Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 4 июля 2024 года №361

О введении маркировки топлива

(В редакции Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики от 23.08.2024 г. №499)

В целях реализации требований части 1 статьи 345 Налогового кодекса Кыргызской Республики, в соответствии со статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Кабинете Министров Кыргызской Республики" Кабинет Министров Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке применения топливного маркера в Кыргызской Республике согласно приложению 1.

2. Установить, что:

1) с 1 октября 2024 года маркировке топливным маркером подлежат бензины моторные, специальные, легкие и средние дистилляты, прочие бензины и дистилляты, классифицируемые в товарных позициях ТН ВЭД 271012110-271012900, 2710191100-2710191500, 2710192500, дизтопливо, классифицируемое в товарных позициях ТН ВЭД 2710193100-2710194800, 2710201100-2710201900, и средние дистилляты (в отношении зимнего дизельного топлива), классифицируемые в товарной позиции ТН ВЭД 2710192900;

2) с 1 января 2025 года запрещается оборот остатков немаркированного топлива, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;

3) налогоплательщики обязаны замаркировать остатки топлива в срок до введения запрета оборота немаркированного топлива.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 23.08.2024 г. №499)
(см. предыдущую редакцию)

3. Внести в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики "Об учете и контроле товаров на территории Кыргызской Республики" от 14 апреля 2022 года №220 следующие изменения:

1) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Порядок применения контрольных пломб на нефтепродукты утверждается уполномоченным налоговым органом.

Установить крайний срок применения контрольных пломб на нефтепродукты на территории Кыргызской Республики 31 декабря 2024 года.";

2) Положение о порядке учета и контроля нефти и нефтепродуктов на территории Кыргызской Республики, утвержденное вышеуказанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 августа 2024 года.

Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики

А.Жапаров

Приложение 1

к Постановлению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 4 июля 2024 года №361

Положение о порядке применения топливного маркера в Кыргызской Республике

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями статьи 345 Налогового кодекса Кыргызской Республики и определяет порядок маркировки и оборота топлива на территории Кыргызской Республики.

В целях настоящего Положения использованы следующие понятия:

1) импортер - налогоплательщик, осуществляющий ввоз на территорию Кыргызской Республики маркируемого топлива;

2) оператор маркировки топлива - государственный орган и/или организация с государственной долей собственности, определяемые Кабинетом Министров Кыргызской Республики;

3) маркируемая продукция - производимые на территории Кыргызской Республики и импортируемые на территорию Кыргызской Республики бензины моторные, специальные, легкие и средние дистилляты, прочие бензины и дистилляты, классифицируемые в товарных позициях ТН ВЭД 271012110-271012900, 2710191100-2710191500, 2710192500, дизтопливо, классифицируемое в товарных позициях ТН ВЭД 2710193100-2710194800, 2710201100-710201900, и средние дистилляты (в отношении зимнего дизельного топлива), классифицируемые в товарной позиции ТН ВЭД 2710192900;

4) топливный маркер - молекулярный маркер, проникающий в молекулярный состав топлива, устойчивый к вымыванию, наличие которого проверяется специальными приборами, имеющими документ оценки соответствия;

5) стоимость топливного маркера - стоимость услуги маркировки топлива оператором маркировки топлива с учетом стоимости маркера;

6) орган налоговой службы - уполномоченный налоговый орган и территориальные налоговые органы;

7) банковская гарантия - это письменное обязательство коммерческого банка Кыргызской Республики, выступающего гарантом оплатить органу налоговой службы сумму обязательства в размере акцизного налога, указанную в банковской гарантии налогоплательщика, в случае неуплаты акцизного налога налогоплательщиком до 40 календарных дней с даты подачи заявки на получение акцизных марок, но не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным налоговым периодом.

Понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в значении, определенном Налоговым кодексом Кыргызской Республики и/или Таможенным кодексом Евразийского экономического союза.

2. Организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам запрещается на территории Кыргызской Республики отгрузка и реализация маркируемого топлива, не обозначенного топливным маркером, а также ввоз на территорию Кыргызской Республики, транспортировка, прием на комиссию или консигнацию маркируемого топлива без топливного маркера.

