Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 12 апреля 2018 года №282

О внесении изменений и дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2016 года №345 и признании утратившими силу отдельных постановлений и структурного элемента постановления Совета Министров Республики Беларусь

Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Государственную программу развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы, утвержденную постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2016 г. №345 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 07.05.2016, 5/42042; 22.01.2017, 5/43213), следующие изменения и дополнение:

1.1. в главе 4:

в части первой слова "65,6 трлн. рублей" заменить словами "6,87 млрд. рублей";

часть вторую изложить в следующей редакции:

"На финансирование мероприятий подпрограмм Государственной программы требуется:

подпрограмма 1 - 1451,5 млн. рублей;

подпрограмма 2 - 3803,7 млн. рублей;

подпрограмма 3 - 111,9 млн. рублей;

подпрограмма 4 - 1502,6 млн. рублей.";

1.2. в части второй главы 8:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"сохранение пассажирооборота на уровне не менее 91 процента;";

в абзаце пятом слова "51 процента" заменить словами "51,2 процента";

1.3. в главе 9:

части первую-третью изложить в следующей редакции:

"Планируемые финансовые ресурсы на реализацию подпрограммы 1 составляют 1451,5 млн. рублей. Финансирование предусматривается осуществлять за счет собственных средств исполнителей мероприятий в объеме 372,3 млн. рублей (или 25,6 процента от общего объема финансирования), кредитных ресурсов - 983,5 млн. рублей (67,8 процента), средств республиканского бюджета - 95,7 млн. рублей (6,6 процента).

Для финансирования мероприятий по обеспечению доступности, качества и безопасности услуг железнодорожного транспорта требуется 248 млн. рублей собственных средств.

Для финансирования мероприятий по развитию инфраструктуры и обновлению подвижного состава железнодорожного транспорта, повышению эффективности использования материальных и нематериальных ресурсов необходимо 1203,5 млн. рублей, включая собственные средства исполнителей мероприятий - 124,3 млн. рублей, кредитные ресурсы - 983,5 млн. рублей, средства республиканского бюджета из республиканского централизованного инновационного фонда - 12 млн. рублей, государственную финансовую поддержку в виде возмещения за счет средств республиканского бюджета части расходов на приобретение технологического оборудования и запасных частей - 12,4 млн. рублей, возмещение денежных средств в размере 50 процентов от суммы процентных платежей по внешним государственным займам и внешним займам, привлеченным под гарантии Правительства Республики Беларусь, - 71,3 млн. рублей.";

часть четвертую исключить;

части пятую-десятую считать соответственно частями четвертой-девятой;

в абзаце первом части четвертой слова "государственного объединения "Белорусская железная дорога" заменить словами "исполнителей мероприятий";

в части седьмой:

в абзаце втором слова "902,8 млрд. рублей" заменить словами "90,3 млн. рублей";

в абзаце третьем слова "5191,2 млрд. рублей" заменить словами "519,1 млн. рублей";

часть восьмую изложить в следующей редакции:

"В целях реализации задач подпрограммы 1 планируется в течение 2016-2020 годов затратить на:

обеспечение доступности, повышение качества и безопасности услуг железнодорожного транспорта - 248 млн. рублей;

развитие инфраструктуры и обновление подвижного состава железнодорожного транспорта, повышение эффективности использования материальных и нематериальных ресурсов - 1203,5 млн. рублей, в том числе 95,7 млн. рублей - из средств республиканского бюджета, 983,5 млн. рублей - кредитных ресурсов и 124,3 млн. рублей - собственных средств исполнителей мероприятий.";

1.4. в главе 12:

в абзаце третьем части второй слово "инфраструктуры*" заменить словом "инфраструктуры";

подстрочное примечание к абзацу третьему части второй исключить;

в части третьей:

в абзаце третьем слова "101 процента" заменить словами "100,4 процента";

абзац четвертый исключить;

из части четвертой второе предложение исключить;

1.5. в главе 13:

в части первой слова "37 813,9 млрд. рублей" заменить словами "3803,7 млн. рублей";

части вторую-седьмую изложить в следующей редакции:

"Источниками финансирования являются:

средства местных бюджетов областей и г. Минска - 3327,6 млн. рублей;

собственные средства исполнителей мероприятий - 218,6 млн. рублей;

кредитные ресурсы - 257,5 млн. рублей.

На финансирование обновления парка автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена из средств местных бюджетов областей и г. Минска необходимо 504,5 млн. рублей, из собственных средств исполнителей мероприятий - 218,6 млн. рублей.

