Действует

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 23 ноября 2018 года №816, 26 ноября 2018 года №82

О внесении изменений и дополнений в совместный приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года №1230 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года №837 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности"

ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Внести в совместный приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года №1230 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года №837 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №12793) следующие изменения и дополнения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить:

1) критерии оценки степени риска в области энергосбережения и повышения энергоэффективности согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

2) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов Государственного энергетического реестра согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

3) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении энергоаудиторских организаций согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;

4) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении учебных центров согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;

5) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов черной металлургии по соблюдению нормативного расхода электрической энергии, топлива и тепловой энергии согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;

6) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов цветной металлургии по соблюдению нормативного расхода электрической энергии согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;

7) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов топливной промышленности по соблюдению нормативного расхода электрической энергии согласно приложению 7 к настоящему совместному приказу;

8) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов химической промышленности по соблюдению нормативного расхода электрической энергии согласно приложению 8 к настоящему совместному приказу;

9) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности по соблюдению нормативного расхода топлива и тепловой энергии согласно приложению 9 к настоящему совместному приказу;

10) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов промышленности строительных материалов по соблюдению нормативного расхода электрической энергии согласно приложению 10 к настоящему совместному приказу;

11) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении электростанций по соблюдению нормативного расхода электрической энергии на собственные нужды электростанций при максимальной нагрузке, в % от суммарной нагрузки согласно приложению 11 к настоящему совместному приказу;

12) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении конденсационных тепловых электростанций на собственные нужды энергоблоков по соблюдению расхода электроэнергии согласно приложению 12 к настоящему совместному приказу;

13) проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении подстанций на собственные нужды по соблюдению нормативного расхода электроэнергии согласно приложению 13 к настоящему совместному приказу";

приложения 1 и 2 к указанному совместному приказу изложить в новой редакции, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему совместному приказу.

дополнить приложениями 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 согласно приложениям 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 к настоящему совместному приказу.

2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего совместного приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан

"__"__________ 2018 года

_______________ Ж.Касымбек

Министр национальной экономики Республики Казахстан

"__"__________ 2018 года

_______________ Т.Сулейменов

Согласован

Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

 

Приложение 1

к Совместному Приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года №816, 26 ноября 2018 года №82

Приложение 1

к Совместному Приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года №1230, 30 декабря 2015 года №837

Критерии оценки степени риска в области энергосбережения и повышения энергоэффективности

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Критерии оценки степени риска в области энергосбережения и повышения энергоэффективности (далее - Критерии) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, Правилами формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года №3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №17371) и приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан №394 "Об утверждении нормативов энергопотребления" от 31 марта 2015 года (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11319 от 11 июня 2015 года).

2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:

1) незначительные нарушения - допущение закупок и использования электрических ламп накаливания мощностью 25 Вт и выше, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения, допущение использования в целях коммерческого учета счетчиков электрической энергии с классом точности 2,5;

2) значительные нарушения - несоблюдение нормативов энергопотребления; наличие одной подтвержденной жалобы или обращения по несоблюдению требований законодательства Республики Казахстан об энергосбережении и повышении энергоэффективности; непредставление по итогам полугодия энергоаудиторскими организациям и учебными центрами не позднее 15 июля и 15 января в уполномоченный орган копии всех выданных за отчетный период заключений по энергоаудиту и (или) копии всех выданных за отчетный период документов о прохождении переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности; несвоевременное исполнение предписания уполномоченного органа по устранению допущенных нарушений; несоблюдение правил проведения энергоаудита и деятельности учебных центров; несоблюдение требований законодательства Республики Казахстан об энергосбережении и повышении энергоэффективности в части обязанности энергоаудиторских организаций и учебных центров по наличию: в штате квалифицированного персонала, на праве собственности или на ином законном основании информационно-измерительных комплексов и технических средств, утвержденных учебных программ и планов, на праве собственности или на ином законном основании учебного кабинета и компьютеров;

3) грубые нарушения - нарушения по несоблюдению нормативных значений коэффициента мощности в электрических сетях; отсутствие заключения по результатам проведения энергетического аудита; нарушение требования об обязательном ежегодном снижении объема потребления энергетических ресурсов и воды на единицу продукции, площади зданий, строений и сооружений до величин, определенных по итогам энергетического аудита в течение пяти лет после прохождения энергетического аудита; наличие двух или более подтвержденных жалоб или обращений по несоблюдению требований законодательства Республики Казахстан об энергосбережении и повышении энергоэффективности; непредставление юридическими лицами уведомления в уполномоченный орган до начала, или прекращении осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях"; недопущение продажи и использования технологий и материалов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан об энергосбережении и повышении энергоэффективности, в строящихся (реконструируемых, капитально ремонтируемых) зданиях, строениях, сооружениях; не предоставление информации, вносимой в Государственный энергетический реестр;

4) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

5) система оценки рисков - комплекс мероприятий, проводимых органом контроля с целью назначения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;

6) объективные критерии оценки степени риска (далее - объективные критерии) - критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;

7) субъективные критерии оценки степени риска (далее - субъективные критерии) - критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;

8) субъекты контроля в области энергосбережения и повышения энергоэффективности (далее - субъекты контроля) - субъекты Государственного энергетического реестра, индивидуальные предприниматели и юридические лица, государственные учреждения и субъекты квазигосударственного сектора, энергоаудиторские организации и учебные центры, должностные лица.

