Утратил силу

Документ утратил силу с 25 ноября 2022 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Кыргызской Республики от 4 ноября 2022 года №604

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 15 декабря 2017 года №814

О вопросах государственного социального заказа

В целях реализации статей 13, 17, 32, 38, 41, 44, 51 и 52 Закона Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе", в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить:

- Положение о порядке проведения конкурса общественно полезных проектов при реализации государственного социального заказа согласно приложению 1;

- Порядок контроля, мониторинга и оценки реализации общественно полезных проектов в рамках государственного социального заказа согласно приложению 2;

- Порядок предоставления социальных услуг посредством социальных талонов согласно приложению 3;

- Положение о веб-портале государственных грантов на финансирование общественно полезных проектов согласно приложению 4.

2. Министерству финансов Кыргызской Республики в срок до конца первого полугодия 2018 года обеспечить внедрение и функционирование модульных программ веб-портала государственных грантов на финансирование общественно полезных проектов в рамках реализации Программы цифровой трансформации "Таза Коом" и Программы Правительства Кыргызской Республики "Жаны доорго кырк кадам".

3. Министерству труда и социального развития Кыргызской Республики обеспечить проведение конкурса, мониторинга и оценки реализации общественно полезных проектов, предоставления социальных услуг посредством социальных талонов в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса социальных программ (проектов)" от 24 января 2009 года №41.

5. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Премьер-министр Кыргызской Республики

С.Исаков

Приложение 1

Утверждено Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2017 года №814

Положение о порядке проведения конкурса общественно полезных проектов при реализации государственного социального заказа

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса общественно полезных проектов при реализации государственного социального заказа в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе".

2. Со дня вступления в силу нормативного правового акта об утверждении соответствующего бюджета уполномоченный государственный орган или орган местного самоуправления, в бюджете которого предусмотрены средства на финансирование программы государственного социального заказа, приобретает статус государственного заказчика.

3. Государственный заказчик в срок не позднее 21 календарного дня со дня вступления в силу нормативного правового акта об утверждении соответствующего бюджета разрабатывает и утверждает план реализации программы.

4. План реализации программы государственного социального заказа должен содержать специальный раздел по каждой его форме, предусмотренной в части 1 статьи 6 Закона Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе", где детально излагается порядок реализации государственного социального заказа и содержится следующая информация:

1) сроки реализации;

2) категории исполнителей государственного социального заказа;

3) получатели социальных услуг (если данная форма предусматривает оказание услуг);

4) общественно полезные цели;

5) территория реализации государственного социального заказа;

6) об установлении максимальной суммы гранта, необходимости лицензии на образовательную деятельность и других условиях реализации государственного социального заказа.

5. В случае делегирования реализации государственного социального заказа органам местного самоуправления, в плане реализации программы уполномоченного государственного органа должны быть предусмотрены средства, которые будут переданы органам местного самоуправления для реализации государственного социального заказа согласно части 5 статьи 11 Закона Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе".

6. В случае если реализация части либо всей программы передана уполномоченным государственным органом его территориальному подразделению согласно пункту 2 части 11 статьи 8 Закона Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе", указанные полномочия уполномоченного государственного органа, выступающего в качестве государственного заказчика, осуществляет его соответствующее территориальное подразделение.

7. Конкурс общественно полезных проектов проводится в соответствии с графиком, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

8. Для обеспечения прозрачности проведения конкурса общественно полезных проектов при реализации государственного социального заказа информация о программе государственного социального заказа, плане реализации программы, проводимых конкурсах, темах, сроках и порядке проведения конкурсов, участниках конкурсов, критериях отбора победителей и любая другая информация, касающаяся конкурса, должна быть доступной для граждан и публиковаться на официальном сайте государственного заказчика или на портале государственных грантов на финансирование общественно полезных проектов в рамках государственного социального заказа.

9. Формат и функциональность портала государственных грантов на финансирование общественно полезных проектов в рамках государственного социального заказа (далее - портал государственных грантов) определяются Правительством Кыргызской Республики.

