Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 30 октября 2018 года №758, 30 октября 2018 года №31
Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов, применяемых для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора в области пожарной безопасности и проверок на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям, профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля в области гражданской обороны
(В редакции Совместного Приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 01.09.2020 г. №610, Совместных Приказов Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.04.2021 г. №196, 29.04.2021 г. №49; 25.05.2021 г. №233, 27.05.2021 г. №54; 28.11.2022 г. №250, 29.11.2022 г. №95; совместного Приказа и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 03.04.2023 г. №170, 03.04.2023 г. №45)
В соответствии с пунктом 5 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан, ПРИКАЗЫВАЕМ:
(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Совместным Приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.11.2022 г. №250, 29.11.2022 г. №95)
(см. предыдущую редакцию)
1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска, применяемых для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора в области пожарной безопасности и проверок на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям, согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
2) критерии оценки степени риска для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля в области гражданской обороны согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;
3) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении объектов независимо от категории, предназначения и вида деятельности согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;
4) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении промышленных предприятий согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;
5) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении автопредприятий, объектов обслуживания транспорта, автостоянок (паркингов) согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;
6) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении административных зданий (многофункциональных комплексов), многоквартирных (индивидуальных) жилых домов и общежитий согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;
7) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении автомобильных заправочных и газозаправочных станций (стационарных и передвижных) согласно приложению 7 к настоящему совместному приказу;
8) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении метрополитенов согласно приложению 8 к настоящему совместному приказу;
9) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении туристских баз, гостевых домов, домов отдыха, пансионатов, оздоровительных лагерей, мест летнего отдыха детей согласно приложению 9 к настоящему совместному приказу;
10) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении культурно-зрелищных, развлекательных и спортивных учреждений согласно приложению 10 к настоящему совместному приказу;
11) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении культовых зданий (сооружений) согласно приложению 11 к настоящему совместному приказу;
12) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении объектов нефтегазодобывающей и нефтегазоперерабатывающей промышленности согласно приложению 12 к настоящему совместному приказу;
13) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении медицинских организаций согласно приложению 13 к настоящему совместному приказу;
14) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении организаций образования, учебных заведений согласно приложению 14 к настоящему совместному приказу;
15) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении медико-социальных учреждений (организаций), интернатных организаций, домов ребенка (дома престарелых и лиц с инвалидностью, детские дома, дома интернаты, психоневрологические центры, хосписы) согласно приложению 15 к настоящему совместному приказу;
16) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении объектов торговли согласно приложению 16 к настоящему совместному приказу;
17) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении объектов хранения согласно приложению 17 к настоящему совместному приказу;
18) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении объектов сельскохозяйственного назначения, животноводства, птицефабрик согласно приложению 18 к настоящему совместному приказу;
19) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении энергетических объектов (энергопроизводящих и энергопередающих) согласно приложению 19 к настоящему совместному приказу;
20) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении объектов Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, правоохранительных органов согласно приложению 20 к настоящему совместному приказу;
21) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении объектов негосударственной противопожарной службы согласно приложению 21 к настоящему совместному приказу;
22) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности в отношении вахтовых объектов согласно приложению 22 к настоящему совместному приказу;
23) проверочный лист в области пожарной безопасности в отношении юридических лиц, аттестованных на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах согласно приложению 23 к настоящему совместному приказу;
24) проверочный лист в области пожарной безопасности в отношении аккредитованных экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности согласно приложению 24 к настоящему совместному приказу;
25) проверочный лист в сфере государственного контроля в области гражданской обороны в отношении организаций, отнесенных к категории по гражданской обороне с наибольшей работающей сменой, согласно приложению 25 к настоящему совместному приказу;
26) проверочный лист в сфере государственного контроля в области гражданской обороны в отношении организаций, отнесенных к категории по гражданской обороне, согласно приложению 26 к настоящему совместному приказу;
27) проверочный лист в сфере государственного контроля в области гражданской обороны в отношении организаций, на базе которых созданы службы гражданской защиты, согласно приложению 27 к настоящему совместному приказу;
28) проверочный лист в сфере государственного контроля в области гражданской обороны в отношении местных исполнительных органов Республики Казахстан, согласно приложению 28 к настоящему совместному приказу;
29) проверочный лист в сфере государственного контроля в области гражданской обороны в отношении организаций, за которыми закреплены места массового отдыха на естественных и искусственных водоемах, согласно приложению 29 к настоящему совместному приказу;
30) проверочный лист в сфере государственного контроля в области гражданской обороны в отношении организаций, не отнесенных к категории по гражданской обороне, имеющие защитные сооружения и другое имущество гражданской обороны, согласно приложению 30 к настоящему совместному приказу;
31) проверочный лист в сфере государственного контроля в области гражданской обороны в отношении организации, не отнесенных к категории по гражданской обороне, на базе которых созданы эвакуационные пункты, согласно приложению 31 к настоящему совместному приказу.
