Действует

Внимание! Документ предоставлен по состоянию на 18 марта 2019 года

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И И.О. МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 31 декабря 2015 года №719, 31 декабря 2015 года №843

Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования

(В редакции Совместных Приказов Министра образования и науки Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22.01.2018 г. №24, 03.03.2018 г. №91; от 15.11.2018 г. №632, 15.11.2018 г. №71; 18.03.2019 г. №117, 29.03.2019 г. №23)

В соответствии с пунктом 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить:

1) критерии оценки степени риска за системой образования согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

2) проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

3) проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования;

4) исключен в соответствии с Совместным Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 15.11.2018 г. №632, 15.11.2018 г. №71;

5) исключен в соответствии с Совместным Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 15.11.2018 г. №632, 15.11.2018 г. №71;

6) проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;

7) проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих образовательные программы организаций дополнительного образования для детей, согласно приложению 7 к настоящему совместному приказу;

8) проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих образовательные программы высшего и послевузовского образования, согласно приложению 8 к настоящему совместному приказу;

9) проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении органов управления образованием согласно приложению 9 к настоящему совместному приказу.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Совместным Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 15.11.2018 г. №632, 15.11.2018 г. №71)
(см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившим силу совместный приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 июля 2015 года №479 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2015 года №583 "Об утверждении критериев оценки степени риска и форм проверочных листов по проверкам за системой образования" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11994, опубликованный в информационно-правовой системе "Аділет" 29 сентября 2015 года).

3. Комитету по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (Нюсупов С.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование;

3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т.

5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан

31 декабря 2015 год

_____________ Балыкбаев Т.

Исполняющий обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан

31 декабря 2015 год

_____________ Кусаинов М.

Согласован

Председателем Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

30 декабря 2015 год

 

 

_______________ Айтпаева С.

Приложение 1

к Совместному Приказу исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719, 31 декабря 2015 года №843

(Критерии оценки степени риска за системой образования изложен в новой редакции в соответствии с Совместным Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 15.11.2018 г. №632, 15.11.2018 г. №71)
(см. предыдущую редакцию)

Критерии оценки степени риска за системой образования

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Критерии оценки степени риска за системой образования (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, Законом Республики Казахстан "Об образовании" от 27 июля 2007 года и Правилами формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года №3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №17371) для отбора субъектов (объектов) контроля с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:

1) период оценки - определенный временной период, за который проводится оценки рисков по субъективным критериям на основании отчетных данных, результатов мониторинга автоматизированных информационных систем;

2) объекты контроля в сфере образования - имущество, находящееся на праве собственности или ином законном основании у субъекта контроля, подлежащее государственному контролю;

3) субъекты контроля в сфере образования - физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются государственный контроль;

4) незначительные нарушения - нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере образования, в части организации учебно-воспитательного процесса;

5) значительные нарушения - нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере образования, в части создания условий для ведения образовательного процесса;

6) грубые нарушения - нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере образования, влекущие или подтверждающие снижение качества образовательного процесса; несоблюдение уведомительного порядка и квалификационных требований, предъявленных к образовательной деятельности по соответствию качественного состава педагогов;

7) проверочный лист - перечень требований, включающий в себя требования к деятельности субъектов контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу законным интересам физических и юридических лиц, государства.

8) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля законным интересам физических и юридических лиц с учетом степени тяжести его последствий;

9) критерии оценки степени риска - совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъектов (объектов) контроля к различным степеням риска;

10) объективные критерии оценки степени риска (далее - объективные критерии) - критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;

11) субъективные критерии оценки степени риска (далее - субъективные критерии) - критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;

12) система оценки рисков - комплекс мероприятий, проводимых органом контроля с целью назначения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

3. Критерии формируются посредством объективных и субъективных критериев.

Глава 2. Объективные критерии

4. По объективным критериям субъекты (объекты) контроля распределяются по степеням риска (высокая и не отнесенная к высокой степени) с учетом одного из следующих критериев:

1) к группе с высокой степенью риска относятся субъекты (объекты) контроля, образовательная деятельность которых ведется в соответствии с государственными стандартами образования, утвержденными в соответствии с подпунктом 5-1) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".

К ним относятся следующие субъекты (объекты) контроля:

организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения;

организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования;

организации образования, реализующие образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования;

организации образования, реализующие образовательные программы высшего и послевузовского образования.