10. Объявление конкурса на реализацию общественно полезных проектов публикуется в порядке, предусмотренном статьей 18 Закона Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе". Примерная форма объявления конкурса на реализацию общественно полезных проектов приведена в приложении 2 к настоящему Положению.

11. Государственный заказчик, объявивший конкурс на реализацию общественно полезных проектов, обязан провести информационное собрание для разъяснения условий проведения конкурса в порядке, предусмотренном статьей 19 Закона Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе".

12. Государственный заказчик формирует грантовую комиссию для определения победителей конкурса на реализацию общественно полезных проектов. Грантовая комиссия формируется в порядке, предусмотренном статьями 20 и 21 Закона Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе".

2. Участники конкурса общественно полезных проектов

13. Участниками конкурса общественно полезных проектов в рамках реализации государственного социального заказа могут быть некоммерческие организации, которые осуществляют свою деятельность в сферах, предусмотренных в статье 5 Закона Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе", имеют опыт работы не менее одного года в сфере объявленной темы конкурса, не имеют задолженности по налогам и страховым взносам по государственному социальному страхованию.

14. Участник конкурса должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица и иметь свой банковский счет. Если участник конкурса не имеет банковского счета, ему дается возможность открыть банковский счет в течение 10 календарных дней со дня подачи конкурсных документов.

15. Несколько некоммерческих организаций могут сформировать совместную группу участников конкурса на договорной основе (далее - консорциум) и представить общее заявление и проектное предложение. В этом случае:

1) в заявлении и проектном предложении должны быть разграничены функции, ответственность между организациями и вклад каждой из них в реализацию проекта;

2) члены консорциума заключают между собой договор, где обязуются совместно реализовать общественно полезный проект, определяют организацию, которая представляет консорциум во взаимоотношениях с государственным заказчиком.

16. Одна некоммерческая организация в рамках одной темы конкурса общественно полезных проектов может принимать участие в составе только одного консорциума.

17. Участник конкурса может подать только одно заявление в рамках одной темы конкурса общественно полезных проектов. В случае подачи участником конкурса нескольких заявлений в рамках одной темы конкурса, грантовая комиссия рассматривает его последнее заявление.

3. Документы, необходимые для участия в конкурсе

18. Для участия в конкурсе некоммерческая организация или консорциум должны подать заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению - для некоммерческих организаций и приложению 4 к настоящему Положению - для консорциума.

19. Некоммерческая организация или консорциум в заявлении об участии в конкурсе должны отразить, что:

1) не имеют задолженности по налогам и страховым взносам по государственному социальному страхованию;

2) не обременены долговыми и иными обязательствами, которые могут отрицательно повлиять на реализацию общественно полезного проекта.

20. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

1) копия свидетельства о регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица;

2) копия устава некоммерческой организации;

3) описание деятельности организации за предыдущий год (или, по желанию заявителя конкурса, за предыдущие несколько лет), в части осуществленной деятельности, совпадающей с темой конкурса;

4) копии соответствующих документов об образовании и резюме исполнителей общественно полезного проекта (в случаях, когда реализация общественно полезного проекта требует привлечения работников с определенной квалификацией);

5) проектное предложение и его бюджет.

21. К заявлению консорциума прилагаются документы всех членов консорциума, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 20 настоящего Положения.

22. Заявление и конкурсные документы, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 20 настоящего Положения, являются открытыми, а конкурсные документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 20 настоящего Положения, - закрытыми (конфиденциальными). Закрытые конкурсные документы представляются в запечатанном конверте либо направляются грантовой комиссии по электронной почте в отсканированном виде в формате PDF в закодированной форме. Перед началом рассмотрения грантовой комиссией проектных предложений, шифр кода отправляется председателю грантовой комиссии по его запросу по электронной почте.

