным с экономической конкуренцией Статья 61. Заключение по вопросам, связанным с экономической конкуренцией Глава 15. Осуществление административного производства Статья 62. Порядок осуществления административного производства Статья 63. Срок административного производства Статья 64. Право участника административного производства быть выслушанным Статья 65. Приостановление и возобновление административного производства Статья 66. Прекращение административного производства Статья 67. Принятие и вступление в силу административного акта Глава 16. Производство по оценке концентрации Статья 68. Цель декларирования Концентрации, ее участники и основания для возбуждения производства по оценке Статья 69. Оценка концентрации, подлежащей декларированию Статья 70. Основания для запрещения концентрации, подлежащей декларированию Статья 71. Разрешение концентрации в упрощенном порядке Статья 72. Разрешение концентрации Статья 73. Незадекларированная и запрещенная концентрация Глава 17. Производство по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 74. Участники производства по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 75. Права и обязанности участников производства по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 76. Поводы для возбуждения производства по правонарушениям в области экономической конкуренции Статья 77. Сообщения физических и юридических лиц Статья 78. Сообщение государственного органа или его должностного лица Статья 79. Рассмотрение поводов для возбуждения производства по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 80. Отказ в возбуждении производства по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 81. Переадресация сообщения Статья 82. Возвращение сообщения Статья 83. Возбуждение производства по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 84. Объединение и разделение производств по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 85. Замена ненадлежащего ответчика по производству и привлечение нового ответчика Статья 86. Срок осуществления производства по правонарушению в области экономической конкуренции в случае объединения производств или привлечения нового ответчика Статья 87. Устное слушание в производстве по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 88. Ускоренное производство по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 89. Прекращение производства по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 90. Решения, принимаемые по результатам производства по правонарушению в области экономической конкуренции Статья 91. Возобновление производства по правонарушению в области экономической конкуренции на основании судебного акта Глава 18. Ответственность за правонарушения в области экономической конкуренции Статья 92. Меры ответственности, применяемые за правонарушения в области экономической конкуренции Статья 93. Размеры штрафов, назначаемых за правонарушения в области экономической конкуренции Статья 94. Применение мер ответственности за правонарушения в области экономической конкуренции Статья 95. Общие основания для освобождения от ответственности за правонарушения в области экономической конкуренции Статья 96. Освобождение от ответственности хозяйствующего субъекта-участника антиконкурентного соглашения Статья 97. Основание для снижения размера штрафа, применяемого в отношении хозяйствующего субъекта-участника антиконкурентного соглашения Статья 98. Компенсация ущерба, нанесенного вследствие правонарушения в области экономической конкуренции Глава 19. Исполнение решений Комиссии Статья 99. Обязательность решений Комиссии Статья 100. Уплата штрафа, назначенного решением Комиссии Статья 101. Исполнение поручений, данных решением Комиссии Статья 102. Рассмотрение нарушений, допущенных государственными органами и их должностными лицами Глава 20. Пересмотр решений Статья 103. Пересмотр административных актов, принятых Комиссией, по вновь открывшимся обстоятельствам

Закон Республики Армения от 5 декабря 2000 года №ЗР-112
"О защите экономической конкуренции"

О документе

Номер документа:ЗР-112
Дата принятия: 05.12.2000
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:15.12.2000
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальные ведомости (вестник) Республики Армения, 15 декабря 2000 года, №30 (128).

Примечание к документу

В соответствии со статьей 42 настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования - с 15 декабря 2000 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 02.02.2024  документом  Закон Республики Армения О внесении дополнений и изменений в Закон О защите экономической конкуренции № ЗР-29 от 02.02.2024
Вступила в силу с: 06.02.2024


Редакция от 20.07.2022, принята документом Закон Республики Армения "О внесении дополнений и изменений в Закон "О защите экономической конкуренции"
Вступила в силу с: 31.07.2022


Редакция от 27.06.2022, принята документом Закон Республики Армения "О внесении изменений в Закон "О защите экономической конкуренции"
Вступила в силу с: 01.07.2022


Редакция от 11.03.2022, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнений и изменений в Закон О защите экономической конкуренции № ЗР-44 от 11.03.2022
Вступила в силу с: 12.03.2022


Редакция от 30.03.2021, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения в Закон О защите экономической конкуренции № ЗР-112 от 30/03/2021
Вступила в силу с: 01.07.2021


Редакция от 30.03.2021, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения в Закон О защите экономической конкуренции № ЗР-92 от 30/03/2021
Вступила в силу с: 01.04.2021


Редакция от 10.02.2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнений и изменений в Закон О защите экономической конкуренции № ЗР-79 от 10/02/2020
Вступила в силу с: 29.02.2020


Редакция от 07.02.2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Закон О защите экономической конкуренции № ЗР-33 от 07/02/2020
Вступила в силу с: 22.02.2020


Редакция от 08.10.2019, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений и дополнений в Закон О защите экономической конкуренции № ЗР-176 от 08/10/2019
Вступила в силу с: 19.10.2019


Редакция от 30.03.2018, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения в Закон Республики Армения О защите экономической конкуренции № ЗР-257 от 30/03/2018
Вступила в силу с: 09.04.2018


Редакция от 29.03.2018, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Армения О защите экономической конкуренци № ЗР-249 от 29/03/2018
Вступила в силу с: 08.04.2018


Редакция от 25.12.2017, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Закон Республики Армения О защите экономической конкуренции № ЗР-253 от 25/12/2017
Вступила в силу с: 06.01.2018


Редакция от 28.12.2013, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения и дополнения в Закон Республики Армения О защите экономической конкуренции № ЗР-185 от 28/12/2013
Вступила в силу с: 01.07.2014


Редакция от 06.05.2011, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Армения О защите экономической конкуренции № ЗР-137 от 06/05/2011
Вступила в силу с: 23.05.2011


Редакция от 29.12.2008, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения в Закон Республики Армения О защите экономической конкуренции № ЗР-227 от 29/12/2008
Вступила в силу с: 01.01.2009