На субсидирование городских и пригородных перевозок пассажиров потребуется 1375,7 млн. рублей.

На финансирование строительства и модернизации (ремонта) коммуникаций городского электрического транспорта планируется направить 298,9 млн. рублей, линий метрополитена - 1326,8 млн. рублей.

На развитие и реконструкцию производственно-технической базы технического обслуживания, ремонта и хранения автобусов, троллейбусов и трамваев планируется выделить 25,9 млн. рублей.

На строительство и реконструкцию (ремонт) пассажирских терминалов необходимо 45,8 млн. рублей.";

в части девятой слова "8965,4 млрд. рублей" заменить словами "896,5 млн. рублей";

1.6. в части третьей главы 15:

слова "речных портов-" исключить;

после слов "Могилев, Бобруйск)," дополнить часть словами "имеющих на балансе перегрузочную механизацию и причальные сооружения,";

1.7. в абзаце пятом части второй главы 16 слова "снижение износа погрузочно-разгрузочного оборудования" заменить словами "снижение износа активной части основных средств";

1.8. в главе 17:

часть вторую изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования запланированных мероприятий в соответствии с приложением 5 к Государственной программе составит 111,9 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 86,33 млн. рублей, собственные средства исполнителей мероприятий - 9,7 млн. рублей, собственные средства заказчиков (внебюджетный централизованный инвестиционный фонд Министерства транспорта и коммуникаций) - 5,84 млн. рублей, иные источники (средства инвестора) - 10 млн. рублей.";

из части четвертой слова ", осуществлению контроля за ней" исключить;

1.9. в абзаце третьем части второй главы 20 слова "111,8 процента" заменить словами "132 процентов";

1.10. в главе 21:

части первую и вторую изложить в следующей редакции:

"Источниками финансового обеспечения подпрограммы 4 в соответствии с приложением 6 к Государственной программе являются средства республиканского бюджета, собственные средства исполнителей мероприятий и заказчиков, кредитные ресурсы, средства бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Всего на выполнение мероприятий подпрограммы 4 планируется направить средства в объеме 1502,6 млн. рублей, включая средства республиканского бюджета - 267,4 млн. рублей, собственные средства исполнителей мероприятий - 341 млн. рублей, собственные средства заказчиков (внебюджетный централизованный инвестиционный фонд Министерства транспорта и коммуникаций) - 8,5 млн. рублей, кредитные ресурсы - 795,8 млн. рублей, средства бюджетов государственных внебюджетных фондов (государственный внебюджетный фонд гражданской авиации) - 89,9 млн. рублей.";

в части третьей слова "1242 млрд. рублей" заменить словами "124,2 млн. рублей";

1.11. в части второй главы 22 слова "возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого" заменить словом "недостаточным";

1.12. приложения 1-6 к этой Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются)*.

______________________________

* Не рассылаются.

2. Признать утратившими силу:

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164 "Об утверждении Программы развития железнодорожных пунктов пропуска на Государственной границе Республики Беларусь на 2007-2020 годы" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., №148, 5/22886);

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 сентября 2008 г. №1396 "О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., №235, 5/28408);

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 сентября 2009 г. №1181 "О внесении изменений и дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., №225, 5/30440);

подпункт 1.3 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 сентября 2012 г. №844 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.09.2012, 5/36224);

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 декабря 2012 г. №1192 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 28.12.2012, 5/36674);

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2014 г. №41 "О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 25.01.2014, 5/38338);

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 5 июня 2015 г. №472 "О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 10.06.2015, 5/40631).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Премьер-министр Республики Беларусь

А.Кобяков

Приложение 1

к Государственной программе развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы

(в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 12.04.2018 №282)

Сводные целевые показатели работы транспорта

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей по годам

2016

2017

2018

2019

2020

Государственная программа (в целом)

Грузооборот

процентов к 2015 году

100,2

101,1

102,4

104,3

106,8

Пассажирооборот

"

100,4

100,8

100,5

101,9

102,4

Подпрограмма 1 (заказчик – Минтранс)

Грузооборот

процентов к 2015 году

100,1

101,2

102,4

104,4

106,6

Пассажирооборот

"

100,1

100,2

88,3

89,5

91,0

Снижение потребления топлива на тягу поездов

"

2,3

4,4

8,3

10,6

15,3

Износ основных средств

процентов

52,8

52,4

52,0

51,3

51,2

Подпрограмма 2 (заказчики – облисполкомы, Минский горисполком, Минтранс)

