Утратил силу

Документ утратил силу с 29 мая 2018 года в соответствии с пунктом 3 Приказа Министерства внутренних дел Украины, Министерства здравоохранения Украины от 3 апреля 2018 года №275/600

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Зарегистрирован

Министерством юстиции Украины

17 февраля 2009 года

№147/16163

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПО ДЕЛАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ, МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ

от 3 декабря 2008 года №882/715

Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины относительно предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, которые связаны с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями

В соответствии с Законами Украины "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера", "О правовых принципах гражданской защиты", "Основы законодательства Украины о здравоохранении", "Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения", "О защите населения от инфекционных болезней", постановлениями Кабинета Министров Украины от 3 августа 1998 года №1198 "О единой государственной системе предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера", от 2 ноября 2006 года №1539 "Об утверждении Положения о Министерстве Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы", от 2 ноября 2006 года №1542 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Украины", с целью усовершенствования взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины относительно предотвращения и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, которые связаны с болезнями и отравлениями людей, ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить Инструкцию о порядке взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины относительно предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, которые связаны с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями (дальшеИнструкция), которая прилагается.

2. Определить телефонные номера для взаимоинформирования и организации взаимодействия в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями:

2.1. Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы:

Оперативно-дежурная служба: тел. (044) 247-30-50, тел.факс 247-32-11;

Департамент здравоохранения и медико-биологической защиты: тел. (044) 247-30-40, тел.факс 247-31-87.

2.2. Министерства здравоохранения Украины:

Оперативно-дежурная служба Украинского научно-практического центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины: тел. (044) 518-57-08, 518-47-11;

Департамент государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Украины: тел. (044) 253-39-00, 253- 52-03, 253-17-84.

3. Установить, что отнесение событий в Украине, связанных с инфекционными болезнями и отравлениями людей, к чрезвычайным ситуациям осуществляется Министерством Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы по согласованию в случае необходимости с Министерством здравоохранения Украины на основании Государственного классификатора чрезвычайных ситуаций ДК 019-2001, утвержденного приказом Государственного комитета Украины по стандартизации, метрологии и сертификации от 19.11.2001 №552.

4. Утвердить порядок подачи информации Министерству Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы:

4.1. Территориальные центры экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, Республиканская санитарно-эпидемиологическая станция Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская городские санитарно-эпидемиологические станции подают оперативную информацию в соответствии с Сообщением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями, ходе ее ликвидации (приложение 1) и Оперативной информации об инфекционных болезнях, отравлениях людей и других медико-санитарных последствиях чрезвычайной ситуации (приложение 2) главным управлениям МЧС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе и МЗ.

4.2. Главным управлением МЧС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе:

немедленно подавать оперативную информацию об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями, ходе их ликвидации по телефону оперативно-дежурной службе Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы с последующим письменным подтверждением в соответствии с приложениями 1 и 2 в течение одного часа;

в случае поступления вышеупомянутой информации от других источников сообщить структурным подразделениям здравоохранения местных государственных администраций и государственной санитарно-эпидемиологической службе с целью подтверждения факта возникновения чрезвычайной ситуации.

5. Приказ Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины от 28 января 2002 года №28/25 "О взаимодействии при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с отравлениями и инфекционной заболеваемостью людей" отменить.

6. Министерство Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы перед представлением Кабинету Министров Украины информации о возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями, согласовывает ее с Министерством здравоохранения Украины.

7. Приказ довести до подчиненных органов и подразделений Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины.

8. Директору Департамента здравоохранения и медико-биологической защиты Громазину О.А. и начальнику Управления правового обеспечения Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Сухомлину О.М. обеспечить представление приказа в Министерство юстиции Украины на государственную регистрацию в установленный законодательством срок.

9. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя Министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и заместителя Министра здравоохранения Украины согласно распределению функциональных обязанностей.

