Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 12 апреля 2018 года №282
О внесении изменений и дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2016 года №345 и признании утратившими силу отдельных постановлений и структурного элемента постановления Совета Министров Республики Беларусь
Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Государственную программу развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы, утвержденную постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2016 г. №345 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 07.05.2016, 5/42042; 22.01.2017, 5/43213), следующие изменения и дополнение:
1.1. в главе 4:
в части первой слова "65,6 трлн. рублей" заменить словами "6,87 млрд. рублей";
часть вторую изложить в следующей редакции:
"На финансирование мероприятий подпрограмм Государственной программы требуется:
подпрограмма 1 - 1451,5 млн. рублей;
подпрограмма 2 - 3803,7 млн. рублей;
подпрограмма 3 - 111,9 млн. рублей;
подпрограмма 4 - 1502,6 млн. рублей.";
1.2. в части второй главы 8:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"сохранение пассажирооборота на уровне не менее 91 процента;";
в абзаце пятом слова "51 процента" заменить словами "51,2 процента";
1.3. в главе 9:
части первую-третью изложить в следующей редакции:
"Планируемые финансовые ресурсы на реализацию подпрограммы 1 составляют 1451,5 млн. рублей. Финансирование предусматривается осуществлять за счет собственных средств исполнителей мероприятий в объеме 372,3 млн. рублей (или 25,6 процента от общего объема финансирования), кредитных ресурсов - 983,5 млн. рублей (67,8 процента), средств республиканского бюджета - 95,7 млн. рублей (6,6 процента).
Для финансирования мероприятий по обеспечению доступности, качества и безопасности услуг железнодорожного транспорта требуется 248 млн. рублей собственных средств.
Для финансирования мероприятий по развитию инфраструктуры и обновлению подвижного состава железнодорожного транспорта, повышению эффективности использования материальных и нематериальных ресурсов необходимо 1203,5 млн. рублей, включая собственные средства исполнителей мероприятий - 124,3 млн. рублей, кредитные ресурсы - 983,5 млн. рублей, средства республиканского бюджета из республиканского централизованного инновационного фонда - 12 млн. рублей, государственную финансовую поддержку в виде возмещения за счет средств республиканского бюджета части расходов на приобретение технологического оборудования и запасных частей - 12,4 млн. рублей, возмещение денежных средств в размере 50 процентов от суммы процентных платежей по внешним государственным займам и внешним займам, привлеченным под гарантии Правительства Республики Беларусь, - 71,3 млн. рублей.";
часть четвертую исключить;
части пятую-десятую считать соответственно частями четвертой-девятой;
в абзаце первом части четвертой слова "государственного объединения "Белорусская железная дорога" заменить словами "исполнителей мероприятий";
в части седьмой:
в абзаце втором слова "902,8 млрд. рублей" заменить словами "90,3 млн. рублей";
в абзаце третьем слова "5191,2 млрд. рублей" заменить словами "519,1 млн. рублей";
часть восьмую изложить в следующей редакции:
"В целях реализации задач подпрограммы 1 планируется в течение 2016-2020 годов затратить на:
обеспечение доступности, повышение качества и безопасности услуг железнодорожного транспорта - 248 млн. рублей;
развитие инфраструктуры и обновление подвижного состава железнодорожного транспорта, повышение эффективности использования материальных и нематериальных ресурсов - 1203,5 млн. рублей, в том числе 95,7 млн. рублей - из средств республиканского бюджета, 983,5 млн. рублей - кредитных ресурсов и 124,3 млн. рублей - собственных средств исполнителей мероприятий.";
1.4. в главе 12:
в абзаце третьем части второй слово "инфраструктуры*" заменить словом "инфраструктуры";
подстрочное примечание к абзацу третьему части второй исключить;
в части третьей:
в абзаце третьем слова "101 процента" заменить словами "100,4 процента";
абзац четвертый исключить;
из части четвертой второе предложение исключить;
1.5. в главе 13:
в части первой слова "37 813,9 млрд. рублей" заменить словами "3803,7 млн. рублей";
части вторую-седьмую изложить в следующей редакции:
"Источниками финансирования являются:
средства местных бюджетов областей и г. Минска - 3327,6 млн. рублей;
собственные средства исполнителей мероприятий - 218,6 млн. рублей;
кредитные ресурсы - 257,5 млн. рублей.
На финансирование обновления парка автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена из средств местных бюджетов областей и г. Минска необходимо 504,5 млн. рублей, из собственных средств исполнителей мероприятий - 218,6 млн. рублей.
На субсидирование городских и пригородных перевозок пассажиров потребуется 1375,7 млн. рублей.
На финансирование строительства и модернизации (ремонта) коммуникаций городского электрического транспорта планируется направить 298,9 млн. рублей, линий метрополитена - 1326,8 млн. рублей.
