Недействующая редакция. Принята: 22.12.2017 / Вступила в силу: 10.03.2018

Недействующая редакция, не действует с 16 июня 2020 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 21 апреля 2015 года №476

Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере информатизации

(В редакции Приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 22.12.2017 г. №229/НК)

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) стандарт государственной услуги "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) стандарт государственной услуги "Аккредитация удостоверяющих центров", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) стандарт государственной услуги "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) стандарт государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем", согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) утратил силу в соответствии с Приказом Министра оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 22.12.2017 г. №229/НК

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 22.12.2017 г. №229/НК)
(см. предыдущую редакцию)

2. Комитету связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сарсенов С. С.) обеспечить:

1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии приказа на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Аділет" республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан";

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Жумагалиева А.К.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан

А.Исекешев

Согласован

Министром национальной экономики Республики Казахстан

15 мая 2015 года

 

__________________ Е.Досаев

Приложение 1

к Приказу Министра по инвестициям и иразвитию Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года №476

Стандарт государственной услуги "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин"

1. Общее положение

1. Государственная услуга "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин" (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя;

2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 30 (тридцать) календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.

Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в установленные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - выдача заключения о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в Государственный реестр контрольно-кассовых машин (далее - заключение).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

Заключение выдается сотрудником канцелярии услугодателя услугополучателю под личную расписку в журнале выдачи свидетельства о заключении, либо доставка услугополучателю результата государственной услуги осуществляется почтовой или курьерской службой, а также услугополучателю через портал в "личный кабинет".

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1) к услугодателю:

заполненную анкету-заявление по форме согласно приложению 2;

описание функциональных возможностей и характеристик компьютерной системы (далее – КС);

инструкцию по эксплуатации модуля "Рабочее место налогового инспектора";

инструкцию по установке и запуску КС, за исключением применяемой в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций;

сертификат соответствия требованиям информационной безопасности технических и программных средств фискального режима, фискальной памяти, входящих в состав КС и участвующих в информационном процессе (СТ РК ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-2006 "Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий") (далее – сертификат соответствия);

электронный информационный носитель, содержащий функциональную копию КС, за исключением применяемой в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Стандарт государственной услуги "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин" 1. Общее положение 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Стандарт государственной услуги "Аккредитация удостоверяющих центров" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение Стандарт государственной услуги "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования, действий (бездействия), а также услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение Стандарт государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования, действий (бездействия), услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Стандарт государственной услуги "Аттестация государственных информационных систем и негосударственных информационных систем, интегрируемых с государственными информационными системами, на соответствие их требованиям информационной безопасности и принятым на территории Республики Казахстан стандартам"