3. Критерии оценки степени риска формируются посредством объективных и субъективных критериев.

Глава 2. Объективные критерии

4. В области энергосбережения и повышения энергоэффективности к высокой степени риска относятся субъекты Государственного энергетического реестра.

5. К субъектам контроля, не отнесенным к высокой степени риска, относятся индивидуальные предприниматели и юридические лица, государственные учреждения и субъекты квазигосударственного сектора, энергоаудиторские организации и учебные центры, должностные лица.

В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой степени риска, применяются проведение профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля.

В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных и не отнесенных к высокой степени риска, применяются внеплановые проверки.

Глава 3. Субъективные критерии

6. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:

1) формирование базы данных и сбор информации;

2) анализ информации и оценка рисков.

Для оценки степени рисков используются следующие источники информации:

1) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля. При этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах;

2) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого государственными органами, учреждениями и отраслевыми организациями;

3) результаты аудита (экспертизы) независимых организаций (энергоаудит, энергоэкспертиза, независимый аудит при ликвидации, экспертиза промышленной безопасности и другие виды аудита (экспертиз);

4) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений.

На основании источников информации, определенных в пункте 6 настоящих Критериев, определяются субъективные критерии оценки степени риска согласно приложению к настоящим Критериям.

7. При выявлении одного грубого нарушения, субъекту приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

В случае если грубых нарушений не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.

При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

СуммаРз = (СуммаР2 х 100/СуммаР1) х 0,7,

где:

СуммаРз - показатель значительных нарушений;

СуммаР1 - требуемое количество значительных нарушений;

СуммаР2 - количество выявленных значительных нарушений;

При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

СуммаРн = (СуммаР2 х 100/СуммаР1) х 0,3,

где:

СуммаРн - показатель незначительных нарушений;

СуммаР1 - требуемое количество незначительных нарушений;

СуммаР2 - количество выявленных незначительных нарушений;

Общий показатель степени риска (СуммаР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

СуммаР = СуммаРз + СуммаРн,

где:

СуммаР - общий показатель степени риска;

СуммаРз - показатель значительных нарушений;

СуммаРн - показатель незначительных нарушений.

По показателям степени риска проверяемый субъект (объект) относится:

1) к высокой степени риска - при показателе степени риска от 61 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;

2) к не отнесенной к высокой степени риска - при показателе степени риска от 0 до 60 и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

Глава 4. Заключительные положения

8. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля в отношении субъектов, отнесенных к высокой степени риска, составляет не чаще одного раза в год.

При анализе и оценке степени рисков не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного проверяемого субъекта (объекта) либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

9. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года.

10. Списки профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля составляются с учетом приоритетности субъекта (объекта) контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.

Приложение

к Критериям оценки степени риска в области энергосбережения и повышения энергоэффективности

Субъективные Критерии оценки степени риска субъектов контроля в области энергосбережения и повышения энергоэффективности

№п/п

Критерии

Степень нарушения

1. Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении указанного требования)

1.

Коэффициент мощности в электрических сетях в точке присоединения потребителя к электрической сети, при классе напряжения электрической сети 110-220 кВ должен быть больше или равен 0,89

грубое

2.

Коэффициент мощности в электрических сетях в точке присоединения потребителя к электрической сети, при классе напряжения электрической сети 6-35 кВ должен быть больше или равен 0,92

грубое

3.

Коэффициент мощности в электрических сетях в точке присоединения потребителя к электрической сети, при классе напряжения электрической сети 0,4 кВ должен быть больше или равен 0,93

грубое

4.

Недопущение использования электрических ламп накаливания мощностью 25 Вт и выше, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения

незначительное

5.

Недопущение закупок для государственных учреждений и субъектов квазигосударственного сектора электрических ламп накаливания мощностью 25 Вт и выше, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения

незначительное

6.

Недопущение использования в целях коммерческого учета счетчиков электрической энергии с классом точности 2,5

незначительное

7.

Недопущение продажи и использования технологий и материалов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан об энергосбережении и повышении энергоэффективности, в строящихся (реконструируемых, капитально ремонтируемых) зданиях, строениях, сооружениях

значительное

8.

