Недействующая редакция. Принята: 11.12.2019 / Вступила в силу: 13.12.2019

едействующая редакция, не действует с 30 апреля 2020 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 3 октября 2018 года №950

Об организации и функционировании Государственного учреждения "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова"

(В редакции Постановления Правительства Республики Молдова от 11.12.2019 г. №635)

На основании пунктов b) и e) статьи 7 Закона №136/2017 о Правительстве (Официальный монитор Республики Молдова, 2017 г., №252, ст. 412), статьи 32 Закона №98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., №160-164, ст. 537), пункта e) части (1) статьи 6 Закона №121/2007 об управлении публичной собственностью и ее разгосударствлении (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., №90-93, ст. 401), части (1) статьи 12 Закона 246/2017 о государственном и муниципальном предприятиях (Официальный монитор Республики Молдова, 2017 г., №441-450, ст. 750) и статей 69 и 73 Гражданского кодекса Республики Молдова №1107/2002 (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., №82-86, ст. 661) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Государственное учреждение "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова" реорганизуется путем объединения (присоединения) с Государственным предприятием комплексом "Casa Presei". Права и обязанности присоединяющегося юридического лица полностью переходят к принимающему юридическому лицу - Государственному учреждению "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова".

2. Имущество Государственного предприятия комплекс "Casa Presei" передается Государственному учреждению "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова" в соответствии с Положением о порядке передачи объектов публичной собственности, утвержденным Постановлением Правительства №901/2015.

3. Высвобождение персонала в связи с реорганизацией Государственного предприятия комплекс "Casa Presei", в случае невозможности его перевода, осуществлять в соответствии с трудовым законодательством.

4. Утвердить Устав Государственного учреждения "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова" (прилагается).

5. Установить предельную штатную численность Государственного учреждения "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова" в количестве 617 единиц, с годовым фондом оплаты труда согласно законодательству.

6. Государственной канцелярии:

1) предпринять все необходимые действия для осуществления процесса реорганизации в соответствии с положениями настоящего постановления;

2) создать комиссию по передаче имущества, находящегося в управлении присоединяющегося юридического лица;

3) в течение 2 месяцев утвердить структуру Государственного учреждения "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова";

4) в течение 3 месяцев разработать и представить Правительству на утверждение проекты нормативных актов, необходимых для применения настоящего постановления.

7. Перечень услуг, предоставляемых Государственным учреждением "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова", и тарифы на них утверждаются Правительством.

8. Агентству государственных услуг внести необходимые изменения в государственные регистры по обращению правообладателя.

9. В Постановление Правительства №657/2009 об утверждении Положения об организации и функционировании Государственной канцелярии, ее структуры и предельной численности (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., №162, ст. 724) внести следующие изменения:

1) пункт 7 приложения №1 дополнить подпунктом k-1) следующего содержания:

"k-1) обеспечивает через подведомственные ему публичные медико-санитарные учреждения организацию предоставления медицинских услуг в соответствии с Отраслевой программой медицинских услуг, предоставляемых закрепленному контингенту, разрабатываемой и утверждаемой ежегодно Государственной канцелярией, а также финансирование публичных медико-санитарных учреждений в целях предоставления медицинских услуг в рамках Отраслевой программы медицинских услуг за счет средств государственного бюджета;";

2) в приложении №3: позицию 1 изложить в следующей редакции:

"1. Государственное учреждение "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова";

позицию 9 считать утратившей силу.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Государственную канцелярию.

11. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Премьер-министр

Павел Филип

Контрасигнует:

министр финансов

 

Октавиан Армашу

 

Утвержден Постановлением Правительства Республики Молдова от 3 октября 2018 года №950

Устав Государственного учреждения "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова"

I. Общие положения

1. Настоящий Устав регулирует миссию, функции и права Государственного учреждения "Главное управление по обслуживанию зданий Правительства Республики Молдова" (в дальнейшем - Главное управление), а также организацию деятельности, финансирование и имущество Главного управления, учет и отчетность.

2. Главное управление является государственным учреждением, в котором Государственная канцелярия выступает в качестве учредителя, которое располагает печатью с изображением Государственного герба Республики Молдова, наименованием на государственном языке и казначейскими счетами. Местонахождение Главного управления находится в муниципии Кишинев.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность в соответствии с положениями Конституции Республики Молдова, законами и постановлениями Парламента, указами Президента Республики Молдова, ордонансами, постановлениями и распоряжениями Правительства, другими нормативными актами, международными договорами, стороной которых Республика Молдова является, и настоящим Уставом.

