Дата обновления БД:
19.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
72 / 276
Всего документов в БД:
133027
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
Зарегистрирован
Министерством юстиции Украины
19 апреля 2018 года
№479/31931
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ, МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ
от 3 апреля 2018 года №275/600
Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
Согласно пункту 3 Порядка взаимодействия учреждений здравоохранения, входящих в систему экстренной медицинской помощи, аварийно-спасательными службами и подразделениями центральных и других органов исполнительной власти, органов власти Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления при возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21 ноября 2012 года №1121, пунктам 47 - 50 Положения о единой государственной системе гражданской защиты, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 9 января 2014 года №11, пункту 7 Положения о Министерстве здравоохранения Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 25 марта 2015 года №267, и пункту 8 Положения о Государственной службе Украины по чрезвычайным ситуациям, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 16 декабря 2015 года №1052, с целью организации взаимодействия Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерства здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить Инструкцию по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, которая прилагается.
2. Департаменту формирования политики в отношении подконтрольных Министру органов власти и мониторинга МВД (Боднар В.Е.) обеспечить представление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины от 03 декабря 2008 года №882/715 "Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия Министерства Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы и Министерства здравоохранения Украины по предотвращению и реагированию на чрезвычайные ситуации, связанные с инфекционными заболеваниями, отравлениями людей и другими медико-санитарными последствиями", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 17 февраля 2009 года за №147/16163.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям и заместителя Министра здравоохранения Украины в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
Министр внутренних дел Украины
А.Аваков
Исполняющий обязанности
Министра здравоохранения
Украины
В.Супрун
Согласовано: Председателем государственной службы Украины |
М.Чечеткин |
Утверждена Приказом Министерства внутренних дел Украины, Министерства здравоохранения Украины от 3 апреля 2018 года №275/600
Инструкция по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет порядок взаимодействия ГСЧС и Минздрава при исполнении ими общих задач по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) в режимах функционирования (повседневного функционирования, повышенной готовности и ЧС) Единой государственной системы гражданской защиты (далее - ЕГСГЗ).
2. Взаимодействие ГСЧС и Минздрава - согласованные и взаимосвязанные относительно целей, места, времени, объемов и способов выполнения совместные мероприятия по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
3. Целью взаимодействия ГСЧС и Минздрава по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС является обеспечение эффективного использования медицинского персонала, специализированного санитарного транспорта, медицинских изделий, лекарственных средств, учреждений здравоохранения для спасения жизни и сохранения здоровья людей при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
4. Взаимодействие ГСЧС и Минздрава осуществляется на основе следующих принципов:
единые подходы к реализации государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации ЧС, охраны здоровья населения и профилактики заболеваний;
приоритет сохранения жизни и здоровья населения при возникновении и во время ликвидации ЧС;
единые подходы и критерии при прогнозировании и оценке медико-санитарной обстановки при различных ЧС, определение возможностей спасательных и медицинских подразделений, формирований и учреждений.
5. Привлечение сил и средств ГСЧС и Минздрава для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6. ГСЧС и Минздрав осуществляют взаимный обмен информацией и оповещение по линии оперативных служб с целью своевременного доведения информации об угрозе или возникновении ЧС.
Оповещение и взаимный обмен информацией организуются на государственном уровне между оперативно-дежурной службой государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС (телефоны: (044) 247-30-50, 59-01 (АТС-10), факс (044) 247-32-11, электронная почта: oper@mns.gov.ua) и узлом информационно-аналитической обработки информации Минздрава Украины в Правительственной информационно-аналитической системе по вопросам чрезвычайных ситуаций (оперативно-диспетчерский отдел Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф министерства здравоохранения Украины"(телефоны-факсы: (044) 518-57-08, 518-47-11, электронная почта: disastermed2@ukr.net)).
7. Оповещение и взаимный обмен информацией на региональном уровне организуются между оперативно-координационными центрами территориальных органов ГСЧС и структурными подразделениями по вопросам здравоохранения местных государственных администраций.
8. Об изменениях контактных номеров телефонов и адресов электронной почты ГСЧС и Минздрав немедленно информируют друг друга.
II. Ежедневный обмен информацией
1. Дежурный оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" ежедневно до 08:00 информирует оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС об оперативной обстановке в пределах компетенции Минздрава по ЧС.