(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Совместным Приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.11.2022 г. №250, 29.11.2022 г. №95)
(см. предыдущую редакцию)
2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для официального опубликования и размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего совместного приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
5) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Признать утратившими силу совместный приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 июня 2017 года №246 и Министра внутренних дел Республики Казахстан от 2 мая 2017 года №307 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области пожарной безопасности и гражданской обороны" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №15368, опубликованный в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде 7 августа 2017 года).
4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан.
5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан |
__________________ Т.Сулейменов |
Министр внутренних дел Республики Казахстан |
_________________ К.Касымов |
Согласован Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан "____"___________ 201__ год
|
|
Приложение 1
к совместному Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 октября 2018 года №31, 30 октября 2018 года №758
Критерии оценки степени риска, применяемые для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора в области пожарной безопасности и проверок на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Критерии оценки степени риска, применяемые для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и проверок на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О гражданской защите", Правилами формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 июня 2022 года №48 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №28577), приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года №3 "Об утверждении формы проверочного листа" (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №17371).
2. Критерии формируются посредством объективных и субъективных критериев.
Глава 2. Объективные критерии
3. Определение объективных критериев осуществляется посредством определения риска при осуществлении деятельности субъектами (объектами) контроля и надзора.
4. Объективные критерии разработаны в целях распределения субъектов (объектов) контроля и надзора по степеням риска на высокую, среднюю и низкую степени.
5. К высокой степени риска относятся:
1) производственные предприятия с категорией по взрывопожарной и пожарной опасности зданий и помещений "А", "Б" – независимо от площади, "В1"-"В4" общей площадью строений 2000 и более квадратных метров;
2) объекты хранения с категорией зданий и помещений "А", "Б", и "В1"-"В4" по взрывопожарной и пожарной опасности – общей площадью строений 2500 и более квадратных метров, склады открытого типа для хранения газовых баллонов, лесных материалов, угля, грубых кормов – площадью 2500 и более квадратных метров;
3) нефтебазы, склады нефтепродуктов, нефтетерминалы, нефтеперекачивающие станции;
4) газохранилища, газгольдерные, газоперекачивающие, газонаполнительные и газокомпрессорные станции;
5) автомобильные заправочные и газозаправочные станции (стационарные и передвижные);
6) объекты хранения, ликвидации (уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки боеприпасов, взрывчатых веществ, производственных (нефтяных) отходов, вооружений военной техники и специальных средств;
7) объекты торговли и развлекательные центры (единое здание или комплекс зданий и сооружений единого объекта) – общей площадью строений 2000 и более квадратных метров, независимо от площади для одноэтажных и двухэтажных зданий при размещении торгового зала в цокольном или подвальном этажах, а также независимо от площади для зданий в три этажа и более;
8) встроенные, встроенно-пристроенные объекты торговли, расположенные в многоквартирных жилых домах (в том числе объединенные единой площадью) – общей площадью строений 2000 и более квадратных метров;
9) медицинские организации, оказывающие стационарную помощь – независимо от площади, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь – общей площадью строений 2000 и более квадратных метров;
10) медико-социальные учреждения (организации), интернатные организации, дома ребенка (дома престарелых и лиц с инвалидностью, детские дома, дома интернаты, психоневрологические центры, хосписы);
11) организации образования, учебные заведения;
12) общежития и гостиницы, хостелы, кемпинги – с общей площадью строений 2000 и более квадратных метров;
13) вахтовые объекты общей площадью строений 2000 и более квадратных метров;
14) многоквартирные жилые дома высотой более 28 метров;
15) административные здания и многофункциональные комплексы (единое здание или комплекс зданий и сооружений единого объекта) – общей площадью 2500 и более квадратных метров, а также независимо от площади высотой более 28 метров;
16) аэропорты, железнодорожные и автомобильные вокзалы (станции), морские и речные порты, метрополитены – общей площадью строений 2000 и более квадратных метров;
17) организации общественного питания – общей площадью строений 2000 и более квадратных метров (без учета площади временных летних площадок);
18) объекты Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, правоохранительных органов;
19) культурно-зрелищные, культовые религиозные объекты – с общей площадью строений 2000 и более квадратных метров;
20) спортивные и физкультурно-оздоровительные комплексы – с общей площадью строений 2000 и более квадратных метров;
21) объекты обслуживания транспорта (станции и посты технического обслуживания автомобилей) – общей площадью строений 1500 и более квадратных метров;
22) автопредприятия, автостоянки (паркинги) – общей площадью строений 1500 и более квадратных метров;
23) элеваторы, зернохранилища (хлебоприемные и заготовительные, производственные, базисные, перевалочные и портовые);
24) объекты сельскохозяйственного назначения, животноводства, птицефабрики – с общей площадью строений 2500 и более квадратных метров;
25) организации бытового обслуживания – общей площадью строений 2000 и более квадратных метров;
26) тепловые электростанции, газотурбинные электростанции;
27) гидроэлектростанции – мощностью 250 и более Мегаватт;
28) электрические подстанции напряжением 220 кВ и более;
29) котельные мощностью 50 Гкал/час и более;
30) туристские базы, гостевые дома, дома отдыха, пансионаты, оздоровительные лагеря, места летнего отдыха детей – с общей площадью строений 1000 и более квадратных метров, детские летние оздоровительные лагеря (за исключением палаточных городков) – независимо от площади;
31) объекты в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий – общей площадью строений 2000 и более квадратных метров;
32) предприятия связи, электронно-вычислительные центры, центры обработки данных – общей площадью строений 2500 и более квадратных метров;
33) архивы, библиотеки – общей площадью строений 1000 и более квадратных метров;
34) организации, осуществляющие деятельность по эксплуатации и техническому обслуживанию систем хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
35) здания лесохозяйственных учреждений (лесные учреждения, природоохранные и государственные лесоустроительные организации);
36) негосударственная противопожарная служба объекта.