 

Министр Украины по вопросам

чрезвычайных ситуаций

и по делам защиты

населения от последствий

Чернобыльской катастрофы

 

 

 

 

В.Шандра

Министр здравоохранения

Украины

 

В.Князевич

Утверждена Приказом Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы, Министерства здравоохранения Украины от 3 декабря 2008 года №882/715

Инструкция о порядке взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины относительно предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, которые связаны с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями

I. Общие положения

1.1. Инструкция определяет порядок взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины во время выполнения совместных заданий при функционировании министерств в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и деятельности в чрезвычайной ситуации (дальше - ЧС) по ликвидации медико-санитарных последствий.

1.2. Взаимодействие МЧС и МЗ - это согласованные и взаимосвязанные в соответствии с целью, местом, временем, объемами и способами выполнения совместные мероприятия по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

1.3. Целью взаимодействия МЧС и МЗ по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС является обеспечение эффективного использования сил и средств, спасание жизни и сохранение здоровья людей, предоставление пораженным и пострадавшим всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки, ликвидация эпидемических очагов инфекционных заболеваний и обеспечение санитарного и эпидемического благополучия населения в зонах ЧС.

1.4. Взаимодействие МЧС и МЗ осуществляется на основании принципов:

единых подходов к реализации государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации ЧС, охраны здоровья населения и профилактики заболеваний;

приоритета сохранения жизни и здоровья населения при возникновении и во время ликвидации ЧС техногенного и природного характера;

единых подходов и критериев при прогнозировании и оценивании медико-санитарной обстановки при различных ЧС, определении возможностей спасательных и медицинских подразделений, формирований и заведений.

1.5. Привлечение сил и средств МЧС и МЗ для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Взаимодействие осуществляется:

на уровне центральных органов исполнительной власти - между МЧС и МЗ;

на региональном уровне - между главными управлениями МЧС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе и Министерством здравоохранения Автономной Республики Крым, структурными подразделениями по вопросам здравоохранения местных государственных администраций, территориальными центрами экстренной медицинской помощи, Республиканской санитарно-эпидемиологической станцией Автономной Республики Крым, областными, Киевской и Севастопольской городскими санитарно-эпидемиологическими станциями;

на местном уровне - между территориальными подразделениями МЧС, расположенными по месту дислокации, и структурными подразделениями по вопросам здравоохранения местных государственных администраций, районными (городскими) санитарно-эпидемиологическими станциями.

1.7. МЧС и МЗ осуществляют взаимный обмен информацией и оповещение по линии оперативных служб с целью своевременного доведения информации об угрозе или возникновении НС.

Оповещение и взаимный обмен информацией организуется:

на государственном уровне - между оперативно-дежурной службой МЧС и узлом информационно-аналитической обработки информации МЗ в Правительственной информационно-аналитической системе по вопросам чрезвычайных ситуаций (Диспетчерская служба Украинского научно-практического центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф МЗ);

на региональном уровне - между главными управлениями МЧС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе и Министерством здравоохранения Автономной Республики Крым, структурными подразделениями по вопросам здравоохранения местных государственных администраций, территориальными центрами экстренной медицинской помощи, Республиканской санитарно-эпидемиологической станцией Автономной Республики Крым, областными, Киевской и Севастопольской городскими санитарно-эпидемиологическими станциями;

на местном уровне - между территориальными подразделениями МЧС, расположенными по месту дислокации, и структурными подразделениями по вопросам здравоохранения местных государственных администраций, районными (городскими) санитарно-эпидемиологическими станциями.