В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой степени риска применяются внеплановые проверки, профилактический контроль с посещением и без посещения субъекта (объекта) контроля;

2) к группе, не отнесенной к высокой степени риска, относятся субъекты (объекты) контроля, ведущие дополнительную образовательную деятельность или осуществляющие управление образованием.

В отношении субъектов (объектов) контроля, не отнесенных к высокой степени риска, применяются внеплановые проверки и профилактический контроль без посещения субъекта (объекта) контроля.

5. В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой степени риска применяются субъективные критерии с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

6. Для оценки степени риска используются следующие источники информации:

1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем;

2) результаты предыдущего профилактического контроля с посещением.

Глава 3. Субъективные критерии

7. Субъективные критерии определяются в соответствии с приложением к настоящим Критериям.

8. Оценка субъективных критериев деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования осуществляется в соответствии с приложением к настоящим Критериям.

9. При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

10. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые соответствуют степени нарушения - грубое, значительное и не значительное.

При этом степень нарушения (грубое, значительное, незначительное) присваивается в соответствии с установленными определениями грубых, значительных, незначительных нарушений.

Расчет общего показателя степени риска производится по субъективным критериям по шкале от 0 до 100.

11. Для отнесения субъекта (объекта) контроля к степени риска применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.

При выявлении одного грубого нарушения, субъекту (объекту) контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

В случае если грубых нарушений не выявлено, для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.

При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

СуммаРз = (СуммаР2 х 100/СуммаР1) х 0,7

где:

СуммаРз - показатель значительных нарушений;

СуммаР1 - требуемое количество значительных нарушений;

СуммаР2 - количество выявленных значительных нарушений;

При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

СуммаРн = (СуммаР2 х 100/СуммаР1) х 0,3

где:

СуммаРн - показатель незначительных нарушений;

СуммаР1 - требуемое количество незначительных нарушений;

СуммаР2 - количество выявленных незначительных нарушений;

Общий показатель степени риска (СуммаР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

СуммаР = СуммаРз +СуммаРн

где:

СуммаР - общий показатель степени риска;

СуммаРз - показатель значительных нарушений;

СуммаРн - показатель незначительных нарушений.

12. По показателям степени риска субъект (объекта) контроля:

1) освобождается от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля - при показателе степени риска от 0 до 60 включительно;

2) не освобождается от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля - при показателе степени риска от 61 до 100 включительно.

13. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и осуществляется не чаще одного раза в год.

14. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводятся на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года.

15. Для организаций, осуществляющих деятельность, период оценки, используемый в Критериях, - один учебный год.

16. Списки профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля составляются с учетом приоритетности субъекта контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.

Приложение

к Критериям оценки степени риска за системой образования

Субъективные критерии 

№п/п

Критерии

Степень нарушения

Раздел 1. Для деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения


Подраздел 1. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями


1

Непредставление либо представление недостоверной и неполной информации в рамках образовательного мониторинга по формам административных данных

значительное

2

Несоблюдение возрастной периодизации при комплектовании возрастных групп (за исключением разновозрастных групп)

незначительное

3

Несоответствие возраста контингента воспитанников виду дошкольной организации

значительное

4

Отсутствие помещений, предназначенных для проведения спортивных и музыкальных мероприятий

незначительное

5

Превышение норм наполняемости воспитанников в группах

незначительное

6

Наличие факта допуска к работе в организации образования лиц, не имеющих специального педагогического или профессионального образования по соответствующему профилю

грубое

7

Отсутствие регистрации в государственном электронном реестре разрешений и уведомлений

грубое

8

Невыполнение организованной учебной деятельности, предусмотренной типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения из-за отсутствия специалистов

грубое

9

Отсутствие медицинского обслуживания воспитанников

незначительное

10

Нарушение педагогическими работниками сроков прохождения аттестации

незначительное

11

Несоответствие количества и перечня педагогических работников государственных организаций дошкольного воспитания и обучения типовым штатам работников государственных организаций дошкольного воспитания и обучения и перечню должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц

незначительное

Подраздел 2. Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля


1

Выполнение должностных обязанностей и норм педагогической этики педагогическим работником (проверяется при наличии обращений)

грубое

2

Соблюдение принципа государственной политики в части запрета создания и деятельности организационных структур политических партий и религиозных организаций (объединений) в организациях образования (проверяется при наличии обращений)

грубое

3

Наличие сертификатов, свидетельств или других документов, подтверждающих повышение квалификации педагогических работников дошкольных организаций не реже одного раза в пять лет

