Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЕМ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Утверждены Главной налоговой инспекцией Министерства финансов Республики Казахстан от 30 апреля 1996 года
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В методических указаниях излагаются вопросы организации работы в органах налоговой службы по учету и рассмотрению писем, предложений, заявлений и жалоб налогоплательщиков по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.
Настоящие методические указания разработаны на основании Конституции Республики Казахстан, Указа Президента Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" от 24.04.95 г. N2235 и дополнений к нему, Указа Президента Республики Казахстан от 19.06.95 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан" и инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Республики Казахстан, утвержденной Министром финансов Республики Казахстан 18.08.95 г.
1. Руководители и другие должностные лица органов налоговой службы обязаны проводить личный прием руководителей юридических лиц или граждан, обращающихся с заявлениями и жалобами по вопросам исчисления, уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет не реже одного раза в месяц.
Прием налогоплательщиков, обращающихся лично за выяснением отдельных вопросов, связанных с исчислением налогов и других обязательных платежей в бюджет, должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить: исчерпывающее объяснение всех вопросов, с которыми обращаются налогоплательщики, немедленное, в оперативном порядке устранение ошибок и нарушений, допущенных при исчислении налогов и других обязательных платежей в бюджет, включая предоставление установленных действующим законодательством льгот. Если ошибки и нарушения очевидны, а право на льготы подтверждено предъявленными документами руководитель налоговой службы должен принять безотлагательные меры по исправлению допущенных ошибок, без требования подачи налогоплательщиками письменных заявлений и жалоб.
Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения налогоплательщиков дни и часы по месту работы.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Временные методические указания о порядке рассмотрения писем, заявлений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам налогообложения
Утверждены Главной налоговой инспекцией Министерства финансов Республики Казахстан от 30 апреля 1996 года
О документе
Дата принятия: | 30/04/1996 |
Состояние документа: | Действует |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
"Информационный бюллетень Минфина" N 5 за 1996 год