Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
от 26 января 2022 года №53
О внесении изменений в Технический регламент безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта и Технический регламент безопасности подвижного состава железнодорожного транспорта
(В редакции Постановления Кабинета Министров Украины от 30.01.2024 г. №96)
Кабинет Министров Украины постановляет:
1. Внести в Технический регламент безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 11 июля 2013 г. №494 (Официальный вестник Украины, 2013 г., №54, ст. 1969; 2016 г., №6, ст. 307), и Технический регламент безопасности подвижного состава железнодорожного транспорта, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 30 декабря 2015 г. №1194 (Официальный вестник Украины, 2016 г., №12, ст. 501), изменения, которые прилагаются.
2. Настоящее постановление вступает в силу через тридцать месяцев со дня его опубликования.
(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 30.01.2024 г. №96)
(см. предыдущую редакцию)
Премьер-министр Украины
Д.Шмыгаль
Утверждены Постановлением Кабинета Министров Украины от 26 января 2022 года №53
Изменения, которые вносятся в Технический регламент о безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта и Технический регламент безопасности подвижного состава железнодорожного транспорта
1. В Техническом регламенте безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта, утвержденном постановлением Кабинета Министров Украины от 11 июля 2013 г. №494:
1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Этот Технический регламент определяет основные требования к элементам инфраструктуры железнодорожного транспорта во время ее проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, а также процедуры оценки соответствия требованиям настоящего Технического регламента.
2. В этом Техническом регламенте термины употребляются в таком значении:
1) безопасность инфраструктуры железнодорожного транспорта - состояние, при котором обеспечивается безопасность жизни и здоровья людей во время их перевозки железнодорожным транспортом и защита окружающей среды;
2) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта - отдельные объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта и их комплексы;
3) заданные требования - требования, установленные в настоящем Техническом регламенте, которым должна соответствовать инфраструктура железнодорожного транспорта с целью обеспечения оперативной совместимости;
4) железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные пути субъектов хозяйствования, которые используются для предоставления услуг железнодорожного транспорта и для собственных нужд;
5) инфраструктура железнодорожного транспорта - технологический комплекс, включающий железнодорожные пути общего пользования (в том числе подъездные пути), инженерные сооружения (мосты, туннели, виадуки и т.д.), электрические сети, тяговые подстанции и другие устройства технологического электроснабжения, контактную сеть, системы сигнализации, централизации, блокировки, связи и телекоммуникаций, информационные комплексы и системы управления движением поездов, пути доступа пассажиров и грузов к элементам инфраструктуры железнодорожного транспорта, защитные лесонасаждения, локомотивные и вагонные депо, пункты технического обслуживания вагонов, вокзалы, а также другие здания, сооружения, устройства и оборудование, которые обеспечивают функционирование такого комплекса и используются для предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов железнодорожным транспортом.
В состав инфраструктуры железнодорожного транспорта не входит:
железнодорожная инфраструктура, которой располагает субъект хозяйствования и использует ее исключительно для собственных нужд и на которой работает подвижной состав железнодорожного транспорта, который не имеет права выхода на инфраструктуру железнодорожного транспорта;
инфраструктура метрополитенов, трамваев;
инфраструктура, которая имеет историко-культурную ценность и используется исключительно для туристического назначения;
6) оперативная совместимость (интероперабельность) - способность железнодорожного транспорта обеспечивать безопасное движение железнодорожного подвижного состава, которая соответствует требуемому уровню качества работы и зависит от технических, технологических, организационных, квалификационных условий, которые необходимо соблюдать для соответствия заданным требованиям;
7) составляющие элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта - компоненты, группы компонентов, оборудование, сборочные единицы или узлы оборудования, которые установлены или предназначены для установки в элементы инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Постановление Кабинета Министров Украины от 26 января 2022 года №53
"О внесении изменений в Технический регламент безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта и Технический регламент безопасности подвижного состава железнодорожного транспорта"
О документе
Номер документа: | 53 |
Дата принятия: | 26.01.2022 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 03.08.2024 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
"Правительственный курьер" от 3 февраля 2022 года №21
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу через двадцать четыре месяца со дня его опубликования - с 3 августа 2024 года.
Редакции документа
Текущая редакция принята: 30.01.2024 документом Постановление Кабинета Министров Украины О внесении изменения в пункт 2 постановления Кабинета Министров Украины от 26 января 2022 г. №53 № 96 от 30.01.2024
Вступила в силу с: 31.01.2024
О вступлении в силу документа смотри пункт 2