Дата обновления БД:
17.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
74 / 240
Всего документов в БД:
132971
СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 23 ноября 2018 года №816, 26 ноября 2018 года №82
О внесении изменений и дополнений в совместный приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года №1230 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года №837 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности"
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года №1230 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года №837 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №12793) следующие изменения и дополнения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска в области энергосбережения и повышения энергоэффективности согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
2) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов Государственного энергетического реестра согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;
3) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении энергоаудиторских организаций согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;
4) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении учебных центров согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;
5) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов черной металлургии по соблюдению нормативного расхода электрической энергии, топлива и тепловой энергии согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;
6) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов цветной металлургии по соблюдению нормативного расхода электрической энергии согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;
7) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов топливной промышленности по соблюдению нормативного расхода электрической энергии согласно приложению 7 к настоящему совместному приказу;
8) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов химической промышленности по соблюдению нормативного расхода электрической энергии согласно приложению 8 к настоящему совместному приказу;
9) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности по соблюдению нормативного расхода топлива и тепловой энергии согласно приложению 9 к настоящему совместному приказу;
10) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов промышленности строительных материалов по соблюдению нормативного расхода электрической энергии согласно приложению 10 к настоящему совместному приказу;
11) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении электростанций по соблюдению нормативного расхода электрической энергии на собственные нужды электростанций при максимальной нагрузке, в % от суммарной нагрузки согласно приложению 11 к настоящему совместному приказу;
12) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении конденсационных тепловых электростанций на собственные нужды энергоблоков по соблюдению расхода электроэнергии согласно приложению 12 к настоящему совместному приказу;
13) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении подстанций на собственные нужды по соблюдению нормативного расхода электроэнергии согласно приложению 13 к настоящему совместному приказу";
приложения 1 и 2 к указанному совместному приказу изложить в новой редакции, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему совместному приказу.
дополнить приложениями 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 согласно приложениям 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 к настоящему совместному приказу.
2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего совместного приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан "__"__________ 2018 года |
_______________ Ж.Касымбек |
Министр национальной экономики Республики Казахстан "__"__________ 2018 года |
_______________ Т.Сулейменов |
Согласован Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан |
|
Приложение 1
к Совместному Приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года №816, 26 ноября 2018 года №82
Приложение 1
к Совместному Приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года №1230, 30 декабря 2015 года №837
Критерии оценки степени риска в области энергосбережения и повышения энергоэффективности
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Критерии оценки степени риска в области энергосбережения и повышения энергоэффективности (далее - Критерии) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, Правилами формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года №3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №17371) и приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан №394 "Об утверждении нормативов энергопотребления" от 31 марта 2015 года (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11319 от 11 июня 2015 года).
2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
1) незначительные нарушения - допущение закупок и использования электрических ламп накаливания мощностью 25 Вт и выше, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения, допущение использования в целях коммерческого учета счетчиков электрической энергии с классом точности 2,5;
2) значительные нарушения - несоблюдение нормативов энергопотребления; наличие одной подтвержденной жалобы или обращения по несоблюдению требований законодательства Республики Казахстан об энергосбережении и повышении энергоэффективности; непредставление по итогам полугодия энергоаудиторскими организациям и учебными центрами не позднее 15 июля и 15 января в уполномоченный орган копии всех выданных за отчетный период заключений по энергоаудиту и (или) копии всех выданных за отчетный период документов о прохождении переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности; несвоевременное исполнение предписания уполномоченного органа по устранению допущенных нарушений; несоблюдение правил проведения энергоаудита и деятельности учебных центров; несоблюдение требований законодательства Республики Казахстан об энергосбережении и повышении энергоэффективности в части обязанности энергоаудиторских организаций и учебных центров по наличию: в штате квалифицированного персонала, на праве собственности или на ином законном основании информационно-измерительных комплексов и технических средств, утвержденных учебных программ и планов, на праве собственности или на ином законном основании учебного кабинета и компьютеров;
3) грубые нарушения - нарушения по несоблюдению нормативных значений коэффициента мощности в электрических сетях; отсутствие заключения по результатам проведения энергетического аудита; нарушение требования об обязательном ежегодном снижении объема потребления энергетических ресурсов и воды на единицу продукции, площади зданий, строений и сооружений до величин, определенных по итогам энергетического аудита в течение пяти лет после прохождения энергетического аудита; наличие двух или более подтвержденных жалоб или обращений по несоблюдению требований законодательства Республики Казахстан об энергосбережении и повышении энергоэффективности; непредставление юридическими лицами уведомления в уполномоченный орган до начала, или прекращении осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях"; недопущение продажи и использования технологий и материалов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан об энергосбережении и повышении энергоэффективности, в строящихся (реконструируемых, капитально ремонтируемых) зданиях, строениях, сооружениях; не предоставление информации, вносимой в Государственный энергетический реестр;
4) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
5) система оценки рисков - комплекс мероприятий, проводимых органом контроля с целью назначения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;
6) объективные критерии оценки степени риска (далее - объективные критерии) - критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;
7) субъективные критерии оценки степени риска (далее - субъективные критерии) - критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;
8) субъекты контроля в области энергосбережения и повышения энергоэффективности (далее - субъекты контроля) - субъекты Государственного энергетического реестра, индивидуальные предприниматели и юридические лица, государственные учреждения и субъекты квазигосударственного сектора, энергоаудиторские организации и учебные центры, должностные лица.