Допускается ввоз (пересылка) физическими лицами на территорию Кыргызской Республики маркируемого топлива, не обозначенного топливным маркером, в пределах норм, установленных налоговым законодательством Кыргызской Республики.

3. Маркировке топливным маркером подлежит производимая на территории Кыргызской Республики и импортируемая на территорию Кыргызской Республики маркируемая продукция.

4. Маркируемое топливо, произведенное налогоплательщиком для экспорта, не подлежит маркировке топливным маркером при отправке на экспорт. Запрещается реализация на территории Кыргызской Республики топлива, подлежащего маркировке (в том числе приобретенной на товарообменной основе или с использованием давальческого сырья), произведенного на территории Кыргызской Республики для экспорта и не обозначенного топливным маркером.

5. Наличие топливного маркера в маркируемом топливе является одним из необходимых условий для ее реализации потребителям, транспортировки по территории Кыргызской Республики (кроме международного транзита) и хранения (кроме хранения производителем до маркировки изделий согласно технологическому процессу или хранения для вывоза с территории Кыргызской Республики).

6. Маркировка топлива при ввозе/импорте на территорию Кыргызской Республики маркируемого топлива осуществляется на территории, определенной уполномоченным налоговым органом, или по завершению технологического процесса производства на заводе-изготовителе маркируемого топлива.

7. Не допускается срыв пломбы иностранного завода-изготовителя нефтепродуктов при импорте нефтепродуктов без присутствия представителя налоговой службы и оператора маркировки топлива.

8. Не допускается переработка маркированного топлива.

Под переработкой в настоящем Положении понимается изменение одной и более цифр в десятизначном коде ТН ВЭД топлива.

9. Топливо, маркированное с отклонением от требований настоящего Положения, рассматривается как немаркированное.

10. Топливные маркеры изготавливаются оператором маркировки топлива, определяемым решением Кабинета Министров Кыргызской Республики. Виды топливных маркеров разрабатываются и утверждаются уполномоченным налоговым органом совместно с оператором маркировки топлива.

Маркировка топлива осуществляется исключительно оператором маркировки топлива на территории Кыргызской Республики.

11. Маркируемая продукция, произведенная на территории Кыргызской Республики, маркируется после завершения технологического процесса производства маркируемого топлива.

12. Оплата стоимости топливного маркера производится налогоплательщиком путем перечисления денежных средств на счет оператора маркировки топлива.

Глава 2. Порядок маркировки топлива

13. Оператор маркировки топлива маркирует топливо налогоплательщику только после уплаты им стоимости топливного маркера. При получении решения о маркировке топлива налогоплательщик, кроме стоимости топливного маркера, одновременно уплачивает акцизный налог на маркируемое топливо по установленной ставке акцизного налога в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики.

14. Стоимость топливного маркера согласовывается с уполномоченным органом в сфере антимонопольного регулирования каждые два года. Стоимость топливного маркера складывается из стоимости изготовления топливного маркера, процесса маркировки и инспекции, транспортных расходов, в том числе расходов по доставке до пунктов маркировки, таможенных платежей и пошлин, расходов на страхование рисков и прочих расходов.

15. Порядок предоставления заявки на маркировку топлива и процесс маркировки топлива оператором маркировки утверждается уполномоченным налоговым органом.

16. Органы налоговой службы совместно с оператором маркировки проводят инспекцию по физическим показателям всех ввозимых/импортируемых, производимых, перемещаемых, хранимых и реализуемых на территории Кыргызской Республики нефтепродуктов по вопросу подпадания их под маркируемое топливо и наличие топливного маркера.

17. Органы налоговой службы осуществляют учет и контроль за исполнением производителями и импортерами обязательств по уплате акцизного налога по ранее предоставленной банковской гарантии.

Органы налоговой службы ведут учет предоставленных банковских гарантий.

В случае неуплаты акцизного налога налогоплательщиком в установленные сроки органы налоговой службы обязаны проконтролировать исполнение банковской гарантии.

