Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 30 мая 2019 года №244

О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии со статьей 10 Закона Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 изменение согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Премьер-министр Кыргызской Республики

М.Абылгазиев

Приложение

Изменение в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года №303:

- раздел VI "В области других услуг" дополнить главой 11 следующего содержания:

"

11. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Оказание ветеринарной помощи и стационарного ветеринарного лечения спортивных лошадей - глава 9, пункт 12 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - уполномоченный государственный орган);

Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва "Кулук" (далее - Учреждение)

3

Потребители государственной услуги

Физические лица независимо от гражданства, а также юридические лица независимо от организационно-правовой формы (коммерческие и некоммерческие организации), владеющие спортивными лошадьми, заинтересованные в получении государственной услуги, (за исключением государственных и муниципальных учреждений и предприятий)

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики (пункт 5 статьи 45);

Закон Кыргызской Республики "О физической культуре и спорте" (статьи 5, 27 и 35);

Закон Кыргызской Республики "О национальных видах спорта" (статья 2);

Закон Кыргызской Республики "О ветеринарии" (статьи 2 и 3);

постановление Правительства Кыргызской Республики "О Государственном агентстве по делам молодежи, физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики" от 2 декабря 2015 года №819

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Результатами услуги являются:

- получение консультации по вопросам лечения спортивной лошади по результатам обследования;

- проведение комплекса терапии (амбулаторное или стационарное), направленной на полное выздоровление спортивной лошади

6

Условия предоставления государственной услуги

Прием посетителей осуществляется в помещении, отвечающем установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и требованиям пожарной безопасности.

Помещения оснащены водопроводом, отоплением, телефонной связью, располагают туалетами (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными).

Обеспечен беспрепятственный доступ граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты, душевые).

Для обеспечения доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата здания и помещения оборудованы пандусами, поручнями.

Учреждение, предоставляющее услугу располагает:

- ветеринарным кабинетом и необходимым оборудованием;

- необходимыми условиями для постоя и содержания лошадей, загрузки/выгрузки лошадей;

- помещениями, отвечающими установленным ветеринарно-санитарным нормам, для проведения лечебных и профилактических мероприятий;

- специально оборудованной спортивной площадкой или беговой дорожкой для лошадей;

- ветеринарными специалистами соответствующей квалификации.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещен перечень документов, необходимых для ее получения, а также образцы заявления

7

Сроки предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов и оформление заявления - до 30 минут.

Общий срок предоставления услуги - от одного рабочего дня (обследование) до одного календарного года (стационарное лечение под наблюдением ветеринара в соответствии с договором, заключенным с потребителем)

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в уполномоченном государственном органе, а также в Учреждении;

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа (www.sport.gov.kg);

- в письменной форме;

- в электронном виде по адресу: goskomsport05@mail.ru;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов размещенных в Учреждении;

- на портале государственных и муниципальных услуг;

- в устной форме (по телефону или при личном контакте со специалистом).

В рамках информирования о государственной услуге до сведения получателей доводится информация:

- об условиях и процедурах получения услуги;

- о наличии стандарта государственной услуги и способах ознакомления с ним;

- о порядке заполнения бланков (образцы);

- о порядке оплаты (наличными, перечислением).

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа, (www.sport.gov.kg);

- на портале государственных и муниципальных услуг;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную Учреждения.

Адрес, номера телефонов Учреждения вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах и официальном сайте государственного уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В Учреждении на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги, имеются информационные таблички.

Все сотрудники Учреждения, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники Учреждения соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными; терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками соблюдаются должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Оказание услуги лицам с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, лица с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата), пожилым гражданам, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, труженикам тыла и приравненным к ним лицам, беременным женщинам, сопровождающим несовершеннолетних, осуществляется в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить:

- заявление, составленное в свободной форме;

- копии документов, удостоверяющих личность;

- копии учредительных документов (для юридического лица);

- документы на лошадь (паспорт и/или племенное свидетельство/племенная карточка).

После сверки представленных документов соответствующим специалистом Учреждения, предоставляющею услугу:

- физическое лицо, обратившееся за предоставлением услуги, производит оплату стоимости государственной услуги и предоставляет квитанцию об оплате;

- уполномоченный представитель юридического лица, обратившегося за предоставлением услуги, подписывает договор об оказании услуги, производит оплату стоимости государственной услуги и предоставляет квитанцию об оплате.

Оплата производится по безналичному расчету или наличными (в кассе учреждения, предоставляющего услугу), или в любом банковском учреждении Кыргызской Республики

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе в соответствии с:

- Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах";

- постановлением Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Порядка определения размера оплаты за оказание государственных и муниципальных услуг (работы)" от 26 октября 2000 года №637.

Прейскурант цен утверждается приказом уполномоченного государственного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольного регулирования.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещается на стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- достоверность и своевременность, в соответствии со сроками предоставления услуги, заявленными в настоящем стандарте услуги;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступности информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Способы предоставления государственной услуги, особенности ее предоставления в электронном формате

Услуга предоставляется при личном обращении в Учреждение.

В электронном формате услуга не предоставляется. При этом потребители могут использовать электронную форму заявления, размещенную на ведомственном сайте уполномоченного государственного органа (www.sport.gov.kg)

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В оказании государственной услуги отказывается в случаях:

- непредставления необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- отсутствия свободных мест для стационарного содержания спортивной лошади (переполненность конюшен);

- нарушения условий договора;

- по истечении срока договора;

- неоплаты услуги

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель вправе обратиться с устной или письменной жалобой к руководству Учреждения или в адрес уполномоченного государственного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО заявителя, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение одного рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

".

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 30 мая 2019 года №244
"О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"

О документе

Номер документа:244
Дата принятия: 30/05/2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01/07/2019
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 21 июня 2019 года №52

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования - с 1 июля 2019 года.