23. Проектное предложение, подаваемое на конкурс, составляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и должно содержать:

1) название общественно полезного проекта;

2) краткое описание общественно полезного проекта;

3) цели общественно полезного проекта;

4) категории получателей услуг (если проект предусматривает оказание услуг);

5) план мероприятий по проекту, включая сроки выполнения;

6) ожидаемые результаты проекта;

7) срок реализации проекта.

24. Бюджет общественно полезного проекта составляется по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению и включает:

1) смету расходов;

2) размер запрашиваемого финансирования;

3) размер собственного вклада (финансовые средства, транспорт, помещение и другое имущество, которое будет использовано в рамках проекта) и привлеченных средств (в случаях, когда наличие собственного вклада и/или привлеченных средств предусмотрено условиями конкурса);

4) финансовые расчеты по каждой статье расходов, связанных с достижением целей проекта.

25. Заявление и проектное предложение направляются грантовой комиссии на бумажном или электронном носителях, на государственном или официальном языке.

26. Формы заявления, проектного предложения, бюджета общественно полезного проекта размещаются на официальном сайте государственного заказчика и портале государственных грантов, а также предоставляются государственным заказчиком и его территориальным подразделением некоммерческим организациям по их запросам.

27. Участник конкурса несет ответственность за достоверность предоставляемых им сведений. Документы представляются участниками конкурса по описи, должны быть подписаны уполномоченными лицами и заверены печатями, документы, состоящие из более чем одного листа, пронумерованы полистно и прошнурованы. Документы, представленные на конкурс в бумажном варианте, не возвращаются.

4. Порядок подачи документов на конкурс

28. Заявление и прилагаемые к нему документы, могут быть поданы в грантовую комиссию через государственного заказчика (заказчик), по выбору заявителя, одним из следующих способов:

1) переданы лично;

2) направлены по почте;

3) отсканированы и направлены на электронную почту заказчика;

4) направлены через официальный сайт заказчика или через портал государственных грантов.

29. Государственный заказчик при получении заявления и прилагаемых к нему документов выдает заявителю справку о приеме заявления и прилагаемых документов для участия в конкурсе, с указанием даты и времени приема. Если заявление и прилагаемые к нему документы получены по почте, электронной почте, через официальный сайт государственного заказчика либо портал государственных грантов, государственный заказчик уведомляет заявителя о получении заявления и прилагаемых документов для участия в конкурсе по электронной почте или иным способом, позволяющим подтвердить получение заявителем уведомления в течение трех дней с момента получения заявления и прилагаемых документов.

30. Заявление об участии в конкурсе и прилагаемые к нему документы, отправленные государственному заказчику по почте до истечения срока приема заявлений, указанного в объявлении о конкурсе общественно полезных проектов, считается поданным в срок. День приема заявления и прилагаемых к нему документов работником почты считается днем подачи заявления об участии в конкурсе.

31. Государственный заказчик, после окончания срока принятия документов, в течение 3 рабочих дней передает грантовой комиссии поступившие заявления и прилагаемые к нему документы.

32. Государственный заказчик регистрирует заявителя в журнале регистрации участников конкурса. Журнал регистрации участников конкурса ведется в бумажной или электронной форме и содержит следующую информацию:

1) дата и время предоставления заявления;

2) регистрационный номер заявления;

3) наименование участника конкурса (если консорциум, то названия всех членов консорциума);

4) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона организации;

5) фамилия, имя и отчество руководителя организации;

6) название проектного предложения;

7) фамилия, имя и отчество лица, подавшего заявление;

8) перечень приложенных к заявлению документов.

5. Определение соответствия заявителя и его заявления условиям конкурса и основания отклонения заявления

33. В целях определения соответствия заявителя, его заявления и приложенных к нему документов условиям конкурса грантовая комиссия проверяет:

1) своевременность подачи заявления об участии в конкурсе и документов согласно перечню в сроки, указанные в объявлении о конкурсе;

2) полноту информации в поданном заявлении по форме, согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Положению;

3) наличие документов, предусмотренных в пунктах 20-21 настоящего Положения.

34. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

1) если заявление подано после истечения срока, указанного в объявлении о конкурсе;

2) при несоответствии организации-заявителя требованиям, установленным пунктами 13-16 настоящего Положения;

3) при несоответствии проектного предложения теме конкурса;

4) если сумма бюджета предлагаемого проекта превышает максимальную сумму гранта, указанную в объявлении о конкурсе (в случае если в объявлении установлена максимальная сумма);

5) при предоставлении заведомо ложной информации.

6. Признание конкурса общественно полезных проектов несостоявшимся и проведение повторного конкурса

35. Конкурс общественно полезных проектов по отдельным темам признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) поступление менее двух заявлений на участие в конкурсе общественно полезных проектов по одной теме;

2) допуск к участию в конкурсе менее двух заявителей по одной теме.

36. В случае признания конкурса на реализацию общественно полезных проектов несостоявшимся, государственный заказчик не позднее 10 календарных дней со дня признания обязан объявить повторный конкурс на реализацию общественно полезных проектов либо использовать средства, предназначенные на общественно полезные проекты, на реализацию других форм государственного социального заказа.

37. Повторный конкурс на реализацию общественно полезных проектов осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе" и настоящим Положением.

7. Порядок работы грантовой комиссии

38. Государственный заказчик в течение 5 календарных дней со дня опубликования состава грантовой комиссии организует первое заседание грантовой комиссии; последующие заседания грантовой комиссии созываются председателем (а в его отсутствие - заместителем председателя) грантовой комиссии.

39. Председатель грантовой комиссии назначается государственным заказчиком из числа членов грантовой комиссии от государственного заказчика. Заседание грантовой комиссии ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя, который избирается путем голосования всеми членами грантовой комиссии.

40. Государственный заказчик исполняет функции секретариата грантовой комиссии, организует работу комиссии, информирует членов комиссии о планируемых заседаниях, несет ответственность за ведение и хранение протоколов заседаний комиссии и содействует ее работе. Секретарь грантовой комиссии назначается государственным заказчиком из числа членов грантовой комиссии от государственного заказчика.

41. Заседание грантовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 7 членов грантовой комиссии. Замещение отсутствующих членов грантовой комиссии не допускается. Отсутствующий по уважительным причинам член грантовой комиссии имеет право проголосовать по вопросам повестки дня путем направления членам грантовой комиссии письма по электронной почте за один день до дня голосования либо в день голосования до начала заседания.

42. Информация о дате, времени и месте проведения заседания грантовой комиссии размещается на официальном сайте, портале государственных грантов и информационной доске государственного заказчика не позднее чем за 3 (три) дня до дня проведения заседания грантовой комиссии.

43. Государственный заказчик вносит на рассмотрение грантовой комиссии все проектные предложения, зарегистрированные в журнале регистрации участников конкурса, во время заседания грантовой комиссии.

44. Решения грантовой комиссии принимаются путем голосования. Каждый член грантовой комиссии имеет один голос. Решение грантовой комиссии признается принятым, если за него проголосовало большинство членов грантовой комиссии. При равенстве голосов "за" и "против", голос председательствующего на заседании грантовой комиссии считается решающим.

45. Решение грантовой комиссии оформляется протоколом. В протоколе заседания грантовой комиссии отражаются вопросы повестки дня, результаты голосования и принятые решения. Протокол заседания грантовой комиссии подписывается председательствующим на заседании, всеми членами и секретарем грантовой комиссии.

46. В случае несогласия с решением грантовой комиссии, член грантовой комиссии имеет право выразить особое мнение, которое заносится в протокол заседания грантовой комиссии.

47. Решения грантовой комиссии публикуются на официальном сайте государственного заказчика, портале государственных грантов и/или размещаются на его информационной доске (стенде).

48. Члены грантовой комиссии участвуют в работе грантовой комиссии на безвозмездной основе. Членам грантовой комиссии от гражданского общества возмещаются транспортные расходы, связанные с участием в работе грантовой комиссии. Возмещение транспортных расходов членам грантовой комиссии от гражданского общества осуществляется в соответствии с нормой возмещения расходов по проезду к месту командировки и обратно, установленной Правительством Кыргызской Республики.