3. Критерии оценки степени риска формируются посредством объективных и субъективных критериев.
Глава 2. Объективные критерии
4. В области энергосбережения и повышения энергоэффективности к высокой степени риска относятся субъекты Государственного энергетического реестра.
5. К субъектам контроля, не отнесенным к высокой степени риска, относятся индивидуальные предприниматели и юридические лица, государственные учреждения и субъекты квазигосударственного сектора, энергоаудиторские организации и учебные центры, должностные лица.
В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой степени риска, применяются проведение профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля.
В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных и не отнесенных к высокой степени риска, применяются внеплановые проверки.
Глава 3. Субъективные критерии
6. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
1) формирование базы данных и сбор информации;
2) анализ информации и оценка рисков.
Для оценки степени рисков используются следующие источники информации:
1) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля. При этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах;
2) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого государственными органами, учреждениями и отраслевыми организациями;
3) результаты аудита (экспертизы) независимых организаций (энергоаудит, энергоэкспертиза, независимый аудит при ликвидации, экспертиза промышленной безопасности и другие виды аудита (экспертиз);
4) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений.
На основании источников информации, определенных в пункте 6 настоящих Критериев, определяются субъективные критерии оценки степени риска согласно приложению к настоящим Критериям.
7. При выявлении одного грубого нарушения, субъекту приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.
В случае если грубых нарушений не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
Рз = (Р2 х 100/Р1) х 0,7,
где:
Рз - показатель значительных нарушений;
Р1 - требуемое количество значительных нарушений;
Р2 - количество выявленных значительных нарушений;
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
Рн = (Р2 х 100/Р1) х 0,3,
где:
Рн - показатель незначительных нарушений;
Р1 - требуемое количество незначительных нарушений;
Р2 - количество выявленных незначительных нарушений;
Общий показатель степени риска (Р) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
Р = Рз + Рн,
где:
Р - общий показатель степени риска;
Рз - показатель значительных нарушений;
Рн - показатель незначительных нарушений.
По показателям степени риска проверяемый субъект (объект) относится:
1) к высокой степени риска - при показателе степени риска от 61 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;
2) к не отнесенной к высокой степени риска - при показателе степени риска от 0 до 60 и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.
Глава 4. Заключительные положения
8. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля в отношении субъектов, отнесенных к высокой степени риска, составляет не чаще одного раза в год.
При анализе и оценке степени рисков не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного проверяемого субъекта (объекта) либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года.
10. Списки профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля составляются с учетом приоритетности субъекта (объекта) контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.
Приложение
к Критериям оценки степени риска в области энергосбережения и повышения энергоэффективности
Субъективные Критерии оценки степени риска субъектов контроля в области энергосбережения и повышения энергоэффективности
№п/п |
Критерии |
Степень нарушения |
1. Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении указанного требования) | ||
1. |
Коэффициент мощности в электрических сетях в точке присоединения потребителя к электрической сети, при классе напряжения электрической сети 110-220 кВ должен быть больше или равен 0,89 |
грубое |
2. |
Коэффициент мощности в электрических сетях в точке присоединения потребителя к электрической сети, при классе напряжения электрической сети 6-35 кВ должен быть больше или равен 0,92 |
грубое |
3. |
Коэффициент мощности в электрических сетях в точке присоединения потребителя к электрической сети, при классе напряжения электрической сети 0,4 кВ должен быть больше или равен 0,93 |
грубое |
4. |
Недопущение использования электрических ламп накаливания мощностью 25 Вт и выше, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения |
незначительное |
5. |
Недопущение закупок для государственных учреждений и субъектов квазигосударственного сектора электрических ламп накаливания мощностью 25 Вт и выше, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения |
незначительное |
6. |
Недопущение использования в целях коммерческого учета счетчиков электрической энергии с классом точности 2,5 |
незначительное |
7. |
Недопущение продажи и использования технологий и материалов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан об энергосбережении и повышении энергоэффективности, в строящихся (реконструируемых, капитально ремонтируемых) зданиях, строениях, сооружениях |
значительное |
8. |
Обеспечение ежегодного снижения объема потребления энергетических ресурсов и воды на единицу продукции, площади зданий, строений и сооружений до величин, определенных по итогам энергетического аудита, в течение пяти лет после прохождения энергетического аудита (за исключением государственных учреждений) |
грубое |
9. |
Недопущение приемки в эксплуатацию новых объектов, потребляющих энергетические водные ресурсы, которые не оснащены соответствующими приборами учета энергетических ресурсов и воды и автоматизированными системами регулирования теплопотребления |