6. К средней степени риска относятся:
1) производственные предприятия с категорией по взрывопожарной и пожарной опасности зданий и помещений "В1"-"В4" – общей площадью строений 1999 и менее квадратных метров;
2) объекты хранения с категорией зданий и помещений "А", "Б", и "В1"-"В4" по взрывопожарной и пожарной опасности – общей площадью строений от 2499 до 1000 квадратных метров, склады открытого типа для хранения газовых баллонов, лесных материалов, угля, грубых кормов – площадью от 2499 до 1000 квадратных метров;
3) объекты торговли и развлекательные центры (единое здание или комплекс зданий и сооружений единого объекта) – общей площадью строений от 1999 до 1000 квадратных метров;
4) встроенные, встроенно-пристроенные объекты торговли, расположенные в многоквартирных жилых домах (в том числе объединенные единой площадью) – общей площадью строений от 1999 до 1000 квадратных метров;
5) медицинские организации, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь – общей площадью строений от 1999 до 1000 квадратных метров;
6) общежития и гостиницы, хостелы, кемпинги – с общей площадью строений от 1999 до 1000 квадратных метров;
7) вахтовые объекты общей площадью строений от 1999 до 1000 квадратных метров;
8) административные здания и многофункциональные комплексы (единое здание или комплекс зданий и сооружений единого объекта) – общей площадью строений от 2499 до 1500 квадратных метров;
9) аэропорты, железнодорожные и автомобильные вокзалы (станции), морские порты и речные, метрополитены – общей площадью строений от 1999 до 1000 квадратных метров;
10) организации общественного питания – общей площадью строений от 1999 до 1000 квадратных метров (без учета площади временных летних площадок);
11) культурно-зрелищные, культовые религиозные объекты - с общей площадью строений от 1999 до 1000 квадратных метров;
12) спортивные и физкультурно-оздоровительные комплексы - с общей площадью строений от 1999 до 1000 квадратных метров;
13) объекты обслуживания транспорта (станции и посты технического обслуживания автомобилей) – общей площадью строений от 1499 до 1000 квадратных метров;
14) автопредприятия, автостоянки (паркинги) – с общей площадью строений от 1499 до 1000 квадратных метров;
15) объекты сельскохозяйственного назначения, животноводства, птицефабрики – с общей площадью строений от 2499 до 1000 квадратных метров;
16) организации бытового обслуживания - общей площадью строений от 1499 до 1000 квадратных метров;
17) электрические подстанции напряжением от 219 до 110 кВ;
18) котельные мощностью менее 50 Гкал/час;
19) туристские базы, гостевые дома, дома отдыха, пансионаты, оздоровительные лагеря, места летнего отдыха детей – с общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
20) объекты в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий – общей площадью строений от 1999 до 1000 квадратных метров;
21) предприятия связи, электронно-вычислительные центры, центры обработки данных – общей от 2499 до 1500 квадратных метров;
22) архивы, библиотеки – общей площадью строений от 999 до 500 квадратных метров;
23) негосударственная противопожарная служба, являющаяся членом саморегулируемой организации.
