Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 3 августа 2018 года №325-ФЗ
О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой 25 июля 2018 года
Одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2009, №52, ст. 6430; 2011, №30, ст. 4566; 2014, №30, ст. 4265, 4271; №45, ст. 6148; 2015, №6, ст. 883; 2018, №1, ст. 73; №28, ст. 4146) следующие изменения:
1) в статье 14:
а) в части 3 слова "пятнадцать процентов времени вещания в течение часа" заменить словами "двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток";
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. В детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.";
2) часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"6. В детских радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.".
Федеральный закон Российской Федерации от 3 августа 2018 года №325-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"
О документе
Номер документа: | 325-ФЗ |
Дата принятия: | 03/08/2018 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 03/08/2018 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 августа 2018 года.
Примечание к документу
В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 3 августа 2018 года.
О вступлении в силу документа смотри статью 2