2. По запросу оперативно-дежурной службы государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС дежурный оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" предоставляет необходимые разъяснения по переданной информации.
III. Оперативное информирование
1. В случае получения информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС и оперативной информации об инфекционных болезнях, отравлениях людей и других медико-санитарных последствиях ЧС в пределах компетенции Минздрава дежурный оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины"в течение 10 минут информирует по телефону оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС.
В случае осложнения ситуации на месте возникновения ЧС дежурный оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" немедленно информирует оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС для обеспечения оперативного реагирования.
2. Устное информирование подтверждается в течение одного часа на адрес электронной почты оперативно-дежурной службы государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС или факсимильной связью путем направления сообщения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий (приложение 1) и оперативной информации о медико-санитарных последствиях чрезвычайной ситуации (приложение 2).
3. В случае получения оперативно-дежурной службой государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС первичной информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС в пределах компетенции Минздрава начальник дежурной смены государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС в течение 10 минут информирует об этом по телефону дежурного оперативно-диспетчерского отдела государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины".
В случае осложнения ситуации на месте возникновения ЧС оперативно-дежурная служба государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС немедленно информирует дежурного оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" для обеспечения оперативного реагирования.
4. По запросу оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" информация об оперативной обстановке в районе возникновения ЧС дежурной службой государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС безотлагательно подается факсимильной связью или электронной почтой в оперативно-диспетчерский отдел Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины".
IV. Периодическое оперативное информирование
1. Информирование оперативно-диспетчерским отделом Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" оперативно-дежурной службы государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС о ходе ликвидации последствий ЧС осуществляется дважды в сутки путем направления информации:
до 20:00 по состоянию на 18:00;
до 08:00 по состоянию на 00:00.
2. В случае образования руководителем работ по ликвидации последствий ЧС (далее - Руководитель работ) штаба по ликвидации последствий ЧС (далее - Штаб по ЧС) в зависимости от уровня НС периодичность и формы оперативного информирования о ликвидации последствий ЧС могут изменяться в соответствии с решениями Руководителя работ или начальника Штаба по ЧС.
3. В случае принятия решения по развертыванию в государственном центре управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС или в районе возникновения ЧС Штаба по ЧС по запросу начальника дежурной смены ГСЧС дежурный оперативно-диспетчерского отдела Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины"осуществляет оповещение руководства Минздрава, который входит в состав Штаба по ЧС.
4. Государственное учреждение "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" еженедельно обобщает информацию центров экстренной медицинской помощи и медицины катастроф административно-территориальных единиц о чрезвычайных ситуациях на территории Украины и их медико-санитарных последствиях и направляет его в ГСЧС и Минздрав по форме, приведенной в приложении 3 к настоящей Инструкции.
V. Меры взаимодействия ГСЧС и минздрава в режимах функционирования ЕГСГЗ
1. В режиме повседневного функционирования:
1) ГСЧС и Минздрав:
направляют в состав координационных комиссий Государственной службы медицины катастроф и рабочих групп своих полномочных представителей;
осуществляют взаимный обмен информацией о ЧС с медико-санитарными последствиями в Украине и за ее пределами;
определяют порядок совместных действий относительно медицинской и биологической защиты населения с определением основных задач, перечня сил и средств, необходимых для оказания медицинской помощи пострадавшим при ЧС, места и времени организации и проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
организуют и осуществляют совместные командно-штабные и тактико-специальные учения по ликвидации последствий ЧС;
разрабатывают, согласовывают и реализуют программы по вопросам медицинской и биологической защиты населения и территорий при ЧС;
участвуют в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам медицинской и биологической защиты населения при ЧС;
осуществляют международное сотрудничество по вопросам медицинской и биологической защиты населения при ЧС;
2) Минздрав в соответствии с возложенными на него задачами:
разрабатывает и утверждает План реагирования на ЧС Министерства здравоохранения Украины, который определяет потребность в силах и средствах для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и принципы их применения и использования;
разрабатывает протоколы оказания домедицинской и медицинской помощи пострадавшим при ЧС, требования по обеспечению санитарного и эпидемического благополучия населения при ЧС;
осуществляет постоянный мониторинг по факторам окружающей среды, влияющим на состояние здоровья людей, в пределах компетенции;
создает ведомственный материальный резерв лекарственных средств, медицинских изделий для предотвращения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
организует в соответствии с профессиональными требованиями подготовку специалистов соответствующей функциональной подсистемы ЕГСГЗ и специализированной службы гражданской защиты, которые создаются Минздравом;
3) ГСЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:
осуществляет обучение личного состава аварийно-спасательных подразделений навыкам оказания домедицинской помощи пострадавшим при ЧС;
содержит мобильный госпиталь, который относится к сфере управления ГСЧС, осуществляет его материально-техническое обеспечение;
обеспечивает обучение (повышение квалификации) медицинских работников учреждений здравоохранения ГСЧС по направлению "медицина неотложных состояний";
обеспечивает готовность учреждений здравоохранения ГСЧС и мобильных медицинских пунктов к выполнению задач по назначению;
осуществляет подготовку на курсах гражданской защиты руководящего состава и специалистов структурных подразделений по вопросам здравоохранения всех уровней;
осуществляет проверку готовности органов управления и сил гражданской защиты Минздрава к медицинской и биологической защите населения при ЧС.