7. К низкой степени риска относятся:
1) производственные предприятия с категорией по взрывопожарной и пожарной опасности зданий и помещений "Г" и "Д";
2) объекты хранения с категорией зданий и помещений "А", "Б", и "В1"-"В4" по взрывопожарной и пожарной опасности, общей площадью строений 999 и менее квадратных метров, склады открытого типа для хранения газовых баллонов, лесных материалов, угля, грубых кормов – площадью 999 и менее квадратных метров;
3) гидроэлектростанции – мощностью менее 250 Мегаватт;
4) ветровые, солнечные, газопоршневые электростанции;
5) медицинские организации, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь – общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
6) детские и подростковые клубы по месту жительства;
7) общежития и гостиницы, хостелы, кемпинги - с общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
8) аэропорты, железнодорожные и автомобильные вокзалы (станции), морские и речные порты, метрополитены – общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
9) объекты торговли и развлекательные центры (единое здание или комплекс зданий и сооружений единого объекта) – общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
10) встроенные, встроенно-пристроенные объекты торговли, расположенные в многоквартирных жилых домах (в том числе объединенные единой площадью) – общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
11) культурно-зрелищные, культовые религиозные объекты - с общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
12) спортивные и физкультурно-оздоровительные комплексы - с общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
13) архивы, библиотеки – общей площадью строений 499 и менее квадратных метров;
14) многоквартирные жилые дома высотой менее 28 метров, индивидуальные жилые дома;
15) предприятия связи, электронно-вычислительные центры, центры обработки данных – общей площадью строений 1499 и менее квадратных метров;
16) объекты сельскохозяйственного назначения, животноводства, птицефабрики – с общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
17) объекты в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий – общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
18) организации общественного питания – общей площадью строений 999 и менее квадратных метров (без учета площади временных летних площадок);
19) организации бытового обслуживания - общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
20) автопредприятия, автостоянки (паркинги) – с общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
21) объекты обслуживания транспорта (станции и посты технического обслуживания автомобилей) – общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
22) административные здания и многофункциональные комплексы (единое здание или комплекс зданий и сооружений единого объекта) – общей площадью 1499 и менее квадратных метров;
23) вахтовые объекты общей площадью строений 999 и менее квадратных метров;
24) электрические подстанции напряжением менее 110 кВ;
25) экспертные организации по аудиту в области пожарной безопасности.
8. Проверка на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям, профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора, в отношении субъектов (объектов) контроля и надзора, отнесенных к высокой и средней степени риска, проводится на основании годовых графиков, полугодовых списков.
В отношении негосударственных противопожарных служб проводится проверка на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям, профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и внеплановые проверки в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан.
В отношении экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности проводятся внеплановые проверки в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан.
9. Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля и надзора, отнесенных к высокой степени риска, кратность проведения профилактического контроля с посещением определяется критериями оценки степени риска, но не чаще одного раза в год.
Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля и надзора, отнесенных к высокой степени риска, кратность проведения проверки на соответствие разрешительным требованиям определяется критериями оценки степени риска, но не чаще одного раза в год.
Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля и надзора, отнесенных к средней степени риска, кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора определяется критериями оценки степени риска, но не чаще одного раза в два года.
Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля и надзора, отнесенных к средней степени риска, кратность проведения проверки на соответствие разрешительным требованиям определяется критериями оценки степени риска, но не чаще одного раза в два года.
Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля и надзора, отнесенных к низкой степени риска, проведение профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора на соответствие требованиям не осуществляется, за исключением внеплановых проверок в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан.
Глава 3. Субъективные критерии
10. В отношении субъектов (объектов) контроля и надзора, отнесенных к высокой и средней степени риска, с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора применяются источники информации (базы данных) для выявления субъектов (объектов) контроля и надзора, нарушающих требования пожарной безопасности, а также субъективные критерии.
11. Для оценки степени риска используются следующие источники информации:
1) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля и надзора;
2) наличие неблагоприятных происшествий (пожаров), возникших по вине субъекта (объекта) государственного контроля и надзора в виде административного взыскания на субъект предпринимательства по статье 410 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях;
3) исключен в соответствии с Совместный Приказом и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 03.04.2023 г. №170, 03.04.2023 г. №45
(см. предыдущую редакцию)
4) результаты анализа сведений, представляемых государственными органами и организациями в виде эксплуатации объекта 5 лет и более, осуществления деятельности с подтвержденными сведениями о нарушениях по нагрузке (проектной мощности).
(В пункт 11 внесены изменения в соответствии с Совместный Приказом и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 03.04.2023 г. №170, 03.04.2023 г. №45)
(см. предыдущую редакцию)
12. На основании оценки источников информации и субъективных критериев автоматически формируются полугодовые списки профилактического контроля с посещением и годовой график проверок субъектов (объектов) контроля и надзора.
При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля и надзора либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан.
13. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений, по субъекту (объекту) государственного контроля и надзора на основании источников определяются субъективные критерии, которые соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и незначительное.
Грубые нарушения – нарушения требований пожарной безопасности, направленных на исключение условий возникновения пожара, его распространения, воздействия на людей опасных факторов пожара, а также требований, регламентирующих вопросы деятельности негосударственной противопожарной службы, безопасной эксплуатации электрических сетей и электрооборудования, наличия и состояния путей эвакуации.
Значительные нарушения – нарушения требований пожарной безопасности, направленных на профилактику и предупреждение возникновения пожара и создание условий для его успешного тушения.
Незначительные нарушения – нарушения требований пожарной безопасности, регламентирующих организационные вопросы обеспечения пожарной безопасности.
Субъективные критерии с распределением требований пожарной безопасности по степеням нарушений и источникам информации на грубые, значительные, незначительные, приведены в приложении к настоящим Критериям.
14. Исходя из приоритетности применяемых источников информации в соответствии с порядком расчета общего показателя степени риска по субъективным критериям рассчитывается общий показатель степени риска по субъективным критериям по шкале от 0 до 100.
По показателям степени риска субъект (объект) контроля и надзора относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 71 до 100 включительно;
2) к средней степени риска – при показателе степени риска от 31 до 70 включительно;
3) к низкой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 30 включительно.
