Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН
от 14 декабря 1996 года №343
Об обращениях граждан
(по состоянию на 29 декабря 2010 года)
Настоящий Закон устанавливает порядок обращения граждан с предложениями, заявлениями и жалобами в органы государственной власти, местные органы государственной власти, органы самоуправления поселков и сел или общественные объединения, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, а также порядок и сроки их рассмотрения (в редакции Закона РТ от 21.11.2006 г. №208).
Статья 1. Право граждан на обращения
В соответствии с Конституцией Республики Таджикистан граждане вправе лично или вместе с другими, или через своих уполномоченных представителей в порядке, установленном настоящим Законом, обращаться в органы государственной власти, местные органы государственной власти, органы самоуправления поселков и сел и к должностным лицам, в общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов (в редакции Закона РТ от 21.11.2006г.№208 ).
Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует права и свободы каждого, независимо от его национальности, расы, пола, языка, вероисповедания, политических убеждений, образования, социального и имущественного положения.
Граждане Республики Таджикистан, участвуя в управлении государственными и общественными делами, реализуя права и свободы, предоставленные им Конституцией Республики Таджикистан и другими законами, имеют право:
на защиту своих законных прав и интересов, а также законных прав и интересов других лиц и организаций;
на восстановление компетентными органами государства и общественных объединений нарушенных прав;
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция