Дата обновления БД:
24.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
138 / 321
Всего документов в БД:
133172
ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНДУСТРИИ И ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 11 января 2021 года №4
О внесении изменений и дополнений в Приказ министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 июня 2017 года №402 "Об утверждении Правил радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в гражданской авиации"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 июня 2017 года №402 "Об утверждении Правил радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в гражданской авиации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №15554, опубликован 20 сентября 2017 года в Эталонном контрольном банке НПА РК в электронном виде) следующие изменения и дополнения:
в Правилах радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в гражданской авиации утвержденной указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"ЭРТОС - эксплуатация радиотехнического оборудования и связи;
ВПП - взлетно-посадочная полоса;
ВС - воздушное судно;
АС УВД - автоматизированная система управления воздушным движением;
ЗИП - комплект запасных частей, инструмента, принадлежностей;
ОВЧ - очень высокие частоты;
ВЧ - высокие частоты;
ВСЛ - воздушное судно-лаборатория;
РМС - радиомаячная система;
VOR - всенаправленный ОВЧ радиомаяк;
DME - дальномерное оборудование;
МКп - магнитный курс посадки;
UTC - всемирное координированное время;
SITA - сеть передачи данных международного общества авиационной электросвязи;
ГЦКС - главный центр коммутации сообщений;
КРМ - курсовой радиомаяк;
ГРМ - глиссадный радиомаяк;
ВОРЛ-Т - вторичный обзорный радиолокатор трассовый;
МРМ - маркерный ОВЧ радиомаяк;
NDB - ненаправленный радиомаяк;
ОСП - оборудование системы посадки;
GBAS - наземная система функционального дополнения;
GPS - глобальная система определения местоположения;
GRAS - наземная региональная система функционального дополнения;
УС УНД - усовершенствованная система управления наземным движением;
ВОРЛ - вторичный обзорный радиолокатор;
ВОРЛ-А - вторичный обзорный радиолокатор аэродромный;
PSR - первичный радиолокатор;
АРМ УВД - автоматизированные рабочие места управления воздушным движением;
КСА УВД - комплекс систем автоматизации управления воздушным движением;
РЛС ОЛП - радиолокационная станция обзора летного поля;
АС УНД - автоматизированная система управления наземным движением;
SMR - радиолокатор контроля наземного движения;
ОВД - обслуживание воздушного движения;
MSL - средний уровень моря;
АФУ (Антенно-фидерное устройство) - совокупность антенны и фидерного тракта, входящая в качестве составной части в радиоэлектронное изделие;
ADS-B - радиовещательное автоматическое зависимое наблюдение (англ. Automatic Dependent Surveillance Broadcast);
AMHS - система обработки сообщений ОВД, комплекс вычислительных и связных средств, внедренных организациями ОВД для предоставления услуг по обработке сообщений ОВД (англ. - ATS message handling system);
ASTERIX - универсальная структурированная система обмена информацией наблюдения Евроконтроля;
ATN - сеть авиационной электросвязи;
BITE - встроенная система мониторинга и контроля работоспособности наземной станции (англ. Built In Test Equipment);
BRA - зона ограничения для строительства зданий и сооружений в местах расположения комплексов (объектов), изделий РТОП и электросвязи ГА;
НС (GS) - наземная станция (англ. Ground Station);
ТЭЗ (LRU) - типовой элемент замены (англ. Line Replaceable Unit);
1090 ES - расширенный сквиттер (режим S) на частоте 1090 МГц;
ILS - система посадки по приборам;
MLAT- система многопозиционного приема, в которой определение местоположения воздушных судов (ВС), основано на оценке разности времени прихода сигналов. В качестве сигналов использует ответы приемопередатчиков режима A, C и S вторичной радиолокации, ADS-B (англ. Multilateration);
MTBF - средняя наработка на отказ;
MTBO - среднее время между перерывами в работе;
NIC - категория навигационной целостности;
NUC - категория навигационной неопределенности;
OFIS - оперативное полетно-информационное обслуживание;
SIGMET - информация, касающаяся явлений погоды на маршруте, которые могут повлиять на безопасность полётов воздушных судов;
SIL - уровень целостности при наблюдении;
SPI - специальный идентификатор местоположения (опознавательный сигнал ответчика);
WAM - мультилатерация с широкой зоной действия;
VOLMET - метеорологическая информация для воздушных судов, находящихся в полете.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"1) абонент (пользователь сети) эксплуатации радиотехнического обеспечения полетов и связи - организация, служба или должностное лицо, имеющие присвоенный индекс и использующие в своей деятельности сети электросвязи;
2) абсолютная высота - расстояние по вертикали от среднего уровня моря (MSL) до уровня, точки или объекта, принятого за точку;
3) аварийная стадия - общий термин, означающий при различных обстоятельствах стадию неопределенности, стадию тревоги или стадию бедствия;
4) аварийное оповещение - обслуживание, предоставляемое для уведомления соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказания необходимого содействия такими организациями;
5) двухотказная система автоматической посадки - система автоматической посадки является двухотказной, если в случае захода на посадку, выравнивание и посадка могут быть выполнены с помощью остающейся части автоматической системы;
6) одноотказная система автоматической посадки - система автоматической посадки является одноотказной, если, в случае отказа не происходит существенного изменения балансировки самолета, траектории полета или углового положения, но посадка не будет выполняться автоматическим;
6-1) целостность ILS - качество ILS, соответствующее степени уверенности в том, что обеспечиваемая данным средством информация является правильной. Уровень целостности КРМ или РГМ выражается в виде показателей вероятности отсутствия излучения ложных сигналов наведения;
6-2) непрерывность обслуживания ILS - качество ILS, которое связано с редкими перерывами в излучении сигнала. Уровень непрерывности обслуживания КРМ или ГРМ выражается в виде вероятности наличия излучаемых сигналов наведения;
7) сеть авиационной фиксированной электросвязи (далее - АFТN) - Всемирная система авиационных фиксированных цепей, являющаяся частью авиационной фиксированной службы и предусматривающая обмен сообщениями и/или цифровыми данными между авиационными фиксированными станциями с аналогичными или совместимыми связными характеристиками;
8) авиационная воздушная электросвязь - электросвязь между бортовыми и авиационными фиксированными станциями или между бортовыми станциями;
9) канал авиационной электросвязи - совокупность технических устройств и среды распространения электрических сигналов и радиосигналов, обеспечивающая передачу информации от отправителя к получателю;
10) авиационная фиксированная электросвязь - электросвязь между определенными фиксированными пунктами, предназначенная главным образом для обеспечения безопасности аэронавигации, а также регулярности, эффективности и экономичности воздушных сообщений;
11) авиационная радиосвязь - авиационная воздушная электросвязь и радиосвязь между определенными фиксированными пунктами, предназначенная главным образом для обеспечения безопасности аэронавигации, а также регулярности и эффективности воздушных сообщений;
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 11 января 2021 года №4
"О внесении изменений и дополнений в Приказ министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 июня 2017 года №402 "Об утверждении Правил радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в гражданской авиации"
О документе
Номер документа: | 4 |
Дата принятия: | 11/01/2021 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 30/01/2021 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 13 января 2021 года №22067.
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 19 января 2021 года.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 30 января 2021 года.