Обеспечение ежегодного снижения объема потребления энергетических ресурсов и воды на единицу продукции, площади зданий, строений и сооружений до величин, определенных по итогам энергетического аудита, в течение пяти лет после прохождения энергетического аудита (за исключением государственных учреждений)

грубое

9.

Недопущение приемки в эксплуатацию новых объектов, потребляющих энергетические водные ресурсы, которые не оснащены соответствующими приборами учета энергетических ресурсов и воды и автоматизированными системами регулирования теплопотребления

значительное

10.

Предоставление информации в Государственный энергетический реестр, а именно: наименование, адрес и основные виды деятельности субъектов Государственного энергетического реестра, объемы добычи, производства, потребления, передачи и потерь энергетических ресурсов и воды в натуральном и денежном выражении за один календарный год, план мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, разрабатываемый субъектом Государственного энергетического реестра по итогам энергетического аудита, а также дополнения и (или) изменения, вносимые в данный план мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, результаты исполнения плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, разрабатываемого субъектом Государственного энергетического реестра по итогам энергетического аудита, за отчетный период, фактическое энергопотребление на единицу продукции и (или) расход энергетических ресурсов на отопление на единицу площади зданий, строений, сооружений, копия заключения по энергетическому аудиту, информацию об оснащенности приборами учета энергетических ресурсов

грубое

11.

Направление юридическими лицами уведомления в уполномоченный орган до начала или прекращения осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности

грубое

12.

Наличие у юридического лица, уведомившего уполномоченный орган о начале осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности по проведению энергоаудита, в штате не менее четырех энергоаудиторов, аттестованных уполномоченным органом

значительное

13.

Наличие у юридического лица уведомившего уполномоченный орган о начале осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности по проведению энергоаудита, на праве собственности или на ином законном основании, поверенных на территории Республики Казахстан информационно-измерительных комплексов и технических средств согласно перечню информационно-измерительных комплексов и технических средств

значительное

14.

Наличие плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности объекта с учетом снижения потребления энергетических ресурсов на единицу продукции и (или) снижение энергетических ресурсов на отопление на единицу площади зданий, строений, сооружений и с указанием сроков их выполнения в рекомендациях

значительное

15.

Проведение инструментального обследования здания, строения, сооружения и его инженерных систем с использованием приборов измерения

значительное

16.

Наличие приборных измерений параметров работы оборудования в соответствии с утвержденной Программой проведения энергетического аудита, согласованной с обратившимся лицом (заказчиком) энергетического аудита

значительное

17.

Наличие данных, снятых со штатных приборов предприятия (поверенных)

значительное

18.

Заполнение класса энергоэффективности для каждого общественного и (или) жилого здания

значительное

19.

Наличие заключения по результатам проведения энергетического аудита

грубое

20.

Наличие в заключении по энергосбережению и повышению энергоэффективности отчетной информации

значительное

21.

Наличие в заключении по энергосбережению и повышению энергоэффективности заключительной части, включающей рекомендации и выводы, возможного потенциала энергосбережения объекта в натуральном и процентном выражении

значительное

22.

Направление по итогам полугодия энергоаудиторскими организациями не позднее 15 июля и 15 января в уполномоченный орган копии всех выданных за отчетный период заключений по энергоаудиту

значительное

23.

Своевременное исполнение предписания уполномоченного органа по устранению допущенных нарушений при проведении энергетического аудита

значительное

24.

Наличие договора обучения, заключаемым учебным центром с заинтересованными физическими и юридическими лицами

значительное

25.

Наличие у юридического лица, уведомившего уполномоченный орган о начале осуществлении деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности по проведению переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, утвержденных учебных программ и планов в соответствии с утвержденными учебными программами и планами по согласованию с уполномоченным органом в области образования

значительное

26.

Наличие у юридического лица, уведомившего уполномоченный орган о начале осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности по проведению переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, в штате не менее двух преподавателей с высшим образованием, в том числе не менее одного преподавателя с ученой степенью не ниже кандидата (магистра) технических наук

значительное

27.

Наличие у юридического лица, уведомившего уполномоченный орган о начале осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности по проведению переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, на праве собственности или на ином законном основании учебного кабинета, компьютеров, информационно-измерительных комплексов и технических средств согласно перечню информационно-измерительных комплексов и технических средств, утвержденных уполномоченным органом

значительное

28.

Направление по итогам полугодия учебными центрами не позднее 15 июля и 15 января в уполномоченный орган всех выданных за отчетный период документов о прохождении переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности

значительное

29.

Утвержденный руководителем учебного центра количественный и персональный состав экзаменационной комиссий (не менее трех человек)

значительное

30.

