Действует

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Зарегистрирован

Министерством юстиции Украины

19 апреля 2018 года

№479/31931

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ, МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ

от 3 апреля 2018 года №275/600

Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

Согласно пункту 3 Порядка взаимодействия учреждений здравоохранения, входящих в систему экстренной медицинской помощи, аварийно-спасательными службами и подразделениями центральных и других органов исполнительной власти, органов власти Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления при возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21 ноября 2012 года №1121, пунктам 47 - 50 Положения о единой государственной системе гражданской защиты, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 9 января 2014 года №11, пункту 7 Положения о Министерстве здравоохранения Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 25 марта 2015 года №267, и пункту 8 Положения о Государственной службе Украины по чрезвычайным ситуациям, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 16 декабря 2015 года №1052, с целью организации взаимодействия Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерства здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить Инструкцию по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, которая прилагается.

2. Департаменту формирования политики в отношении подконтрольных Министру органов власти и мониторинга МВД (Боднар В.Е.) обеспечить представление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины в установленном порядке.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины от 03 декабря 2008 года №882/715 "Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины по предотвращению и реагированию на чрезвычайные ситуации, связанные с инфекционными заболеваниями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 17 февраля 2009 года за №147/16163.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям и заместителя Министра здравоохранения Украины в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

Министр внутренних дел Украины 
А.Аваков

Исполняющий обязанности
Министра здравоохранения
Украины 
В.Супрун

Согласовано:

Председателем государственной службы Украины
по чрезвычайным ситуациям 

 

М.Чечеткин

Утверждена Приказом Министерства внутренних дел Украины, Министерства здравоохранения Украины от 3 апреля 2018 года №275/600

Инструкция по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок взаимодействия ГСЧС и Минздрава при исполнении ими общих задач по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) в режимах функционирования (повседневного функционирования, повышенной готовности и ЧС) Единой государственной системы гражданской защиты (далее - ЕГСГЗ).

2. Взаимодействие ГСЧС и Минздрава - согласованные и взаимосвязанные относительно целей, места, времени, объемов и способов выполнения совместные мероприятия по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

3. Целью взаимодействия ГСЧС и Минздрава по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС является обеспечение эффективного использования медицинского персонала, специализированного санитарного транспорта, медицинских изделий, лекарственных средств, учреждений здравоохранения для спасения жизни и сохранения здоровья людей при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

4. Взаимодействие ГСЧС и Минздрава осуществляется на основе следующих принципов:

единые подходы к реализации государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации ЧС, охраны здоровья населения и профилактики заболеваний;

приоритет сохранения жизни и здоровья населения при возникновении и во время ликвидации ЧС;

единые подходы и критерии при прогнозировании и оценке медико-санитарной обстановки при различных ЧС, определение возможностей спасательных и медицинских подразделений, формирований и учреждений.

5. Привлечение сил и средств ГСЧС и Минздрава для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6. ГСЧС и Минздрав осуществляют взаимный обмен информацией и оповещение по линии оперативных служб с целью своевременного доведения информации об угрозе или возникновении ЧС.

Оповещение и взаимный обмен информацией организуются на государственном уровне между оперативно-дежурной службой государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС (телефоны: (044) 247-30-50, 59-01 (АТС-10), факс (044) 247-32-11, электронная почта: oper@mns.gov.ua) и узлом информационно-аналитической обработки информации Минздрава Украины в Правительственной информационно-аналитической системе по вопросам чрезвычайных ситуаций (оперативно-диспетчерский отдел Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф министерства здравоохранения Украины"(телефоны-факсы: (044) 518-57-08, 518-47-11, электронная почта: disastermed2@ukr.net)).

7. Оповещение и взаимный обмен информацией на региональном уровне организуются между оперативно-координационными центрами территориальных органов ГСЧС и структурными подразделениями по вопросам здравоохранения местных государственных администраций.

8. Об изменениях контактных номеров телефонов и адресов электронной почты ГСЧС и Минздрав немедленно информируют друг друга.

II. Ежедневный обмен информацией

1. Дежурный оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" ежедневно до 08:00 информирует оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС об оперативной обстановке в пределах компетенции Минздрава по ЧС.