II. Мероприятия взаимодействия в режимах деятельности МЧС и МЗ

2.1. В режиме повседневной деятельности

2.1.1. МЧС и МЗ:

направляют в состав координационных комиссий Государственной службы медицины катастроф и рабочих групп своих полномочных представителей;

на основании прогноза возникновения ЧС оценивают их возможные медико-санитарные последствия и разрабатывают планы медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях или в случае угрозы их возникновения;

осуществляют взаимный обмен информацией о ЧС с медико-санитарными последствиями в Украине и вне ее пределов;

согласовывают порядок совместных действий относительно медицинской защиты населения с определением основных задач, перечня сил и средств, необходимых для предоставления медицинской помощи пострадавшим при ЧС, места и времени организации и проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

организуют и проводят обучение личного состава приемам оказания неотложной медицинской помощи;

организуют и осуществляют совместные тактико-специальные и тренировочные учения по вопросам ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

разрабатывают, согласовывают и реализовывают программы по вопросам медицинской и биологической защиты населения и территорий при ЧС;

принимают участие в исполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам медицинской и биологической защиты населения при ЧС;

осуществляют международное сотрудничество по вопросам медицинской и биологической защиты населения при ЧС.

2.1.2. МЗ в соответствии с возложенными на него задачами:

разрабатывает и утверждает по согласованию с МЧС положение о функциональной подсистеме единой государственной системы предотвращения и реагирования на ЧС техногенного и природного характера;

разрабатывает и согласовывает с МЧС План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях или в случае угрозы их возникновения. Аналогичные планы на территориальном уровне разрабатываются органами управления здравоохранения и согласовываются с территориальными органами управления МЧС. Медицинские заведения разрабатывают и согласовывают с местными подразделениями МЧС планы действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС;

определяет потребность в силах и средствах для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и разрабатывает принципы их применения и использования;

разрабатывает методы оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим при ЧС, санитарно-гигиенические и противоэпидемические требования относительно обеспечения санитарного и эпидемического благополучия населения при ЧС;

осуществляет постоянный мониторинг за факторами окружающей среды, которые влияют на состояние здоровья людей (радиационным фоном, химическим загрязнением атмосферного воздуха, загрязнением воды в открытых водоемах, водопроводных сетях, продуктов питания возбудителями инфекционных болезней и химическими соединениями);

создает резервы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования для предотвращения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС техногенного и природного характера;

организует подготовку медицинских работников лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических заведений, в том числе личного состава медицинских формирований, которые входят в состав Государственной службы медицины катастроф, немедицинских работников, из которых формируются аварийно-спасательные формирования, относительно овладения ими навыками оказания неотложной медицинской помощи.

2.1.3. МЧС в соответствии с возложенными на него задачами:

предоставляет информацию об угрозе или возникновении ЧС на потенциально опасных объектах и характере поражающих факторов;

согласовывает Планы медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях или в случае угрозы их возникновения;

принимает участие в разработке методик оказания неотложной медицинской помощи при проведении аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий ЧС техногенного и природного характера;

организует обучение личного состава аварийно-спасательных служб навыкам оказания неотложной медицинской помощи при ЧС;

содержит мобильный госпиталь, который принадлежит к сфере управления МЧС, разрабатывает требования относительно его применения при НС, осуществляет его материально-техническое обеспечение;

проводит подготовку на курсах гражданской защиты руководящего состава и специалистов структурных подразделений по вопросам здравоохранения местных государственных администраций;

осуществляет проверку готовности органов управления и заведений МЗ к медико-санитарному обеспечению населения при ЧС.

2.2. В режиме повышенной готовности

2.2.1. МЧС и МЗ:

формируют оперативные группы для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможного возникновения чрезвычайной ситуации, которые анализируют обстановку, которая сложилась, прогнозируют развитие ЧС, структуру санитарных потерь среди населения, санитарно-эпидемическую обстановку в районе ЧС и на прилегающих к ней территориях;

составляют план срочных мероприятий для предупреждения (уменьшения) медико-санитарных последствий ЧС, в котором определяют состав медицинских сил и средств, которые необходимо перевести в режим повышенной готовности, территориальных органов управления силами медицинской службы, взаимодействующих при ЧС, порядок совместных действий относительно медико-санитарного обеспечения населения в районе возникновения ЧС, порядок взаимного обмена информацией между министерствами и участие соответствующих служб МЧС и МЗ по организации контроля за уровнем радиоактивного, химического и бактериологического загрязнения питьевой воды, продуктов питания, объектов окружающей среды и тому подобное;

проверяют и при необходимости пополняют материально-технические резервы, необходимые для ликвидации ЧС.

