Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
Зарегистрирован
Министерством юстиции Украины
17 февраля 2009 года
№147/16163
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПО ДЕЛАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ, МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ
от 3 декабря 2008 года №882/715
Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины относительно предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, которые связаны с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями
В соответствии с Законами Украины "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера", "О правовых принципах гражданской защиты", "Основы законодательства Украины о здравоохранении", "Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения", "О защите населения от инфекционных болезней", постановлениями Кабинета Министров Украины от 3 августа 1998 года №1198 "О единой государственной системе предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера", от 2 ноября 2006 года №1539 "Об утверждении Положения о Министерстве Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы", от 2 ноября 2006 года №1542 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Украины", с целью усовершенствования взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины относительно предотвращения и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, которые связаны с болезнями и отравлениями людей, ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить Инструкцию о порядке взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины относительно предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, которые связаны с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями (дальшеИнструкция), которая прилагается.
2. Определить телефонные номера для взаимоинформирования и организации взаимодействия в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями:
2.1. Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы:
Оперативно-дежурная служба: тел. (044) 247-30-50, тел.факс 247-32-11;
Департамент здравоохранения и медико-биологической защиты: тел. (044) 247-30-40, тел.факс 247-31-87.
2.2. Министерства здравоохранения Украины:
Оперативно-дежурная служба Украинского научно-практического центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины: тел. (044) 518-57-08, 518-47-11;
Департамент государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Украины: тел. (044) 253-39-00, 253- 52-03, 253-17-84.
3. Установить, что отнесение событий в Украине, связанных с инфекционными болезнями и отравлениями людей, к чрезвычайным ситуациям осуществляется Министерством Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы по согласованию в случае необходимости с Министерством здравоохранения Украины на основании Государственного классификатора чрезвычайных ситуаций ДК 019-2001, утвержденного приказом Государственного комитета Украины по стандартизации, метрологии и сертификации от 19.11.2001 №552.
4. Утвердить порядок подачи информации Министерству Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы:
4.1. Территориальные центры экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, Республиканская санитарно-эпидемиологическая станция Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская городские санитарно-эпидемиологические станции подают оперативную информацию в соответствии с Сообщением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями, ходе ее ликвидации (приложение 1) и Оперативной информации об инфекционных болезнях, отравлениях людей и других медико-санитарных последствиях чрезвычайной ситуации (приложение 2) главным управлениям МЧС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе и МЗ.
4.2. Главным управлением МЧС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе:
немедленно подавать оперативную информацию об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями, ходе их ликвидации по телефону оперативно-дежурной службе Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы с последующим письменным подтверждением в соответствии с приложениями 1 и 2 в течение одного часа;
в случае поступления вышеупомянутой информации от других источников сообщить структурным подразделениям здравоохранения местных государственных администраций и государственной санитарно-эпидемиологической службе с целью подтверждения факта возникновения чрезвычайной ситуации.
5. Приказ Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины от 28 января 2002 года №28/25 "О взаимодействии при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с отравлениями и инфекционной заболеваемостью людей" отменить.
6. Министерство Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы перед представлением Кабинету Министров Украины информации о возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями, согласовывает ее с Министерством здравоохранения Украины.
7. Приказ довести до подчиненных органов и подразделений Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины.
8. Директору Департамента здравоохранения и медико-биологической защиты Громазину О.А. и начальнику Управления правового обеспечения Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Сухомлину О.М. обеспечить представление приказа в Министерство юстиции Украины на государственную регистрацию в установленный законодательством срок.
9. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя Министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и заместителя Министра здравоохранения Украины согласно распределению функциональных обязанностей.
Министр Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы |
В.Шандра |
Министр здравоохранения Украины |
В.Князевич |
Утверждена Приказом Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы, Министерства здравоохранения Украины от 3 декабря 2008 года №882/715
Инструкция о порядке взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины относительно предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, которые связаны с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями
I. Общие положения
1.1. Инструкция определяет порядок взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины во время выполнения совместных заданий при функционировании министерств в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и деятельности в чрезвычайной ситуации (дальше - ЧС) по ликвидации медико-санитарных последствий.
1.2. Взаимодействие МЧС и МЗ - это согласованные и взаимосвязанные в соответствии с целью, местом, временем, объемами и способами выполнения совместные мероприятия по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
1.3. Целью взаимодействия МЧС и МЗ по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС является обеспечение эффективного использования сил и средств, спасание жизни и сохранение здоровья людей, предоставление пораженным и пострадавшим всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки, ликвидация эпидемических очагов инфекционных заболеваний и обеспечение санитарного и эпидемического благополучия населения в зонах ЧС.