2. По запросу оперативно-дежурной службы государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС дежурный оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" предоставляет необходимые разъяснения по переданной информации.

III. Оперативное информирование

1. В случае получения информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС и оперативной информации об инфекционных болезнях, отравлениях людей и других медико-санитарных последствиях ЧС в пределах компетенции Минздрава дежурный оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины"в течение 10 минут информирует по телефону оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС.

В случае осложнения ситуации на месте возникновения ЧС дежурный оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" немедленно информирует оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС для обеспечения оперативного реагирования.

2. Устное информирование подтверждается в течение одного часа на адрес электронной почты оперативно-дежурной службы государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС или факсимильной связью путем направления сообщения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий (приложение 1) и оперативной информации о медико-санитарных последствиях чрезвычайной ситуации (приложение 2).

3. В случае получения оперативно-дежурной службой государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС первичной информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС в пределах компетенции Минздрава начальник дежурной смены государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС в течение 10 минут информирует об этом по телефону дежурного оперативно-диспетчерского отдела государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины".

В случае осложнения ситуации на месте возникновения ЧС оперативно-дежурная служба государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС немедленно информирует дежурного оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" для обеспечения оперативного реагирования.

4. По запросу оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" информация об оперативной обстановке в районе возникновения ЧС дежурной службой государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС безотлагательно подается факсимильной  связью или электронной почтой в оперативно-диспетчерский отдел Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины".

IV. Периодическое оперативное информирование

1. Информирование оперативно-диспетчерским отделом Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" оперативно-дежурной службы государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС о ходе ликвидации последствий ЧС осуществляется дважды в сутки путем направления информации:

до 20:00 по состоянию на 18:00;

до 08:00 по состоянию на 00:00.

2. В случае образования руководителем работ по ликвидации последствий ЧС (далее - Руководитель работ) штаба по ликвидации последствий ЧС (далее - Штаб по ЧС) в зависимости от уровня НС периодичность и формы оперативного информирования о ликвидации последствий ЧС могут изменяться в соответствии с решениями Руководителя работ или начальника Штаба по ЧС.

3. В случае принятия решения по развертыванию в государственном центре управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС или в районе возникновения ЧС Штаба по ЧС по запросу начальника дежурной смены ГСЧС дежурный оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины"осуществляет оповещение руководства Минздрава, который входит в состав Штаба по ЧС.

4. Государственное учреждение "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" еженедельно обобщает информацию центров экстренной медицинской помощи и медицины катастроф административно-территориальных единиц о чрезвычайных ситуациях на территории Украины и их медико-санитарных последствиях и направляет его в ГСЧС и Минздрав по форме, приведенной в приложении 3 к настоящей Инструкции.

V. Меры взаимодействия ГСЧС и минздрава в режимах функционирования ЕГСГЗ

1. В режиме повседневного функционирования:

1) ГСЧС и Минздрав:

направляют в состав координационных комиссий Государственной службы медицины катастроф и рабочих групп своих полномочных представителей;

осуществляют взаимный обмен информацией о ЧС с медико-санитарными последствиями в Украине и за ее пределами;

определяют порядок совместных действий относительно медицинской и биологической защиты населения с определением основных задач, перечня сил и средств, необходимых для оказания медицинской помощи пострадавшим при ЧС, места и времени организации и проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

организуют и осуществляют совместные командно-штабные и тактико-специальные учения по ликвидации последствий ЧС;

разрабатывают, согласовывают и реализуют программы по вопросам медицинской и биологической защиты населения и территорий при ЧС;

участвуют в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам медицинской и биологической защиты населения при ЧС;

осуществляют международное сотрудничество по вопросам медицинской и биологической защиты населения при ЧС;

2) Минздрав в соответствии с возложенными на него задачами:

разрабатывает и утверждает План реагирования на ЧС Министерства здравоохранения Украины, который определяет потребность в силах и средствах для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и принципы их применения и использования;

разрабатывает протоколы оказания домедицинской и медицинской помощи пострадавшим при ЧС, требования по обеспечению санитарного и эпидемического благополучия населения при ЧС;

осуществляет постоянный мониторинг по факторам окружающей среды, влияющим на состояние здоровья людей, в пределах компетенции;

