Утратил силу

Документ утратил силу с 23 февраля 2019 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года №161

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 13 ноября 2002 года №391

О мерах по совершенствованию организации ярмарочной торговли

(В редакции постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16.05.2003 г. №218, 02.07.2003 г. №300, 17.01.2004 г. №28, 18.02.2004 г. №76, 19.05.2004 г., №237, 26.07.2004 г. №358, 29.05.2006 г. №99, 04.01.2007 г. №7, 05.06.2013 г. №156)

В целях наиболее полного обеспечения платежеспособного спроса населения, устойчивого функционирования внутреннего потребительского рынка, насыщения его высококачественными конкурентоспособными потребительскими товарами отечественного производства, установления устойчивых связей между предприятиями-производителями и торгующими организациями Кабинет Министров постановляет:

1. Образовать при Комплексе производства потребительских товаров и торговли Кабинета Министров Республиканский совет по проведению ярмарочных торгов в составе согласно приложению №1.

Решения, принятые Республиканским советом в пределах его компетенции, являются обязательными для всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности.

2. Определить основными задачами Республиканского совета по проведению ярмарочных торгов:

оказание содействия в установлении тесных, длительных торгово-экономических связей между предприятиями, производящими потребительские товары, и торгующими организациями республики, подготовку предложений по совершенствованию механизма взаимоотношений между ними;

координацию деятельности постоянно действующих и сезонных оптовых ярмарок по реализации потребительских товаров;

анализ состояния внутреннего потребительского рынка и разработку рекомендаций по организации производства новых, пользующихся спросом населения, видов потребительских товаров, ранее не выпускавшихся в республике;

организацию выставок и выставок-продаж по демонстрации новых технологий, оборудования и "ноу-хау", связанных с производством потребительских товаров;

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 ноября 2002 года №391
"О мерах по совершенствованию организации ярмарочной торговли"

О документе

Номер документа:391
Дата принятия: 13/11/2002
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:13/11/2002
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:23/02/2019

Документ утратил силу с 23 февраля 2019 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года №161

Опубликование документа

"Собрание постановлений правительства Республики Узбекистан" №11, 2002 год;
"Финансовое законодательство Республики Узбекистан" №5, приложение,  2003 год.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 05/06/2013  документом  Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О мерах по обеспечению эффективного использования изъятых и обращенных в доход государства... № 156 от 05/06/2013
Вступила в силу с: 10/06/2013


Первоначальная редакция от 04/01/2007