Недействующая редакция. Принята: 05.08.2019 / Вступила в силу: 16.08.2019

Недействующая редакция, не действует с 15 мая 2020 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 29 апреля 2019 года №84

Об утверждении Правил проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, и методики его расчета

(В редакции Приказа и.о. Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 05.08.2019 г. №263)

В соответствии с подпунктом 13-2) статьи 4-3 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О средствах массовой информации", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) Правила проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Методику расчета мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 января 2016 года №73 "Об утверждении Правил проведения мониторинга средств массовой информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №13132, опубликован 24 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Аділет");

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан Методика расчета мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан Глава 1. Общие положения Глава 2. Подходы расчета мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан Параграф 1. Методика расчета объема вещания теле-, радиопрограмм на казахском языке Параграф 2. Методика расчета равномерного распределения рекламы на казахском языке на теле-, радиоканалах Параграф 3. Методика расчета объема теле-, радиопрограмм и музыкальных произведений отечественного производства Параграф 4. Методика расчета объема ретрансляции теле-, радиопрограмм иностранных теле-, радиоканалов Параграф 5. Методика расчета объема рекламы на теле-, радиоканалах в сутках Параграф 6. Методика расчета объема общей продолжительности рекламы в период времени с восемнадцати до двадцати трех часов местного времени в течение часа времени вещания на теле-, радиоканалах Параграф 7. Методика расчета объема телеторговли на телеканалах, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера Параграф 8. Методика расчета площади дополнительной информации, носящей характер коммерческой рекламы, рекламы в виде наложения и бегущей строки от площади экрана на телеканалах Параграф 9. Методика особенности расчета мониторинга теле-, радиоканалов на предмет соблюдения требований законодательства Республики Казахстан к исполнению Государственного Гимна, защите прав инвалидов при распространении телепрограмм