Дата обновления БД:
18.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
60 / 236
Всего документов в БД:
132984
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 23 июля 1999 года №451-1
О средствах массовой информации
(В редакции Законов РК от 03.05.2001 г. №181-II, 19.12.2003 г. №509-II, 08.07.2005 г. №67-III ЗРК, 10.01.2006 г. №116-III ЗРК, 31.01.2006 г. №125-III ЗРК, 05.07.2006 г. №156-III ЗРК, 19.06.2007 г. №264-III ЗРК, 06.02.2009 г. №123-IV ЗРК, 10.07.2009 г. №178-IV ЗPK, 19.03.2010 г. №258-IV ЗРК, 23.11.2010 г. №354-IV ЗРК, 06.01.2011 г. №378-IV ЗРК, 05.07.2011 г. №452-IV ЗРК, 18.01.2012 г. №546-IV ЗРК)
Настоящий Закон регулирует общественные отношения в области средств массовой информации, устанавливает государственные гарантии их свободы в соответствии с Конституцией Республики Казахстан.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) аккредитация - процедура назначения журналиста и признание его полномочий государственным органом, общественным объединением и организацией;
2) главный редактор (редактор) - физическое лицо, возглавляющее редакцию средства массовой информации и имеющее соответствующие полномочия на его выпуск и распространение, выход в эфир;
3) массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
4) средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы;
5) продукция средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, информация, размещенная на интернет-ресурсе;
6) уполномоченный орган в области средств массовой информации - государственный орган, осуществляющий государственное регулирование в области средств массовой информации (далее - уполномоченный орган);
7) распространение продукции средства массовой информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, выход в эфир радио-, телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ и размещение информации на интернет-ресурсах;
8) редакция средства массовой информации - физическое лицо либо творческий коллектив, являющийся структурным подразделением юридического лица, осуществляющие сбор, подготовку материалов и выпуск средства массовой информации;
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 08.08.2012 г.