значительное |
10. |
Предоставление информации в Государственный энергетический реестр, а именно: наименование, адрес и основные виды деятельности субъектов Государственного энергетического реестра, объемы добычи, производства, потребления, передачи и потерь энергетических ресурсов и воды в натуральном и денежном выражении за один календарный год, план мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, разрабатываемый субъектом Государственного энергетического реестра по итогам энергетического аудита, а также дополнения и (или) изменения, вносимые в данный план мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, результаты исполнения плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, разрабатываемого субъектом Государственного энергетического реестра по итогам энергетического аудита, за отчетный период, фактическое энергопотребление на единицу продукции и (или) расход энергетических ресурсов на отопление на единицу площади зданий, строений, сооружений, копия заключения по энергетическому аудиту, информацию об оснащенности приборами учета энергетических ресурсов |
грубое |
11. |
Направление юридическими лицами уведомления в уполномоченный орган до начала или прекращения осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности |
грубое |
12. |
Наличие у юридического лица, уведомившего уполномоченный орган о начале осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности по проведению энергоаудита, в штате не менее четырех энергоаудиторов, аттестованных уполномоченным органом |
значительное |
13. |
Наличие у юридического лица уведомившего уполномоченный орган о начале осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности по проведению энергоаудита, на праве собственности или на ином законном основании, поверенных на территории Республики Казахстан информационно-измерительных комплексов и технических средств согласно перечню информационно-измерительных комплексов и технических средств |
значительное |
14. |
Наличие плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности объекта с учетом снижения потребления энергетических ресурсов на единицу продукции и (или) снижение энергетических ресурсов на отопление на единицу площади зданий, строений, сооружений и с указанием сроков их выполнения в рекомендациях |
значительное |
15. |
Проведение инструментального обследования здания, строения, сооружения и его инженерных систем с использованием приборов измерения |
значительное |
16. |
Наличие приборных измерений параметров работы оборудования в соответствии с утвержденной Программой проведения энергетического аудита, согласованной с обратившимся лицом (заказчиком) энергетического аудита |
значительное |
17. |
Наличие данных, снятых со штатных приборов предприятия (поверенных) |
значительное |
18. |
Заполнение класса энергоэффективности для каждого общественного и (или) жилого здания |
значительное |
19. |
Наличие заключения по результатам проведения энергетического аудита |
грубое |
20. |
Наличие в заключении по энергосбережению и повышению энергоэффективности отчетной информации |
значительное |
21. |
Наличие в заключении по энергосбережению и повышению энергоэффективности заключительной части, включающей рекомендации и выводы, возможного потенциала энергосбережения объекта в натуральном и процентном выражении |
значительное |
22. |
Направление по итогам полугодия энергоаудиторскими организациями не позднее 15 июля и 15 января в уполномоченный орган копии всех выданных за отчетный период заключений по энергоаудиту |
значительное |
23. |
Своевременное исполнение предписания уполномоченного органа по устранению допущенных нарушений при проведении энергетического аудита |
значительное |
24. |
Наличие договора обучения, заключаемым учебным центром с заинтересованными физическими и юридическими лицами |
значительное |
25. |
Наличие у юридического лица, уведомившего уполномоченный орган о начале осуществлении деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности по проведению переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, утвержденных учебных программ и планов в соответствии с утвержденными учебными программами и планами по согласованию с уполномоченным органом в области образования |
значительное |
26. |
Наличие у юридического лица, уведомившего уполномоченный орган о начале осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности по проведению переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, в штате не менее двух преподавателей с высшим образованием, в том числе не менее одного преподавателя с ученой степенью не ниже кандидата (магистра) технических наук |
значительное |
27. |
Наличие у юридического лица, уведомившего уполномоченный орган о начале осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности по проведению переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, на праве собственности или на ином законном основании учебного кабинета, компьютеров, информационно-измерительных комплексов и технических средств согласно перечню информационно-измерительных комплексов и технических средств, утвержденных уполномоченным органом |
значительное |
28. |
Направление по итогам полугодия учебными центрами не позднее 15 июля и 15 января в уполномоченный орган всех выданных за отчетный период документов о прохождении переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности |
значительное |
29. |
Утвержденный руководителем учебного центра количественный и персональный состав экзаменационной комиссий (не менее трех человек) |
значительное |
30. |
Наличие утвержденных экзаменационной комиссией вопросы к тестированию по соответствующим направлениям не менее чем из четырех вариантов, где каждый вариант состоит из не менее пятидесяти вопросов |
значительное |
31. |