создает ведомственный материальный резерв лекарственных средств, медицинских изделий для предотвращения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

организует в соответствии с профессиональными требованиями подготовку специалистов соответствующей функциональной подсистемы ЕГСГЗ и специализированной службы гражданской защиты, которые создаются Минздравом;

3) ГСЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:

осуществляет обучение личного состава аварийно-спасательных подразделений навыкам оказания домедицинской помощи пострадавшим при ЧС;

содержит мобильный госпиталь, который относится к сфере управления ГСЧС, осуществляет его материально-техническое обеспечение;

обеспечивает обучение (повышение квалификации) медицинских работников учреждений здравоохранения ГСЧС по направлению "медицина неотложных состояний";

обеспечивает готовность учреждений здравоохранения ГСЧС и мобильных медицинских пунктов к выполнению задач по назначению;

осуществляет подготовку на курсах гражданской защиты руководящего состава и специалистов структурных подразделений по вопросам здравоохранения всех уровней;

осуществляет проверку готовности органов управления и сил гражданской защиты Минздрава к медицинской и биологической защите населения при ЧС.

2. В режиме повышенной готовности:

1) ГСЧС и Минздрав:

формируют оперативные группы для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможного возникновения ЧС, которые анализируют сложившуюся обстановку, прогнозируют развитие НС, возможное количество, структуру и тяжесть пострадавших в результате ЧС, санитарно-эпидемическую обстановку в районе ЧС и на прилегающих к ней территориях;

составляют план срочных мер по предупреждению (уменьшению) медико-санитарных последствий ЧС, определяющий медицинские силы, учреждения здравоохранения Минздрава и ГСЧС, которые необходимо перевести в режим повышенной готовности, порядок совместных действий по медицинской и биологической защите населения в районе возникновения НС, порядок взаимного обмена информацией между ведомствами и участие соответствующих подразделений ГСЧС и Минздрава в организации контроля за уровнем радиоактивного, химического и биологического загрязнения среды (согласно компетенции);

проверяют и при необходимости пополняют материально-технические резервы, необходимые для ликвидации ЧС;

2) Минздрав в соответствии с возложенными на него задачами:

предоставляет ГСЧС информацию относительно прогноза медико-санитарных последствий ЧС, расчетов сил и средств соответствующей функциональной подсистемы ЕГСГЗ и специализированной службы гражданской защиты, которые создаются Минздравом, информацию по определенным учреждениям и учреждениям здравоохранения, подчиненным Минздраву, которые планируют привлечь к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

осуществляет приведение подчиненных учреждений и учреждений здравоохранения, сил и средств соответствующей функциональной подсистемы ЕГСГЗ и специализированной службы гражданской защиты, которые создаются Минздравом, соответствующего региона в режим повышенной готовности к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

оперативно определяет силы и средства соответствующей функциональной подсистемы ЕГСГЗ и специализированной службы гражданской защиты, которые создаются Минздравом, могут быть привлечены из других регионов Украины для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

организует и осуществляет санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в районах, граничащих с зоной ЧС, в пределах компетенции;

усиливает мониторинг за радиационным фоном, химическим загрязнением атмосферного воздуха, бактериологическим и химическим загрязнением среды (в пределах компетенции);

комплектует медицинскими работниками до полного штата мобильный госпиталь, который относится к сфере управления ГСЧС;

3) ГСЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:

предоставляет информацию об угрозе возникновения ЧС и характере поражающих факторов;

в случае поступления информации от территориальных органов ГСЧС в регионах:

анализирует информацию и предоставляет предварительные распоряжения в подчиненные территориальные органы и подразделения ГСЧС, при необходимости приводит в готовность к развертыванию соответствующие силы и средства;

через оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС оповещает оперативно-диспетчерский отдел Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" об угрозе возникновения ЧС, информирует о принятых решениях по подготовке к ликвидации последствий ЧС;

в случае поступления информации от Минздрава:

уточняет и анализирует информацию;

предоставляет предварительные распоряжения в территориальные органы и подразделения ГСЧС;

при необходимости приводит в готовность к развертыванию силы и средства службы гражданской защиты;

через оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС информирует Минздрав о принятых решениях по подготовке к ликвидации последствий ЧС.