На развитие и реконструкцию производственно-технической базы технического обслуживания, ремонта и хранения автобусов, троллейбусов и трамваев планируется выделить 25,9 млн. рублей.
На строительство и реконструкцию (ремонт) пассажирских терминалов необходимо 45,8 млн. рублей.";
в части девятой слова "8965,4 млрд. рублей" заменить словами "896,5 млн. рублей";
1.6. в части третьей главы 15:
слова "речных портов-" исключить;
после слов "Могилев, Бобруйск)," дополнить часть словами "имеющих на балансе перегрузочную механизацию и причальные сооружения,";
1.7. в абзаце пятом части второй главы 16 слова "снижение износа погрузочно-разгрузочного оборудования" заменить словами "снижение износа активной части основных средств";
1.8. в главе 17:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования запланированных мероприятий в соответствии с приложением 5 к Государственной программе составит 111,9 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 86,33 млн. рублей, собственные средства исполнителей мероприятий - 9,7 млн. рублей, собственные средства заказчиков (внебюджетный централизованный инвестиционный фонд Министерства транспорта и коммуникаций) - 5,84 млн. рублей, иные источники (средства инвестора) - 10 млн. рублей.";
из части четвертой слова ", осуществлению контроля за ней" исключить;
1.9. в абзаце третьем части второй главы 20 слова "111,8 процента" заменить словами "132 процентов";
1.10. в главе 21:
части первую и вторую изложить в следующей редакции:
"Источниками финансового обеспечения подпрограммы 4 в соответствии с приложением 6 к Государственной программе являются средства республиканского бюджета, собственные средства исполнителей мероприятий и заказчиков, кредитные ресурсы, средства бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Всего на выполнение мероприятий подпрограммы 4 планируется направить средства в объеме 1502,6 млн. рублей, включая средства республиканского бюджета - 267,4 млн. рублей, собственные средства исполнителей мероприятий - 341 млн. рублей, собственные средства заказчиков (внебюджетный централизованный инвестиционный фонд Министерства транспорта и коммуникаций) - 8,5 млн. рублей, кредитные ресурсы - 795,8 млн. рублей, средства бюджетов государственных внебюджетных фондов (государственный внебюджетный фонд гражданской авиации) - 89,9 млн. рублей.";
в части третьей слова "1242 млрд. рублей" заменить словами "124,2 млн. рублей";
1.11. в части второй главы 22 слова "возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого" заменить словом "недостаточным";
1.12. приложения 1-6 к этой Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются)*.
______________________________
* Не рассылаются.
2. Признать утратившими силу:
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164 "Об утверждении Программы развития железнодорожных пунктов пропуска на Государственной границе Республики Беларусь на 2007-2020 годы" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., №148, 5/22886);
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 сентября 2008 г. №1396 "О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., №235, 5/28408);
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 сентября 2009 г. №1181 "О внесении изменений и дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., №225, 5/30440);
подпункт 1.3 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 сентября 2012 г. №844 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.09.2012, 5/36224);
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 декабря 2012 г. №1192 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 28.12.2012, 5/36674);
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2014 г. №41 "О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 25.01.2014, 5/38338);
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 5 июня 2015 г. №472 "О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 сентября 2006 г. №1164" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 10.06.2015, 5/40631).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Премьер-министр Республики Беларусь
А.Кобяков
Приложение 1
к Государственной программе развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы
(в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 12.04.2018 №282)
Сводные целевые показатели работы транспорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей по годам | ||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | ||
Государственная программа (в целом) | ||||||
Грузооборот |
процентов к 2015 году |
100,2 |
101,1 |
102,4 |
104,3 |
106,8 |
Пассажирооборот |
" |
100,4 |
100,8 |
100,5 |
101,9 |
102,4 |
Подпрограмма 1 (заказчик – Минтранс) | ||||||
Грузооборот |
процентов к 2015 году |
100,1 |
101,2 |
102,4 |
104,4 |
106,6 |
Пассажирооборот |
" |
100,1 |
100,2 |
88,3 |
89,5 |
91,0 |
Снижение потребления топлива на тягу поездов |
" |
2,3 |
4,4 |
8,3 |
10,6 |
15,3 |
Износ основных средств |
процентов |
52,8 |
52,4 |
52,0 |
51,3 |
51,2 |
Подпрограмма 2 (заказчики – облисполкомы, Минский горисполком, Минтранс) | ||||||