2. В режиме повышенной готовности:
1) ГСЧС и Минздрав:
формируют оперативные группы для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможного возникновения ЧС, которые анализируют сложившуюся обстановку, прогнозируют развитие НС, возможное количество, структуру и тяжесть пострадавших в результате ЧС, санитарно-эпидемическую обстановку в районе ЧС и на прилегающих к ней территориях;
составляют план срочных мер по предупреждению (уменьшению) медико-санитарных последствий ЧС, определяющий медицинские силы, учреждения здравоохранения Минздрава и ГСЧС, которые необходимо перевести в режим повышенной готовности, порядок совместных действий по медицинской и биологической защите населения в районе возникновения НС, порядок взаимного обмена информацией между ведомствами и участие соответствующих подразделений ГСЧС и Минздрава в организации контроля за уровнем радиоактивного, химического и биологического загрязнения среды (согласно компетенции);
проверяют и при необходимости пополняют материально-технические резервы, необходимые для ликвидации ЧС;
2) Минздрав в соответствии с возложенными на него задачами:
предоставляет ГСЧС информацию относительно прогноза медико-санитарных последствий ЧС, расчетов сил и средств соответствующей функциональной подсистемы ЕГСГЗ и специализированной службы гражданской защиты, которые создаются Минздравом, информацию по определенным учреждениям и учреждениям здравоохранения, подчиненным Минздраву, которые планируют привлечь к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
осуществляет приведение подчиненных учреждений и учреждений здравоохранения, сил и средств соответствующей функциональной подсистемы ЕГСГЗ и специализированной службы гражданской защиты, которые создаются Минздравом, соответствующего региона в режим повышенной готовности к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
оперативно определяет силы и средства соответствующей функциональной подсистемы ЕГСГЗ и специализированной службы гражданской защиты, которые создаются Минздравом, могут быть привлечены из других регионов Украины для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
организует и осуществляет санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в районах, граничащих с зоной ЧС, в пределах компетенции;
усиливает мониторинг за радиационным фоном, химическим загрязнением атмосферного воздуха, бактериологическим и химическим загрязнением среды (в пределах компетенции);
комплектует медицинскими работниками до полного штата мобильный госпиталь, который относится к сфере управления ГСЧС;
3) ГСЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:
предоставляет информацию об угрозе возникновения ЧС и характере поражающих факторов;
в случае поступления информации от территориальных органов ГСЧС в регионах:
анализирует информацию и предоставляет предварительные распоряжения в подчиненные территориальные органы и подразделения ГСЧС, при необходимости приводит в готовность к развертыванию соответствующие силы и средства;
через оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС оповещает оперативно-диспетчерский отдел Государственного учреждения "Украинский научно-практический центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Министерства здравоохранения Украины" об угрозе возникновения ЧС, информирует о принятых решениях по подготовке к ликвидации последствий ЧС;
в случае поступления информации от Минздрава:
уточняет и анализирует информацию;
предоставляет предварительные распоряжения в территориальные органы и подразделения ГСЧС;
при необходимости приводит в готовность к развертыванию силы и средства службы гражданской защиты;
через оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС информирует Минздрав о принятых решениях по подготовке к ликвидации последствий ЧС.