3. В режиме ЧС:

1) ГСЧС и Минздрав:

в соответствии с требованиями части четвертой статьи 6 Кодекса гражданской защиты Украины для координации работ по ликвидации конкретной чрезвычайной ситуации и ее последствий создаются специальные комиссии по ликвидации ЧС (далее - Специальная комиссия), в состав которых ГСЧС и Минздрав предоставляют своих представителей;

подают предложения по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС в проект решений Специальной комиссии;

определяют медицинские силы и средства Министерства здравоохранения и ГСЧС, которые необходимо задействовать для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, порядок их выдвижения к очагу ЧС и порядок работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

организуют и осуществляют предоставление домедицинской и медицинской помощи пострадавшим при ЧС;

определяют наличие, порядок использования и пополнения запасов лекарственных средств, медицинских изделий и других материальных средств, необходимых для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

предоставляют населению оперативную и достоверную информацию об уровне риска воздействия опасных факторов ЧС на здоровье и условия жизнедеятельности, методы и способы защиты от них;

продолжают взаимный обмен информацией о ходе ликвидации последствий ЧС в целом и медико-санитарных в частности, а также о принятых решениях по ликвидации их последствий, относящихся к компетенции ГСЧС и Минздрава;

учитывая уровень НС, согласовывают и принимают решение о выделении дополнительных сил и средств для ликвидации ее медико-санитарных последствий;

осуществляют медицинский контроль за состоянием здоровья личного состава формирований аварийно-спасательных служб и всех других лиц, привлеченных к ликвидации последствий ЧС;

2) Минздрав в соответствии с возложенными на него задачами:

направляет своих представителей в состав Штаба по ЧС для оценки медико-санитарных последствий ЧС, разработки рекомендаций о мерах по их ликвидации, поддержания оперативной связи;

через подчиненные оперативно-диспетчерские службы предоставляет ГСЧС информацию относительно объемов и характера медико-санитарных последствий ЧС;

организует и обеспечивает оказание медицинской помощи пострадавшим в результате ЧС;

организует и осуществляет медицинское обеспечение населения при эвакуации в районе ЧС и в местах размещения эвакуированного населения;

осуществляет контроль за состоянием окружающей среды, санитарно-гигиенической и эпидемической ситуации в районе ЧС (в пределах компетенции);

направляет в определенное место сбора медицинских работников полного штата мобильного госпиталя, который относится к сфере управления ГСЧС;

принимает решение о применении сил и средств соответствующей функциональной подсистемы ЕГСГЗ и специализированной службы гражданской защиты, которые создаются Минздравом, с других регионов для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

обеспечивает пополнение лекарственными средствами и медицинскими изделиями медицинских формирований и учреждений здравоохранения, участвующих в аварийно-спасательных работах;

3) ГСЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:

при поступлении информации от территориальных органов ГСЧС в регионах:

через оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС информирует Минздрав о возникновении ЧС и ее развитии, о принятых решениях по ликвидации ее последствий;

осуществляет меры по ликвидации последствий ЧС;

обеспечивает предоставление домедицинской помощи, а при необходимости - медицинской помощи пострадавшим в очаге ЧС;

осуществляет перемещение пострадавших в безопасную зону и передает их медицинским работникам службы экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Минздрава для дальнейшего лечения;

при поступлении информации от Минздрава:

уточняет и анализирует информацию;

через оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС информирует Минздрав о принятых решениях по ликвидации последствий ЧС и эвакуации населения;

осуществляет меры по ликвидации последствий ЧС.

Исполняющий обязанности директора
Департамента формирования
политики в отношении подконтрольных
Министру органов власти
и мониторинга МВД 
С.Житняк

Исполняющий обязанности начальника
Управления экстренной
медицинской помощи
и медицины катастроф Минздрава 
А.Данилюк

Приложение 1

к Инструкции по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (пункт 2 раздела III)

Сообщение № __ об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий по состоянию на 00:00 ч ___ ___________ 20__ года