(В пункт 14 внесены изменения в соответствии с Совместный Приказом и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 03.04.2023 г. №170, 03.04.2023 г. №45)
(см. предыдущую редакцию)
15. При расчете показателя степени риска определяется удельный вес невыполненных требований пожарной безопасности.
16. При выявлении одного грубого нарушения, субъекту (объекту) контроля степени приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится проверка на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям или профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора.
При отсутствии грубых нарушений требований пожарной безопасности, для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям требований пожарной безопасности значительной и незначительной степени.
16-1. Расчет показателя степени риска по субъективным критериям (R) осуществляется в автоматизированном режиме путем суммирования показателя степени риска по нарушениям по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля и надзора (SP) и показателя степени риска по субъективным критериям (SC), определенным в соответствии с пунктом 17-1 настоящих Критериев, с последующей нормализацией значений данных в диапазон от 0 до 100 баллов.
Rпром = SP + SC, где
Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям,
SР – показатель степени риска по нарушениям,
SC – показатель степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 17-1 настоящих Критериев.
Расчет производится по каждому субъекту (объекту) контроля и надзора однородной группы субъектов (объектов) контроля и надзора каждой сферы государственного контроля и надзора. При этом перечень оцениваемых субъектов (объектов) контроля и надзора, относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля и надзора одной сферы государственного контроля и надзора, образует выборочную совокупность (выборку) для последующей нормализации данных.
(Пункт 16-1 введен в соответствии с Совместный Приказом и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 03.04.2023 г. №170, 03.04.2023 г. №45)
17. При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7, где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – требуемое количество значительных нарушений;
SР2 – количество выявленных значительных нарушений;
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3, где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;
SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;
Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз + SРн, где:
SР – показатель степени риска по нарушениям;
SРз – показатель значительных нарушений;
SРн – показатель незначительных нарушений.
(Пункт 17 изложен в новой редакции в соответствии с Совместный Приказом и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 03.04.2023 г. №170, 03.04.2023 г. №45)
(см. предыдущую редакцию)
17-1. Исходя из приоритетности применяемых источников информации и значимости показателей субъективных критериев, в соответствии с порядком расчета показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в пунктах 16-1 и 17 настоящих Критериев, рассчитывается показатель степени риска по субъективным критериям по шкале от 0 до 100 баллов.
Приоритетность применяемых источников информации и значимость показателей субъективных критериев определяются согласно приложению 2 к настоящим Критериям.
(Пункт 17-1 введен в соответствии с Совместный Приказом и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 03.04.2023 г. №170, 03.04.2023 г. №45)
17-2. Расчет показателя степени риска по субъективным критериям, производится по шкале от 0 до 100 баллов и осуществляется по следующей формуле:
xi – показатель субъективного критерия,
wi – удельный вес показателя субъективного критерия xi,
n – количество показателей.
Полученное значение показателя степени риска по субъективным критериям включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.
(Пункт 17-2 введен в соответствии с Совместный Приказом и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 03.04.2023 г. №170, 03.04.2023 г. №45)
17-3. Рассчитанные по субъектам (объектам) значения по показателю R нормализуются в диапазон от 0 до 100 баллов. Нормализация данных осуществляется по каждой выборочной совокупности (выборке) с использованием следующей формулы:
R – показатель степени риска (итоговый) по субъективным критериям отдельного субъекта (объекта) контроля и надзора,
Rmax – максимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (верхняя граница шкалы),
Rmin – минимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (нижняя граница шкалы),
Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям, рассчитанный в соответствии с пунктом 16-1 настоящих Критериев.
(Пункт 17-3 введен в соответствии с Совместный Приказом и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 03.04.2023 г. №170, 03.04.2023 г. №45)
18. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора, внеплановая проверка проводятся по проверочному листу в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности, приведенному в приложении 3 к настоящему совместному приказу, а в зависимости от категории, предназначения и вида деятельности объекта, по проверочным листам, приведенным в приложениях 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22 к настоящему совместному приказу.
19. Проверка на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям проводится по проверочным листам в сфере государственного контроля и надзора в области пожарной безопасности, приведенным в приложениях 23, 24 к настоящему совместному приказу.
Глава 4. Управление рисками
20. Негосударственная противопожарная служба переводится с применением информационной системы с высокой степени риска в среднюю степень риска в области пожарной безопасности, если являются членами саморегулируемой организации основанной на добровольном членстве (участии) в соответствии с Законом Республики Казахстан "О саморегулировании".
21. При выявлении грубых нарушений по результатам проверок и профилактического контроля с посещением негосударственных противопожарных служб, такие службы переводятся с применением информационной системы из средней степени риска в высокую степень риска в области пожарной безопасности.