3. В режиме ЧС:
1) ГСЧС и Минздрав:
в соответствии с требованиями части четвертой статьи 6 Кодекса гражданской защиты Украины для координации работ по ликвидации конкретной чрезвычайной ситуации и ее последствий создаются специальные комиссии по ликвидации ЧС (далее - Специальная комиссия), в состав которых ГСЧС и Минздрав предоставляют своих представителей;
подают предложения по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС в проект решений Специальной комиссии;
определяют медицинские силы и средства Министерства здравоохранения и ГСЧС, которые необходимо задействовать для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, порядок их выдвижения к очагу ЧС и порядок работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
организуют и осуществляют предоставление домедицинской и медицинской помощи пострадавшим при ЧС;
определяют наличие, порядок использования и пополнения запасов лекарственных средств, медицинских изделий и других материальных средств, необходимых для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
предоставляют населению оперативную и достоверную информацию об уровне риска воздействия опасных факторов ЧС на здоровье и условия жизнедеятельности, методы и способы защиты от них;
продолжают взаимный обмен информацией о ходе ликвидации последствий ЧС в целом и медико-санитарных в частности, а также о принятых решениях по ликвидации их последствий, относящихся к компетенции ГСЧС и Минздрава;
учитывая уровень НС, согласовывают и принимают решение о выделении дополнительных сил и средств для ликвидации ее медико-санитарных последствий;
осуществляют медицинский контроль за состоянием здоровья личного состава формирований аварийно-спасательных служб и всех других лиц, привлеченных к ликвидации последствий ЧС;
2) Минздрав в соответствии с возложенными на него задачами:
направляет своих представителей в состав Штаба по ЧС для оценки медико-санитарных последствий ЧС, разработки рекомендаций о мерах по их ликвидации, поддержания оперативной связи;
через подчиненные оперативно-диспетчерские службы предоставляет ГСЧС информацию относительно объемов и характера медико-санитарных последствий ЧС;
организует и обеспечивает оказание медицинской помощи пострадавшим в результате ЧС;
организует и осуществляет медицинское обеспечение населения при эвакуации в районе ЧС и в местах размещения эвакуированного населения;
осуществляет контроль за состоянием окружающей среды, санитарно-гигиенической и эпидемической ситуации в районе ЧС (в пределах компетенции);
направляет в определенное место сбора медицинских работников полного штата мобильного госпиталя, который относится к сфере управления ГСЧС;
принимает решение о применении сил и средств соответствующей функциональной подсистемы ЕГСГЗ и специализированной службы гражданской защиты, которые создаются Минздравом, с других регионов для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
обеспечивает пополнение лекарственными средствами и медицинскими изделиями медицинских формирований и учреждений здравоохранения, участвующих в аварийно-спасательных работах;
3) ГСЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:
при поступлении информации от территориальных органов ГСЧС в регионах:
через оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС информирует Минздрав о возникновении ЧС и ее развитии, о принятых решениях по ликвидации ее последствий;
осуществляет меры по ликвидации последствий ЧС;
обеспечивает предоставление домедицинской помощи, а при необходимости - медицинской помощи пострадавшим в очаге ЧС;
осуществляет перемещение пострадавших в безопасную зону и передает их медицинским работникам службы экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Минздрава для дальнейшего лечения;
при поступлении информации от Минздрава:
уточняет и анализирует информацию;
через оперативно-дежурную службу государственного центра управления в чрезвычайных ситуациях ГСЧС информирует Минздрав о принятых решениях по ликвидации последствий ЧС и эвакуации населения;
осуществляет меры по ликвидации последствий ЧС.