№ п/п

Вид информации

Содержание информации

Примечания

1

2

3

4

1

Код чрезвычайной ситуации согласно Классификатору чрезвычайных ситуаций Украины ГК 019: 2010 и классификационный признак чрезвычайной ситуации согласно приказу МЧС Украины от 12 декабря 2012 года №1400 "Об утверждении классификационных признаков чрезвычайных ситуаций", зарегистрированному в Министерстве юстиции Украины 3 января 2013 года за №40/22572



2

Место возникновения чрезвычайной ситуации (область, район, населенный пункт, объект, принадлежность объекта, направление и расстояние от областного центра)



3

Начало чрезвычайной ситуации (дата, время)



4

Окончание работ по ликвидации чрезвычайной ситуации (дата, время)



5

Характер и масштабы чрезвычайной ситуации (описание чрезвычайной ситуации, причины возникновения; зона чрезвычайной ситуации, количество лиц, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; вред, причиненный населению и хозяйству, объемы разрушения сооружений, масштабы повреждения окружающей природной среды и т.д.)



6

Количество и состояние пострадавших, в том числе количество погибших, пострадавших (травмированных, заболевших), эвакуированных, спасенных и т.д.



7

Влияние на работу других отраслей хозяйственной деятельности и дополнительная угроза в случае возможности развития чрезвычайной ситуации (указать объекты, расположенные вблизи, для которых существует угроза вследствие развития этого события и т.д.)



8

Силы, которые привлекаются (привлекались) для ликвидации чрезвычайной ситуации (количество человек (из них - работников ГСЧС), единиц техники (из них - той, которая принадлежит ГСЧС), другие силы (МВД, Минздрава и т.д.), виды и количество специальной техники, количество специализированных формирований, добровольных формирований, формирований ГЗ)



9

Потребность в дополнительных силах и средствах (виды и количество единиц необходимой штатной техники, специального оборудования, количество специалистов)



10

Краткая характеристика работ по спасению людей и локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (характер и объем аварийно-восстановительных, спасательных работ, их интенсивность и сроки выполнения)



11

Оценка материального ущерба, причиненного чрезвычайной ситуацией (указать в соответствии с Методикой оценки убытков от последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 15 февраля 2002 года №175), тыс. грн.



12

Материальные расходы на ликвидацию чрезвычайной ситуации, тыс. грн.



13

Приложения (карты, схемы, слайды, фотоматериалы), их количество



14

Должность, фамилия, инициалы руководителя работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и начальника штаба по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, номер телефона, телефакса



Должность лица, составившего сообщение

____________ 
(подпись)

______________________ 
(Ф.И.О.)

___________________ _________ 20____ года 
(время подачи информации)



Приложение 2

к Инструкции по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (пункт 2 раздела III)

Оперативная информация о медико-санитарные последствиях чрезвычайной ситуации по состоянию на 00:00 ч ___ ___________ 20__ года

Наименование районов (населенных пунктов)

Численность населения всего / из них детей

Осмотрено медицинскими работниками жителей всего / из них детей

В очаге ЧС обнаружено

Госпитализированы всего / из них детей

Выписано с выздоровлением всего / из них детей

Умерло всего / из них детей

погибших всего / из них детей

пострадавших всего / из них детей

из них по степени тяжести

в тяжелом состоянии всего / из них детей

в состоянии средней тяжести всего / из них детей

в легком состоянии всего / из них детей












Должность лица, составившего оперативную информацию

____________ 
(подпись)

________________ 
(Ф.И.О.)

Приложение 3

к Инструкции по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством охраны здоровья Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (пункт 4 раздела IV)

Еженедельная информация о чрезвычайных ситуациях и их медико-санитарные последствия на территории Украины по сообщениям от центров экстренной медицинской помощи и медицины катастроф административно-территориальных единиц за период с __ ______ года по __ _____ года

См. Приложение 3


 

Приказ Министерства внутренних дел Украины, Министерства здравоохранения Украины от 3 апреля 2018 года №275/600
"Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций"

О документе

Номер документа:275/600
Дата принятия: 03/04/2018
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 479/31931 от 19/04/2018
Начало действия документа:29/05/2018
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Официальный вестник Украины от 29 мая 2018 года №41, код акта 90242/2018

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования - с 29 мая 2018 года.

Приложения к документу

Приложение 3 к Приказу от 03.04.2018 №275/600