18. В случае несоответствия фактического объема маркируемого топлива объему, указанному в решении налогового органа, оператор маркировки топлива информирует об этом налогоплательщика и орган налоговой службы, оформивший решение о маркировке топлива. После приведения в соответствие решения о маркировке топлива оператором маркировки топлива производится маркировка топлива налогоплательщика.

19. Органы налоговой службы контролируют представление налогоплательщиком, производящим или импортирующим маркируемое топливо, расчетов и иных документов для исчисления акцизного налога.

20. Ответственность за качество маркировки топлива несет оператор маркировки топлива.

В целях обеспечения сохранности топливного маркера оператор маркировки топлива обязан обеспечить высокий уровень безопасности.

Глава 3. Контроль за маркировкой топлива

21. Маркировка топливным маркером производимой и импортируемой продукции на территории Кыргызской Республики с территории государств-членов ЕАЭС осуществляется под налоговым контролем, с территории третьих стран - под таможенным контролем (на территории утвержденных уполномоченным налоговым органом).

22. Контроль за наличием и подлинностью маркера в топливе на территории Кыргызской Республики осуществляется органами налоговой службы.

23. Органы налоговой службы совместно с оператором маркировки топлива уполномочены в проведении инспекции всех видов нефтепродуктов ввозимых/импортируемых, перемещаемых, хранящихся и реализуемых на территории Кыргызской Республики, с правом вскрытия установленных контрольных пломб.

24. Оператор маркировки топлива уполномочен на проведение экспертизы топлива на наличие маркера и маркируемого топлива с предоставлением соответствующего заключения.

25. Организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, производящие, импортирующие либо реализующие немаркированное подакцизное топливо на территории Кыргызской Республики, несут ответственность в соответствии с уголовным законодательством Кыргызской Республики.

26. Транспортные средства, емкости (резервуары), автомобильные заправочные станции, в которых обнаружено немаркированное топливо, подлежат опечатыванию или изъятию до вступления в юридическую силу решения судебных органов Кыргызской Республики по данной продукции.

Приложение 2

Положение о порядке учета и контроля нефти и нефтепродуктов на территории Кыргызской Республики

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок учета и контроля за движением нефти и нефтепродуктов на территории Кыргызской Республики.

2. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, трактуются в значении, определенном настоящим Положением. В случае отсутствия трактовки терминов и определений в настоящем Положении термины и определения трактуются в значении, определенном соответствующим законодательством Кыргызской Республики и/или нормативными правовыми актами Евразийского экономического союза:

1) автозаправочная станция (далее - АЗС) - станция по заправке автотранспортных средств бензином и дизельным топливом;

2) автоматизированная система управления автозаправочной станцией (далее - АСУ) - это система автоматизации станций по заправке автотранспортных средств нефтепродуктами, использующее подсистемы и соответствующее оборудование, в комплексе обеспечивающие управление функциями станций, в том числе синхронизацию работы топливно-раздаточных колонок и контрольно-кассовой машины в части отпуска нефтепродуктов только после пробития фискального чека;

3) автомобильные газозаправочные станции - станции по заправке автотранспортных средств нефтяным газом (пропан);

4) автомобильные газонаполнительные компрессорные станции - станции по заправке автотранспортных средств природным газом (метан);

5) газохранилище - комплекс сооружений и устройств для приема, хранения, перегрузки с одного вида транспорта на другой и отпуска сжиженного газа;

6) железнодорожный сливной тупик - место для разгрузки нефтепродуктов из железнодорожных цистерн (резервуаров) в цистерны;

7) оператор маркировки топлива - государственный орган и/или организация с государственной долей собственности, определяемые Кабинетом Министров Кыргызской Республики;

8) маркируемая продукция - производимые на территории Кыргызской Республики и импортируемые на территорию Кыргызской Республики бензины моторные, специальные, легкие и средние дистилляты, прочие бензины и дистилляты, классифицируемые в товарных позициях ТН ВЭД 271012110-271012900, 2710191100-2710191500, 2710192500, дизтопливо, классифицируемое в товарных позициях ТН ВЭД 2710193100-2710194800, 2710201100-2710201900, и средние дистилляты (в отношении зимнего дизельного топлива), классифицируемые в товарной позиции ТН ВЭД 2710192900;