1.4. Взаимодействие МЧС и МЗ осуществляется на основании принципов:
единых подходов к реализации государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации ЧС, охраны здоровья населения и профилактики заболеваний;
приоритета сохранения жизни и здоровья населения при возникновении и во время ликвидации ЧС техногенного и природного характера;
единых подходов и критериев при прогнозировании и оценивании медико-санитарной обстановки при различных ЧС, определении возможностей спасательных и медицинских подразделений, формирований и заведений.
1.5. Привлечение сил и средств МЧС и МЗ для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Взаимодействие осуществляется:
на уровне центральных органов исполнительной власти - между МЧС и МЗ;
на региональном уровне - между главными управлениями МЧС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе и Министерством здравоохранения Автономной Республики Крым, структурными подразделениями по вопросам здравоохранения местных государственных администраций, территориальными центрами экстренной медицинской помощи, Республиканской санитарно-эпидемиологической станцией Автономной Республики Крым, областными, Киевской и Севастопольской городскими санитарно-эпидемиологическими станциями;
на местном уровне - между территориальными подразделениями МЧС, расположенными по месту дислокации, и структурными подразделениями по вопросам здравоохранения местных государственных администраций, районными (городскими) санитарно-эпидемиологическими станциями.
1.7. МЧС и МЗ осуществляют взаимный обмен информацией и оповещение по линии оперативных служб с целью своевременного доведения информации об угрозе или возникновении НС.
Оповещение и взаимный обмен информацией организуется:
на государственном уровне - между оперативно-дежурной службой МЧС и узлом информационно-аналитической обработки информации МЗ в Правительственной информационно-аналитической системе по вопросам чрезвычайных ситуаций (Диспетчерская служба Украинского научно-практического центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф МЗ);
на региональном уровне - между главными управлениями МЧС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе и Министерством здравоохранения Автономной Республики Крым, структурными подразделениями по вопросам здравоохранения местных государственных администраций, территориальными центрами экстренной медицинской помощи, Республиканской санитарно-эпидемиологической станцией Автономной Республики Крым, областными, Киевской и Севастопольской городскими санитарно-эпидемиологическими станциями;
на местном уровне - между территориальными подразделениями МЧС, расположенными по месту дислокации, и структурными подразделениями по вопросам здравоохранения местных государственных администраций, районными (городскими) санитарно-эпидемиологическими станциями.
II. Мероприятия взаимодействия в режимах деятельности МЧС и МЗ
2.1. В режиме повседневной деятельности
2.1.1. МЧС и МЗ:
направляют в состав координационных комиссий Государственной службы медицины катастроф и рабочих групп своих полномочных представителей;
на основании прогноза возникновения ЧС оценивают их возможные медико-санитарные последствия и разрабатывают планы медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях или в случае угрозы их возникновения;
осуществляют взаимный обмен информацией о ЧС с медико-санитарными последствиями в Украине и вне ее пределов;
согласовывают порядок совместных действий относительно медицинской защиты населения с определением основных задач, перечня сил и средств, необходимых для предоставления медицинской помощи пострадавшим при ЧС, места и времени организации и проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
организуют и проводят обучение личного состава приемам оказания неотложной медицинской помощи;
организуют и осуществляют совместные тактико-специальные и тренировочные учения по вопросам ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
разрабатывают, согласовывают и реализовывают программы по вопросам медицинской и биологической защиты населения и территорий при ЧС;
принимают участие в исполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам медицинской и биологической защиты населения при ЧС;
осуществляют международное сотрудничество по вопросам медицинской и биологической защиты населения при ЧС.
2.1.2. МЗ в соответствии с возложенными на него задачами:
разрабатывает и утверждает по согласованию с МЧС положение о функциональной подсистеме единой государственной системы предотвращения и реагирования на ЧС техногенного и природного характера;
разрабатывает и согласовывает с МЧС План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях или в случае угрозы их возникновения. Аналогичные планы на территориальном уровне разрабатываются органами управления здравоохранения и согласовываются с территориальными органами управления МЧС. Медицинские заведения разрабатывают и согласовывают с местными подразделениями МЧС планы действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС;
определяет потребность в силах и средствах для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и разрабатывает принципы их применения и использования;
разрабатывает методы оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим при ЧС, санитарно-гигиенические и противоэпидемические требования относительно обеспечения санитарного и эпидемического благополучия населения при ЧС;
осуществляет постоянный мониторинг за факторами окружающей среды, которые влияют на состояние здоровья людей (радиационным фоном, химическим загрязнением атмосферного воздуха, загрязнением воды в открытых водоемах, водопроводных сетях, продуктов питания возбудителями инфекционных болезней и химическими соединениями);
создает резервы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования для предотвращения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС техногенного и природного характера;
организует подготовку медицинских работников лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических заведений, в том числе личного состава медицинских формирований, которые входят в состав Государственной службы медицины катастроф, немедицинских работников, из которых формируются аварийно-спасательные формирования, относительно овладения ими навыками оказания неотложной медицинской помощи.
