Дата обновления БД:
27.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
113 / 335
Всего документов в БД:
132494
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 30 мая 2019 года №244
О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии со статьей 10 Закона Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 изменение согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
Премьер-министр Кыргызской Республики
М.Абылгазиев
Приложение
Изменение в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303
В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года №303:
- раздел VI "В области других услуг" дополнить главой 11 следующего содержания:
"
11. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Оказание ветеринарной помощи и стационарного ветеринарного лечения спортивных лошадей - глава 9, пункт 12 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - уполномоченный государственный орган); Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва "Кулук" (далее - Учреждение) |
3 |
Потребители государственной услуги |
Физические лица независимо от гражданства, а также юридические лица независимо от организационно-правовой формы (коммерческие и некоммерческие организации), владеющие спортивными лошадьми, заинтересованные в получении государственной услуги, (за исключением государственных и муниципальных учреждений и предприятий) |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики (пункт 5 статьи 45); Закон Кыргызской Республики "О физической культуре и спорте" (статьи 5, 27 и 35); Закон Кыргызской Республики "О национальных видах спорта" (статья 2); Закон Кыргызской Республики "О ветеринарии" (статьи 2 и 3); постановление Правительства Кыргызской Республики "О Государственном агентстве по делам молодежи, физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики" от 2 декабря 2015 года №819 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Результатами услуги являются: - получение консультации по вопросам лечения спортивной лошади по результатам обследования; - проведение комплекса терапии (амбулаторное или стационарное), направленной на полное выздоровление спортивной лошади |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Прием посетителей осуществляется в помещении, отвечающем установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и требованиям пожарной безопасности. Помещения оснащены водопроводом, отоплением, телефонной связью, располагают туалетами (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными). Обеспечен беспрепятственный доступ граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты, душевые). Для обеспечения доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата здания и помещения оборудованы пандусами, поручнями. Учреждение, предоставляющее услугу располагает: - ветеринарным кабинетом и необходимым оборудованием; - необходимыми условиями для постоя и содержания лошадей, загрузки/выгрузки лошадей; - помещениями, отвечающими установленным ветеринарно-санитарным нормам, для проведения лечебных и профилактических мероприятий; - специально оборудованной спортивной площадкой или беговой дорожкой для лошадей; - ветеринарными специалистами соответствующей квалификации. Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещен перечень документов, необходимых для ее получения, а также образцы заявления |
7 |
Сроки предоставления государственной услуги |
Предельное время на прием документов и оформление заявления - до 30 минут. Общий срок предоставления услуги - от одного рабочего дня (обследование) до одного календарного года (стационарное лечение под наблюдением ветеринара в соответствии с договором, заключенным с потребителем) |
Информирование получателей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о государственной услуге можно получить: - в уполномоченном государственном органе, а также в Учреждении; - на официальном сайте уполномоченного государственного органа (www.sport.gov.kg); - в письменной форме; - в электронном виде по адресу: goskomsport05@mail.ru; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов размещенных в Учреждении; - на портале государственных и муниципальных услуг; - в устной форме (по телефону или при личном контакте со специалистом). В рамках информирования о государственной услуге до сведения получателей доводится информация: - об условиях и процедурах получения услуги; - о наличии стандарта государственной услуги и способах ознакомления с ним; - о порядке заполнения бланков (образцы); - о порядке оплаты (наличными, перечислением). Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации о государственной услуге |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - сайт уполномоченного государственного органа, (www.sport.gov.kg); - на портале государственных и муниципальных услуг; - информационные стенды, брошюры, буклеты; - личное обращение и контакты по телефону; - общественную приемную Учреждения. Адрес, номера телефонов Учреждения вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах и официальном сайте государственного уполномоченного органа |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В Учреждении на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги, имеются информационные таблички. Все сотрудники Учреждения, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с посетителями сотрудники Учреждения соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными; терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками соблюдаются должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов. Оказание услуги лицам с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, лица с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата), пожилым гражданам, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, труженикам тыла и приравненным к ним лицам, беременным женщинам, сопровождающим несовершеннолетних, осуществляется в понятной и доступной для них форме |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить: - заявление, составленное в свободной форме; - копии документов, удостоверяющих личность; - копии учредительных документов (для юридического лица); - документы на лошадь (паспорт и/или племенное свидетельство/племенная карточка). После сверки представленных документов соответствующим специалистом Учреждения, предоставляющею услугу: - физическое лицо, обратившееся за предоставлением услуги, производит оплату стоимости государственной услуги и предоставляет квитанцию об оплате; - уполномоченный представитель юридического лица, обратившегося за предоставлением услуги, подписывает договор об оказании услуги, производит оплату стоимости государственной услуги и предоставляет квитанцию об оплате. Оплата производится по безналичному расчету или наличными (в кассе учреждения, предоставляющего услугу), или в любом банковском учреждении Кыргызской Республики |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на платной основе в соответствии с: - Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах"; - постановлением Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Порядка определения размера оплаты за оказание государственных и муниципальных услуг (работы)" от 26 октября 2000 года №637. Прейскурант цен утверждается приказом уполномоченного государственного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольного регулирования. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещается на стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями: - достоверность и своевременность, в соответствии со сроками предоставления услуги, заявленными в настоящем стандарте услуги; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступности информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата ожиданиям заявителя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте |
15 |
Способы предоставления государственной услуги, особенности ее предоставления в электронном формате |
Услуга предоставляется при личном обращении в Учреждение. В электронном формате услуга не предоставляется. При этом потребители могут использовать электронную форму заявления, размещенную на ведомственном сайте уполномоченного государственного органа (www.sport.gov.kg) |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В оказании государственной услуги отказывается в случаях: - непредставления необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта; - отсутствия свободных мест для стационарного содержания спортивной лошади (переполненность конюшен); - нарушения условий договора; - по истечении срока договора; - неоплаты услуги |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель вправе обратиться с устной или письменной жалобой к руководству Учреждения или в адрес уполномоченного государственного органа. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО заявителя, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение одного рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики. Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |
".
Постановление Правительства Кыргызской Республики от 30 мая 2019 года №244
"О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"
О документе
Номер документа: | 244 |
Дата принятия: | 30/05/2019 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 01/07/2019 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
"Эркин Тоо" от 21 июня 2019 года №52
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования - с 1 июля 2019 года.