9) топливный маркер - молекулярный маркер, проникающий в молекулярный состав топлива, устойчивый к вымыванию, наличие которого проверяется специальными приборами, имеющими документ оценки соответствия;

10) информационная система "Электронная товаротранспортная накладная" (далее - ИС ЭТТН) - информационная система налогового администрирования Кыргызской Республики, используемая налогоплательщиками и уполномоченным налоговым органом;

11) нефтебаза - комплекс сооружений и устройств для приема, хранения, перегрузки с одного вида транспорта на другой и отпуска нефти, нефтепродуктов;

12) нефтеперерабатывающий завод - промышленное предприятие, основной функцией которого является переработка нефти в бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, смазки, битумы, газы, сырье для нефтехимии;

13) нефтепродукты - продукты и компоненты, полученные в результате переработки сырой нефти и газа путем термокаталитического и нефтехимического синтеза и другими методами, по своим физико-химическим показателям соответствующие требованиям действующих межгосударственных стандартов (ГОСТ) и технических регламентов Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС);

14) нефтехранилище - резервуар или система резервуаров для хранения нефти или продуктов ее переработки;

15) нефть - сырая нефть, а также углеводороды, полученные после очистки сырой нефти, переработки горючих сланцев и битуминозных пород;

16) нефтяная скважина - горная выработка круглого сечения, предназначенная для добычи нефти;

17) оборудование по фиксации информации об отпуске продукции - оборудование, передающее информацию через Интернет посредством программного обеспечения (блок сопряжения);

18) партия нефтепродукта - количество нефтепродукта одной марки, сопровождаемое одним документом о качестве (паспортом);

19) паспорт качества - документ, устанавливающий соответствие численных значений показателей качества нефтепродукта, полученных в результате лабораторных испытаний, значениям, указанным в нормативном документе на данную марку нефтепродукта;

20) подакцизные нефтепродукты - нефтепродукты, включенные в классификатор ТН ВЭД ЕАЭС в Кыргызской Республике, реализация которых является объектом налогообложения по акцизам;

21) потребитель - покупатель нефти, газа и продуктов их переработки непосредственно у производящей организации или на рынке;

22) резервуар - стационарная емкость для хранения жидкостей и газов;

23) сырая нефть - любые углеводороды независимо от их удельного веса, извлекаемые из недр в жидком состоянии при нормальной атмосферной температуре и давлении, включая жидкие углеводороды, известные под названием дистиллята (газоконденсата) или конденсата, образованные из природного газа путем естественной конденсации;

24) топливно-раздаточная колонка - колонка по заправке автомашин нефтепродуктами;

25) транспортировка - передача, распределение нефти, газа и продуктов их переработки на определенные расстояния по трубопроводам, другими видами транспорта от места их добычи до места их хранения и переработки, а также от места их переработки до потребителя;

26) трубопровод - трубы любого диаметра под или над землей, предназначенные для транспортировки нефти, газа и продуктов их переработки;

27) цистерна - закрытое сооружение (емкость) для хранения или транспортировки жидкостей, сжиженных газов;

28) электронная товаротранспортная накладная (далее - ЭТТН) - документ, оформляемый участником электронного документооборота при обороте товаров посредством ИС ЭТТН, по форме, утверждаемой уполномоченным налоговым органом.

3. Добыча, ввоз, производство, переработка, передвижение, хранение, отгрузка и реализация нефти и нефтепродуктов осуществляются в соответствии с настоящим Положением. К нефти и нефтепродуктам относятся товары, указанные в таблице к настоящему Положению.