Исполняющий обязанности директора
Департамента формирования
политики в отношении подконтрольных
Министру органов власти
и мониторинга МВД
С.Житняк
Исполняющий обязанности начальника
Управления экстренной
медицинской помощи
и медицины катастроф Минздрава
А.Данилюк
Приложение 1
к Инструкции по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (пункт 2 раздела III)
Сообщение № __ об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий по состоянию на 00:00 ч ___ ___________ 20__ года
№ п/п |
Вид информации |
Содержание информации |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Код чрезвычайной ситуации согласно Классификатору чрезвычайных ситуаций Украины ГК 019: 2010 и классификационный признак чрезвычайной ситуации согласно приказу МЧС Украины от 12 декабря 2012 года №1400 "Об утверждении классификационных признаков чрезвычайных ситуаций", зарегистрированному в Министерстве юстиции Украины 3 января 2013 года за №40/22572 |
|
|
2 |
Место возникновения чрезвычайной ситуации (область, район, населенный пункт, объект, принадлежность объекта, направление и расстояние от областного центра) |
|
|
3 |
Начало чрезвычайной ситуации (дата, время) |
|
|
4 |
Окончание работ по ликвидации чрезвычайной ситуации (дата, время) |
|
|
5 |
Характер и масштабы чрезвычайной ситуации (описание чрезвычайной ситуации, причины возникновения; зона чрезвычайной ситуации, количество лиц, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; вред, причиненный населению и хозяйству, объемы разрушения сооружений, масштабы повреждения окружающей природной среды и т.д.) |
|
|
6 |
Количество и состояние пострадавших, в том числе количество погибших, пострадавших (травмированных, заболевших), эвакуированных, спасенных и т.д. |
|
|
7 |
Влияние на работу других отраслей хозяйственной деятельности и дополнительная угроза в случае возможности развития чрезвычайной ситуации (указать объекты, расположенные вблизи, для которых существует угроза вследствие развития этого события и т.д.) |
|
|
8 |
Силы, которые привлекаются (привлекались) для ликвидации чрезвычайной ситуации (количество человек (из них - работников ГСЧС), единиц техники (из них - той, которая принадлежит ГСЧС), другие силы (МВД, Минздрава и т.д.), виды и количество специальной техники, количество специализированных формирований, добровольных формирований, формирований ГЗ) |
|
|
9 |
Потребность в дополнительных силах и средствах (виды и количество единиц необходимой штатной техники, специального оборудования, количество специалистов) |
|
|
10 |
Краткая характеристика работ по спасению людей и локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (характер и объем аварийно-восстановительных, спасательных работ, их интенсивность и сроки выполнения) |
|
|
11 |
Оценка материального ущерба, причиненного чрезвычайной ситуацией (указать в соответствии с Методикой оценки убытков от последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 15 февраля 2002 года №175), тыс. грн. |
|
|
12 |
Материальные расходы на ликвидацию чрезвычайной ситуации, тыс. грн. |
|
|
13 |
Приложения (карты, схемы, слайды, фотоматериалы), их количество |
|
|
14 |
Должность, фамилия, инициалы руководителя работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и начальника штаба по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, номер телефона, телефакса |
|
|
Должность лица, составившего сообщение |
____________ |
______________________ | |
___________________ _________ 20____ года |
|
|
Приложение 2
к Инструкции по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (пункт 2 раздела III)
Оперативная информация о медико-санитарные последствиях чрезвычайной ситуации по состоянию на 00:00 ч ___ ___________ 20__ года
Наименование районов (населенных пунктов) |
Численность населения всего / из них детей |
Осмотрено медицинскими работниками жителей всего / из них детей |
В очаге ЧС обнаружено |
Госпитализированы всего / из них детей |
Выписано с выздоровлением всего / из них детей |
Умерло всего / из них детей | ||||
погибших всего / из них детей |
пострадавших всего / из них детей |
из них по степени тяжести | ||||||||
в тяжелом состоянии всего / из них детей |
в состоянии средней тяжести всего / из них детей |
в легком состоянии всего / из них детей | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность лица, составившего оперативную информацию |
____________ |
________________ |
Приложение 3
к Инструкции по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством охраны здоровья Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (пункт 4 раздела IV)
Еженедельная информация о чрезвычайных ситуациях и их медико-санитарные последствия на территории Украины по сообщениям от центров экстренной медицинской помощи и медицины катастроф административно-территориальных единиц за период с __ ______ года по __ _____ года
См. Приложение 3
Приказ Министерства внутренних дел Украины, Министерства здравоохранения Украины от 3 апреля 2018 года №275/600
"Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия между Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Украины в случае возникновения чрезвычайных ситуаций"
О документе
Номер документа: | 275/600 |
Дата принятия: | 03/04/2018 |
Состояние документа: | Действует |
Регистрация в МинЮсте: | № 479/31931 от 19/04/2018 |
Начало действия документа: | 29/05/2018 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Официальный вестник Украины от 29 мая 2018 года №41, код акта 90242/2018
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования - с 29 мая 2018 года.