Приложение 1
к Критериям оценки степени риска, применяемым для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора в области пожарной безопасности и проверок на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям
Степени нарушения требований к субъектам (объектам) контроля и надзора в области пожарной безопасности при проведении профилактического контроля с посещением, проверок на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям и внеплановых проверок
№п/п |
Наименование источников информации и требований пожарной безопасности (степень тяжести устанавливается при несоблюдении указанного требования) |
Степень нарушений |
1. Исключен | ||
1. |
Исключен |
|
2. |
Исключен |
|
2. Исключен | ||
3. |
Исключен |
|
4. |
Исключен |
|
3. Исключен | ||
5. |
Исключен |
|
6. |
Исключен |
|
Распределение нарушений для проведения проверок, профилактического контроля с посещением и отбора по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) государственного контроля и надзора | ||
Требования к организационным мероприятиям | ||
7. |
Наличие ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности на отдельных участках работ |
незначительное |
8. |
Наличие и соответствие инструкции, устанавливающей для объекта соответствующий его пожарной опасности противопожарный режим |
незначительное |
9. |
Наличие негосударственной противопожарной службы и ее соответствие по количеству пожарных автомобилей, штатных работников, пожарно-технического оборудования и снаряжения, специального обмундирования и противопожарного снаряжения |
грубое |
10. |
Допуск к работе работников после прохождения противопожарного инструктажа, обучения по вопросам пожарной безопасности |
незначительное |
11. |
Наличие должностного лица ответственного за эксплуатацию систем противопожарной защиты, приобретение, ремонт, сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения, своевременное и качественное проведение технического обслуживания (перезарядке ручных огнетушителей) и планово-предупредительного ремонта |
незначительное |
12. |
Расположение дежурного персонала в помещениях, в которых имеется телефон и ведется в произвольной форме журнал учета оставшихся в здании на ночь людей. Наличие в помещениях дежурного персонала организаций у мест размещения телефонов, планов эвакуации, инструкций о мерах пожарной безопасности, табличек с указанием номеров телефона противопожарной службы "101" и единой дежурно-диспетчерской службы "112". Наличие у дежурного персонала при себе комплекта ключей от всех замков дверей здания, согласно возложенных на него функций. Хранение запасного комплекта ключей (обеспечиваются биркой с надписью о его принадлежности к замку) в помещении дежурного персонала (охраны) на первом этаже здания |
незначительное |
13. |
Наличие специального журнала или автоматизированной системы по учету работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту технических средств систем противопожарной защиты, проверок наличия и состояния первичных средств пожаротушения |
незначительное |
14. |
Наличие и соответствие планов эвакуации людей на случаи возникновения пожара |
незначительное |
15. |
Обеспеченность знаками пожарной безопасности в помещениях, зданиях, сооружениях, оборудования с повышенной пожарной опасностью, а также указателей мест размещения источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов, пожарных водоемов, пожарных кранов) в соответствии с требованиями документов по стандартизации, документов в области архитектуры, градостроительства и строительства |
значительное |
16. |
Наличие у обслуживающего или дежурного персонала зданий для проживания людей, объектов с массовым пребыванием людей электрических фонарей на случай отключения электроэнергии |
незначительное |
17. |
Осуществление руководителями организаций объектов с массовым пребыванием людей не реже 1 раза в полугодие практических тренировок с указанием в журнале тренировок, составляемом в произвольной форме |
незначительное |
18. |
Наличие в населенных пунктах сельской местности, садоводческих товариществах, дачных кооперативах (товариществах, потребительских кооперативах, некоммерческих партнерствах), на территории которых не размещены подразделения противопожарной службы, пожарных мотопомп с комплектом пожарных рукавов и стволов, первичных средств пожаротушения, немеханизированного инструмента и пожарного инвентаря, которые используются при тушении пожаров |
значительное |
19. |
Наличие на территории сельских населенных пунктов, садоводческих товариществ, дачных кооперативов, блок-контейнерных зданий средств звуковой сигнализации для оповещения людей о пожаре, хранение запаса воды для целей пожаротушения |
значительное |
Требования к содержанию территорий | ||
20. |
Содержание в исправном состоянии и доступными для проезда пожарной техники дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, технологическим установкам, открытым складам, наружным пожарным лестницам и источникам противопожарного водоснабжения |
значительное |
21. |
Наличие стационарного поста с круглосуточным дежурством персонала, и шлагбаума, обеспеченного устройством для их ручного открывания, в случае установки у въезда на территорию групп жилых домов, объединенных общим пространством (двором) шлагбаума |
незначительное |
22. |
Недопущение размещения (складирования) каких-либо предметов, конструкций, строений в пределах противопожарных расстояний между зданиями и сооружениями, а также использования их для стоянки транспорта и строительства (установки) зданий и сооружений |
значительное |
23. |
Наличие противопожарных расстояний |
грубое |
24. |
Недопущение складирования грубых кормов на усадебных участках жилых домов на расстоянии менее 15 метров до зданий и надворных построек (при невозможности складирования грубых кормов на указанном расстоянии, при условии обеспечения места складирования дополнительной емкостью с водой не менее 500 литров, расстояния сокращаются до 5 метров) |
