Дата обновления БД:
19.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
72 / 276
Всего документов в БД:
133027
ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 4 июля 2017 года №472
О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года №475 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года №475 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11430, опубликованный в информационно-правовой системе нормативных правовых актов "Аділет" от 30 июня 2015 года) следующие изменения:
в регламенте государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", утвержденном указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Государственная услуга "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель), расположенным по адресу: 010000, город Астана, проспект Мангілік ел, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 2-ой подъезд на основании стандарта государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года №394 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11308) (далее - Стандарт государственной услуги).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее - портал).";
пункты 5, 6 и 11 изложить в следующей редакции:
"5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и принимает пакет документов, согласно пункта 9 приложения 1 Стандарта государственной услуги, на получение государственной услуги на портале и передает его на рассмотрение руководству услугодателя, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут после поступления;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление, определяет ответственного исполнителя (далее - исполнитель) и направляет документы к исполнителю, длительность выполнения - 3 (три) часа;
3) исполнитель проверяет полноту представленных документов, длительность выполнения - 4 (четыре) часа;
в случае установления факта неполноты представленных документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, исполнитель готовит проект ответа о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и передает проект ответа на подпись руководителю услугодателя, длительность выполнения - 4 (четыре) часа;
руководитель услугодателя подписывает проект ответа о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления, длительность выполнения - 3 (три) часа;
исполнитель передает ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления сотруднику канцелярии - 40 (сорок) минут;
сотрудник канцелярии выдает услугополучателю (представителю услугополучателя по доверенности) ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления либо направляет по почте, длительность выполнения - 1 (один) час;
при предоставлении полного пакета документов исполнитель назначает дату заседания комиссии по рассмотрению заявления и пакета документов на право получения результата оказания государственной услуги (далее - комиссия) и оповещает членов комиссии о дате заседания комиссии, длительность выполнения - 2 (два) часа;
4) комиссия рассматривает заявление, определяет соответствие представленных документов квалификационным требованиям, предъявляемым к негосударственным противопожарным службам, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2014 года №783 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №9942) и принимает решение об аттестации либо отказывает в аттестации, которое оформляется протоколом заседания комиссии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги, длительность выполнения - 13 (тринадцать) календарных дней;
5) исполнитель оформляет решение комиссии и результат оказания государственной услуги. Отдает на подпись руководителю услугодателя, длительность выполнения - 2 (два) часа;
6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги, длительность выполнения - 2 (два) часа;
7) исполнитель передает результат оказания государственной услуги сотруднику канцелярии, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 4 июля 2017 года №472
"О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года №475 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан"
О документе
Номер документа: | 472 |
Дата принятия: | 04/07/2017 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 08/09/2017 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 31/03/2020 |
Документ утратил силу с 31 марта 2020 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2020 года №218 |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 18 августа 2017 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 9 августа 2017 года №15474
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования - с 8 сентября 2017 года.
Документ утратил силу с 31 марта 2020 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2020 года №218