Таблица

Наименование позиции

Код ТН ВЭД

1

Нефть:

нефть сырая и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород

2709 00 900 1 -
2709 00 900 9

2

Нефтепродукты:

бензин автомобильный

2710 12 110 -
2710 12 900 8;

2710 19 110 0 -
2710 19 150 0;

2710 19 250 0

3

топливо реактивное

2710 19 210 0

4

дизтопливо

2710 19 290 0;

2710 19 310 0 -
2710 19 480 0;

2710 20 110 0 -
2710 20 190 0

5

мазут

2710 19 510 -
2710 19 680 9;

2710 20 310 1 -
2710 20 390 9

6

природный газ для использования в качестве топлива для автотранспортных средств (метан)

2711 11 000 0;

2711 21 000 0

7

нефтяной газ для использования в качестве топлива для автотранспортных средств (пропан)

2711 12 110 0;

2711 12 190 0;

2711 12 970 0

8

этанольные топлива для двигателей с принудительным зажиганием

2710 12 419 0

9

масла и другие продукты высокотемпературной перегонки каменноугольной смолы;

аналогичные продукты, в которых масса ароматических составных частей превышает массу неароматических: бензол для использования в качестве топлива

2707 10 100 0;

2707 99 110 0 -
2707 99 990 0

10

нефть и нефтепродукты (кроме сырых), полученные из битуминозных пород, и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, содержащих биодизель, за исключением отработанных нефтепродуктов

2710 12;

2710 12 150 9;

2710 12 250;

2710 12 900;

2710 19;

3826 00 900 0

11

масла смазочные; масла прочие

2710 19 710 0 -
2710 19 980 0

12

прочие нефтепродукты (биотопливо, топливо экологическое, смесь легких дистиллятов)

2710 20 900 0

13

газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие (композит газовый стабильный)

2709 00 100 1;

2709 00 100 9

14

прочие антидетонаторы на основе соединений свинца, используемые в тех же целях, что и нефтепродукты

3811 11 100 0 -
3811 11 900 0;

3811 19 000 0

15

присадки к смазочным маслам, содержащие нефть или нефтепродукты, полученные из битуминозных пород

3811 21 000 0;

3811 29 000 0;

3811 90 000 0

4. Для реализации нефтепродуктов на территории Кыргызской Республики устанавливаются следующие требования:

1) оптовая продажа осуществляется исключительно при условии владения на праве собственности или иных законных основаниях базой нефтепродуктов или резервуаров. Оптовой продаже подлежат только нефть и нефтепродукты, включенные в таблицу настоящего Положения и прошедшие идентификацию наименования и марки в соответствии с требованиями действующих межгосударственных стандартов (ГОСТ) и технических регламентов ЕАЭС, а также наличием маркировки топлива в отношении бензина и дизельного топлива.

Каждая партия нефтепродуктов при оптовой (мелкооптовой) продаже должна иметь паспорт продукции. Паспорт продукции, выдаваемый изготовителем или продавцом (на предприятиях, осуществляющих хранение готовой к реализации продукции), содержит наименование и марку продукции, сведения об изготовителе (продавце) продукции, включая его адрес, нормативные значения характеристик для данного вида продукции, фактические значения этих характеристик, определенные по результатам испытаний, дату отбора проб, номер резервуара (номер партии), из которого данная проба отобрана, дату изготовления продукции, дату проведения анализа продукции, а также сведения о наличии (наименование и содержание) или отсутствии в продукции присадок;

2) розничная продажа осуществляется только на АЗС, автомобильной газозаправочной станции и автомобильной газонаполнительной компрессорной станции при условии обеспечения их контрольно-кассовыми машинами с функцией печати на контрольно-кассовом чеке информации о реализуемом топливе (наименование, код ТН ВЭД ЕАЭС, количество, цена за 1 литр, итоговая сумма) и ее передачи в режиме реального времени в уполномоченный налоговый орган, оборудованием (колонками) и АСУ. Реализации на АЗС, автомобильной газозаправочной станции и автомобильной газонаполнительной компрессорной станции подлежат только нефтепродукты, указанные в строках 2, 4, 6, 7 и 8 таблицы настоящего Положения, а также другие подакцизные нефтепродукты, прошедшие идентификацию наименования и марки, в соответствии с требованиями действующих межгосударственных стандартов (ГОСТ) и технических регламентов ЕАЭС, а также имеющую маркировку топлива в отношении бензина и дизельного топлива.