незначительное

4

Наличие удостоверений, приказов, журналов регистрации и выдачи удостоверений о присвоении/подтверждении прохождения педагогическими работниками аттестации не реже одного раза в пять лет

значительное

5

Наличие достоверной и полной информации в рамках образовательного мониторинга по формам административных данных

значительное

6

Соответствие учебных планов по наличию образовательных областей и количеству часов типовым учебным планам дошкольного воспитания и обучения. Также, наличие индивидуального учебного плана и индивидуальной программы с учетом особенностей ребенка при обучении детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

грубое

7

Наличие утвержденного организацией образования перспективного плана в строгом соответствии с утвержденными сквозными темами педагогов-специалистов, воспитателей; циклограммы (контроля, рабочего времени, организации жизни и деятельности детей, планирования занятий, вариативной части, совместной деятельности для педагогов-специалистов), расписания или распределения организованной учебной деятельности по всем возрастным группам, режима дня по возрастным группам, подтверждающих соответствие учебной нагрузки, продолжительности организованной учебной деятельности типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения

значительное

8

Наличие предметно-пространственной-развивающей среды для реализации образовательных областей: "Здоровье", "Коммуникация", "Познание", "Творчество", "Социум"

грубое

9

Наличие материалов, подтверждающих проведение консультаций для родителей в вопросах воспитания, развития детей, охваченных и не охваченных дошкольным воспитанием и обучением

незначительное

10

Наличие материалов отслеживания развития умений и навыков детей в соответствии с возрастом ребенка (лист наблюдений в электронном или бумажном варианте, индивидуальная карта развития – диаграммы, сводный отчет методиста, детские работы)

значительное

11

Наличие списков детей по группам, подтверждающих соблюдение возрастной периодизации при комплектовании возрастных групп (за исключением разновозрастных групп)

значительное

12

Наличие талона о приеме уведомления о начале деятельности посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений

грубое

13

Наличие учредительных и правоустанавливающих документов организации образования

значительное

14

Исключен в соответствии с Совместным Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 18.03.2019 г. №117, 29.03.2019 г. №23



15

Наличие материалов (договор между организацией образования и органом управления; документы, подтверждающие проектную мощность здания; постановление акимата об утверждении государственного образовательного заказа; списочный состав воспитанников) подтверждающих выполнение государственного образовательного заказа, финансируемого государством объема услуг по воспитанию, обучению, коррекции нарушения развития и социальной адаптации воспитанников, в том числе для реализации инклюзивного образования для детей в возрасте от одного года до достижения школьного возраста

значительное

16

Наличие утвержденных организацией образования планов работ и протоколов заседаний педагогического совета, материалов подтверждающих их деятельность.

значительное

17

Наличие копий дипломов с приложениями и утвержденных организацией образования тарификационных списков педагогических работников, подтверждающих обеспеченность педагогическими кадрами, имеющими педагогическое образование по соответствующему профилю

грубое

18

Наличие документов, подтверждающих допуск к работе в организации образования лиц:
1) не имеющих медицинские противопоказания;
2) не состоящих на учете в психиатрическом и (или) наркологическом диспансере
3) не имеющих ограничений, предусмотренных Трудовым кодексом Республики Казахстан

грубое

19

Выполнение должностных обязанностей руководителем или иным должностным лицом дошкольной организации по сохранности жизни и здоровья воспитанников, обучающихся и сотрудников организаций образования во время учебно-воспитательного процесса (проверяется при наличии обращения)

грубое

20

Выполнение функций, определенных Уставом дошкольной организации (проверяется при наличии обращения).

грубое

21

Соответствие количества и перечня педагогических работников государственных организаций дошкольного воспитания и обучения типовым штатам работников государственных организаций дошкольного воспитания и обучения и перечню должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц

значительное

22

Наличие договоров, регулирующих взаимоотношения между дошкольной организацией и родителями или законными представителями

значительное

23

Наличие правил внутреннего распорядка, должностных инструкций работников, утвержденных организацией образования

незначительное

24

Сохранение места за ребенком в дошкольной организации на период болезни, лечения и оздоровления в медицинских, санаторно-курортных или иных организациях или на период трудового отпуска родителей или законных представителей (проверяется при наличии обращений)

значительное

25

Отчисление детей из дошкольной организации при наличии отметок об отсутствии ребенка более одного месяца в журнале посещения, а также без предупреждения администрации и отсутствии документов, подтверждающих уважительные причины (проверяется при наличии обращений)