грубое |
25. |
Недопущение складирования стог, копны, скирд грубых кормов, горючих веществ и материалов на крышах сараев и хозяйственных строений, под линиями электропередачи, на расстоянии менее 3-х метров от внешнего ограждения участка. Складирование грубых кормов высотой не более 4 метров от уровня земли |
грубое |
26. |
Недопущение разведения костров, сжигание отходов и тары на расстоянии менее 50 метров от зданий и сооружений |
грубое |
27. |
Недопущение установки специальных приспособлений для размещения горящего угля (мангала, барбекю, гриля) в местах с сухой растительностью, под кронами деревьев, под навесами, выполненными из горючих материалов, в помещениях жилого здания, а также на балконах и лоджиях, в хозяйственных постройках, гаражах, чердаках, на плоских кровлях. Недопущение оставления горящего угля без присмотра |
грубое |
28. |
Недопущение использования открытого огня и курение на взрывопожароопасных участках территории, помещений, зданий и сооружений, а также газоопасных местах, вблизи емкостей для хранения горюче-смазочных материалов, нефтепродуктов, горючих веществ и реагентов. Наличие в зданиях и сооружениях, не относящихся к категории взрывопожароопасных объектов, специально отведенных и оборудованных мест для курения |
грубое |
29. |
Очистка территории от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сгораемого мусора и горючих материалов |
значительное |
30. |
Наличие наружного освещения на территории организации в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, а также подъездов к пирсам пожарных водоемов |
значительное |
31. |
При эксплуатации блок-контейнеров недопущение изменений конструктивных параметров, предусмотренных заводом-изготовителем |
значительное |
32. |
Размещение отдельных блок-контейнеров и бытовых вагончиков группами не более 10 в группе, с расстоянием между группами этих зданий и от них до близлежащих зданий и сооружений не менее 18 метров |
грубое |
33. |
Обеспечение устройства защитных противопожарных полос шириной не менее 4 метров, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности |
грубое |
Требования к содержанию зданий, сооружений и строений | ||
34. |
Размещение на дверях эвакуационных выходов из помещений, зданий (сооружений) производственного и складского назначения, на наружных технологических установках информаций об их категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также о классах расположенных в них взрывоопасных или пожароопасных зон |
незначительное |
35. |
Наличие, содержание в исправном рабочем состоянии, а также соответствие проектной документации установок пожаротушения и пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, противодымной защиты и противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, клапанов, люков и заполнений проемов в противопожарных преградах, помещений зданий и сооружений, средств защиты, индивидуальных и коллективных средств спасения людей, а также пожаробезопасных зон |
грубое |
36. |
Недопущение в цехе проведения работ на оборудовании, установках и станках с неисправностями, которые могут привести к пожару |
грубое |
37. |
Наличие в зданиях, сооружениях и наружных технологических установках, предусмотренных проектом, исправных устройств молниезащиты |
грубое |
38. |
Осуществление осмотра молниезащитных устройств не реже одного раза в год. Наличие журнала эксплуатации молниезащитных устройств с отметкой осмотра молниезащитных устройств не реже одного раза в год в предгрозовой сезон |
грубое |
39. |
Осуществление ревизии молниезащитных устройств |
значительное |
40. |
Наличие во всех металлических конструкциях технологических аппаратов, резервуарах, газопроводах, трубопроводах, нефтепроводах, устройствах, оборудовании, расположенных внутри зданий, сооружений и на открытом пространстве, в которых обращаются, хранятся или перерабатываются легковоспламеняющиеся, или горючие жидкости, а также горючие газы, защитного заземления, а также наружных технологических установках и эстакадах |
грубое |
41. |
Недопущение использования технологического трубопровода зданий и сооружений в качестве заземляющих (зануляющих) проводников |
грубое |
42. |
Наличие и содержание в исправном состоянии устройств для самозакрывания дверей в зданиях и сооружениях. Недопущение установки приспособлений, препятствующих свободному закрыванию противопожарных дверей, противодымных устройств (занавесов, экранов, штор) |
грубое |
43. |
Недопущение устройства на лестничных клетках, площадках и коридорах кладовых (подсобные помещения), а также хранение под лестничными маршами и на лестничных площадках вещей, мебели, горючих материалов |
грубое |
44. |
Наличие огнезащитной обработки и покрытий строительных конструкций, горючих отделочных теплоизоляционных материалов, деревянных конструкций, воздуховодов, металлических опор и эстакад и осуществление проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) с подтверждением огнезащитной эффективности (для металлических конструкций в соответствии с национальным техническим регламентом) |
грубое |
45. |
Обеспечение закрытия на замок дверей чердачных помещений, а также технических этажей и подвалов, в которых по условиям технологии не требуется постоянного пребывания людей. Наличие на дверях указанных помещений информации о месте хранения ключей, к которым обеспечивается круглосуточный доступ |
незначительное |
46. |
Недопущение использования и применения подвалов, цокольных этажей, чердаков, технических этажей и помещений, вентиляционных камер не по целевому назначению |
грубое |
47. |
Очистка от мусора и предметов приямков у оконных проемов подвальных и цокольных этажей зданий, сооружений и строений, открывание запоров на окнах изнутри без ключа |
грубое |
48. |
Недопущение устройства решеток на окнах всех этажей здания, и приямках у окон подвалов (за исключением помещений объектов уголовно-исполнительной системы и специальных учреждений, обеспечивающих временную изоляцию от общества, складов, касс, оружейных комнат, секретных частей учреждений, хранения и обращения прекурсоров) |