2.2.2. МЗ в соответствии с возложенными на него задачами:

предоставляет МЧС информацию относительно прогноза медико-санитарных последствий ЧС, расчетов сил и средств Государственной службы медицины катастроф, учреждений и заведений здравоохранения, Государственного санитарно-эпидемиологической службы Украины, которые планирует задействовать для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

осуществляет приведение сил и средств Государственной службы медицины катастроф, учреждений и заведений здравоохранения, Государственного санитарно-эпидемиологической службы Украины соответствующего региона в режим повышенной готовности к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

оперативно определяет силы, средства заведений здравоохранения и государственной санитарно-эпидемиологической службы, которые могут быть привлечены с других территорий для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

организует и осуществляет санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в районах, которые граничат с зоной ЧС;

усиливает мониторинг за радиационным фоном, химическим загрязнением атмосферного воздуха, бактериологическим и химическим загрязнением воды из открытых источников и водопроводных сетей, продуктов питания.

2.2.3. МЧС в соответствии с возложенными на него задачами:

а) при поступлении информации от органов управления МЧС в регионах:

анализирует информацию и предоставляет предварительные распоряжения подчиненным органам управления и подразделениям, при необходимости приводит в готовность к разворачиванию соответствующие силы и средства службы гражданской защиты;

через оперативно-дежурную службу МЧС оповещает МЗ об угрозе ЧС, информирует о принятых решениях по подготовке к ликвидации последствий ЧС;

б) при поступлении информации от МЗ:

уточняет и анализирует информацию;

предоставляет предварительные распоряжения подчиненным органам управления и подразделениям в регионах;

при необходимости приводит в готовность к разворачиванию силы и средства службы гражданской защиты;

через оперативно-дежурную службу информирует МЗ о принятых решениях по подготовке к ликвидации последствий ЧС.

2.3. В режиме деятельности в чрезвычайной ситуации

2.3.1. МЧС и МЗ:

формируют оперативные группы и перемещают их в район ЧС с заданием осуществить оценку реальной обстановки, составить прогноз развития ЧС и ее медико-санитарных последствий;

подают предложения относительно ликвидации медико-санитарных последствий ЧС в проект решения соответствующей комиссии, которая осуществляет руководство ликвидацией ЧС;

определяют силы и средства медицинской службы, которые необходимо задействовать для ликвидации последствий ЧС, порядок их выдвижения в очаг ЧС и порядок работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

организуют медицинское и санитарно-противоэпидемическое обеспечение пострадавших при ЧС;

определяют наличие, порядок использования и пополнения запасов медикаментов, оборудования, медицинского имущества и других материальных средств, необходимых для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

решают вопросы относительно материально-технического обеспечения сил медицинской службы, которые принимают участие в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

предоставляют населению оперативную и достоверную информацию о степени риска последствий ЧС для здоровья и условий жизнедеятельности, методах и способах его защиты;

продолжают взаимный обмен информацией о ходе ликвидации последствий ЧС вообще и медико-санитарных, в частности, а также о принятых решениях по ликвидации их последствий, которые принадлежат к компетенции МЧС и МЗ;

исходя из уровня ЧС согласовывают и принимают решение о выделении дополнительных сил и средств для ликвидации ее медико-санитарных последствий;

осуществляют медицинское и санитарно-противоэпидемическое обеспечение эвакуации пострадавших и население из зоны ЧС;

осуществляют медицинский контроль за состоянием здоровья личного состава формирований аварийно-спасательных служб и всех других лиц, привлеченных к ликвидации последствий ЧС.