незначительное

26

Наличие учебно-дидактических пособий по разделам типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения и методических рекомендаций, соответствующих возрастным особенностям детей для реализации образовательных областей: "Здоровье", "Коммуникация", "Познание", "Творчество", "Социум"

незначительное

Раздел 2. Для деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования


Подраздел 1. "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями


1

Непредставление либо представление недостоверной и неполной информации в рамках образовательного мониторинга по формам административных данных

значительное

2

Наличие факта допуска к работе в организации образования лиц, не имеющих специального педагогического или профессионального образования по соответствующему профилю

грубое

3

Отсутствие лицензии на образовательную деятельность и (или) приложения к лицензии по осуществляемому уровню образования

грубое

4

Для начального образования:
Доля учителей высшей и первой категории, для которых основным местом работы является лицензиат от общего числа учителей составляет менее 25 %.
Для основного среднего и общего среднего образования:
Доля учителей высшей и первой категории, для которых основным местом работы является лицензиат от общего числа учителей – менее 35 %.

грубое

5

Наличие предметов, дисциплин рабочего учебного плана организации образования, которые не преподаются из-за отсутствия специалистов

грубое

6

Отсутствие медицинского обслуживания обучающихся

незначительное

7

Отсутствие объекта питания для обучающихся, либо функционирование объекта питания для обучающихся при отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта питания санитарным правилам и нормам

незначительное

8

Отсутствие компьютерных классов, используемых в учебном процессе и подключенных к сети Интернет

значительное

9

Отсутствие спортивного зала

незначительное

10

Несоблюдение порядка комплектования классов, в том числе нарушение норм наполняемости в классе

незначительное

11

Наличие первых либо выпускных классов, совмещенных с другими классами

значительное

12

Допущение трехсменного обучения

незначительное

13

Наличие учащихся 1-ых классов, оставленных на повторный год обучения, без рекомендаций психолого-медико-педагогической консультации

грубое

14

Наличие второгодников по причине неосвоения программы

незначительное

15

Наличие обучающихся выпускных классов (4, 9, 11), набравших менее 50 % правильных ответов от общего количества вопросов по предметам внешней оценки учебных достижений (далее – ВОУД)

грубое

16

Отсутствие предметного кабинета (физики, химии, биологии, информатики) (для основного среднего и общего среднего образования)

значительное

17

Отсутствие интерактивных досок

незначительное

18

Отсутствие учебных мастерских (для основного среднего и общего среднего образования)

незначительное

19

Отсутствие библиотеки

незначительное

20

Наличие выпускников, получивших неудовлетворительные оценки по предметам итоговой аттестации (для основного среднего и общего среднего образования)

значительное

21

Нарушение педагогическими работниками сроков прохождения аттестации

незначительное

22

Несоответствие количества и перечня педагогических работников государственных организации образования типовым штатам работников государственных организаций образования и перечню должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц"

незначительное

Подраздел 2. Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля


1

Наличие учредительных и правоустанавливающих документов организации образования

значительное

2

Наличие достоверной и полной информации в рамках образовательного мониторинга по формам административных данных

значительное

3

Выполнение обязанностей и норм педагогической этики педагогическим работником (проверяется при наличии обращений)

грубое

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И И.О. МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Критерии оценки степени риска за системой образования Глава 1. Общие положения Глава 2. Объективные критерии Глава 3. Субъективные критерии Приложение Проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения Проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования Проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы основного среднего образования Проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы общего среднего образования Проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального,послесреднего образования Проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих образовательные программы организаций дополнительного образования для детей Проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении организаций образования, реализующих образовательные программы высшего и послевузовского образования Проверочный лист в сфере государственного контроля за системой образования в отношении органов управления образованием

Совместный Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719, 31 декабря 2015 года №843
"Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования"

О документе

Номер документа:719
Дата принятия: 31/12/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:14/02/2016
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" от 3 февраля 2016 года;

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №12777.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящий совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 14 февраля 2016 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 18/03/2019  документом  Совместный Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан О внесении изменений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра... № 117 от 18/03/2019
Вступила в силу с: 19/04/2019


Редакция от 15/11/2018, принята документом Совместный Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в совместный приказ исполняющего... № 632 от 15/11/2018
Вступила в силу с: 07/12/2018


Редакция от 22/01/2018, принята документом Совместный Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан О внесении изменений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра... № 24 от 22/01/2018
Вступила в силу с: 10/04/2018


Редакция от 31/12/2015