Грузооборот автомобильного транспорта

процентов к 2015 году

100,2

101,0

102,2

104,1

107,1

Пассажирооборот автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена

"

100,1

100,2

98,8

99,5

100,4

Протяженность эксплуатационных путей городского электрического транспорта

"

105,6

110,0

Подпрограмма 3 (заказчик – Минтранс)

Грузооборот

процентов к 2015 году

102,6

105,6

108,2

118,4

125,0

Средневзвешенная величина гарантированных глубин внутренних водных путей

сантиметров

93,9

95,6

97,4

99,1

100,9

Износ погрузочно-разгрузочного оборудования

процентов

78,0

76,5

Износ активной части основных средств

"

74,9

72,7

70,5

Объем внешнеторговых перевозок

тонн

5 250,0

10 500,0

12 100,0

14 200,0

Количество транспортных аварийных случаев на единицу флота

количество случаев/количество судов, процентов

? 0,5

? 0,5

? 0,5

? 0,5

? 0,5

Количество судов, зарегистрированных в Государственном реестре морских судов Республики Беларусь

штук

7

9

10

12

13

Подпрограмма 4 (заказчик – Минтранс)

Грузооборот

процентов к 2015 году

104,6

114,1

115,5

115,8

120,2

Пассажирооборот

"

102,2

104,5

124,0

130,0

132,0

Средний возраст парка пассажирских воздушных судов

лет

15,0

14,0

13,0

13,0

12,0

Объем обслуженных пассажиров в аэропортах

процентов к 2015 году

103,2

106,4

110,0

114,0

116,4

Объем обработанного груза в аэропортах

"

105,0

110,0

113,5

116,7

120,7

Объем оказанных аэронавигационных услуг на маршруте (полеты)

"

101,5

103,5

105,0

106,1

109,8

 

Приложение 2

к Государственной программе развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016–2020 годы

(в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 12.04.2018 №282)

Общее финансовое обеспечение реализации Государственной программы(1)

(рублей)

Наименование подпрограммы, задачи

Источники финансирования

Объемы финансирования

всего

в том числе по годам

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма 1

средства республиканского бюджета

95 710 470,0

16 160 000,0

12 780 000,0

16 887 110,0

28 514 898,0

21 368 462,0

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

средства государственных целевых бюджетных фондов (республиканский централизованный инновационный фонд)2

12 000 000,0

6 000 000,0

6 000 000,0

 

государственная финансовая поддержка в виде возмещения за счет средств республиканского бюджета части расходов на приобретение технологического оборудования и запасных частей

12 350 000,0

5 590 000,0

6 760 000,0

 

иные виды расходов (возмещение денежных средств в размере 50 процентов от суммы процентных платежей по внешним государственным займам и внешним займам, привлеченным под гарантии Правительства Республики Беларусь) с учетом ранее привлеченных внешних займов под гарантии Правительства Республики Беларусь в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 21 марта 2008 г. №168 "О некоторых мерах по реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., №70, 1/9562) в рамках реализации инвестиционных проектов Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2010 г. №1851 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., №1, 5/33070)

71 360 470,0

10 160 000,0

12 780 000,0

16 887 110,0

16 924 898,0

14 608 462,0

 

собственные средства исполнителей мероприятий

372 256 000,0

82 590 000,0

49 130 000,0

60 032 000,0

101 592 000,0

78 912 000,0

 

кредитные ресурсы

983 500 000,0

243 500 000,0

276 000 000,0

22 000 000,0

127 000 000,0

315 000 000,0

Итого

 

1 451 466 470,0

342 250 000,0

337 910 000,0

98 919 110,0

257 106 898,0

415 280 462,0

Обеспечение доступности, повышение качества и безопасности услуг железнодорожного транспорта

собственные средства исполнителей мероприятий

248 000 000,0

65 500 000,0

42 000 000,0

37 000 000,0

50 000 000,0

53 500 000,0

Развитие инфраструктуры и обновление подвижного состава железнодорожного транспорта, повышение эффективности использования материальных и нематериальных ресурсов

средства республиканского бюджета

95 710 470,0

16 160 000,0

12 780 000,0

16 887 110,0

28 514 898,0

21 368 462,0

из них:

 

 

 

 

 

 

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 апреля 2018 года №282
"О внесении изменений и дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2016 года №345 и признании утратившими силу отдельных постановлений и структурного элемента постановления Совета Министров Республики Беларусь"

О документе

Номер документа:282
Дата принятия: 12/04/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:20/04/2018
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь от 19 апреля 2018 года, 5/45055 

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования - с 20 апреля 2018 года.