Наличие утвержденных экзаменационной комиссией вопросы к тестированию по соответствующим направлениям не менее чем из четырех вариантов, где каждый вариант состоит из не менее пятидесяти вопросов

значительное

31.

Своевременное исполнение предписания уполномоченного органа по устранению допущенных нарушений при проведении переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности

значительное

2. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого государственными органами, учреждениями и отраслевыми организациями

32.

Непредставление информации в Государственный энергетический реестр, а именно: наименование, адрес и основные виды деятельности субъектов Государственного энергетического реестра, объемы добычи, производства, потребления, передачи и потерь энергетических ресурсов и воды в натуральном и денежном выражении за один календарный год, план мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, разрабатываемый субъектом Государственного энергетического реестра по итогам энергетического аудита, а также дополнения и (или) изменения, вносимые в данный план мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, результаты исполнения плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, разрабатываемого субъектом Государственного энергетического реестра по итогам энергетического аудита, за отчетный период, фактическое энергопотребление на единицу продукции и (или) расход энергетических ресурсов на отопление на единицу площади зданий, строений, сооружений, копию заключения по энергетическому аудиту, информацию об оснащенности приборами учета энергетических ресурсов

грубое

33.

Отсутствие уведомления юридическими лицами в уполномоченный орган до начала или прекращения осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности

грубое

3. Результаты аудита (экспертизы) независимых организаций (энергоаудит, энергоэкспертиза, независимый аудит при ликвидации, экспертиза промышленной безопасности и другие виды аудита (экспертиз)

3.1. Требования по соблюдению нормативного расхода электрической энергии, тепловой энергии и топлива по отрасли черная и цветная металлургия

34.

Удельный расход электроэнергии на производство тонны кокса более 17 КВт*час

значительное

35.

Удельный расход электроэнергии на производство тонны чугуна более 14 КВт*час

значительное

36.

Удельный расход электроэнергии на производство тонны электростали рядовых марок более 475 КВт*час

значительное

37.

Удельный расход электроэнергии на производство тонны легированной электростали более 750 КВт*час

значительное

38.

Удельный расход электроэнергии на производство тонны мартеновской стали более 20 КВт*час

значительное

39.

Удельный расход электроэнергии на кислородно-конвенторное производство тонны стали более 30 КВт*час

значительное

40.

Удельный расход электроэнергии на доменное производство тонны чугуна более 23 КВт*час

значительное

41.

Удельный расход электроэнергии на конвенторное производство тонны стали более 30 КВт*час

значительное

42.

Удельный расход электроэнергии на разливку тонны стали на слябовых машин непрерывного литья заготовок (далее – МНЛЗ) более 60 КВт*час

значительное

43.

Удельный расход электроэнергии на разливку тонны стали на сортовых МНЛЗ более 60 КВт*час

значительное

44.

Удельный расход электроэнергии на кислородное производство по мартеновским цехам отдельных заводов м3 кислорода более 2,7 КВт*час

значительное

45.

Удельный расход электроэнергии на кислородное производство по отдельным кислородным заводам м3 кислорода более 2,7 КВт*час

значительное

46.

Удельный расход электроэнергии на производство тонны стали в дуговых электропечах по электропечам емкостью 0,5 более 1135 КВт*час (не применим для процесса получения электростали путем переплавки лома)

значительное

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Критерии оценки степени риска в области энергосбережения и повышения энергоэффективности Глава 1. Общие положения Глава 2. Объективные критерии Глава 3. Субъективные критерии Глава 4. Заключительные положения Приложение Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов Государственного энергетического реестра
Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении энергоаудиторских организаций Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении учебных центров Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов черной металлургии по соблюдению нормативного расхода электрической энергии, топлива и тепловой энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов цветной металлургии по соблюдению нормативного расхода электрической энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов топливной промышленности по соблюдению нормативного расхода электрической энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов химической промышленности по соблюдению расхода электрической энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности по соблюдению нормативного расхода топлива и тепловой энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении субъектов промышленности строительных материалов по соблюдению нормативного расхода электрической энергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении электростанций по соблюдению нормативного расхода электрической энергии на собственные нужды электростанций при максимальной нагрузке в % от суммарной нагрузки Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении конденсационных тепловых электростанций на собственные нужды энергоблоков по соблюдению расхода электроэнергии Проверочный лист в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в отношении подстанций на собственные нужды по соблюдению нормативного расхода электроэнергии

Совместный Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года №816, 26 ноября 2018 года №82
"О внесении изменений и дополнений в совместный приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года №1230 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года №837 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности"

О документе

Номер документа:816
Дата принятия: 23/11/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:16/12/2018
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 5 декабря 2018 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 28 ноября 2018 года №17811

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 16 декабря 2018 года.