2.1.3. МЧС в соответствии с возложенными на него задачами:
предоставляет информацию об угрозе или возникновении ЧС на потенциально опасных объектах и характере поражающих факторов;
согласовывает Планы медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях или в случае угрозы их возникновения;
принимает участие в разработке методик оказания неотложной медицинской помощи при проведении аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий ЧС техногенного и природного характера;
организует обучение личного состава аварийно-спасательных служб навыкам оказания неотложной медицинской помощи при ЧС;
содержит мобильный госпиталь, который принадлежит к сфере управления МЧС, разрабатывает требования относительно его применения при НС, осуществляет его материально-техническое обеспечение;
проводит подготовку на курсах гражданской защиты руководящего состава и специалистов структурных подразделений по вопросам здравоохранения местных государственных администраций;
осуществляет проверку готовности органов управления и заведений МЗ к медико-санитарному обеспечению населения при ЧС.
2.2. В режиме повышенной готовности
2.2.1. МЧС и МЗ:
формируют оперативные группы для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможного возникновения чрезвычайной ситуации, которые анализируют обстановку, которая сложилась, прогнозируют развитие ЧС, структуру санитарных потерь среди населения, санитарно-эпидемическую обстановку в районе ЧС и на прилегающих к ней территориях;
составляют план срочных мероприятий для предупреждения (уменьшения) медико-санитарных последствий ЧС, в котором определяют состав медицинских сил и средств, которые необходимо перевести в режим повышенной готовности, территориальных органов управления силами медицинской службы, взаимодействующих при ЧС, порядок совместных действий относительно медико-санитарного обеспечения населения в районе возникновения ЧС, порядок взаимного обмена информацией между министерствами и участие соответствующих служб МЧС и МЗ по организации контроля за уровнем радиоактивного, химического и бактериологического загрязнения питьевой воды, продуктов питания, объектов окружающей среды и тому подобное;
проверяют и при необходимости пополняют материально-технические резервы, необходимые для ликвидации ЧС.
2.2.2. МЗ в соответствии с возложенными на него задачами:
предоставляет МЧС информацию относительно прогноза медико-санитарных последствий ЧС, расчетов сил и средств Государственной службы медицины катастроф, учреждений и заведений здравоохранения, Государственного санитарно-эпидемиологической службы Украины, которые планирует задействовать для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
осуществляет приведение сил и средств Государственной службы медицины катастроф, учреждений и заведений здравоохранения, Государственного санитарно-эпидемиологической службы Украины соответствующего региона в режим повышенной готовности к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
оперативно определяет силы, средства заведений здравоохранения и государственной санитарно-эпидемиологической службы, которые могут быть привлечены с других территорий для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
организует и осуществляет санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в районах, которые граничат с зоной ЧС;
усиливает мониторинг за радиационным фоном, химическим загрязнением атмосферного воздуха, бактериологическим и химическим загрязнением воды из открытых источников и водопроводных сетей, продуктов питания.
2.2.3. МЧС в соответствии с возложенными на него задачами:
а) при поступлении информации от органов управления МЧС в регионах:
анализирует информацию и предоставляет предварительные распоряжения подчиненным органам управления и подразделениям, при необходимости приводит в готовность к разворачиванию соответствующие силы и средства службы гражданской защиты;
через оперативно-дежурную службу МЧС оповещает МЗ об угрозе ЧС, информирует о принятых решениях по подготовке к ликвидации последствий ЧС;
б) при поступлении информации от МЗ:
уточняет и анализирует информацию;
предоставляет предварительные распоряжения подчиненным органам управления и подразделениям в регионах;
при необходимости приводит в готовность к разворачиванию силы и средства службы гражданской защиты;
через оперативно-дежурную службу информирует МЗ о принятых решениях по подготовке к ликвидации последствий ЧС.
2.3. В режиме деятельности в чрезвычайной ситуации
2.3.1. МЧС и МЗ:
формируют оперативные группы и перемещают их в район ЧС с заданием осуществить оценку реальной обстановки, составить прогноз развития ЧС и ее медико-санитарных последствий;
подают предложения относительно ликвидации медико-санитарных последствий ЧС в проект решения соответствующей комиссии, которая осуществляет руководство ликвидацией ЧС;
определяют силы и средства медицинской службы, которые необходимо задействовать для ликвидации последствий ЧС, порядок их выдвижения в очаг ЧС и порядок работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
организуют медицинское и санитарно-противоэпидемическое обеспечение пострадавших при ЧС;
определяют наличие, порядок использования и пополнения запасов медикаментов, оборудования, медицинского имущества и других материальных средств, необходимых для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
решают вопросы относительно материально-технического обеспечения сил медицинской службы, которые принимают участие в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
предоставляют населению оперативную и достоверную информацию о степени риска последствий ЧС для здоровья и условий жизнедеятельности, методах и способах его защиты;
продолжают взаимный обмен информацией о ходе ликвидации последствий ЧС вообще и медико-санитарных, в частности, а также о принятых решениях по ликвидации их последствий, которые принадлежат к компетенции МЧС и МЗ;
исходя из уровня ЧС согласовывают и принимают решение о выделении дополнительных сил и средств для ликвидации ее медико-санитарных последствий;
осуществляют медицинское и санитарно-противоэпидемическое обеспечение эвакуации пострадавших и население из зоны ЧС;
осуществляют медицинский контроль за состоянием здоровья личного состава формирований аварийно-спасательных служб и всех других лиц, привлеченных к ликвидации последствий ЧС.
