Дата обновления БД:
22.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
88 / 361
Всего документов в БД:
133060
Зарегистрирован
Министерством юстиции
Российской Федерации
15 апреля 2019 года №54372
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 21 декабря 2018 года №24741
Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2018, №31, ст. 4858), подпунктом 13.5 пункта 6 Положения о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. №865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №28, ст. 2880; 2012, №35, ст. 4773; 2018, №45, ст. 6922), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; 2018, №46, ст. 7050) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму.
Министр
С.Лавров
Утвержден Приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 21 декабря 2018 года №24741
Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях (далее - Регламент), устанавливает:
стандарт и порядок предоставления государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях (далее - государственная услуга);
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - Министерство), территориальными органами - представительствами Министерства на территории Российской Федерации (далее - территориальные органы), дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации (далее - загранучреждения);
формы контроля за исполнением настоящего Регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов и загранучреждений, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается и доступна заявителям:
на официальном сайте Министерства;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) <1>;
--------------------------------
<1> Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. №861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №44, ст. 6274; №49, ст. 7284; 2013, №45, ст. 5807; 2014, №50, ст. 7113; 2015, №1, ст. 283; №8, ст. 1175; 2017, №20, ст. 2913; №23, ст. 3352; №32, ст. 5065; №41, ст. 5981; №44, ст. 6523; 2018, №8, ст. 1215; №15, ст. 2121; №25, ст. 3696; №40, ст. 6142).
на информационных стендах Министерства, территориальных органов и загранучреждений.
Также информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю при его обращении по справочным телефонам Министерства, территориальных органов и загранучреждений.
4. Информация предоставляется заявителям по следующим вопросам:
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги и о требованиях к их оформлению;
о круге заявителей;
о сроках предоставления государственной услуги;
об описании результатов предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о порядке информирования о ходе предоставления государственной услуги;
об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства, территориальных органов и загранучреждений в ходе предоставления государственной услуги;
о форме запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос).
5. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю посредством Единого портала (в случае, если запрос поступил в электронной форме).
6. При ответах на телефонные и устные обращения должностные лица Министерства, территориальных органов и загранучреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у должностного лица Министерства, территориального органа и загранучреждения, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона должностного лица, у которого можно получить необходимую информацию.
7. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и адресах электронной почты (далее - справочная информация) Министерства, территориальных органов и загранучреждений размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" <2> (далее - федеральный реестр) и на Едином портале, а также на информационных стендах Министерства, территориальных органов и загранучреждений.
--------------------------------
<2> Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. №861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 21 декабря 2018 года №24741
"Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях"
О документе
Номер документа: | 24741 |
Дата принятия: | 21.12.2018 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 27.04.2019 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 12.09.2023 |
Документ утратил силу с 12 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 28 июля 2023 года №15575 |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16 апреля 2019 года.
Приложения к документу
Приложение к Адм. регламенту утв. Приказом МИД РФ от 21.12.2018 г. №24741
Документ утратил силу с 12 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 28 июля 2023 года №15575