II. Миссия, функции и права главного управления

4. Главное управление выполняет миссию по эффективному администрированию государственного имущества, переданного в управление в соответствии с принципами надлежащего управления.

5. Для выполнения своей миссии Главное управление выполняет следующие функции:

1) обеспечивает эффективное управление имуществом, переданным в управление;

2) обеспечивает оптимальное техническое обслуживание зданий, а также прилегающих земельных участков, находящихся в управлении, в соответствии с санитарными нормами, нормами безопасности и охраны труда;

3) обеспечивает качественное функционирование инженерных систем и сетей;

4) контролирует выполнение работ по ремонту, введение в действие систем и оборудования;

5) осуществляет ремонт управляемых объектов, находящихся в управлении, и обеспечивает технический надзор при их реконструкции и капитальном ремонте;

6) обеспечивает предоставление платных услуг на основании нормативных актов;

7) выполняет другие функции, предусмотренные настоящим Уставом или нормативными актами.

6. Для выполнения своих функций Главное управление наделено правом:

1) запрашивать, в соответствии с законодательством, и получать документы и информацию от центральных отраслевых органов публичного управления, местных органов власти, предприятий, организаций и учреждений;

2) сотрудничать с государственными органами, органами, наделенными функциями по контролю, некоммерческими организациями и международными организациями;

3) иметь доступ к государственным ресурсам и информационным системам, принадлежащим другим государственным органам или организационным структурам в пределах их сферы компетенции в соответствии с нормативной базой;

4) владеть, использовать и управлять достоянием в соответствии с его целями деятельности и положениями нормативных актов;

5) заключать соглашения или, в зависимости от обстоятельств, договоры с юридическими лицами публичного или частного права, с поставщиками и бенефициарами товаров и услуг, а также договоры с физическими лицами;

6) иметь другие права, вытекающие из положений настоящего Устава и нормативных актов.

III. Организация деятельности главного управления

7. Деятельность Главного управления осуществляется под руководством директора, назначаемого на должность и освобождаемого от должности учредителем. Директору помогают два заместителя директора, которые назначаются на должность и освобождаются от должности директором, после согласования с учредителем.

8. Учредитель выполняет следующие задачи:

1) принимает решения и контролирует работу Главного управления;

2) утверждает планы и отчеты деятельности Главного управления;

3) утверждает структуру Главного управления;

4) утратил силу;

5) принимает решение по другим важным для Главного управления вопросам, представленным его директором.

9. Директор Главного управления:

1) руководит деятельностью Главного управления;

2) обеспечивает исполнение нормативных актов и распоряжений учредителя;

3) отвечает за надлежащее выполнение функций, возложенных на Главное управление;

4) представляет Главное управление в отношениях с государственными органами, национальными и международными организациями и учреждениями, учреждениями-донорами, которые оказывают ему помощь, судебными инстанциями, финансовыми учреждениями, другими юридическими и физическими лицами;

5) представляет учредителю бюджетные предложения в соответствии с законом;

6) разрабатывает и представляет учредителю на утверждение структуру Главного управления;

7) разрабатывает стратегию развития и годовой план деятельности Главного управления и представляет их на рассмотрение и утверждение учредителю;

8) несет ответственность за рациональное использование финансовых средств Главного управления;

9) утверждает штатное расписание Главного управления, положения о его подразделениях, а также должностные инструкции персонала Главного управления;

10) назначает в должности, изменяет, приостанавливает и прекращает рабочие отношения с персоналом Главного управления в соответствии с трудовым законодательством;

11) заключает договоры с физическими и юридическими лицами публичного и частного права, исполнителями работ, поставщиками товаров и услуг для обеспечения выполнения функций Главного управления;

12) обеспечивает управление публичным имуществом в соответствии с принципами надлежащего управления;

13) выполняет другие обязанности, делегированные учредителем, связанные с работой Главного управления.

10. В отсутствие директора его обязанности выполняет заместитель директора в соответствии с приказом, изданным директором.

11. Утратил силу.

IV. Финансирование и имущество главного управления

12. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется из средств государственного бюджета и из других источников, не запрещенных законом.

13. Отчуждение и списание основных средств Главного управления осуществляется с письменного согласия учредителя, согласно нормативным актам.

V. Учет и отчетность

14. Главное управление ведет бухгалтерский учет и представляет статистические отчеты в соответствии с положениями нормативных актов.

15. Деятельность Главного управления подлежит государственному внутреннему финансовому контролю и внешнему аудиту в соответствии с положениями нормативных актов.