2.3.2. МЗ в соответствии с возложенными на него задачами:
через Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф предоставляет МЧС информацию относительно объемов и характера медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации;
направляет своих представителей в состав штаба по ликвидации ЧС для оценки медико-санитарных последствий НС, разработки рекомендаций относительно мероприятий по их ликвидации, поддержания оперативной связи;
направляет в зону ЧС оперативную группу для работы в штабе по ликвидации ЧС техногенного и природного характера;
организует и осуществляет медицинское и санитарно-противоэпидемическое обеспечение населения в районе ЧС, в местах размещения эвакуированного населения и спасателей;
осуществляет контроль за состоянием окружающей среды, санитарно-гигиенической и эпидемической ситуацией в районе чрезвычайной ситуации;
комплектует сменный состав медицинских работников мобильного госпиталя, который принадлежит к сфере управления МЧС;
принимает решение относительно применения сил и средств Государственной службы медицины катастроф, учреждений и заведений здравоохранения, Государственной санитарно-эпидемиологической службы Украины из других регионов для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
обеспечивает пополнение медикаментами и другими медицинскими средствами медицинских формирований и лечебных заведений, которые принимают участие в аварийно-спасательных работах.
2.3.3. МЧС в соответствии с возложенными на него задачами:
а) при поступлении информации от органов управления МЧС в регионах:
через оперативно-дежурную службу МЧС оповещает МЗ о возникновении ЧС и ее развитии, о принятых решениях по ликвидации ее последствий и эвакуации населения;
осуществляет мероприятия по ликвидации последствий ЧС;
б) при поступлении информации от МЗ:
уточняет и анализирует информацию;
через оперативно-дежурную службу информирует МЗ и его структурные подразделения о принятых решениях по ликвидации последствий ЧС и эвакуации населения;
осуществляет мероприятия по ликвидации последствий ЧС.
Заместитель Министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы |
М.Болотских |
Исполняющий обязанности первого заместителя Министра здравоохранения Украины, Главного государственного санитарного врача Украины |
А.Пономаренко |
Приложение 1
к приказу МЧС, МЗ от 3 декабря 2008 года №882/715
Сообщение об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями, ход ее ликвидации*
См. Приложение 1
Приложение 2
к приказу МЧС, МЗ от 3 декабря 2008 года №882/715
Оперативная информация об инфекционных болезнях, отравлениях людей и других медико-санитарные последствиях чрезвычайной ситуации состоянием на _________________ 200__ г.
Наименование районов (населенных пунктов) |
Количество Населения, всего/из них детей |
Осмотрено медицинскими работниками жителей/из них детей |
В очаге ЧС обнаружено |
Госпитализовано, всего/из них детей |
Виписано выздоровлением,всего/ из них детей |
Умерли всего/из них детей | ||||
всего потерпевших/из них детей |
погибших,всего/из них детей |
из них по степеням тяжести | ||||||||
в тяжелом состоянии/из них детей |
в состоянии средней тяжести/из них детей |
в легком состоянии из них детей | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность лица, составившего оперативную информацию ________________________ (подпись, Ф.И.О.)
Приказ Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы, Министерства здравоохранения Украины от 3 декабря 2008 года №882/715
"Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины относительно предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, которые связаны с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями"
О документе
Номер документа: | 882/715 |
Дата принятия: | 03/12/2008 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Регистрация в МинЮсте: | № 147/16163 от 17/02/2009 |
Начало действия документа: | 28/02/2009 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 29/05/2018 |
Документ утратил силу с 29 мая 2018 года в соответствии с пунктом 3 Приказа Министерства внутренних дел Украины, Министерства здравоохранения Украины от 3 апреля 2018 года №275/600 |
Опубликование документа
Официальный вестник Украины от 6 марта 2009 года №14, стр. 96, статья 453, код акта 45854/2009
Документ утратил силу с 29 мая 2018 года в соответствии с пунктом 3 Приказа Министерства внутренних дел Украины, Министерства здравоохранения Украины от 3 апреля 2018 года №275/600