Своевременное исполнение предписания уполномоченного органа по устранению допущенных нарушений при проведении переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности |
значительное |
2. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого государственными органами, учреждениями и отраслевыми организациями | ||
32. |
Непредставление информации в Государственный энергетический реестр, а именно: наименование, адрес и основные виды деятельности субъектов Государственного энергетического реестра, объемы добычи, производства, потребления, передачи и потерь энергетических ресурсов и воды в натуральном и денежном выражении за один календарный год, план мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, разрабатываемый субъектом Государственного энергетического реестра по итогам энергетического аудита, а также дополнения и (или) изменения, вносимые в данный план мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, результаты исполнения плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, разрабатываемого субъектом Государственного энергетического реестра по итогам энергетического аудита, за отчетный период, фактическое энергопотребление на единицу продукции и (или) расход энергетических ресурсов на отопление на единицу площади зданий, строений, сооружений, копию заключения по энергетическому аудиту, информацию об оснащенности приборами учета энергетических ресурсов |
грубое |
33. |
Отсутствие уведомления юридическими лицами в уполномоченный орган до начала или прекращения осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности |
грубое |
3. Результаты аудита (экспертизы) независимых организаций (энергоаудит, энергоэкспертиза, независимый аудит при ликвидации, экспертиза промышленной безопасности и другие виды аудита (экспертиз) | ||
3.1. Требования по соблюдению нормативного расхода электрической энергии, тепловой энергии и топлива по отрасли черная и цветная металлургия | ||
34. |
Удельный расход электроэнергии на производство тонны кокса более 17 КВт*час |
значительное |
35. |
Удельный расход электроэнергии на производство тонны чугуна более 14 КВт*час |
значительное |
36. |
Удельный расход электроэнергии на производство тонны электростали рядовых марок более 475 КВт*час |
значительное |
37. |
Удельный расход электроэнергии на производство тонны легированной электростали более 750 КВт*час |
значительное |
38. |
Удельный расход электроэнергии на производство тонны мартеновской стали более 20 КВт*час |
значительное |
39. |
Удельный расход электроэнергии на кислородно-конвенторное производство тонны стали более 30 КВт*час |
значительное |
40. |
Удельный расход электроэнергии на доменное производство тонны чугуна более 23 КВт*час |
значительное |
41. |
Удельный расход электроэнергии на конвенторное производство тонны стали более 30 КВт*час |
значительное |
42. |
Удельный расход электроэнергии на разливку тонны стали на слябовых машин непрерывного литья заготовок (далее – МНЛЗ) более 60 КВт*час |
значительное |
43. |
Удельный расход электроэнергии на разливку тонны стали на сортовых МНЛЗ более 60 КВт*час |
значительное |
44. |
Удельный расход электроэнергии на кислородное производство по мартеновским цехам отдельных заводов м3 кислорода более 2,7 КВт*час |
значительное |
45. |
Удельный расход электроэнергии на кислородное производство по отдельным кислородным заводам м3 кислорода более 2,7 КВт*час |
значительное |
46. |
Удельный расход электроэнергии на производство тонны стали в дуговых электропечах по электропечам емкостью 0,5 более 1135 КВт*час (не применим для процесса получения электростали путем переплавки лома) |
значительное |
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении энергоаудиторских организаций Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении учебных центров Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов черной металлургии по соблюдению нормативного расхода электрической энергии, топлива и тепловой энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов цветной металлургии по соблюдению нормативного расхода электрической энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов топливной промышленности по соблюдению нормативного расхода электрической энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов химической промышленности по соблюдению расхода электрической энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности по соблюдению нормативного расхода топлива и тепловой энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов промышленности строительных материалов по соблюдению нормативного расхода электрической энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении электростанций по соблюдению нормативного расхода электрической энергии на собственные нужды электростанций при максимальной нагрузке в % от суммарной нагрузки Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении конденсационных тепловых электростанций на собственные нужды энергоблоков по соблюдению расхода электроэнергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении подстанций на собственные нужды по соблюдению нормативного расхода электроэнергии
Совместный Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года №816, 26 ноября 2018 года №82
"О внесении изменений и дополнений в совместный приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года №1230 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года №837 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности"
О документе
Номер документа: | 816 |
Дата принятия: | 23/11/2018 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 16/12/2018 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 5 декабря 2018 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 28 ноября 2018 года №17811
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 16 декабря 2018 года.