2.3.2. МЗ в соответствии с возложенными на него задачами:

через Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф предоставляет МЧС информацию относительно объемов и характера медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации;

направляет своих представителей в состав штаба по ликвидации ЧС для оценки медико-санитарных последствий НС, разработки рекомендаций относительно мероприятий по их ликвидации, поддержания оперативной связи;

направляет в зону ЧС оперативную группу для работы в штабе по ликвидации ЧС техногенного и природного характера;

организует и осуществляет медицинское и санитарно-противоэпидемическое обеспечение населения в районе ЧС, в местах размещения эвакуированного населения и спасателей;

осуществляет контроль за состоянием окружающей среды, санитарно-гигиенической и эпидемической ситуацией в районе чрезвычайной ситуации;

комплектует сменный состав медицинских работников мобильного госпиталя, который принадлежит к сфере управления МЧС;

принимает решение относительно применения сил и средств Государственной службы медицины катастроф, учреждений и заведений здравоохранения, Государственной санитарно-эпидемиологической службы Украины из других регионов для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

обеспечивает пополнение медикаментами и другими медицинскими средствами медицинских формирований и лечебных заведений, которые принимают участие в аварийно-спасательных работах.

2.3.3. МЧС в соответствии с возложенными на него задачами:

а) при поступлении информации от органов управления МЧС в регионах:

через оперативно-дежурную службу МЧС оповещает МЗ о возникновении ЧС и ее развитии, о принятых решениях по ликвидации ее последствий и эвакуации населения;

осуществляет мероприятия по ликвидации последствий ЧС;

б) при поступлении информации от МЗ:

уточняет и анализирует информацию;

через оперативно-дежурную службу информирует МЗ и его структурные подразделения о принятых решениях по ликвидации последствий ЧС и эвакуации населения;

осуществляет мероприятия по ликвидации последствий ЧС.

 

Заместитель Министра Украины

по вопросам чрезвычайных ситуаций

и по делам защиты населения

от последствий Чернобыльской

катастрофы

 

 

 

 

М.Болотских

Исполняющий обязанности первого

заместителя Министра здравоохранения

Украины, Главного

государственного санитарного

врача Украины

 

 

 

 

А.Пономаренко

Приложение 1

к приказу МЧС, МЗ от 3 декабря 2008 года №882/715

Сообщение об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями, ход ее ликвидации*

См. Приложение 1

Приложение 2

к приказу МЧС, МЗ от 3 декабря 2008 года №882/715

Оперативная информация об инфекционных болезнях, отравлениях людей и других медико-санитарные последствиях чрезвычайной ситуации состоянием на _________________ 200__ г.


Наименование районов (населенных пунктов)

Количество Населения, всего/из них детей

Осмотрено медицинскими работниками жителей/из них детей

В очаге ЧС обнаружено

Госпитализовано, всего/из них детей

Виписано выздоровлением,всего/ из них детей

Умерли всего/из них детей

всего потерпевших/из них детей

погибших,всего/из них детей

из них по степеням тяжести

в тяжелом состоянии/из них детей

в состоянии средней тяжести/из них детей

в легком состоянии из них детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


































Должность лица, составившего оперативную информацию ________________________ (подпись, Ф.И.О.)

Приказ Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы, Министерства здравоохранения Украины от 3 декабря 2008 года №882/715
"Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины относительно предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, которые связаны с инфекционными болезнями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями"

О документе

Номер документа:882/715
Дата принятия: 03/12/2008
Состояние документа:Утратил силу
Регистрация в МинЮсте: № 147/16163 от 17/02/2009
Начало действия документа:28/02/2009
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:29/05/2018

Документ утратил силу с 29 мая 2018 года в соответствии с пунктом 3 Приказа Министерства внутренних дел Украины, Министерства здравоохранения Украины от 3 апреля 2018 года №275/600

Опубликование документа

Официальный вестник Украины от 6 марта 2009 года №14, стр. 96, статья 453, код акта 45854/2009

Приложения к документу

Приложение 1 к Приказу от 03.12.2008 №882/715