Грузооборот автомобильного транспорта |
процентов к 2015 году |
100,2 |
101,0 |
102,2 |
104,1 |
107,1 |
Пассажирооборот автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена |
" |
100,1 |
100,2 |
98,8 |
99,5 |
100,4 |
Протяженность эксплуатационных путей городского электрического транспорта |
" |
105,6 |
110,0 |
– |
– |
– |
Подпрограмма 3 (заказчик – Минтранс) | ||||||
Грузооборот |
процентов к 2015 году |
102,6 |
105,6 |
108,2 |
118,4 |
125,0 |
Средневзвешенная величина гарантированных глубин внутренних водных путей |
сантиметров |
93,9 |
95,6 |
97,4 |
99,1 |
100,9 |
Износ погрузочно-разгрузочного оборудования |
процентов |
78,0 |
76,5 |
– |
– |
– |
Износ активной части основных средств |
" |
– |
– |
74,9 |
72,7 |
70,5 |
Объем внешнеторговых перевозок |
тонн |
– |
5 250,0 |
10 500,0 |
12 100,0 |
14 200,0 |
Количество транспортных аварийных случаев на единицу флота |
количество случаев/количество судов, процентов |
? 0,5 |
? 0,5 |
? 0,5 |
? 0,5 |
? 0,5 |
Количество судов, зарегистрированных в Государственном реестре морских судов Республики Беларусь |
штук |
7 |
9 |
10 |
12 |
13 |
Подпрограмма 4 (заказчик – Минтранс) | ||||||
Грузооборот |
процентов к 2015 году |
104,6 |
114,1 |
115,5 |
115,8 |
120,2 |
Пассажирооборот |
" |
102,2 |
104,5 |
124,0 |
130,0 |
132,0 |
Средний возраст парка пассажирских воздушных судов |
лет |
15,0 |
14,0 |
13,0 |
13,0 |
12,0 |
Объем обслуженных пассажиров в аэропортах |
процентов к 2015 году |
103,2 |
106,4 |
110,0 |
114,0 |
116,4 |
Объем обработанного груза в аэропортах |
" |
105,0 |
110,0 |
113,5 |
116,7 |
120,7 |
Объем оказанных аэронавигационных услуг на маршруте (полеты) |
" |
101,5 |
103,5 |
105,0 |
106,1 |
109,8 |
Приложение 2
к Государственной программе развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016–2020 годы
(в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 12.04.2018 №282)
Общее финансовое обеспечение реализации Государственной программы(1)
(рублей)
Наименование подпрограммы, задачи |
Источники финансирования |
Объемы финансирования | |||||
всего |
в том числе по годам | ||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
Подпрограмма 1 |
средства республиканского бюджета |
95 710 470,0 |
16 160 000,0 |
12 780 000,0 |
16 887 110,0 |
28 514 898,0 |
21 368 462,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
средства государственных целевых бюджетных фондов (республиканский централизованный инновационный фонд)2 |
12 000 000,0 |
6 000 000,0 |
– |
– |
6 000 000,0 |
– |
|
государственная финансовая поддержка в виде возмещения за счет средств республиканского бюджета части расходов на приобретение технологического оборудования и запасных частей |
12 350 000,0 |
– |
– |
– |
5 590 000,0 |
6 760 000,0 |
|
иные виды расходов (возмещение денежных средств в размере 50 процентов от суммы процентных платежей по внешним государственным займам и внешним займам, привлеченным под гарантии Правительства Республики Беларусь) с учетом ранее привлеченных внешних займов под гарантии Правительства Республики Беларусь в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 21 марта 2008 г. №168 "О некоторых мерах по реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., №70, 1/9562) в рамках реализации инвестиционных проектов Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2010 г. №1851 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., №1, 5/33070) |
71 360 470,0 |
10 160 000,0 |
12 780 000,0 |
16 887 110,0 |
16 924 898,0 |
14 608 462,0 |
|
собственные средства исполнителей мероприятий |
372 256 000,0 |
82 590 000,0 |
49 130 000,0 |
60 032 000,0 |
101 592 000,0 |
78 912 000,0 |
|
кредитные ресурсы |
983 500 000,0 |
243 500 000,0 |
276 000 000,0 |
22 000 000,0 |
127 000 000,0 |
315 000 000,0 |
Итого |
|
1 451 466 470,0 |
342 250 000,0 |
337 910 000,0 |
98 919 110,0 |
257 106 898,0 |
415 280 462,0 |
Обеспечение доступности, повышение качества и безопасности услуг железнодорожного транспорта |
собственные средства исполнителей мероприятий |
248 000 000,0 |
65 500 000,0 |
42 000 000,0 |
37 000 000,0 |
50 000 000,0 |
53 500 000,0 |
Развитие инфраструктуры и обновление подвижного состава железнодорожного транспорта, повышение эффективности использования материальных и нематериальных ресурсов |
средства республиканского бюджета |
95 710 470,0 |
16 160 000,0 |
12 780 000,0 |
16 887 110,0 |
28 514 898,0 |
21 368 462,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 апреля 2018 года №282
"О внесении изменений и дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2016 года №345 и признании утратившими силу отдельных постановлений и структурного элемента постановления Совета Министров Республики Беларусь"
О документе
Номер документа: | 282 |
Дата принятия: | 12/04/2018 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 20/04/2018 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь от 19 апреля 2018 года, 5/45055
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования - с 20 апреля 2018 года.