Действует

ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЕМ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Утверждены Главной налоговой инспекцией Министерства финансов Республики Казахстан от 30 апреля 1996 года

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В методических указаниях излагаются вопросы организации работы в органах налоговой службы по учету и рассмотрению писем, предложений, заявлений и жалоб налогоплательщиков по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.

Настоящие методические указания разработаны на основании Конституции Республики Казахстан, Указа Президента Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" от 24.04.95 г. N2235 и дополнений к нему, Указа Президента Республики Казахстан от 19.06.95 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан" и инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Республики Казахстан, утвержденной Министром финансов Республики Казахстан 18.08.95 г.

1. Руководители и другие должностные лица органов налоговой службы обязаны проводить личный прием руководителей юридических лиц или граждан, обращающихся с заявлениями и жалобами по вопросам исчисления, уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет не реже одного раза в месяц.

Прием налогоплательщиков, обращающихся лично за выяснением отдельных вопросов, связанных с исчислением налогов и других обязательных платежей в бюджет, должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить: исчерпывающее объяснение всех вопросов, с которыми обращаются налогоплательщики, немедленное, в оперативном порядке устранение ошибок и нарушений, допущенных при исчислении налогов и других обязательных платежей в бюджет, включая предоставление установленных действующим законодательством льгот. Если ошибки и нарушения очевидны, а право на льготы подтверждено предъявленными документами руководитель налоговой службы должен принять безотлагательные меры по исправлению допущенных ошибок, без требования подачи налогоплательщиками письменных заявлений и жалоб.

Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения налогоплательщиков дни и часы по месту работы.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Временные методические указания о порядке рассмотрения писем, заявлений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам налогообложения
Утверждены Главной налоговой инспекцией Министерства финансов Республики Казахстан от 30 апреля 1996 года

О документе

Дата принятия: 30/04/1996
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

"Информационный бюллетень Минфина" N 5 за 1996 год