8. Способы оценки проектных предложений

49. Оценка проектных предложений осуществляется одним из следующих способов:

1) грантовая комиссия оценивает проектные предложения по всем темам объявленного конкурса;

2) грантовая комиссия оценивает часть проектных предложений, а для оценки оставшейся части проектных предложений привлекает экспертов, если члены грантовой комиссии не имеют достаточной квалификации для оценки проектных предложений по тем или иным темам объявленного конкурса;

3) все проектные предложения оценивают эксперты, если члены грантовой комиссии не имеют достаточной квалификации для оценки проектных предложений по всем темам объявленного конкурса.

50. Грантовая комиссия принимает решение о выборе способа оценки проектных предложений путем голосования.

51. Государственный заказчик по согласованию с грантовой комиссией вправе заключить договоры с независимыми экспертами для оценки проектных предложений участников конкурса.

9. Критерии оценки проектных предложений

52. Критерии оценки проектных предложений определены в статье 31 Закона Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе".

53. Государственный заказчик может установить дополнительные критерии для оценки проектных предложений в зависимости от особенностей объявленной темы конкурса и определить количество баллов по каждому из них. Сумма баллов по дополнительным критериям не должна превышать 10 процентов от суммы баллов по критериям, перечисленным в части 1 статьи 31 Закона Кыргызской Республики "О государственном социальном заказе".

54. Общий балл рассчитывается путем суммирования баллов, выставленных по соответствующим критериям.

55. Критерии оценки проектных предложений содержатся в оценочном листе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Положение о порядке проведения конкурса общественно полезных проектов при реализации государственного социального заказа 1. Общие положения 2. Участники конкурса общественно полезных проектов 3. Документы, необходимые для участия в конкурсе 4. Порядок подачи документов на конкурс 5. Определение соответствия заявителя и его заявления условиям конкурса и основания отклонения заявления 6. Признание конкурса общественно полезных проектов несостоявшимся и проведение повторного конкурса 7. Порядок работы грантовой комиссии 8. Способы оценки проектных предложений 9. Критерии оценки проектных предложений 10. Оценка проектных предложений грантовой комиссией 11. Электронная база данных экспертов для оценки проектных предложений 12. Порядок оценки проектных предложений с привлечением экспертов 13. Подведение итогов конкурса общественно полезных проектов и информирование общественности о результатах 14. Договор о реализации общественно полезного проекта Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение Порядок контроля, мониторинга и оценки реализации общественно полезных проектов в рамках государственного социального заказа 1. Общие положения 2. Организация проведения контроля, мониторинга и оценки реализации общественно полезных проектов 3. Индикаторы оценки реализации общественно полезного проекта 4. Анализ результатов и подготовка рекомендаций Приложение 1 Приложение 2 Порядок предоставления социальных услуг посредством социальных талонов 1. Порядок выдачи социальных талонов 2. Порядок определения номинальной стоимости социального талона 3. Порядок использования социальных талонов 4. Реестр социальных талонов Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Положение о веб-портале государственных грантов на финансирование общественно полезных проектов 1. Общие положения 2. Цели создания портала государственных грантов 3. Объявление конкурса о предоставлении грантов на финансирование общественно полезных проектов 4. Подача заявлений, проектных предложений и их оценка 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб 6. Заключение договоров с победителями конкурса 7. Информация об актах проверки, отчетах о мониторинге и оценке, отчетах исполнителя проекта 8. Дополнительная информация, размещаемая на портале государственных грантов 9. Администрирование портала государственных грантов Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2017 года №814
"О вопросах государственного социального заказа"

О документе

Номер документа:814
Дата принятия: 15.12.2017
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:15.01.2018
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:25.11.2022

Документ утратил силу с 25 ноября 2022 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Кыргызской Республики от 4 ноября 2022 года №604

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 5 января 2018 года №1

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования - с 15 января 2018 года.