Недействующая редакция. Принята: 10.07.2019 / Вступила в силу: 03.08.2019

Недействующая редакция, не действует с 23 декабря 2019 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 10 апреля 2015 года №332

Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан

(В редакции Приказов Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27.01.2016 г. №82, 24.03.2016 г. №292, 27.12.2017 г. №879, 21.09.2018 г. №524, 24.01.2019 г. №53, 10.07.2019 г. №620)

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить стандарты государственных услуг:

1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) "Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21.09.2018 г. №524)
(см. предыдущую редакцию)

2. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.) обеспечить:

1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет";

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр внутренних дел Республики Казахстан

К.Касымов

Согласован

Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан

22 апреля 2015 года

 

_________________ А.Исекешев

Согласован

Министром национальной экономики Республики Казахстан

27 апреля 2015 года

 

________________ Е.Досаев

Приложение 1

к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года №332

Стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"

Глава 1. Общие положения

(Название главы 1 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21.09.2018 г. №524)
(см. предыдущую редакцию)

1. Государственная услуга "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

2) веб-портал "электронного правительства" (далее - портал): www.egov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Государственную корпорацию;

2) услугодателя - при приеме документов посредством портала.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

(Название главы 2 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21.09.2018 г. №524)
(см. предыдущую редакцию)

4. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи услугополучателем пакета необходимых документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней.

При обращении в Государственную корпорацию для получения документов в ускоренном порядке: для городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент и Актобе - по 1 категории срочности до 1 (одного) рабочего дня, по 2 категории срочности до 3 (трех) рабочих дней; для областных центров - по 1 категории срочности до 3 (трех) рабочих дней, по 2 категории срочности до 5 (пяти) рабочих дней; для районов и городов областей - по 3 категории срочности до 7 (семи) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Приказами Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24.03.2016 г. №292, 24.01.2019 г. №53, 10.07.2019 г. №620)

(см. предыдущую редакцию)

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) на платной основе. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (далее - Налоговый кодекс) составляет за выдачу паспорта гражданина Республики Казахстан 8 месячных расчетных показателей (далее - МРП), а за выдачу удостоверения личности гражданина Республики Казахстан 0,2 МРП, установленного на день уплаты государственной пошлины.

Оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП) или банки второго уровня.

В случае подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через ПШЭП.

При выдаче удостоверения личности и (или) паспорта в ускоренном порядке взимается дополнительная плата, установленная в соответствии с законодательством в сфере государственной монополии. Размеры установленных тарифов размещены на интернет-ресурсе Министерства, указанном в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

(В пункт 7 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21.09.2018 г. №524)
(см. предыдущую редакцию)

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов без перерыва на обед, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной - воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги (оформленных через портал) осуществляется услугодателем с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов без перерыва на обед, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной - воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Приложение 1 Приложение 2 Стандарт государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Приложение 1 Стандарт государственной услуги "Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Приложение Стандарт государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Стандарт государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Приложение 1 Приложение 2 Приложение 2-1 Приложение 3 Приложение 4