грубое |
49. |
Недопущение эксплуатации лифтовых холлов не по целевому назначению |
грубое |
50. |
Недопущение остекления балконов, лоджий и галерей, ведущих к незадымляемым лестничным клеткам |
грубое |
51. |
Недопущение изменений объемно-планировочных решений, в результате которых ухудшаются условия безопасной эвакуации людей, ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам, средствам пожарной безопасности или уменьшается зона действий автоматических систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, стационарной автоматической установки пожаротушения, системы дымоудаления, системы оповещения и управления эвакуацией) |
грубое |
52. |
Недопущение хранения и складирования в подвальных и цокольных этажах, чердаках, технических этажах и помещениях, вентиляционных камерах легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, взрывчатых веществ, пиротехнических изделий, баллонов с горючими газами, товаров в аэрозольной упаковке, целлулоида и взрывопожароопасных, горючих веществ и материалов |
грубое |
53. |
Недопущение снятия предусмотренных проектом дверей эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, а также дверей, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации |
грубое |
54. |
Недопущение загромождения и закрывания проходов к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, а также к местам крепления спасательных устройств |
грубое |
55. |
Недопущение устройства в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) встроенных помещений, не предусмотренных проектной документацией |
грубое |
56. |
Недопущение одновременного пребывания 50 человек и более в помещениях с одним эвакуационным выходом |
грубое |
57. |
Наличие требуемого количества исправных и прошедших техническое обслуживание первичных средств пожаротушения. Осуществление эксплуатации и технического обслуживания огнетушителей в соответствии с требованиями документов по стандартизации |
значительное |
58. |
Уплотнение строительным раствором или другими негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшиеся отверстия и зазоры, в местах пересечения противопожарных стен, перекрытий и ограждающих конструкций различными инженерными и технологическими коммуникациями |
грубое |
59. |
Осуществление изменения функционального назначения, проведения капитального ремонта, технического перевооружения, реконструкции и перепланировки зданий, сооружений и строений по проектной документации |
значительное |
60. |
Наличие, содержание в исправном состоянии наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах зданий, сооружений и строений |
значительное |
61. |
При эксплуатации бытовых газовых приборов недопущение размещения мебели и горючих материалов на расстоянии менее 0,2 метра по горизонтали до ближайшей вертикальной поверхности и менее 0,7 метра по вертикали до ближайшей нависающей над ней горизонтальной поверхности этих изделий |
грубое |
62. |
Наличие на объекте сертификатов (деклараций) по подтверждению соответствия средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения |
значительное |
Требования к содержанию эвакуационных путей и выходов | ||
63. |
Недопущение в зданиях с витражами высотой более 1 этажа нарушений конструкций дымонепроницаемых негорючих диафрагм, установленных в витражах на уровне каждого этажа |
значительное |
64. |
Автоматическое опускание на основной посадочный этаж, а в подземных сооружениях – поднятие вверх на этаж основных эвакуационных выходов из сооружения и обесточивание лифтов и подъемников (за исключением пожарных лифтов), а также автоматическое отключение приводов эскалаторов (траволаторов) при возникновении пожара |
грубое |
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Совместный Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 октября 2018 года №758, 30 октября 2018 года №31
"Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов, применяемых для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора в области пожарной безопасности и проверок на соответствие разрешительным требованиям по выданным разрешениям, профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля в области гражданской обороны"
О документе
Номер документа: | 758 |
Дата принятия: | 30.10.2018 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 26.11.2018 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 15 ноября 2018 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №17647.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 5 настоящий Совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 26 ноября 2018 года.
Редакции документа
Текущая редакция принята: 03.04.2023 документом Совместный Приказ и.о. Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 октября 2018 год
Вступила в силу с: 17.04.2023
Редакция от 28.11.2022, принята документом Совместный Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан О внесении изменений и дополнения в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 октября 2018 года №75
Вступила в силу с: 01.01.2023
Редакция от 25.05.2021, принята документом Совместный Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан О внесении изменений в совместный приказ Министра внутренних дел... № 233 от 25/05/2021
Вступила в силу с: 14.06.2021
Редакция от 28.04.2021, принята документом Совместный Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан О внесении... № 196 от 28/04/2021
Вступила в силу с: 25.05.2021
Редакция от 01.09.2020, принята документом Совместный Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в совместный приказ Министра внутренних дел... № 610 от 01/09/2020
Вступила в силу с: 18.09.2020
(Название документа изложено в новой редакции в соответствии с Совместным Приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.11.2022 г. №250, 29.11.2022 г. №95)
(см. предыдущую редакцию)