5. Для контроля ввоза/импорта сжиженного углеводородного газа на газохранилищах в обязательном порядке устанавливаются приборы учета поступающего газа, сертифицированные органами сертификации, с ежемесячным предоставлением показателей органам налоговой службы.

6. Для контроля оборота нефтепродуктов на территории Кыргызской Республики при ввозе, отгрузке, перемещении и реализации нефти и нефтепродуктов в обязательном порядке применяются ЭТТН, а также проверяется наличие топливного маркера в отношении бензина и дизельного топлива.

7. Отпуск нефти и нефтепродуктов в цистернах с нефтяных скважин, нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз, нефтехранилищ, железнодорожных сливных тупиков и прием-отпуск на нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища, нефтебазы, АЗС и автомобильные газозаправочные станции должен сопровождаться с обязательным заполнением ЭТТН, а также наличием топливного маркера в отношении бензина и дизельного топлива.

В случае несоблюдения условий хранения, перевозки и реализации нефтепродуктов, а также требований маркировки топлива к субъектам предпринимательства применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о правонарушениях.

Глава 2. Условия оснащения и ввода в эксплуатацию АСУ

8. Субъект предпринимательства, осуществляющий ввоз, хранение, производство и реализацию нефтепродуктов (далее - субъект предпринимательства), обязан внедрить АСУ.

9. АСУ и оборудование по фиксации информации об отпуске продукции, соответствующие техническим требованиям, закупаются и устанавливаются субъектом предпринимательства самостоятельно.

10. Оснащение АСУ оборудованием по фиксации информации об отпуске продукции и их обслуживание осуществляются субъектом предпринимательства.

11. Субъект предпринимательства проводит процедуру сертификации АСУ в добровольном порядке.

12. Уполномоченный налоговый орган образовывает территориальные межведомственные комиссии в составе уполномоченного государственного органа по связи, уполномоченного государственного органа по стандартизации и метрологии и уполномоченного государственного органа, осуществляющего государственный надзор и контроль по вопросам экологической и технической безопасности, для проведения функциональной сверки установленной субъектом предпринимательства АСУ на соответствие требованиям к взаимодействию АСУ и контрольно-кассовой машины.

13. В случае необеспечения исполнения пункта 8 настоящего Положения или функционального несоответствия требованиям взаимодействия АСУ и контрольно-кассовой машины субъекту предпринимательства запрещается производить розничную продажу нефтепродуктов с АЗС, автомобильной газозаправочной станции и автомобильной газонаполнительной компрессорной станции.

Глава 3. Учет ввоза/импорта нефти и нефтепродуктов

14. В целях контроля налогоплательщика, осуществляющего ввоз товаров на территорию Кыргызской Республики, оператор маркировки топлива совместно с сотрудником налогового органа производит инспекцию ввозимых/импортируемых нефтепродуктов на соответствие сопроводительным документам.

15. Оператор маркировки топлива совместно с сотрудником налогового органа при ввозе налогоплательщиком нефти или нефтепродуктов на территорию Кыргызской Республики железнодорожным транспортом производят проверку наличия сопроводительной накладной, свидетельства на цистерну, выданного уполномоченным государственным органом в сфере стандартизации и метрологии, и фактического объема ввозимой нефти или нефтепродукта.

16. Оператор маркировки топлива совместно с сотрудником налогового органа при ввозе субъектом нефти или нефтепродуктов на территорию Кыргызской Республики автотранспортным средством производят проверку наличия международной транспортной накладной (CMR), сопроводительной накладной, свидетельства на цистерну, выданного уполномоченным государственным органом в сфере стандартизации и метрологии, и фактического объема ввозимой нефти или нефтепродукта.

17. В случае наличия и соответствия документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, оператор маркировки топлива маркирует бензин или дизель на основании решения уполномоченного налогового органа.

Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 4 июля 2024 года №361
"О введении маркировки топлива"

О документе

Номер документа:361
Дата принятия: 04.07.2024
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01.08.2024
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 9 июля 2024 года №51

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2024 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 23.08.2024  документом  Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики в сфере налогового законодательства № 499 от 23.08.2024
Вступила в силу с: 14.09.2024


Редакция от 04.07.2024